Выбор и покупка: УЕХАЛ + БОЛЬШОЕ РЕЗЮМЕ
Уехал G80. Спустя неделю после приобретения китайца, решил таки запродать и этот седан. Повторяться не буду - машина за свою цену на вторичке просто офигенная. Ни одного негативного момента за прошедшие 8 месяцев (быстро как-то пролетели) не было. Не считая выхода из строя моторчика трапеции стеклочистителей - но это скорее сам виноват, а не машина. Зимой несколько раз утром после заморозков, забывал про них и по привычке включал дворники. А все задубевшее...все во льду....короче, скорее всего так вот легко можно спалить эти самые моторчики. Проявилось это правда не сразу, а уже ближе к лету, когда были дожди. Но я вообще не переживал, поскольку машину спецом брал еще на гарантии, и знал что отремонтируют. Поэтому на такие моменты просто забил.
В крайнем случае, позвонил бы знакомому, который бы уговорил сервис признать как "гарантийный случай". Но отношение дилера Максимум было и так максимально снисходительное. Мне все понравилось. И в остальном, просто кайф от эксплуатации. Нереально мягкая непробиваемая подвеска - главный плюс G80. За эти деньги, какую бы машину не выбрали, без пневмо-подвески не будет ничего более комфортного в классе седанов как по трассе, так и по грунтовке. Genesis съедает вообще все, что есть под колесами. Хотя нет, чуть не забыл: можно конечно взять еще более тяжелый Экус или Кворис, которые будут ехать еще мягче. Если конечно колеса будут не больше 18-х. Но они уже не очень удобные по габаритам, и все-таки имхо представительские седаны для отдельного водителя.
А G80 как раз отлично подходит, чтобы рулить самому. Второй плюс: отличная шумоизоляция, по крайней мере в комплектации Advance и выше, где есть двойные стекла. Кореец конечно не идеален по шумке, но можно добиться наибольшей тишины за счет тихой и мягкой резины. Проверил на трех разных комплектах летом, плюс перед ними на зимней Nokian. Тачка может быть слегка шумной на дубовых или старых покрышках, весь возможный шум пойдет через арки. А вот моторный отсек очень тихий. Третий плюс: до налоговый экономичный двигатель, для почти 250 сил + быстрая акпп. Ускорения очень легкие и плавные, расход за все время у меня не превышал максимальные 13 л город, и 7-8 по трассе. В деньгах не считал ни разу, ибо заправки бесплатные, но заправлялся все это время всегда раз в три недели.
Топливный бак здоровенный, запас хода огромный, если не стоять постоянно в пробках и не гонять как больной от светофора к светофору. Но данная машина к этому и не располагает, на ней прикольно ездить в тишине и спокойствии. Салон уже можно считать устаревшим, но он не раздражает архаизмами. Спокойно себе ездил все это время и ничего в нем не раздражало. Все на своих местах, размещено максимально удобно, кресла супер комфортные, а пассажиром сзади вообще отдельный кайф - с Тверской ехали часов шесть, если не больше - вообще как дома на диване все это время себя чувствовал. При этом авто предельно простой, без выпендрежа, просто строгий и большой. Все что надо из опций, в этой комплектации было: все обогревы, все электро-регулировки, доводчики дверей, парктроники, камера, отличная музыка, автохолд, электронный стояночный тормоз, удобнейший селектор акпп, раздельный климат, и т.д.
После этого G80 из седанов смотрел бы наверное только следующий, уже новый G80. Больше ничего не нравится. Грандеры новые к нам не везут, в прежние лезть после Дженезиса уже как-то не охота. Катался за это время несколько раз на разных Е-шках: в топовых комплектациях салоны конечно красивые, особенно белой расцветки с черным ясенем и всеми этим эмбиентами с металлическими окантовками повсюду. Но на ходу они слабее G80 - подвески более дубовые, шумка хуже. Не случайно черные Е-шки у нас считают машинами из такси, спроса на них на вторичке почти и нет, 90% машин с огромными пробегами и в бомж-комплектациях. А просят за них от 2 млн...а год назад они в среднем были на 500 тр выгоднее. Впрочем, Дженезисы на вторичке сейчас тоже подлетели. Поэтому собственно и поставил на продажу, уже зная что будут смотреть на замену.
Тем более, что основная гарантия бы заканчивалась в ноябре, а рольфовскую я так и не "активировал". Просто потому, что знал о плановой замене машины к зиме. Из седанов еще посмотрел пару ES и GS, но прокатившись в них, как и в RX, понял, что салону из каменного века уже не радует. Шумка у них да, топовая, и едут прекрасно. Но мне этого мало, хочется чтобы машина максимально радовала во всем. Лексус и Тойота как-то совсем не заходят, больше о них думать не буду. Пока вернулся к кроссоверу. Когда увидел и сгонял на тест Тугеллы, понял что хочу, и взял китайца. Переставил в тот же день номера и посмотрел, что там с объявлением G80. Ставил на продажу на 550 тр дороже, чем покупал в начале года. Звонки были, но в основном больше сообщений "заберу за 1.5, 1.8, ну хотя бы 1.9". Чутка снизил цену, подождал еще недельку.
Приезжал лишь один чел, че-то походил, посмотрел, выдумал про окрашенные двери и крыло, хотя их на этой машине не было, и исчез. Я больше времени тратить не хотел, поскольку что нужно, уже купил. И заехал в Genesis Рольф, где мне настойчиво предлагали выкуп. В итоге, дали хорошую цену, заметно выше предлагаемых физиками прежде - не раздумывая, отдал, забрал деньги в кассе и забыл. По факту, правило "покупай когда дешево - продавай когда дорожает" сработало уже который год подряд. Покупая авто в марте-июне, всегда далее продаю в октябре-декабре выгодно, что неизбежно, ибо цены на вторичке всегда резко начинают расти с сентября.
Машина очень нравилась, ездил все время в удовольствие, но оставлять ее без гарантии смысла мало: ремонт в случае чего дорогой, но это ладно. Просто G80 было бы сложно продавать дальше без этого пункта, физики все боятся. А Рольфу, например, пофиг: ибо они на каждый авто с пробегом дают продленную гарантию на 2 года. Поэтому выкупая авто по среднерыночной цене, они накидывают сверху примерно 15%, и дальше рано или поздно кто-нибудь такой авто обязательно купит. Ведь в отличие от "частника", салон предложит: гарантию, кредит при необходимости, ну и трейд-ин, который сейчас по сути бесполезен. Ибо салону выгоднее просто выкупить, если ты пригнал авто без задачи на что-то поменять. Им без разницы: выкупить твою по устраивающей обоих цене, или "по трейд-ину", когда они с твоей скинут заметно больше, чем с той, которую ты хочешь на обмен.
Пример: на G80 Автополе и Тойота Волхонский дали цену с трейд-ином 1.5 (!) А Рольф дал 2 (!) без трейд-ина, только на выкуп. Это просто ппц ! Менеджер сказал, что они сейчас могут дать цену даже чуть выше рыночной, потому что поток людей очень большой, абсолютно на все машины. А им главное, чтобы в отделе авто с пробегом было как можно больше ровных, не битых и не требующих вложений машин. Типа, очень много пригоняют автохлама и всякого перевернутого\криминального. Это им не подходит для концепции "авто с пробегом на гарантии от Рольф", поэтому ха хорошие ухоженные машины без дтп и расчетов страховых дают заметно больше на выкуп, чем салоны поменьше. Интересная все-таки тема. В итоге, G80 они в среднем ставят потом от 2.2 до 2.5. И я видел ровно то же самое год назад осенью, когда выбирал G80.
Поэтому несложно было понять, за какие деньги выгодно такую машину взять в конец зимы, чтобы потом без проблем продать в +. Вот и всё, ничего сложного. А учитывая, что сейчас рынок еще сильнее вырос в ценах, машины эти стали даже еще дороже на вторичке, чем осенью 20-го. Забавно то, что несмотря ни на что, все эти G80 кто-нибудь таки купит и за 2.2, и за 2.5 в зависимости от пробега\комплектации. Просто потому, что все остальное из седанов этого класса будет еще дороже. А по надежности и комфорту Genesis очень даже неплох. Рынок сейчас реально интересный: когда говорят, что какая-то машина неликвидна, фиг продашь потом и т.д., просто редко учитывают, что это касается в основном физиков в случае продажи машины дороже 1.5-2 млн.
Все что дешевле, достаточно просто продается и в частном порядке. А вот от 1.5 млн и выше уже куда выгоднее работать с салонами. Причем, именно крупными ОД. У кого огромный оборот, огромное количество машин на выбор. Именно поэтому последние два года я рассматривал машины исключительно у Рольфа и Автополе. Они могут позволить себе дорого выкупать машины, и потом предлагать удобные условия по приобретению. А мелкие салоны не могут, поэтому и в трейд-ин, и на выкуп жмут каждую копейку, оценивая по самому самому низу. Поэтому в нынешних условиях, покупая авто от 1.5-2 млн и до бесконечности, неликвидным может быть все что угодно. И даже если твоя машина хорошая и без косяков, 90% физиков все равно побредут в салон за аналогичной. Ибо там смогут взять ее в кредит, получить "гарантированную скидку" и т.д.
Ну и просто доверия к большим ОД больше: там тебе сразу всю диагностику показывают, все эти отчеты автотеки и авто ру, дают типа гарантию, и конечно же, пусть и мизерную, но скидку если ты реально уже приехал с деньгами. Это все касается только вторички. С новыми авто все совершенно иначе, поэтому я туда принципиально не лезу. Покупать новый сейчас не выгодно ни при каких условиях. Все равно проиграешь на обязательных допах (все из предлагаемого ОД перечня никто не уберет, даже китайцы), страховании, кредите, невыгодном трейд-ине, да и просто из-за дико завышенных сейчас ррц. А вот автомобили с пробегом на их фоне - очень даже интересное поле. Как бы они не дорожали вслед за новыми, все равно колебания цен присутствуют, главное поймать интересующий авто по максимально выгодной цене.
Ну и учесть основные предвзятые правила вторички для физиков: отсутствие дтп, расчетов страховых, дубликат ПТС (хотя блин сейчас все можно переделать в электронный))) Народ в 90% случаев по-прежнему ведется на все эти вещи, и как огня боится машин с несколькими владельцами, намеками на крашеный бампер, и прочую ерунду. Вместо того чтобы в первую очередь проверять все документы и сверять все номера, лезут тыкать толщиномерами во всем подряд, даже не отличая бОльшую толщину лкп от наклеенной пленки на капот\крылья и т.д.) Приличный Genesis в этом плане найти не просто: очень много побитых машин, и то ли из такси, то ли из корпоративных парков. Внешне и в салоне выглядят идеально, но на большинстве машин то безумные расчеты страховых выплат, то реально все перекрашенные.
Я в том году следил за ними более 7 месяцев, пока только в марте не нашелся живой. Продавать мне его сейчас было бы жаль, будь на него еще гарантия на год или отсутствие машин на замену. Но китайцы помогли, спасибо им за это) G80 в продажу ставил за месяц до предполагаемой замены, на пятую неделю благополучно забрал Рольф. И им спасибо. Несмотря на множество историй про этого ОД, салоны у него (по крайней мере) в Спб очень разные, как и менеджеры. Пока самые выгодные условия и отношение нашел в Рольф Пулково и Рольф Genesis. К остальным как-то ездил, понравились меньше. Возможно потому, что они как раз меньшего масштаба, от того и условия похуже, и выбор машин более скромный. На втором месте наверное пока что - Максимум на Руставелли, и Автополе в Кудрово. Остальные мимо, ни выбора, ни интересных условий.
Последняя фотка G80:)
Но это по тем авто, которые я смотрел и которые менялись в течение последних двух лет. Может, по другим маркам есть еще выгодные ОД, но про них ничего подробно не знаю, не скажу. В целом по рынку, я бы взял наверное новый G80, но сейчас этого делать нельзя. Как бы круто они не улучшили последние модели, цены на новые в данный момент очень завышены, а сильное падение цен на эти машины с пробегом со следующего года может произойти в любой момент (например, как было весной 20-го когда все салоны позакрывали из-за вирусов) Взяв новый сейчас, уже через год можно потерять под млн легко. А потом еще столько же. Куда выгоднее будет смотреть в 21-ом, когда появятся первые машины от 1-х владельцев. В заключении, впечатления от Genesis положительные.
Они кстати уже достроили новое здание на Октябрьской, там все это сейчас выкупил Рольф Ягуар-ЛендРовер. Бабла потратили очень немало, все новые модели уже завезли, все доступны для тест-драйва и приобретения. Бренд развивается, про новые их модели во всех тестах и отзывах одни восторги. Но типа дороговато) Ну это смотря с чем сравнивать...для большинства смертных сейчас дорого будет все, как бы даже Лады и Нивы далеко уже не "народные". А премиум, пусть даже он и корейский, не может и никогда не будет стоить дешево. А вообще, корейцы и китайцы именно со своими флагманами молодцы - продолжают улучшать их, при этом цены все-таки пока заметно интереснее, чем у остальных. А G80 буду вспоминать только добрым словом - красивый он все-таки, сцу...!))) Взял бы потом такого еще раз - однозначно, да.
Интересно написал!
Ну и G80 интересный аппарат.