ТО-20
Итак, почти 20-ка на одометре Кулрэя, пора на очередное ТО, третье уже по счету, напомню, первое было на 5 тыс. км., второе на 10 тыс. км.
Карта регламентных работ выглядит вот так:
Вот что было поменяно:
Работы обошлись в 3300 рублей.
Расходники, надо сказать, чуть подешевели, мелочь, а приятно.
В остальном пока рассказывать нечего, хозяйка довольна, а я на нем и не езжу, ей нравится и всем от этого только хорошо.
Сегодня случайно удалось оттестдрайвить Весту 1,8 на 6 ступенчатой МКПП, причем тест драйв был большой с выездом на трассу, ну что сказать, мне понравилось, даже очень понравилось, я бы сказал, движок тянет, передачи включаются легко и четко, для трассы самое то. Единственный жирный минус – отсутствие климат-контроля, а так сиденье водителя с множеством механических регулировок, сидишь удобно, обзорность отличная, рулится хорошо, возможно, возьмем такую на замену Гранте, надо до года ее докатать, да и менять на новую.
Ценник на такие машины от 1850 тр. с НДС, если брать SW в аналогичной комплектации, то это +130 тыс. рублей, для фирмы на общей системе налогообложения вариант нормальный, занизить ее еще слегка, поставив комплект подвески от Весты Спорт, воткнуть 17 колеса в стоке и будет огонь тачка).
Ну и себе заказал вот такой велик из Китая все же, карбоновый, будет 7.5 кг, против 10,5 кг моей Мериды).
А еще обкатал соревновательные кроссовки китайского бренда Li Ning и шиповки, но к машинам китайским пока лично у меня душа не лежит).
Всем добра и здоровья!
особенно мне понравилось видео , как на новой Весте руль клинит на ходу )) давай , давай бери , контент будет по-любому )) товарищь по такси уже весь от нее обплевался , до этого Логан первый был , так он на него смотрит как его дети на нем ездят и вспоминает со слезами на глазах за надежность ))