Geely Tugella 2.0
2024 г.
2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
март 2025
2
Таллин
вчера в 15:11

Тугелла

ну что ж, неожиданно для меня Тугелла стала основным автомобилем, хотя я фантизировал, что летом буду ездить на своих мерседесах. Однако то отхлебнувшая коробка на красном, то проблемы с перегревом и топливной аппаратурой на зеленом этому помешали.

Пробег 8000 с небольшим дальняком в Питер. В принципе уже можно начинать думать про ТО1.

Из новых ощущений - окончательно сформировалост мнение, что климата в машине нет. Во всяком случае летом это бесперспективное занятие: он дует куда угодно и как угодно, в основном как ураган и крайне бестолково. Так что обхожусь ручными регулировками.

ГУ со своими нерегулярными глюками. Эпизодически дальнейшее произведение трека после остановки не происходит, как и возможность вызвать воспроизведение через экран. Приходится лезть физически в телефон и запускать все оттуда.

Радио - дно, волну не держит толком ни в ближнем подмосковье, ни в Москве даже. Вместо БФМ прорывается какая то музыкальная ерунда или оно периодически шипит.

Никаких прошивок я не ставил, дилер на ТО0 ничего не предлагал, кроме доброго совета поменять все жиди в трансмиссии за 65000.

Ошибки по датчкикам парковки и подушкам при запуске так и живут сами по себе, но их можно избежать, если машину заводить с закрытой водительской дверью. Уже привык, но летом это происходит кратно реже, чем зимой.

Алгоритм распознавания дорожных знаков знает только гений, кто его программировал. Сигнал о превышении подается рандомно, без особой зависимости от уровня превышения скорости. Пиликает сам для себя, от души. Но проекция на стекло выручает, даже без звукового сигнала ее хорошо видно. Эту функцию я отключил, потом снова активировал, а недавно так она меня заебала пиликать - снова вырубил.

Головной свет можно уверенно признать полным отстоем, ну на трассе на хорошей скорости его отчаянно не хватает. Вова бы меня поддержал, но ни о каких вариантах апгрейда речи не идет, нет никакого желания и азарта на этот счет.

Известная тема про маленький бак особенно взбодрила при поездке в Питер, особенно после дизельной х6 с запасом хода 1000+ на трассе. Было и вынужденное постоять на заправке часик, пока бензовоз сливал топливо. Нужна ли канистра? На трассе Москва- Питер обязательно просто без каких либо говорок. На М4 с заправками проще, там можно и потерпеть, но канистру хорошую я все равно купил.

А из хорошего? Что там из хорошего есть, спросите Вы.

Ну. Меня почти устраивает академически обкатанный мотор. В стоке 200 сил - его хватает всегда и везде (мне). Немного раздражает турбояма при резком педалировании, что случается редко, но это есть. Были мысли, что дело в коробке, но нет, это мотор турбоямит.

Пару раз коробка пнула мне в сиденье, ситуация не повторяемая, не системная.

Подвеска меня устраивает почти на 100% с учетом низкопрофильности резины и того, что она Giti, что в общем не очень. Подвеской и связкой с мотором, за исключением редких ньюансов я доволен и на этом фоне можно не морочиться с ньюансами работы климата и ГУ - я забил.

Рулевое - ближе к отличным настройкам на мой вкус, негатива так и не нахожу.

Кстати, в салон Тугеллы входят 2 собранных велика очень спортивных, это немного удивило.

Ну да, у нее чрезвычайно, даже удивительно удобные кресла - просто огонь и начальные сиденья в х6 она положила на обе лопатки.

Ну и про цену вопроса. По моим наблюдениям Тугеллу года 22-23 с небольшим пробегом вполне можно взять за 2,2 - 2,5 , если покопаться. 24 года , думаю под 3 млн, но это не значит, что все эти предложения сладкие пирожки и это - массовое явление.

Купил бы снова? Скорее да, но если учитывать только арифметику удешевления, то - скорее нет. Тугелла и текущая Кнюстар это тупиковая ветвь эволюции, ее рано или поздно снимут с конвейера, она уже проиграла Монджаре и новых генераций больше не будет.

Поэтому из линейки Джили с понятными агрегатами, видимо остается только Монжаро, чтобы потом ее худо- бедно потом продать и поездить даже с удовольствием. Говорят, что обновленная Монджаро по ПИ сейчас стоит 3,3, но это не на долго, курс, очевидно будет расти.

И да, в заключение. Машина в целом дарит положительные эмоции, конечно в первую очереь за счет агрегатов и рулевого. Едет она, в целом - "вкусно" и имеющийся негатив этим нивелирует. Да, езжу я с удовольствием, это весьма ценно, иначе бы продал уже.


15
Нравится!
Мне нравится!
278
Комментарии11 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 августа в 15:45

это весьма ценно но прошло ли полгода после которых ты обычно продаеш

+2
roman spb
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 августа в 16:26

Вроде да

+1
патолог
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 августа в 16:30

Кто там в очереди уже?

0
almanzor
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 августа в 16:41

Миха Уткин).

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 августа в 16:42

У него же пару москвичей уже есть)

0
ameniks
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 августа в 16:42

он принципиально только москвичей берет

+1
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 1 августа в 15:59

Знаешь, вот тут у нас принято стебаться - Tank едет лучше ВАГа, лучше БМВ...

Может где-то на Сочинском серпантине он и сольет и ВАГу и БМВ, но по Калужским колбоёбинам он едет явно лучше них. И движение на нем вызывает радость, а на некоторых второстепенных направлениях - восторг, даже в сравнении с пневмой LR.

И сиденья в нем, для моей больной спины, сейчас лучшие из того, на чем вообще ездил. Готов им за это даже отсутствие памяти настроек простить.

Тугелла - классная, это я еще писал, в посте про выбор Tank. И если бы не необходимость постоянно возить пару детей, один из которых в кресле 0-1, то ездил бы сейчас на Тугелле.

+3
madcat
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 августа в 16:47

А зато в Тугелле так не поспищь

+2
патолог
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 августа в 16:48

Я бы сказал - не существенный минус ))

+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 августа в 16:54

Мне тоже Тугелла зашла.

И если бы не семейственность, катал бы ее и катал. Как машина весьма интересная, и тележка, и мотор. Из глюков у меня случилась только внезапная разрядка аккумулятора, которую я пофиксил, а на ручное управление климатом я забил, привыкнув. Иногда ткнуть кнопку не напрягало.

+3
был 21 минуту назад
НаВАЗ Largus 2 августа в 06:51

Интересное сравнение.

Да, климат хаотичен. И зачем такой тонкий профиль для подвески, непонятно. Комфорта намного меньше чем на многих машинах.

Зато свет никого не слепит и достаточно на обычных скоростях, на мерсе старичке разве лучше был)))

+1
Добавить комментарий