Geely Tugella 2.0
2024 г.
2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
передний привод
Тамбов
9 декабря 2024 в 12:34

В режиме реального времени

Всем доброго времени суток, автомобилю уже почти 3 месяца, пробег около 7 тыс.км., поделюсь мыслями на текущий момент времени.

Если коротко - мне автомобиль не нравится от слова совсем), поэтому стараюсь ездить на нем как можно реже, иногда даже отдавая предпочтение автобусу.

Шумоизоляция - отстой, особенно по трассе, особенно на шипах, особенно на китайском Сайлуне.

Автомобиль достаточно резвый, но очень легкий, я привык к потяжелее. Ездовые повадки непонятные и мне некомфортные.

Садясь в машину, надо постоянно цеплять телефон, раздача интернета и блютус, мне оно не сильно доставляет.

При езде назад, лично мне очень не хватает стекол в задних арках, между задними дверями и пятой дверью, никакой 360 град обзор мне не помогает, мертвая зона просто огромная.

Был тут один прикол уже, я был в Питере на соревнованиях, хозяйка собралась ехать в Воронеж на нем, заехала на мойку перед дорогой, звонит, автомобиль сошел с ума - ниже 2000 оборотов не опускает, обороты плавают, говорю чек горит какой - нет, тогда езжай. Ну, думаю, может катушка какая или провода. Вернулась она с Воронежа, по трассе то все ок, заезжает в мультибрендовый хороший сервис, говорю, попроси их просто посмотреть хорошо ли провода надеты и тп, приехала, ей говорят езжай к ОД, мы не полезем туда...бля...нахожу еще один сервис, который специализируется как раз на электронике, едет туда - мастер садится за руль, говорит, девушка, а вы всегда так ездите? В общем на мойке положила она коврик на педаль газа и так ездила). Но есть и хорошие новости, в этом сервисе есть ПО под обслуживание Кулрэя, привезенного по параллельному импорту, официальные машины им неподвластны.

Приятель взял у тех же парней Кулрэй 01 октября сего года, на текущий момент цена уже +400 тр к тому, что брали мы. У приятеля тоже прикол был уже с машиной, при хлопке дверью вылетали ошибки и глюки какие то, закончилось тем, что машина окирпичилась, перестала вообще на все реагировать)))), полез под капот, а минусовая клемма только иногда касалась аккумулятора))). Вот такие приколы, но, хорошо, что такие.

На 5000 км была произведена замена масла в двигателе и фильтра, масло залито 0W-20, сбросить межсервисный интервал смогли они, хотя говорят, не всегда получается, даже у ОД. Сервис очень плюется от китайцев уже, каталоги запчастей это Содом и Гоморра, очень часто правильно заказанные на китайца запчасти, со слов сотрудников сервиса, тупо не подходят, каталогов много, все очень путанно, в отличие от привычных европейцев и японцев.

Троюродный брат взял на смену Тигуану 2018 года переднеприводного Монджаро официального Flagship, светло-серого на темном салоне, отъездил уже полгода и 15 тыс. км., очень доволен, попросил прокатиться, не зашло никак, очень шумно на 9-х Ikon Tyres, по ездовым повадкам тоже не впечатлило.

Набалованный в общем я стал за 10 лет езды на Туареге. Тут сложно объяснить простыми словами. Это как раньше мог бегать вообще в любых кроссовках, но как только в последние лет 5 пошли кое какие результаты, 10 км из 34 минут, 21 км из 1.15, 42,2 км из 2.50, да, не Бог весть какие, но...к кроссовкам я стал очень требователен, есть несколько пар тренировочных, есть чисто стартовые с карбоновой пластиной, чуть малейший износ кроссовок я очень четко чувствую, кроссовки должны сидеть идеально и это идеально, я чувствую, но вот словами описать не могу, сделал в этом году первые спортивные ортопедические стельки, именно для занятий спортом, эффект ощущаю очень хорошо от них.

Вот так и с машинами, вроде китайцы и сильно шагнули вперед, но 10 лет на Туареге, тоже, кстати, не Бог весть какой автомобиль, и точно не топовый, но эти 10 лет позволяют на многие вещи в езде смотреть несколько по своему и выдвигают определенные требования к ощущениям за рулем. Ни от чего не зарекаюсь, но восторгов от тех китайцев, которые довелось попробовать не испытываю от слова совсем. Всем добра!


27
Нравится!
Мне нравится!
5392
Комментарии143 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 декабря 2024 в 13:29

Про коврик и "минусовую" клемму - это 100% косяки автомобиля )))))))

+8
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 декабря 2024 в 13:31

это из разряда - приколы)

+3
al_an
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 декабря 2024 в 04:18
положила она коврик на педаль газа и так ездила)

Вот поэтому крючки для водительского коврика предусмотрели. Но про крючки водитель запросто может забыть.

Бывал прикол похуже. Когда-то моя супруга в гараже проверила все мои канистры, они оказалсь пустые. Всё же она нашла одну полную в подполье, думала что бензин, и плеснула в бак олифу.

+1
lexeich
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf11 декабря 2024 в 10:05

Ну и что было дальше? Развод? Как бегала машина на олифе? Лучше, чем на бензине?

0
koe69
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 декабря 2024 в 10:57
Ну и что было дальше? Развод? Как бегала машина на олифе?

А что мужику от действий бабы обижаться и дёргаться?)) Мало ли что бабы способны натворить?)) Бак отмывал-промывал. Хорошо что бензобак имел сливную пробку. Но видать не всю олифу удалил дома в гараже. Ещё пришлось карбюратор промывать когда проехал ~8 km. Машина задёргалась, и я заехал на заправку. За полчаса снял, промыл в ведре бензином карбюратор, продул, и поставил на место. И нормально.

0
lexeich
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2024 в 00:38

Карбюратор?

0
s1stem
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 14 декабря 2024 в 20:21

Кстати, хорошая штука. Инжекторную систему фиг бы так легко почистил. Jeep Grand Wagoneer 1991 г. из последних выпущенных с карбюратором. До начала 90-х были с карбюраторами ещё Subaru, Isuzu.

Карбюраторы выпускают до сих пор в запчасти для старых машин, для стационарных установок, для мотоциклов, для энтузиастов спорта более десятка фирм (Edelbrock, Holley и др.). Преимущество карбюратора - подаёт точно нужное количество бензина моментально от нажатия ноги. А инжекторная система сначала в доли секунд вычисляет дозу бензина по показателем нескольких датчиков. Один датчик нарушился, - вся система сбоит. Карбюраторные двигатели снимают больше максимальную мощность при том же литраже, но при большем расходе бензина и трудно регулируемом токсичном выбросе. Ушли из шарокого променения под давлением природозащитников.

0
lexeich
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 декабря 2024 в 01:27

Так все же, при чем тут карбюратор?!

0
s1stem
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 декабря 2024 в 02:02
Так все же, при чем тут карбюратор?!

Напомню - было сообщено про казус с ковриком, я добавил про казус с олифой в бензобаке и чисткой карбюратора. Потом вопрос был выше задан:

Карбюратор?
+1
lexeich
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 декабря 2024 в 12:35

Странно, что же это был за автомобиль такой, что на нем стоял карбюратор в ваше там современное время

0
s1stem
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 декабря 2024 в 01:34

Да, для того и было много букв чтобы меньше вопросов.) Да, до начала 1990 гг. несколько американских и японских моделей (я их назвал, и помню ещё какой-то Chrysler) выпускали и продавали с карбюратором. И ездили они долго.

Неудивительно, какрбюраторы до сих пор выпускают, и по новостям вроде собираются возобновить выпуск в РФ.

Прям наваждение, так бывает когда что-то обсуждаю, - я позавчера вблизи ознакомился со старым большим пикапом GMC с 1980-х годов, он на ходу, такие выпускали с карбюраторами до середины 1990-х гг.)

0
lexeich
был 4 часа назад
НаFord Fusion16 декабря 2024 в 06:56

Каки таки карбюраторы? А всеобщая дебилизация кудой?

+1
mikl 7
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 декабря 2024 в 07:08
Каки таки карбюраторы?

На распродаже со скидкой. Сегодня заказать, - эавтра доставят.

+1
lexeich
был 4 часа назад
НаFord Fusion16 декабря 2024 в 07:17

Спецы поставить и настроить ещё не вымерли?

0
mikl 7
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 декабря 2024 в 09:35
Спецы поставить и настроить ещё не вымерли?

Нет. Хотя было не вчера, но кое-что узнал. Когда наш Гл. инженер сам своими руками реставрировал свой Порше 911 1998г. (и привлекал меня помочь по мелочам), он не чурался обращаться к спецам (и брал меня с собой).

Так в одной мастерской мы узнали что у тамошнего спеца нормально при очередном обслуживании Феррари потратить несколько недель, пока он в унисон настроит все 12 карбюраторов. А Порш - это мелочь, нечего особо настраивать..

+1
s1stem
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 декабря 2024 в 01:52

Насчёт "в ваше там современное время", - да время быстро летит.) В начале 1990 г. мой самый первый автомобиль в Канаде 1987 Jeep Grand Wagoneer:

Такие ещё можно встретить на дороге.

+3
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 9 декабря 2024 в 13:49

Солидно пробег набегает, сравнимо с эксплуатацией моей рабочей.

+3
sanik0909
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 декабря 2024 в 13:59

так хозяйка каждый день ездит на работу 70 км в одну сторону по хорошей трассе

+3
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 декабря 2024 в 14:07

Чот как-то не радостно))

Короч лучче б/у Тигуан.

PS Ну и плюс 400 тыр в цене за пару месяцев прям норм так)

+3
вега
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 декабря 2024 в 14:19

Тигуан для меня лучше по всем статьям, и Таос, и Карок), но они и дороже и поискать их еще.

+3
al_an
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 декабря 2024 в 14:24

)

Как и в каршеринге.

В основном суйхуйвчай везде...

+2
al_an
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 декабря 2024 в 19:03

Надо было Jetta VS5 посмотреть и тест драйв сделать.Все в ней стоит от фольксаТаоса и Шкоды Карока,движок от фолькса,коробка от япов 6АКП Айсин и собрана хорошо.Цена от 2.7до 3.3 ляма.Один минус что оцинковка не полная,но хороший антикор решает много.

0
olegg116
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 декабря 2024 в 19:19

Не в бюджете она была и отзывы противоречивые

0
al_an
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 декабря 2024 в 19:21

Первое понятно,второе не особо.

0
olegg116
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 декабря 2024 в 22:47

Я изучал Джетту эту, агрегаты да, из того что нашел по отзывам, бросилось в глаза очень тонкое ЛКП, никакая шумоизоляция и низкое качество сборки почему то салона

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2024 в 14:17

Да ну... Не хуже ведь старой рио?

+2
es235
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 декабря 2024 в 14:19

После Рио, конечно, земля и небо)

0
al_an
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 декабря 2024 в 14:20

Рио я так понимаю лучче?))

+2
вега
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 декабря 2024 в 14:21

Чотче!!!!))))

+2
al_an
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2024 в 14:34

Стабильности нет... Видишь - кто-то бьется в восхищенном экстазе от новой реальности, а кому-то не нравится. Хотя, машина - это же средство передвижения, а передвигаться и на жигулях можно. Что уж там о китайцах говорить?

+1
es235
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 декабря 2024 в 14:46

ну я вот попробовал, честно, ждал большего, но и на экстаз не рассчитывал. Тут надо свой личный контекст всегда брать во внимание, с чего пересел, на что пересел, что послужило причиной, что ожидал, чего не ожидал, масса факторов, в общем, у меня пока паззл не сложился).

Понятно, когда предыдущая тачка массу сюрпризов преподносить стала, это отсутствие сюрпризов на новой нивелирует очень многое.

0
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 декабря 2024 в 15:40

просто на танк не хватило

+3
патолог
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 9 декабря 2024 в 16:22

Я его не понимаю, как и Прадик для города и трассы

+5
al_an
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow11 декабря 2024 в 10:27

Прадик для трассы очень неплохой.

Я ездил на гелике. Неприятно рулится. Ккстати 124й значительно круче по комфорту и управляемости чем гелик. Я их сравнил. 160й наверняка круче. Но но 124й это кайф. Едешь и все, ку захотел, туда поехал.

0
vtanke
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2024 в 10:48
Прадик для трассы очень неплохой

смотря с чем сравнивать, по сравнению с Туарегом, по трассе он очень плохой

0
vtanke
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2024 в 00:40

С вахты чтоль вернулся?)) амг63 рулится отлично))

0
al_an
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow11 декабря 2024 в 10:39

Неправильно начатал. 124 Это как такой упертый танк. Он едед себе и едед. Казалосьбы ДВС уже на покой.А вот фигу.

Не обижайтес

Электро круче на все. Но дороже чето.

А если честно дешевле всем миром призное

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2024 в 15:47

Короче одна предъява - к шумности шипованной резины. НУ что поделать, даже на РРС китайские шипы раздражают, надо липучки ставить. На липучке - неплохой автомобиль

+2
roman spb
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 декабря 2024 в 16:19

Не хватает им породы

+1
roman spb
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 декабря 2024 в 17:09

или брать нормальную шипованную резину.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 декабря 2024 в 18:28

Я как то мучался на в90 новой. Плюнул в итоге. Зае*али они выдумываьь квадратное колесо и делать гавно за дорого

0
ameniks
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2024 в 19:01

дороговат

0
roman spb
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 декабря 2024 в 19:18

Ну не знаю. У меня Йока 65 , полностью по комфорту устраивает. Ну и по основным качествам норм. Шипы на месте). Намного она дороже Китая?

0
ameniks
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2024 в 20:16

нет в моем размере такой

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2024 в 16:05

Помнишь, я тут как то писал, что в каршеринге брал китайцев, которых много стало, вроде они все такие, с экранчиками и современные, но когда я сел в старенький Кашкай, офишел от того как он классно едет, после китайцев...при том что Кашкай никогда не был эталоном

+6
владимир191
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 декабря 2024 в 16:15

Да, все так

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 декабря 2024 в 17:08

Вега плюсанул много?)

+3
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 декабря 2024 в 17:09

разок наверное:))) возраст, сам понимаешь, больше одно раза не получается))

+3
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2024 в 18:38

не знаю, у Ленки моей и Кашкай и Бомжара, бомжара ей намного больше нравится, сложно сказать в чем кашкай лучш

0
roman spb
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 декабря 2024 в 18:40

Тоже не понятно идея все же за хс60 и монжару интересней во всем хотя бы едет, пусть и подвеска почти гаано но и кашка далеко не идеал

0
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2024 в 19:17

Ром, я на монджаро не ездил, но то что сейчас в каршеринге, какие эксииды разные, тиго про и прочее

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 декабря 2024 в 19:37

А ты проедь. Не будет ощущения такого шлака как черри, все же че говорить вольво им что то дало

0
патолог
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2024 в 19:38

Погоди, а кулрей джили это же тоже вольво

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 декабря 2024 в 20:04

Какое и что там из Вольво? Ну может мотор 1.5 только

0
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2024 в 22:03

Вроде говорили что xc40 или 60)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 декабря 2024 в 22:18

Это платформа СПА и основные агрегаты - ХС40-60, Тугелла и Монжаро. Все остальное у Джилли к Вольво не относится( кроме мотора 1.5 на переднеприводные Джили ).

+1
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2024 в 22:30

Ясно)

0
ameniks
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 декабря 2024 в 06:30

сама бомжара - это удешевленная Вольво ХС40, странно что пацаны думают что это не одноклассник кашкаю

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 9 декабря 2024 в 20:09

Ну я не могу сказать что в кулрее вольво но если сравнивать с аналогичными по стоимости продуктами в нем не так отвратительно чем в черри, там совсем писдос

+2
патолог
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2024 в 22:04

Может я путаю

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2024 в 20:15

эксиды и черти это самый дешман

0
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2024 в 22:05

Видимо да)

0
владимир191
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 декабря 2024 в 06:26

Привет Володь, извини что тока ща плюсанул))

Слушай и у меня катаясь на кулреях и тд в каршеринге сложилось впечатление что Кашкай чутка во всём лучше, чнстнее чтоль, без этих блястяшек, экранчиков, вставок под металл и прочей мишуры. И едет чуть правильнее.

Совпали наши мнения.

Ну а тут пасаны кашкай упорно с бомжарой сравнивают, видимо они одноклассники))

+5
вега
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 10 декабря 2024 в 06:28

судя по цене новых - да, прямые конкуренты. Даже если сравнивать с икс-трейлом, в принципе ничего не изменитс

0
roman spb
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 декабря 2024 в 06:29

я не слежу, но тебе верю)

А если от цен отталкиваться нынешних то вообще все классы давно смешались..

+1
вега
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2024 в 07:40

Сань, я сам был в шоке, причём если помнишь в те года, кашкай был ну не выдающимся, на фоне тигуана, мазды той же и прочих одноклассников... М-да уж, как быстро уронили критерии нормальных авто, пройдёт ещё лет 5 и будем как роксмен рассказывать про вкручиаание в повороты кашкая))

+4
владимир191
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 декабря 2024 в 08:06

Именно.

Дорестайл ваще ехал так-се.

В рестайле доработали подвеску, доложили шумку, машина поехала лучше и солиднее, но всё равно не дотягивает по рулёжке до Тиги к примеру.

В плюс кашаку (ну это лично мне) что двигло древнее, проверенное годами, простой атмо 2.0

+3
вега
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 декабря 2024 в 08:41

И вариатор, проверенный годами!

0
roman spb
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 декабря 2024 в 08:44

Вариатор-если ездить спокойно как моя супруга то вполне нормально и надёжно.

У тя чот личное к кашаку?)

Всё выше выяснили уже-весьма средняя телега и Ленке меньше бомжары заходит...

+2
вега
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 декабря 2024 в 09:03

Почему сразу личное? Не я же с Кашкаем начал сравнивать, сравнили бы с ЛК 100, я бы ржавчину припомнил например

+2
roman spb
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 декабря 2024 в 12:59

Володя сравнил кашак с машинами в каршеринге. Там приблизительно одноклассники, поэтому корректное сравнение)

В Москве у нас так. Мож в Тобольске каршеринг это Моджаро и Тэнк?

+1
вега
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 декабря 2024 в 13:16

Не знаю какое это корректное сравнение, когда в Каршеринге Кашкаи будут уже убитые в хлам с пробегами за 100 тыс км и даже сраный новый Чери в каршеринге лучше Кашкая в том же каршеринге, это если ездить как я целый день на этих машинах, а не один раз по праздникам.

Я понимаю на некоторых Кашкая как конский возбудитель действует, но мы же не в СССР живем, чтобы смотреть в открытый рот, как там на ЗАПАДЕ все устроено

0
roman spb
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 10 декабря 2024 в 13:23

И у меня и у Володи и сын мой почти каждый день ездит на каршеринге и всем показались китайцы чуть проще именно как едут.

Не знаю что там на тя как возбудитель действует (видимо ты в курсе и применяешь) если ты привлёк Бомжару к сравнению))

+2
вега
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 декабря 2024 в 13:25

Чуть проще именно как едут в сравнении "личный Кашкай" - "китаец в каршеринге"? Это как минимум некорректно, в каршеринге и БМВ едет гораздо хуже личного БМВ. Сравнивать нужно сравнимое

0
roman spb
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 декабря 2024 в 13:29

Кашкай Володя брал, он не личный, мы с сыном брали 2 раза кашак в шеринге, притом в самой дешман комплектации. Поэтому и сравниваю.

Виталя тут писал ранее что брал кучу машин в каршеринге китайских и кашак приятно зашёл.

Но ты и далее можешь спорить и умничать.

За сим, откланиваюсь))

+2
вега
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 декабря 2024 в 13:34

Во-первых это был вопрос. Может быть в Москве какой то крашеринг закупил новых кашкаев в отличие от СПБ.

Во-вторых - мне не зашел, вот и весь разговор, если его зачем то вести в плоскости нравится/не нравится

0
roman spb
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2024 в 13:45

Написал и взял б/у РРС с инджениумом легендарным. А мог бы новенький Танк).

+2
ameniks
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 декабря 2024 в 05:49

но но , там легендарный v6 с компрессором, а не ссаный инжениум

+2
roman spb
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2024 в 15:41

Нет, Ром, это был не новый Кашкай, с пробегом под сотку. но ехал он реально лучше чем новые китайцы

0
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 декабря 2024 в 17:22

Кашкай не особо как едет, откровенно говоря. Обычный жоповоз. Тот же самый тигуан приятнее, конечно.

Что же там с китайцами-то такого, что они вообще плохи? ))) надо взять у родственников хавал дарго попробовать. Если дадут ))))

+2
es235
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2024 в 18:25

Попробуй)

+1
es235
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 декабря 2024 в 05:49

Дарго этот ниже среднего у китайцев, очень жесткий и какой то пластмассовы

0
es235
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 декабря 2024 в 08:47

""Кашкай не особо как едет, откровенно говоря. Обычный жоповоз. Тот же самый тигуан приятнее, конечно."""

Так и я об чём))

0
es235
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 декабря 2024 в 12:33
Тот же самый тигуан приятнее, конечно.

А с адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control вообще отлично.

С новой системой адаптивного управления ходовой части DCC (Dynamic Chassis Control) - ходовая часть непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и намерениям водителя. Она постоянно анализирует качество дорожного покрытия и ситуацию на дороге и соответствующим образом оптимизирует параметры амортизации, что позволяет значительно увеличить комфорт и динамические качества автомобиля. При разгоне, торможении или маневрировании моментальное изменение параметров амортизаторов помогает добиться оптимальных динамических характеристик и при этом избежать сильного крена и качания.Доступны три программы: „Normal“, „Sport“ и „Comfort“.При активной программе „Sport“ превращается в скоростной спортивный автомобиль, так как подвеска становится значительно жёстче, а вспомогательное усилие усилителя рулевого управления уменьшается при более быстром отклике рулевого колеса.В режиме „Comfort“ всё происходит наоборот. Особенно на плохих участках дороги и при движении с небольшой скоростью уровень комфорта значительно повышается. Степень жёсткости подвески в этом режиме аналогична вариантам седана класса люкс.Компонентами адаптивной системы управления ходовой части DCC относятся четыре амортизатора с регулируемыми параметрами, блок управления интерфейса, обеспечивающий подключение к шинам данных CAN, блок управления системы электронного регулирования демпфирования, три датчика частоты вращения колёс и три датчика колебаний кузова. Предусмотрена индикация режимов „Normal“, „Sport“ и „Comfort“ на комбинации приборов.

0
вега
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 декабря 2024 в 04:37

Ради интереса глянул в поиске. Оказывается что у вас в Москве как и от вас за океаном. А именно:

Автомобили в каршеринге работают обычно 1–3 года, иногда до окончания срока гарантии. Затем такие машины проходят предпродажную подготовку и всплывают на аукционах или в автосалонах как обычные автомобили с пробегом.
https://www.tadviser.ru/index.php/

То есть, если сравнивать, - в каршеринге и у вас и у нас обычно довольно новые машины.

+1
вега
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300810 декабря 2024 в 11:19

Очень странно мне, когда хвалят Тигу за рулежку, по мне она просто нормальная, вообще без азарта и кайфа от нее, страшно представить что там в китайцах тогда)

Я наверное уже писал, и щас будут приколы и вспоминания роксмана и прочих ввинчиваний, но чувство руля (именно управления автомобилем) по мне лучше у семейного "коровы"-минивена Пежо 3008.

P.S. Saab 9-3 конечно еще лучше...был...даже возникают мысли опять взять для фана, жаль все уже сгнили-догнивают они...

0
engineer86
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf10 декабря 2024 в 11:47

На 2-м Тигуане не ездил, поэтому про его рулёжку ничего сказать не могу, но, имея во владении 1-й Тигуан в комплектации Спорт-ин-стайл, могу сказать, что его рулёжка просто великолепная даже по сравнению с Гольфом, особенно после замены задних сайлент-блоков передних рычагов на сайлент-блоки от Ауди ТТ. Машина чётко следует за рулём и ввинчивается в любой поворот, даже самый опасный на скользкой дороге благодаря системе ЕСП.

+3
koe69
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2024 в 12:00

Ну наконец-то знакомые слова про "ввинчивается".

Раз за разом заходишь на любимый сайт, но никто не пишет такое. Но вот - жизнь сайта вполне может снова заиграть яркими красками.

+3
topguns
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300810 декабря 2024 в 12:16

С нынешним засилием китайцев слово "ввинчивается" канет в лету, и чем тогда мериться, длиной диагонали экрана?) А ввинчиваемость она как харизма, либо есть либо нет, сложно ее измерить) и спорить можно до бесконечности...

0
topguns
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 декабря 2024 в 13:18

Чем короче база машина, тем лучше ввинчивается, это же очевидный постулат. Особенно много ввинчивающихся после первого гололеда на столбах

0
koe69
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300810 декабря 2024 в 12:12

Какой усилитель руля на Тиге1 и гольфе? электро или гидро? Мне олдскул нраица, электро не передает все на руль...

0
engineer86
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf10 декабря 2024 в 12:52

Электроусилитель. А я не хотел бы иметь гидрач. На Транспортёре моём такой был и на Лацетти. Не хотел бы иметь снова. Электроусилитель мне более комфортен.

+1
koe69
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300810 декабря 2024 в 16:01

На вкус и цвет, электро комфортнее, но гидрач лучше передает что под колесами, по мне лучше обратная связь, колейность чувствуется сильнее у гидро, это +/- как посмотреть

0
engineer86
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 декабря 2024 в 12:47

Очень странно мне, когда хвалят Тигу за рулежку, по мне она просто нормальная, вообще без азарта и кайфа от нее, страшно представить что там в китайцах тогда)

Я рулил с 180 лс Тигу она кмк показалась оченно задорно едет.

А мож на фоне Кашкая.

Всё относительно (С)

+2
engineer86
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 декабря 2024 в 16:00

Восприятие рулежки у простых водителей на обычных дорогах разное, кому что нравится. Тигуан создавался не для Петли, а для обычных людей в обычных условиях - и в этих условиях он вполне хорош и сбалансирован лучше многих. Ибица до Тигуана была конечно азартнее, но и комфорта в ней никакого.

0
ff-68
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300810 декабря 2024 в 16:06

Так о чем и речь, по мне идеальный авто для города - Тига, но какой то азарт, рулежка, я хз, ключевое по мне - сбалансированный, 220лс едет бодро да, рулится думаю как и 150лс - нормально.

0
engineer86
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 10 декабря 2024 в 16:13

На старшем моторе больше диски - меньше резины, соответственно рулится лучше - комфорта меньше.

+1
ff-68
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 декабря 2024 в 08:45

Это Фольц.

И те свалили за лучшей долей в УСА...

А на кашкае не парились: один древний мотор 2.0 до последнего лепили и к нему и 17 и 18 и 19 колёса ставили))

0
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2024 в 00:49

При наличии наличных денег тебе притащат хоть чёрта лысого. Другой вопрос за какие ты его бабки тут будешь обслуживать? кашкай твой при таких пробегах до гробовой доски прослужит, годная машина, но раньше была ширпотреб по сути. А сейчас улыбает наличие новых китайцев и как к ним выходят из подъезда старой хрущевки, это ппц )))) кредиты творят чудеса

0
s1stem
был 4 часа назад
НаFord Fusion14 декабря 2024 в 01:03

Старая хрущёвка отличаетя от нового человейника только тем,что до машины идти ближе.)

+2
mikl 7
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 614 декабря 2024 в 02:54

Это взгляд из старой хрущевки или из нового человейника?

Просто человейники сейчас бывают сильно разными. В отличие от.

+1
gac
был 4 часа назад
НаFord Fusion14 декабря 2024 в 05:50

Взгляд с точки зрения удобства пользования. Не борца с коррупцией.

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 615 декабря 2024 в 18:44

Вот прямо сейчас идет ремонт в квартире, купленной для родителей. Двушка 60 квадратов, кухня 15 квадратов, два полноценных сан.узла, потолки 2.92 м.

Дом четырехэтажный с лифтом, в подъезде 12 квартир. Лифт спускается в подземный паркинг. Это хороший комфорт-класс, не бизнес и не элитка.

Полагаю, что в сравнении удобства пользования хрущевке просто нечего предложить.

+1
gac
был 4 часа назад
НаFord Fusion15 декабря 2024 в 21:06

Если вспомнить,что хрущёвка никогда не была комфорт классом,то ничего удивительного.

+1
gac
был 4 часа назад
НаFord Fusion16 декабря 2024 в 13:55

И ещё четыре этажа это не человейник. Вот человейники и там .опа.

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 декабря 2024 в 01:00

Или наличием долбоемизма в голове? Понимаю, что ипотека сейчас недоступна по ряду всем нам известных причин...

+1
s1stem
был 4 часа назад
НаFord Fusion15 декабря 2024 в 08:14

У кого чего болит ...

+1
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 декабря 2024 в 16:36

вычеркиваю, карочи кулрей из списка хотелок

+3
almanzor
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 декабря 2024 в 08:07

Огласите весь список пожалуйста! (С))

+3
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2024 в 17:34

Субъективно все.

Как один известный жирный блоггер хвалил тавоту и хаял ваг, даже табурег новый покупал и говорил, что редкое гуано. А все претензии по сути сводились к "коврику на педальке", а остальное - нравится/нет, не мое и т.д.

Главное - функции выполняет, голову , если без ковриков, не имеет. Парни на шипы и подороже жалуются, особенно парни на машинах подороже. Надо было ещё один табурег брать и улыбаться, Лёша) а то страдания описываешь) ещё и шины шумные)

+4
topguns
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 декабря 2024 в 17:58

Конечно субъективно, не спорю, страданий нет, есть реальность, функции одни и те же можно выполнять сильно по разному.

По еще одному Туарегу нам всем сказали - хватит, хавайте теперь другое и будьте щасливы)

+4
al_an
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2024 в 18:07

Понимаю тебя)

Я после спортика до сих пор привыкаю. Не потому что плохо, а просто исполнение другое. Взгляд на вещи иной у создателей.

+1
al_an
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 декабря 2024 в 18:39

можно новый террамонт пригнать из Китая если очень зочется

+2
roman spb
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 декабря 2024 в 18:59

Сам то нормальную тачку взял!)

+2
al_an
был 12 часов назад
9 декабря 2024 в 18:42

Вот будет во главе по твоему мнению правильный чувак и вот, если он китайцев похвалит, тогда всё и понравится. А пока запасай запчасти на Туарег.

+4
valery g
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 декабря 2024 в 18:59

У нас и так правильный! Поэтому я и на Гранте гоняю без отрыжки!

+2
был 3 дня назад
10 декабря 2024 в 10:05

а не слишком ли много требований и претензий к автомобилю стоимостью как лада веста или киа рио?

0
vazovod
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2024 в 10:10

а тут к автомобилю, собственно, нет требований )))

коврик - к владельцу, шумные шины - к производителю шин, а "минусовая" клемма - к ПИ (ОД на предпродажке бы затянул). Собственно всё.

+2
madcat
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2024 в 12:01

Это другое)

0
vazovod
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2024 в 10:31

типа едет и ладно?:)

+2
владимир191
был 3 дня назад
10 декабря 2024 в 10:41

а что еще требуется от бюджетного автомобиля?

0
vazovod
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 декабря 2024 в 14:13

Ну та же Гранта, как это не казалось бы странным, тише, хотя во всем остальном она ужас)

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf10 декабря 2024 в 10:45

Купил нынче летом жене Киа Рио Х на замену Датсуну. Ездить, вроде, за три года научилась, так что можно поднять планку повыше. Машина почти новая, с маленьким пробегом. Жена просто счастлива, а я садиться в эту машину после немецких не могу. Там всё по-другому. Видать, видение у корейских инженеров и немецких на одни и те же вещи очень сильно расходится. Я критикую в этой машине абсолютно всё. Нет в ней ничего, чтобы хоть как-то можно было сравнить с немецкими машинами. Что мне в ней нравится - так это только двигатель с коробкой. Себе такую машину никогда бы не купил, просто выполнил хотелки жены. Плююсь буквально от всего, что в ней есть. Если бы, конечно, в моих руках на протяжении двадцати лет не было немцев, то эта машина была бы для меня космической после ВАЗовских, но до немецких ей так же далеко, как ВАЗовским до корейских. Когда подбирал жене машину, и к китайским тоже присматривался. Смотрел всякие там Кулреи, Белджи и им подобные. Как только сяду в салон такой машины - и выпрыгиваю из неё тут же - не моё это, не моё.

+2
koe69
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2024 в 12:00

Нашего товарища, Кобру, тошнило в Камри. От Тойоты) так что выпрыгнуть из КИА - это ещё чувства терпимые)

0
topguns
был 12 часов назад
10 декабря 2024 в 12:14

А, если бы по пластику постучал, да под коврик заглянул, так на носилках бы вынесли.

+1
topguns
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail10 декабря 2024 в 12:57

часто ты его вспоминаешь)

0
forbs
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2024 в 13:17

Колоритный персонаж.

Мне его не хватает)

+1
topguns
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 10 декабря 2024 в 13:04

Что с ним сейчас, кто знает? Давненько не появлялся. Не на СВО, случайно? Да и Видесона давненько не слыхать.

0
koe69
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2024 в 13:17

Если б я знал)

0
koe69
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2024 в 12:23

Ну надо было Рапид супруге брать тогда. А так сравнение Рио и Тигуана некорректно немного.

+3
ameniks
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 декабря 2024 в 12:45

А так сравнение Рио и Тигуана некорректно немного.

Нормально, тут пошёл тренд сравнивать машины разных классов но в приблизительно одной цене))

У Кое69 мож Тига старенькая и чуть б/у Рио как раз в одной цене.

0
вега
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 10 декабря 2024 в 13:00

Чуть б/у Рио сейчас два мульта с хвостом. Не знаю, сколько могут дать за Тигу 2010-го года с пробегом 70000. Может, чуть более мульта...

0
koe69
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 декабря 2024 в 13:01

Я думаю как-бы не 1,5...

0
вега
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2024 в 13:19

Думаю , реальнее около полутора млн. Вчера буквально клубный спортик продали за 1,45 , пусть 2013 года, но там пробег под 200 и тига изначально дороже был новым.

0
koe69
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 декабря 2024 в 14:57

Твой Тига с детским пробегом спокойно тебе еще послужит долго.У них особые проблемы думаю могут быть только с жором масла и ржавчиной, а все остальное решаемо вполне.

0
olegg116
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf10 декабря 2024 в 15:25

Конечно, послужит. Скорее, я раньше загнусь, чем мои машины, поэтому не вижу смысла от них избавляться.

+1
ameniks
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf10 декабря 2024 в 12:55

Ну, в моём хозяйстве ещё 6-й Гольф, да и 5-й был раньше. Есть с чем сравнить. Хотел брать Поло из Китая, настаивал, как мог - жена в разрез. Хочу, говорит, Кию, и всё. Никак не смог переубедить.

0
koe69
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2024 в 13:12

В ваговских машинах есть определенный баланс гражданской управляемости и комфорта подвески( субъективно ). Тоже касается эргономики- если все в нем устраивает, то даже в машинах более высокого класса чувствуешь себя неуютно. Я это проходил и прохожу. Но понятно не так как категорично.

+2
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 декабря 2024 в 13:07

Нафига покупать то, что не нравится? Это же не секс вслепую. Хотя даже там бывают приятные неожиданности :))

+1
alexos66
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 декабря 2024 в 14:14

Потому что больше нечего, те же Карок и Таос, найти очень трудно за приемлемые деньги

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 декабря 2024 в 13:27

да нормальная она машина вполне. Два товарища ездят один на х70, другой х50 пересел кстати после креты, оба довольны. Машины работают обе в такси, пробеги будут накручиваться приличные, посмотрим как они по надежности, а к салону и эргономики притензий нет. Ну а с таурегом на фоне стоимости запчастей и дальнейших его поломок думаю сравнивать не стоит. Новое есть новое, пусть и китайское. Таурег при таких пробегах попросил шестизначную сумму в итоге.

+1
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow11 декабря 2024 в 10:41

машина ехать

+1
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow12 января в 21:25

ttps://vk.com/video-133441491_456270727?ysclid=m5txwsqbps608618778

0
Добавить комментарий