В режиме реального времени
Всем доброго времени суток, автомобилю уже почти 3 месяца, пробег около 7 тыс.км., поделюсь мыслями на текущий момент времени.
Если коротко - мне автомобиль не нравится от слова совсем), поэтому стараюсь ездить на нем как можно реже, иногда даже отдавая предпочтение автобусу.
Шумоизоляция - отстой, особенно по трассе, особенно на шипах, особенно на китайском Сайлуне.
Автомобиль достаточно резвый, но очень легкий, я привык к потяжелее. Ездовые повадки непонятные и мне некомфортные.
Садясь в машину, надо постоянно цеплять телефон, раздача интернета и блютус, мне оно не сильно доставляет.
При езде назад, лично мне очень не хватает стекол в задних арках, между задними дверями и пятой дверью, никакой 360 град обзор мне не помогает, мертвая зона просто огромная.
Был тут один прикол уже, я был в Питере на соревнованиях, хозяйка собралась ехать в Воронеж на нем, заехала на мойку перед дорогой, звонит, автомобиль сошел с ума - ниже 2000 оборотов не опускает, обороты плавают, говорю чек горит какой - нет, тогда езжай. Ну, думаю, может катушка какая или провода. Вернулась она с Воронежа, по трассе то все ок, заезжает в мультибрендовый хороший сервис, говорю, попроси их просто посмотреть хорошо ли провода надеты и тп, приехала, ей говорят езжай к ОД, мы не полезем туда...бля...нахожу еще один сервис, который специализируется как раз на электронике, едет туда - мастер садится за руль, говорит, девушка, а вы всегда так ездите? В общем на мойке положила она коврик на педаль газа и так ездила). Но есть и хорошие новости, в этом сервисе есть ПО под обслуживание Кулрэя, привезенного по параллельному импорту, официальные машины им неподвластны.
Приятель взял у тех же парней Кулрэй 01 октября сего года, на текущий момент цена уже +400 тр к тому, что брали мы. У приятеля тоже прикол был уже с машиной, при хлопке дверью вылетали ошибки и глюки какие то, закончилось тем, что машина окирпичилась, перестала вообще на все реагировать)))), полез под капот, а минусовая клемма только иногда касалась аккумулятора))). Вот такие приколы, но, хорошо, что такие.
На 5000 км была произведена замена масла в двигателе и фильтра, масло залито 0W-20, сбросить межсервисный интервал смогли они, хотя говорят, не всегда получается, даже у ОД. Сервис очень плюется от китайцев уже, каталоги запчастей это Содом и Гоморра, очень часто правильно заказанные на китайца запчасти, со слов сотрудников сервиса, тупо не подходят, каталогов много, все очень путанно, в отличие от привычных европейцев и японцев.
Троюродный брат взял на смену Тигуану 2018 года переднеприводного Монджаро официального Flagship, светло-серого на темном салоне, отъездил уже полгода и 15 тыс. км., очень доволен, попросил прокатиться, не зашло никак, очень шумно на 9-х Ikon Tyres, по ездовым повадкам тоже не впечатлило.
Набалованный в общем я стал за 10 лет езды на Туареге. Тут сложно объяснить простыми словами. Это как раньше мог бегать вообще в любых кроссовках, но как только в последние лет 5 пошли кое какие результаты, 10 км из 34 минут, 21 км из 1.15, 42,2 км из 2.50, да, не Бог весть какие, но...к кроссовкам я стал очень требователен, есть несколько пар тренировочных, есть чисто стартовые с карбоновой пластиной, чуть малейший износ кроссовок я очень четко чувствую, кроссовки должны сидеть идеально и это идеально, я чувствую, но вот словами описать не могу, сделал в этом году первые спортивные ортопедические стельки, именно для занятий спортом, эффект ощущаю очень хорошо от них.
Вот так и с машинами, вроде китайцы и сильно шагнули вперед, но 10 лет на Туареге, тоже, кстати, не Бог весть какой автомобиль, и точно не топовый, но эти 10 лет позволяют на многие вещи в езде смотреть несколько по своему и выдвигают определенные требования к ощущениям за рулем. Ни от чего не зарекаюсь, но восторгов от тех китайцев, которые довелось попробовать не испытываю от слова совсем. Всем добра!
Про коврик и "минусовую" клемму - это 100% косяки автомобиля )))))))