Тугелла
ну что ж, неожиданно для меня Тугелла стала основным автомобилем, хотя я фантизировал, что летом буду ездить на своих мерседесах. Однако то отхлебнувшая коробка на красном, то проблемы с перегревом и топливной аппаратурой на зеленом этому помешали.
Пробег 8000 с небольшим дальняком в Питер. В принципе уже можно начинать думать про ТО1.
Из новых ощущений - окончательно сформировалост мнение, что климата в машине нет. Во всяком случае летом это бесперспективное занятие: он дует куда угодно и как угодно, в основном как ураган и крайне бестолково. Так что обхожусь ручными регулировками.
ГУ со своими нерегулярными глюками. Эпизодически дальнейшее произведение трека после остановки не происходит, как и возможность вызвать воспроизведение через экран. Приходится лезть физически в телефон и запускать все оттуда.
Радио - дно, волну не держит толком ни в ближнем подмосковье, ни в Москве даже. Вместо БФМ прорывается какая то музыкальная ерунда или оно периодически шипит.
Никаких прошивок я не ставил, дилер на ТО0 ничего не предлагал, кроме доброго совета поменять все жиди в трансмиссии за 65000.
Ошибки по датчкикам парковки и подушкам при запуске так и живут сами по себе, но их можно избежать, если машину заводить с закрытой водительской дверью. Уже привык, но летом это происходит кратно реже, чем зимой.
Алгоритм распознавания дорожных знаков знает только гений, кто его программировал. Сигнал о превышении подается рандомно, без особой зависимости от уровня превышения скорости. Пиликает сам для себя, от души. Но проекция на стекло выручает, даже без звукового сигнала ее хорошо видно. Эту функцию я отключил, потом снова активировал, а недавно так она меня заебала пиликать - снова вырубил.
Головной свет можно уверенно признать полным отстоем, ну на трассе на хорошей скорости его отчаянно не хватает. Вова бы меня поддержал, но ни о каких вариантах апгрейда речи не идет, нет никакого желания и азарта на этот счет.
Известная тема про маленький бак особенно взбодрила при поездке в Питер, особенно после дизельной х6 с запасом хода 1000+ на трассе. Было и вынужденное постоять на заправке часик, пока бензовоз сливал топливо. Нужна ли канистра? На трассе Москва- Питер обязательно просто без каких либо говорок. На М4 с заправками проще, там можно и потерпеть, но канистру хорошую я все равно купил.
А из хорошего? Что там из хорошего есть, спросите Вы.
Ну. Меня почти устраивает академически обкатанный мотор. В стоке 200 сил - его хватает всегда и везде (мне). Немного раздражает турбояма при резком педалировании, что случается редко, но это есть. Были мысли, что дело в коробке, но нет, это мотор турбоямит.
Пару раз коробка пнула мне в сиденье, ситуация не повторяемая, не системная.
Подвеска меня устраивает почти на 100% с учетом низкопрофильности резины и того, что она Giti, что в общем не очень. Подвеской и связкой с мотором, за исключением редких ньюансов я доволен и на этом фоне можно не морочиться с ньюансами работы климата и ГУ - я забил.
Рулевое - ближе к отличным настройкам на мой вкус, негатива так и не нахожу.
Кстати, в салон Тугеллы входят 2 собранных велика очень спортивных, это немного удивило.
Ну да, у нее чрезвычайно, даже удивительно удобные кресла - просто огонь и начальные сиденья в х6 она положила на обе лопатки.
Ну и про цену вопроса. По моим наблюдениям Тугеллу года 22-23 с небольшим пробегом вполне можно взять за 2,2 - 2,5 , если покопаться. 24 года , думаю под 3 млн, но это не значит, что все эти предложения сладкие пирожки и это - массовое явление.
Купил бы снова? Скорее да, но если учитывать только арифметику удешевления, то - скорее нет. Тугелла и текущая Кнюстар это тупиковая ветвь эволюции, ее рано или поздно снимут с конвейера, она уже проиграла Монджаре и новых генераций больше не будет.
Поэтому из линейки Джили с понятными агрегатами, видимо остается только Монжаро, чтобы потом ее худо- бедно потом продать и поездить даже с удовольствием. Говорят, что обновленная Монджаро по ПИ сейчас стоит 3,3, но это не на долго, курс, очевидно будет расти.
И да, в заключение. Машина в целом дарит положительные эмоции, конечно в первую очереь за счет агрегатов и рулевого. Едет она, в целом - "вкусно" и имеющийся негатив этим нивелирует. Да, езжу я с удовольствием, это весьма ценно, иначе бы продал уже.
это весьма ценно но прошло ли полгода после которых ты обычно продаеш