Genesis G80 2.0 AWD
2017 г.
2 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
15 апреля 2021 в 13:03

Тест-драйв: ТЕСТ-ДРАЙВ SUPERB 2.0 - ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ)

И снова здравствуйте ! Было как-то время заехать на тест-драйв Суперба, в один из близких по расположению салону Skоda. Я прежде ездил в нескольких таких авто, но все они были в разных комплектациях и с младшими моторами\комплектациями. В салонах пару раз сидел в максимальных, но не ездил. Шкода мне никогда не нравилась, даже после небольшого опыта владения с Passat CC, продукция ВАГ совершенно не зашла. Не нравился после СС ни один кузов, не нравились эти их первые сырые полумертвые ДСГ, не нравились противоречивые моторы со склонностью к масложору. Вроде в последние годы ситуация с дсг\tsi поменялась, новые ревизии стали надежнее, появилось разнообразие в двигателях даже на нашем рынке.

Правда, совсем небольшое. Мне иногда кажется, что все продающиеся на нашем рынке Skoda подходят больше для такси\каршеринга\работы, нежели для комфорта и получения хоть какого-то удовольствия от авто. Сколько не смотрел и сколько не катался в салонах Октавий, Супербов, Кодьяков, ни в одном не было уютно. Какие-то аскетичные, пустые, пластиковые. То, что они "строгие" и хорошо собраны — это да. Но не уютные, холодные. Зато якобы экономичные) Ну может быть, хотя при этом им только качественный 95\98 подавай и не дай бог заправиться не там…В общем, решил обновить впечатления. Когда выбирал Дженезис, на Супербы уже не смотрел и даже особо их не сравнивал.

Но взяв G80, решил как раз после него заехать на тест-драйв Superb для сравнения машин на ходу. В приличной комплектации, с мотором под 200 сил, и т.д. Позвонил, записался на тот день, когда тестовая машина вернется в салон (в этом она оказалась всего одна), приехал смотреть. Суперб одиноко стоял на парковке перед входом ОД, рядом с последней Октавией. Octavia то у них завезены реально последние, как и Рапиды — с их новомодным двух-спицевым рулем "под S-класс". А Superb почему-то до сих пор стоит прошлогодний, не последний рестайл. Цена такой машины не в максималке сейчас что-то в районе 2.6 млн (!). В еще не таком уже далеком прошлом предыдущий кузов продавался за 1 млн с копейками в приличных комплектациях.

Ценник за эти прошедшие годы вырос минимум в два раза, а вот сама машина не стала вдвое лучше…впрочем, это сейчас можно сказать про весь рынок. Цены взлетели, а качество зачастую стало еще хуже, чем раньше. Ну и что мы тут можем получить от большого седана Шкода за 2,5 млн ? В принципе, я сразу был готов услышать от менеджера "конечно же, багажник, это лифтбек !". Ок, багажник у него реально огромный — кому надо возить тучу чемоданов в аэропорт или мешки с картошкой с дачи, самое оно. Ладно, у меня есть пара знакомых, которые ездят на таких и радуются тому, что у них в лифтбек помещаются велики и детская коляска. Типа не нужен им джип или кроссовер для большего простора сзади.

Ну ок. Хороший вариант, просто лично мне багажник погоды вообще не делает — проще все же взять внедорожник, где места будет все равно больше, дорожный просвет при этом выше, обзорность лучше, ну и т.д. Если не багажник, какое еще преимущество у Суперба может быть сейчас перед конкурентами ? А это ведь обычно Камри и Оптима, раз уж речь идет о D-классе. Да в принципе у Шкоды только чуть более экономичный мотор и не самая плохая динамика. Но если для себя я сравниваю его с G80, то расход Суперба будет лишь на пару литров меньше, вот только масса\габариты машины другие, он классом ниже. Поэтому для меня что багажник, что мотор\разгон в данном случае не являются его плюсами. Почему их сравниваю ? Потому что G80 можно легко до 1.8 млн на вторичке взять еще на гарантии.

А Суперб до этих сумм будет уже не гарантийный, класс ниже, разница в стоимости в 200-300 тыс того не стоит. В салоне у него как-то "пусто" — да, есть более менее современный сенсорный экран, конечно уже лучше, чем у Супербов 2015-2016…но ниже все кнопки в черном глянце, невыразительный селектор dsg, и никаких у него реально интересных опций. Подогревы сиденек да autogold. Больше ничего. Обогрева руля нет ! За 2.6 млн за новый...Зато есть цифровая приборка, и то она далеко не во всех комплектациях, придется доплачивать. Спасибо за электро-регулировки сиденек спереди и просторный второй ряд. Что касается пространства в салоне, вопросов ноль, сиденья более менее удобные. Управление хорошее, легкое, в повороты машинка заходит легко.

А вот динамика у мотора 2.0 (190 сил) средняя, мне на тест-драйве пришлось прилично нажимать на педаль при разгонах. Легкости никакой нет, скорее всего хорошо едет лишь в комплектации с 2.0 на 220 сил, ну и еще есть очень редкий и дорогой у нас 4х4 на 280 сил. На него цена 3,67 млн…ну как бы это новый G80, который уже гораздо интереснее по все параметрам. Поэтому у нас на дорогах таких Супербов почти нет, в продаже тоже, меньше чем даже каких-нибудь Терамонтов. Стоил бы Суп на мульон дешевле, может и был бы смысл. А так, посмотрите, чем забит дорожный поток - последние "народные" К5 да Камри. А у кого денег уже много больше, те уже берут седаны другого уровня (MB тот же). Но не Суперб явно. Короче, не впечатлил.

Единственный его плюс по сравнению с конкурентами на вторичке — цена. И то, из-за низкой ликвидности и остающихся вопросов по коробкам (сцепление, маховик, и т.д.). Экземпляр 2016 года с пробегом можно легко найти уже дешевле Оптимы и Камри тех лет, при этом Вы получите бОльший багажник и более экономичный мотор. Но обслуживание и ремонт dsg могут свести на нет всю эту экономию. Посмотрите отзывы на D2 - там владельцы б\у Супербов попадают на него на пробегах до 80 ткм...ну и нафиг это надо в столь "технологичном" седане))) Плюс, подвеска у него довольно жесткая, через лежачих после G80 я проезжал на заметно меньшей скорости, и то кузов подпрыгивал.

Шумоизоляция также не очень: при разгонах очень слышен шум двигателя, на приличной скорости к этому добавляется ощутимый гул от колес. Я думал будет лучше, но по части шумки я вообще привередливый, поэтому тут наверное субъективное впечатление. Почему я не брал и не возьму Superb ? Да, он классно выглядит снаружи, у него максимальное пространство по салону и багажнику для D-класса. Но это мне не особо нужно, а все остальное для меня в нем проигрывает конкурентам. Подвеска не понравилась, шумка тоже, оснащение весьма среднее, оформление салона очень простое. Рулежка хорошая, но не настолько лучше, чтобы предпочесть его той же Камри или K5.

Моторы у него до 220 сил не едут, не дадут нормально "зажечь" и пытаться где-то на огромных скоростях ввинчиваться в повороты. Новые Супербы неоправданно дороги, а на вторичке уже без гарантии его стремно брать из-за репутации коробок и движков. Поэтому и в салонах их мало, и на дорогах единицы. После этого тест-драйва вновь убедился, что не случайно в основном в потоке Камри, К5, Мазды 6, и т.д. Берут то, что проверено и надежно, или то что красиво и при этом дешевле. А Суп и не дешевый, и не супер надежный, остается лишь неплохая внешка да "немецкое качество". Точно так же, кстати, дела обстоят и с последним Пассатом, которых крайне мало и он не пользуется у нас спросом. СС (он же новый Артеон) вообще не пошли на наш рынок, что не случайно…

Если говорить про корейцев, то к Киа возвращаться после Оптимы не хочу. Но при этом, лично для меня на вторичке от них помимо Киа, есть более интересный Grandeur HG, а из более новых G80 c G70. Не говоря уже про упакованный E-класс, если уж хочется действительно "немца". Не "чеха") Поэтому, имхо, Superb у нас стал автомобилем для ценителей конкретно данной модели. Если в дальнейшем цены на него у нас поднимут до 3 млн, не факт что вообще через год другой он не уедет с рынка навсегда. А так то машинка неплохая. Просто Шкода немного офигели с ценниками на свои машинки у нас, а народ у нас нае....ь до бесконечности все равно у них не получится...рано или поздно он скажет "пошли вы на... с такими ценами" и вовсе пересядут на последних китайцев)))


9
Нравится!
Мне нравится!
7144
Комментарии87 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail15 апреля в 13:26

Проблема по турбомоторам и коробкам ушла только со слов владельцев, кмк. Просто -дцать лет назад еще не было специализированных сервисов и шнурков "Вася", т.е. опыта ремонта и обслуживания. сейчас появились опыт, сервис и специалисты. Проблемы остались, пусть и в меньшем количестве.

+1
forbs
был 13 минут назад
НаВАЗ Vesta17 апреля в 18:21

"Теперь мы точно исправили", цитата VWAG.

Но, справедливости ради, замечу, со слов друга(шеф тренера фольксваген) с новыми движками 1,4 проблем нет практически. Тигуаны в новом кузове ездят хорошо

+1
sanik0909
был 12 минут назад
НаVolkswagen Touareg17 апреля в 19:09

Тоже такое слышал и про моторы и про дсг

0
был 3 дня назад
15 апреля в 14:16

А я всегда симпатизировал Супербу. Чисто теоретически, т.к. не ездил на нём. :)

Мне он кажется просторным и практичным авто. При этом немого необычным, с претензией на особый статус. Может это из-за зонтиков в дверях. :) Или кузова, который выглядит как благородный седан, а на самом деле лифтбэк. В общем, подойдёт и для семьи с достатком, и начальника возить вполне.

Ему бы классический двиг и коробку, был бы хит.

+2
johnsmith
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8015 апреля в 14:26

Мне внешне тоже нравился, думал взять ненадолго пару лет назад пока не покатался и не пообщался с владельцами)

+1
был 19 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 апреля в 15:00

Согласен - против авто играет ценовая политика производителя. Либо надо опускать цену, либо в имеющуюся докидывать каких-то таких опций, которые будут реально интересны потребителю.

По поводу DSG - уже как-то писал, что на контору взяли Каравеллу со связкой дизель + dq500. Брали новую в конце декабря 2019-ого, по хорошему эксплуатировать начали с января 2020-ого, на данный момент пробег 56 ткм. Авто, по вопросам связанным с DSG, на сервисе был уже 2 раза - замена сальника (течь масла), перегермечивание корпуса коробки (течь масла). Но сейчас назревает бОльшая проблема - при движении (в моменты переключений) появились посторонние звуки и вибрации, пока не сильно, но уже напрягают, и появился гул при движении накатом (гул именно со стороны трансмиссии, толи DSG, толи редукторная часть).

Скоро ТО, посмотрим, что скажут на сервисе (((

+3
madcat
был 3 дня назад
15 апреля в 15:45

ДСГ в коммерческом транспорте - щекотливое решение.

Купили бы Газельку и не мучились. :)

+1
johnsmith
был 19 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 апреля в 15:46

Она у нас как пассажирский транспорт работает.

До этого Мультивэн, правда на МКПП, 400+ ткм отъездил и не гугу, а тут...

+1
madcat
был 3 дня назад
15 апреля в 15:51

Обидно, конечно. Эта мокрая вроде надёжной считается.

+1
madcat
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G80изменен 15 апреля в 15:51

Да, по всем этим дсг даже фанаты вага и некоторые ютуб-подборщики уже не раз упомянули, что обслуга и ремонт дсг - своего рода расплата за экономию топлива и быстрые переключения) по итогу через некоторое время с учетом ремонтов экономия может быть очень сомнительная. Только если пока на гарантии ВАГ, укатать и скинуть потом

+2
kachand
был 19 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 апреля в 16:00
своего рода расплата за экономию топлива

Ну тоже вопрос: у нас, именно на Каравеллу и именно из-за DSG, стоит система GPS мониторинга с уведомлением на телефон шефа, если превышаем 130 км/ч. Вчера ездили в Москву (Калуга-КрокусЭкспо-Калуга), на платке ехали 120, по бесплатной части - 100. Вес Каравеллы - 2200 кг, внутри 5 человек, расход привезли 7,5 литра дизеля.

Я еду по правилам на своем тракторе (круг на 215 км):

Классическая гидротрансформаторная АКПП.

+1
kachand
был 2 часа назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport15 апреля в 16:14

Не знаю, о какой расплате идёт речь, но человек, который много лет профессионально занимается коробками и держит свой сервис по ним очень хорошо отзывается о мокрых роботах. С его слов они хороши с точки зрения возможностей диагностики, возможности ремонта и долговечности, и терпеливости к жестким нагрузкам. Это просто мнение профессионала. Который, кстати, сам ездит на Ауди с такой коробкой. Машина то ли на стейдж 2 то ли на 3 (я не разбираюсь), до сотни едет менее 5 секунд. Жжёт он на ней по полной. Коробка штатная, без ремонтов, пробег за 100. Мало какая кпп это выдержит.

У меня на шкоде был Дсг. 100 прошёл без поломок. Но это было давно. В последнее время машин с такой кпп лично у меня не было. Зато жена ездит на а4. Тут недавно садился за руль. Ну обалденная коробка по ощущениям, что сказать. Хотя сравниваю я со своим бмв, где с коробкой все тоже неплохо (хотя на бмв автомат я уже чинил)..

+4
isp
был 15 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan15 апреля в 16:16

Стояла бы на Генезисе была бы топ)).

+4
ameniks
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8015 апреля в 16:22

Я бы не взял никакой Генезис с этой говно-коробкой)

0
kachand
был 15 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan15 апреля в 16:27

Астру же взял с говно мотором и коробкой. Правда жёлтая).

+9
ameniks
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8015 апреля в 16:30

Отличные мотор и коробка, если масла вовремя менять. Никакие маховики и сцепления менять не надо)

-2
kachand
был 15 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan15 апреля в 16:33

На 2мес хватит).

+5
ameniks
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8015 апреля в 16:34

Надеюсь)))

0
isp
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8015 апреля в 16:21

100 ткм это немного, не ресурс вообще. У нас на дизельной Октавии уже под 300 ткм прошла. Но маховик все равно менялся, причем уже к 130 ткм. И есть немало владельцев, кто едут в ремонт задолго до сотки. Этого достаточно, чтобы забыть про "надежность" данных агрегатов, лотерея скорее...

0
kachand
был 2 часа назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport15 апреля в 16:25

Я не говорю, что 100 - это много в моем случае. Просто именно столько владел той шкодой. Потом ее разбил в дтп, к сожалению

А вот в случае постоянного дрэг-рейсинга и безбашенной езды - 100 ткм это прям очень много.

+2
kachand
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 апреля в 20:42

Да сейчас даже на Камри 2,5 коробасы далеко не всегда до 100 без ремонта доезжают. Профильные форумы в помощь. Про мотор 3,5 я уж и не говорю, итак все уже знают, что с ним коробас не доезжает до 100 никогда))

И уж если заходит речь про ремонты, неплохо бы вспомнить сколько стоит ремонт классической АКПП и вариатора.

А если судить по Д2, то для объективности нужно брать во внимание и отзывы, когда люди пишут, что после ДСГ только ДСГ. Таких тоже полно.

По поводу что лучше, сухая или мокрая, тут всё относительно. Поменять комплектом сцепу и маховик для DQ200 обойдётся в 70, для DL501 - 170. Так что если тачка берётся новая, то по какой-то там статистике лучше мокрая (хотя статистика мало соотносится с практикой). А если машина берётся не новая а с пробегом, то коробас либо сломается либо нет, тут как повезёт. Впрочем это относится ко всем типам трансмиссий. Опять же возвращаемся к стоимости ремонта, и тут DQ200 начинает как-то больше нравиться)

Следующая моя машина будет с ДСГ)

0
ewgenius
был 53 минуты назад

и за 250 тыс км уезжает на 3.5 коробас

+1
roman spb
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 апреля в 20:58

Ага... это если ездить на ней как на 1,6

0
ewgenius
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8015 апреля в 21:00

Может даже новый китаец с их новой дсг?)

+1
kachand
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 апреля в 21:12

Не, китаецев не обсуждаю.

0
ewgenius
был 19 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H516 апреля в 07:55

Судя по тому, что часть премьер 2021 года от ВАГа уже снова на гидротрансформаторах от Asin, то есть некая вероятность, что за ДСГ придётся идти на вторичку. Видимо устали немцы роботы по гарантии фиксить...

+1
madcat
был 22 минуты назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7016 апреля в 10:20

В Америке были эти ДСГ?

+2
новик62
был 19 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H516 апреля в 10:23

Кстати да, в США вместо их классические АКПП ставили, их там рынок вообще не принял.

+3
madcat
был 22 минуты назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7016 апреля в 10:58

америкосы не хотят супербыстрых и уже очень надежных коробок?

к тому же умеющих экономить бенз?

или ВАГ очканул остацца с голой оппой, в случае чего, амеры специалисты натянуть глаз на то самое место, дизельгейт вам в помощщь.

+1
новик62
был 19 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H516 апреля в 11:04
амеры специалисты натянуть глаз на то самое место

Думаю - основная причина! Не будут америкосы по сервисам бегать, скорее заставят авто обратно забрать, это у нас - 5 раз за месяц к ОД съездить норма...

+2
новик62
был 17 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 апреля в 11:53

Прочитал ваши с @madcat комменты и ведь реально правда.

Там не станут разбираться в конструктивных особенностях езды в спортрежиме дсг по вялотекущим пробкам, там сразу сдадут авто дилеру и стрясут бабло за моральный ущерб. Это у нас форумы исписаны способами как продлить жизнь турбине или роботу, там таких вопросов, скорее всего, нет.

+2
topguns
был 22 минуты назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7016 апреля в 11:56

суровая правда жизни

особливо, если помнить, что у них ВАГ обязан был выкупать дизельные авто взад))

+2
topguns
был 19 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H516 апреля в 12:10

И ещё маркетинг: у нас - скорострельность КП, экономия. У них - для спорта явно не ВАГ купят, а экономия, когда вокруг столько авто на v8 от 5.0 литра - ну так себе экономия.

Для тех, кто совсем грину-грин и пису-пис - есть Тесла.

+2
topguns
был 2 часа назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport16 апреля в 13:01

Я был в сша последний раз порядка 2-х лет назад в гостях у друзей. Прекрасно там продавались и продаются авто с мокрыми роботами. Те же Ауди а4, например, с точно таким же мокрым 7-ми ступенчатым роботом. те же ку5 с ним же и так далее. Порше макан - вообще великолепная машина на роботе пдк (тот же с-троник). И все прекрасно с точки зрения надёжности и со всех остальных. Если бы это было не так и были бы проблемы, то в США с этим быстро бы разобрались. Но их нет, а хорошие отзывы потребителей есть. Немного странно рассуждать о том, чего сам не видел...

+4
isp
был 17 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 16 апреля в 13:09

Понимаю тебя.

Есть и твоя правда, раз у тебя столько друзей на роботах продукции ваг ездят, не вопрос. С другой стороны мы много рассуждаем о том, чего не видели, слава богу век информации и Гугла. Или это тоже странно? Да и нет у меня нет повода не верить двум коллегам по сайту, высказавшимся выше.

Да и разные сайты как-то косвенно подтверждают их слова

0
topguns
был 2 часа назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sportизменен 16 апреля в 13:20

если я правильно разглядел фото, то там речь идёт о дизельгейте - известном деле, когда ваг давал «дутые» показатели по своим дизелям в сша. Дело громкое и масштабное, примерно как кореягейт в тех же сша. Американцы молодцы, не дают в обиду потребителя. Но какое отношение дизельгейт имеет к коробкам..

В век информации, интернета и гугла легко посмотреть, где что продаётся

0
isp
был 17 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 апреля в 13:34

Дизельгейт имеет отношение к обсуждению представленных авто в штатах и утверждениям выше.

вот, например, про обновленный пассат и его гидротрансформатор.

https://autoreview.ru/news/amerikanskiy-volkswagen...

И да, речи про Порше в этой ссылке нет.

+1
topguns
был 2 часа назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport16 апреля в 13:45

мне казалось, что речь шла конкретно про роботы... которые в сша есть и весьма хороши

+1
isp
был 17 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 16 апреля в 13:48

Тебе правильно кажется.

Далее я привел ссылку про классический автомат на Пассате.

И да, в США роботы есть, но не повально и безальтернативно, как у нас на нашем рынке.

+1
topguns
был 2 часа назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport16 апреля в 14:06

в РФ пока не так много автоконцернов предлагают преселективные роботы. Технология относительно новая, не все ее ещё имеют. По сути ВАГ, корейцы в этом направлении начали двигаться, китайцы (хавейл, джили). Да и тот же ваг предлагает альтернативу. Просто, видимо, каждому ценовому сегменту соответствуют свои технологии. Если берёшь дешевую Джетту (хотя у меня язык уже не поворачивается назвать ее дешёвой)) или Поло - держи простенький автомат, среднюю Октавию - автомат получше, заплатил за полноприводную Ауди - ещё получше коробочка и тд

+1
isp
был 17 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 апреля в 14:16

Это твое мнение.

Я вижу то, что тот рынок, где производители могут сэкономить - они экономят. Это касается не только ваг и не только роботов.

На дсг в РФ были и фабия, и поло. И есть. Просто это продукт для класса штучный. Вот и получилось, что массово там гидроавтомат. Но попытка была, не зашло. Та же Октавия А5 в конце жизненного цикла на 1,8 продавалась на айсине и форумы кричали об идеальной связке.

При выборе 1,8т+дсг или 2,5атмо+ZF вангую вторая связка пользовалась бы большей популярностью при равной стоимости

0
topguns
был 2 часа назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport16 апреля в 14:38

Поло/рапиды есть на дсг. Им комплектуется более мощный мотор 1.4 и едет такая машина для эконом класса очень хорошо. Но и стоит она сильно дороже, чем машина на связке 1.6 акпп. А в эконом классе цена решает однозначно. Вот и мало их.

Про Октавию а5 уже не помню, мне кажется это году в 2012 было, лет 10 назад.

При выборе из связок 2.0т или + мокрый робот и полный привод (без него тяга будет избыточна) против 2.5 + акпп + пп- соглашусь. Наверное, большее количество людей выберет второй вариант. У нас многие верят страшилкам из прошлого. Многие до сих пор саму идею автоматической коробки жестко отвергают))). Но те, кто поездил на турбомоторе и хорошем роботе (таких пока меньше) не раздумывая выберут первый

+1
isp
был 17 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 апреля в 14:45

В любом случае и при любом выборе все решает стоимость.

0
isp
был 53 минуты назад

Проблема не в этом, а в том что ВАГ, а сейчас и другие производители очень полюбили компьютерное моделирование дешевое и обкатку авто на потребителе. Вот почитаешь в журнале об инновациях свежей модели и к бабке не ходи - все это обязательно отрыгнет. Потом конечно в рейсталинге поправят, но...наверное владельцам пассатов 2007-12 года, продающихся по цене металлолома, с осыпающейся в труху краской и железом, хотелось чтобы топменеджерам концерна ВАГ пришили какой-нибудь свиной клапан вместо сфинктера в жопу.

0
isp
был 4 часа назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport19 апреля в 09:57

дизельгейт был устроен явно не в защиту потребителей. у штатов в торговле с немцами огромный дефицит торгового баланса, и на примере WV, немцам показали, как их будут наказывать, если например не будут брать сланцевый газ по нужным штатам ценам.

+2
topguns
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля в 13:42

Каждый видит и слышит в основном то, что хочет сам. Так уж человек устроен.

+1
ff-68
был 17 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 апреля в 13:47

Привет!

Я не против дсг от слова совсем.

Всё-таки на сайте есть разные отзывы про опыт эксплуатации этой коробки и слава богу.

Негатива к ней у меня тоже нет. Скорее всего следующий авто будет ваг и дсг, но это не точно)))

Просто я застал тот момент, когда словом дсг ругались , а для других рынков , таких как США и Китай легко производили авто на гидротрансформаторе и это не было проблемой для ваг.

+1
topguns
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля в 16:05

ВАГ крупнейший концерн и для него многое не проблема. Просто они нас считают почти за Европу несмотря не на что и мне это нравится, предлагают относительно современные авто по конкурентным ценам. А путь первопроходцев всегда тернист, но в истории остаются только они. В данный момент основные агрегаты на нашем рынке уже так сказать проверены и доведены. Новый 1.5т на моделях например для нас заменили на более простой и надёжный 1.4т

0
ff-68
был 17 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 апреля в 21:52

Может быть вы и правы.

Путь первопроходцев сложен и это так. Как трудна была судьба владельцев первых вагов с tsi и dsg. Они называли себя не иначе, как бета-тестерами и подопытными за свои деньги.

Капитализм далёк от благородства, здесь прежде всего выгода. А уже потом остальное. Для кого-то это равнение нашего рынка на европейский. Так думать гораздо приятнее, чем ощущать себя лабораторным хомячком)

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 апреля в 16:09

Премьеры эти на нашем рынке, который никак нельзя назвать показательным. Взять хотя бы новую Октавию с айсином, жрёт на 2 литра больше, едет на 2 секунды медленнее с тем же мотором по сравнению с ДСГ. Опупенная тачка, не правда ли?!)

И да, не надо думать, что если вы купили айсин, то поймали бога за..., и тачка вас довезёт до 300 тысяч км без поломок. Этот айсин и на сотне у некоторых наедается, форумы и Д2 в помощь.

0
ewgenius
был 19 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H516 апреля в 21:58

У меня к Айсину отношение такое: мой Фрил (шитый) - 300 ткм, заводской Гэлакси (шитый) - 400 ткм. Обе без проблем.

К DSG (именно dq500): Tiguan 2.0 tsi - 18 ткм, толчки при переключениях => регулировка сцепления, не помогло на 23 ткм замена блока сцепления => пока ездит, про нашу Каравеллу писал выше - ждём ТО, посмотрим, что скажут, но за 56 ткм 2 гарантийных обращения по DSG - это много.

Т.е. из личной статистики, не из интернета - счёт не в пользу DSG. Да, на разгон хороша, но в вялотекущем движении - постоянно какие-то толчки, несуразные переключения.

Опять же, на Каравелле ВАГ с завода вывел на приборку температуру масла в DSG, и оно почти все время за 100 градусов. Кто-то видел на приборках указание температуры в Asin? Нет, потому что, 100+ градусов она станет, если летом час по трассе валить 130+ не вынимая...

Так что: задумка хорошая, реализация - не особо...

+2
madcat
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 апреля в 19:44
Так что: задумка хорошая, реализация - не особо...

https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=12086

А тут видимо реализация просто шедевральна?)

Это кстати и Роману ответ про 250 тысяч км на 3,5 моторе. Тут вон 2,5 еле сотню проезжают.

А на самом деле и то не факт. Знакомый уже 3ю Камри катает, на первой коробас лёг на 99 ткм, сейчас вот на 3-ей 50, здравствуй новый бублик. Но владельцам тоёт как известно пистеть про полляма км без ремонта - не мешки ворочать)

+2
ewgenius
был 22 минуты назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70изменен 17 апреля в 19:50

жень, что же твои друзья такие мазохисты. третью подряд камри катает?

не забываем о знакомых с РАВ 4)))

кстае по ссыле:все эти ньюансы приводят к быстрой смерти этой акпп, очень много машин приходит в ремонт с пробегом 150000-170000 км, были с пробегом 120000км

+2
новик62
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 17 апреля в 19:53
Жень, что же твои друзья такие мазохисты

Это у вас, тойотоводов спросить надо, я сам не понимаю)

Но согласись, что 120-150-170к с ремонтом и 300к без ремонта не одно и то же)

0
ewgenius
был 22 минуты назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7017 апреля в 19:56

я давно не тойота вод))

нет смысла зацикливаться на одном авто, мы не рабы (с)

ныне у меня ващще 8-ми ступая ZF, что не умаляет память о тойоте

твоя любимая ДСГ явно уступает в ходимости 120-150 и уж точьно 170

+1
новик62
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 17 апреля в 20:16
Твоя любимая ДСГ явно уступает в ходимости 120-150 и уж точьно 170

Ошибаешься. И больше накатывают.

https://www.drive2.ru/l/529128701946757343/

0
ewgenius
был 22 минуты назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7017 апреля в 20:19

не сыпь мне соль на рану ссыли))

я на ТЛК 200 пробежал 300 тык без заглядывания в коробку, ТЛК 100 тож самое и сейчас с теплотою о них вспоминаю.

тойота сцуко надежна!

+3
новик62
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 апреля в 20:25
Тойота сцуко надежна!

))

А я и не говорю, что все говно. Всё зависит от агрегатов. Какие-то более удачные, какие-то не особо. ТЛК надёжен. Так же и у других производителей.

0
ewgenius
был 19 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H518 апреля в 01:10

У меня брат двоюродный - тоётовод до мозга костей, его послушать - нету лучше авто))))

+1
madcat
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 апреля в 04:54

Как сказал Асафьев, фанаты практически всегда НЕ правы... за исключением фанатов Ауди и Quattro)))

+2
ewgenius
был 13 минут назад
НаВАЗ Vesta17 апреля в 18:26

"когда люди пишут, что после ДСГ только ДСГ."- стокгольмский синдром)

0
был 2 часа назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport15 апреля в 16:23

отзыв прочитал с удовольствием. Я тоже не фанат суперба. Сам не знаю почему)) вроде хорошая машина, а мне как-то не заходит.

Сейчас цены очень изменились. В отзыве я увидел 2.6 млн и хочу сказать, что сейчас за эту цену к нему можно быть уже более снисходительным. Конкуренты то тоже подорожали. Да и осталось их мало. И ничем они не лучше, просто чуть другие. Камри на 2.5 моторе стоит те же 2.5-2.6 миллиона. Вряд ли она динамичнее. Внутри теснее гораздо, багажник меньше. Подвеска тоже на любителя. Отделка салона - на ещё большего любителя. Ехал на такой в такси в аэропорт, за час проклял этот дермантин. Киа к5 на 2.5 моторе тоже в районе 2.3 млн. На 2.0 - дешевле, но это ооочень медленный автомобиль. Бесплатным бонусом хорошая вероятность задранного мотора и прочие проблемы с качеством.

Все не так однозначно

+3
isp
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8015 апреля в 16:26

Да, но К5 очень много на дорогах, и гарантия на двигатель и коробку у них заметно дольше чем у Суперба, плюс изначально дешевле, поэтому их берут. А Шкода продает Кодьяки да Рапиды)

+1
kachand
был 2 часа назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport15 апреля в 16:33

видимо, это такси)))

Про их гарантию я много могу рассказать, сам владел киа спортидж с тем же «прекрасным» мотором 2.0. Поверьте, это АД. Их гарантию надо внимательно читать. Там исключений больше, чем самой гарантии))). И черта с два ее у дилера реализовать получится... по мелочи пойдут на встречу. Мне вот два раза пол подвески меняли. А по-крупному - не факт...

Рапид - вполне нормальный продукт в своей нише (в нише жестокой экономии)

+4
isp
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G80изменен 15 апреля в 16:37

Не, 2.0 я бы не стал брать, с ними давно темная какая-то тема. Рапид последний неплох, но и на него цену неплохо подняли. Хотя, наверное даже так поинтереснее Поло и Рио будет, салон как минимум

За рулем К5 очень много женщин вижу в потоке, вот что странно ! Больше, чем такси, пока их наблюдаю. Хотя...может они и есть такси)))

+1
kachand
был 2 часа назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport15 апреля в 16:43

тут киа селтос с таким мотором рекорд поставил. Его задрало на 13!! Тысячах)))

Сейчас рапид и Поло - это близнецы. Имхо тоже поинтереснее и попрактичнее Рио/Соляриса. Но тут кому как.

+2
isp
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 апреля в 23:18

Исп привет ! Рапид ещё один из немногих за вменяемую цену из новых с едущей связкой 1,4т 125 сил и 7 дсг

0
cobra33
был 2 часа назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport16 апреля в 07:30

согласен. Мне кажется, что вообще единственный.

0
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 апреля в 23:20

кач ты какой то сказочник )) 2 т у него не едет )) хотя на той же Октавий это топовый мотор ( кроме рс) и половина ваг форумов слюнями залита что пушка И так далее ) невнятно спокойно едет мой 1.2 т ) а 2 это ракета почти

0
cobra33
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8016 апреля в 00:33

А где он там едет то ? Пушка ? Пушка - это когда хотя бы 5 секунд до сотки, а не 7-9. Я ездил на разных Супербах, нормально разгоняется и едет только 280 сильный. Все остальные версии по ощущениям как любой среднестатистический седан, у него тушка тяжелая...

Хоть разок прокатись за рулем на нормальном атмосферном моторе 5-7 литров, после чего любой 2.0 будет восприниматься как что-то очень слабое и обычное. А после любой заряженной БМВ даже Суперб на 280 с его 6 секундами будет казаться слабым

0
cobra33
был 2 часа назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport16 апреля в 07:33

если речь про фольксовский 2.0 на 180-190 сил (а не мотор от Ауди, который тоже 2.0, но 220-249), то это, конечно, не совсем ракета)). Просто неплохая динамика.

Но, ты прав, что в сравнении с одноклассниками типа глубоко пенсионной киа с 2.0 впечатления будут принципиально иными

+2
isp
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля в 13:47

Впечатления будут иными по сравнению с любым 4-х цилиндровым атмосферником. 6 цилиндров другое дело, но где они у нас?

0
ff-68
был 2 часа назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport16 апреля в 13:59

О том и речь. На нашем рынке выбор сузился до минимума. И среди того что есть, такой вариант выглядит очень неплохо

+1
isp
был час назад
НаSubaru Forester16 апреля в 17:06
Если речь про фольксовский 2.0 на 180-190 сил (а не мотор от Ауди, который тоже 2.0, но 220-249), то это, конечно, не совсем ракета)

вот я в этом не разбираюсь, и был уверен, что 2.0 180л.с. на Кодиаке - это тот же 2.0 220л.с. на Тигуане, но "задушенный"... Если это не так, то Кодиак потерял для меня вообще какую-либо привлекательность, а так он у меня пока был фактически единственный претендент "альтернативы", и да - именно из-за мотора (никто больше в классе, кроме ещё Тигуана, но он мне мал и имеет много недостатков, вообще не предлагает турбомоторы - все только 2.4-2.5 атмо)... Короче очередная печаль и зрада :(

0
ray
был 2 часа назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport16 апреля в 17:08

нет, это другой, к сожалению.

0
isp
был час назад
НаSubaru Forester16 апреля в 17:21

т.е. Шкоду таки за "немца" немцы не держат и это только распространённая в наших странах маркетинговая уловка... спасибо за полезную информацию и окончательные "похороны" Шкоды лично для меня :)

0
ray
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 апреля в 17:33

Почему не держат, у нас тигуан 2.0т предлагают и 180 и 220 сил. Кодиак вроде только 180, но зато ещё дизель есть у шкоды.

0
ff-68
был час назад
НаSubaru Forester16 апреля в 18:13

220 на Кодиаке нет. А дизель же давно похоронили - у нас в этом отношении полная Европа - только бензин, гибриды и электро (вон Ниссан Лиф официально запустили, бмв тоже i3 и i8 продаёт, скоро другие подтянутся).

0
ray
был 2 часа назад
НаRenault Duster, Mitsubishi Pajero Sport16 апреля в 20:24

трудно сказать, за кого они ее держат)). Но линейка двигателей там не как в Ауди. И бензин другой, как обсудили выше и дизель тоже другой

0
isp
был час назад
НаSubaru Forester16 апреля в 20:38

ну вот я именно об этом. А то Кобра и многие другие адепты ВАГа всё мечтают получить почти Ауди с шильдиком Шкоды и типа «обмануть систему». Да и термин «немец» повсеместно по отношению к Шкоде используется, гораздо чаще, чем реальное «чех» ;)

0
ray
был час назад
16 апреля в 22:35

Вот это точно!! Пару дней назад ехал на Октавии (на последний турецкий самолет из Внуково))) Якобы такси комфорт. Какое же гуавно она внутри. Другое дело Гольф!!

+2
finn100
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 апреля в 19:50

Да ладно тебе)

Барабан эдишен комплектация, чего по ней судить о тачке. Пустой Гольф тоже не шедевр.

В любом случае Октавоз лучше, чем Джетта Мк7.

0
ewgenius
был час назад
17 апреля в 19:59

Ну таки материалы внутри не зааисят от комплектации, если только сидухи.

-1
ray
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 апреля в 20:27

Напрасно.

Хорошие машины. Мало мощности? Можно чипануть/застейджить и радоваться)

0
ewgenius
был час назад
НаSubaru Forester20 апреля в 22:59
Хорошие машины.

чем хорошие? только за крючёчки-сеточки в багажнике могу их похвалить. больше ничего выдающегося там нет, особенно в средних комплектациях - серо и бедненько.

Мало мощности? Можно чипануть/застейджить и радоваться)

спасибо, но я машины беру надолго, и чиповать/тюнить не собираюсь. мне не для стритрейсинга. просто хочется бОльшего, чем дают обычные машины с их ~10c до сотни, и не готов переплачивать в два раза за "премиум"

0
ray
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 апреля в 06:01

СТ1 или 2 не укоротят жизнь мотору. А эффект очень приличный.

Чем хорошие? только за крючёчки-сеточки в багажнике могу их похвалить. больше ничего выдающегося там нет, особенно в средних комплектациях - серо и бедненько

У других и сеточек нет, а в остальном также хило.

+1
был 13 минут назад
НаВАЗ Vesta17 апреля в 18:28

мне суперб нравится, я тоже помню что года 3 назад они стоили от 1,1 млн вроде. И за 1,5 был почти топ жир.

В принципе, купил бы, наверное. Но не за текущую стоимость)

Хотя один хрен денег нет столько, че теоритизировать.

0
Добавить комментарий