Genesis G80 2.0 AWD
2017 г.
2 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
15 августа 2021 в 12:14

Выбор и покупка: GENESIS G80 VS LEXUS RX VS CHERYEXEED

Всем привет ! К зиме планирую очередную замену одного из авто, речь о G80. Если будут морозы и снег, вновь захочу на какое-то время внедорожник или кроссовер. Но пока Genesis мне нравится и пока гарантия, езжу. Тем не менее, фоном присматриваюсь к возможным заменам. Замена подразумевает приличную доплату, которую можно было бы пустить на еще один автомобиль. Я бы потратил лишний млн на Grandeur TG и оставил бы на время обоих корейцев. Однако, с Грандерами не везет, да и после G80 он все-таки классом пониже, а душа иногда просит что-то повыше.

Когда ездил на Грандах, сравнивал его для себя только с одним "внедором" — Lexus RX. Почему выбирал несколько раз амеров: во-первых, они заметно выгоднее на вторичке, в деньгах уже 2013-2014 при этом также не падают. При этом амер не менее надежен, дешев в обслуживании, экономичен и главное — в хороших комплектациях салон + интерьер у них приятнее, чем у японца. В очередной раз убедился в этом. Сначала покатался со знакомым в его RX (2017). И удивился, насколько они на ходу схожи с Grand Cherokee, особенно если оба на 20-х колесах. На разбитых участках дороги Гранд даже без пневмы все-таки мягче, не говоря о проселочных и гравийке.

Ну и внутри амер тех лет как-то аккуратнее, чем даже новые рестайловые RX (!) Я спецом заехал тут и к ОД, взял тест последнего RX300 в топе. Ощущения остались ровно те же. Очень он красивый и крутой снаружи, но при этом дико устаревший внутри. Jeep между тем уже обновил модельный ряд и новые Гранды уже очень приближаются к Кадиллаку. Сегодня, оказавшись в салоне RX, немного офигел, насколько японцы не парятся на данную тему. Всё у них остается ровно точно такое же, что и в 2016-2017. Правда, Джип в том поколении также был пораньше, с 2013-го. Может, Лексус как раз радикально обновит свои машины в течение пары лет.

Но цены то растут у всех, и хорошо упакованный RX уже выходит за 5 млн. Топовый Гранд с 3.0 бензином дешевле. При этом машины таки очень похожи, и мне кажется, тут уже выбор чисто по личным предпочтениям. Что больше нравится по внешке, например. Я дважды выбирал Jeep, но в третий раз уже не охота. Поэтому сегодня выкинул его из головы, и сравнил RX именно с G80. Кроссовер с седаном, ага. Все просто: новые не топовые RX и G80 от 4 млн, цены очень похожи, по сути денег отдаешь за "премиум" одинаково. А вот с вторичкой все совсем по-другому: чтобы пересесть с G80 на живой RX, нужна доплата около 1 млн. Что я с этого получу, по результатам тестов ?

В принципе, только другой формат машины — кроссовер. И внешность Lexus RX) Всё, больше никаких преимуществ. Пересев из тестового RX обратно в Genesis, ощутил, что кореец то едет мягче и приятнее на его R18 (против RX на R20), заходит в повороты без кренов, да и вроде как давно не новая его отделка интерьера мне все же больше нравится. Но давайте просто по пунктам:

1) Двигатель\коробка — RX медленнее G80, двигатель и турбина у него шумнее, расход топлива выше + 95 бенз. Тут с версией до 250 сил никакого преимущества у японца. Понятно что он тяжелее, но при этом плюс то только по габаритам в багажнике кроссовера. Он кстати очень даже ничего:

2) Подвеска — на 20-х колесах с которыми он максимально симпатичный жестче, чем G80 на 18-х, при этом в повороты заходит с большими кренами. Не заметил особого комфорта в нем, даже в пределах города. Для себя брал бы точно машину на 18-х и с покрышками потолще. И еще был удивлен, что на тестовой машине установлены Dunlop (!), их было очень слышно на плохом покрытии…

3) Руль — очень приятный электро-усилитель и удобный крупный бублик у RX, с деревянными вставками супер. Дизайн и кнопки устаревшие, реально у корейца более аккуратный и интересный. Но по моим ощущениям от рулежки тут примерный паритет (с поправкой на разницу форм-фактора)

4) Оснащение — у RX конечно подогревы\электро\память сиденек, но при этом нет тех же доводчиков дверей как у G80 (причем не самого топового). Кроме того, селектор акпп у Genesis намного приятнее и современнее, даже управление климатом и мультимедиа у Лексуса более топорное. Вообще, органы управления расположены не самым удобным образом, а древний тач-пад уже давно нафиг никому не нужен. Приборка соответственно древнее некуда, как и шрифты обновленной мультимедиа. В целом, по оснащению хорош, но не лучше корейца, который просто удобнее в управлении всеми фишками авто.

5) Салон, пространство — вот тут RX мне понравился. Закрыв глаза на устаревший "интерьер", всё что касается посадки, места для ног, наклона спинок задних кресел — все это мне нравится. На втором ряду места реально до фига, сиденьки удобные, в целом салон просторный. Багажник тоже приличный, электро-привод и шторка есть, отделка именно пола, стенок и потолка не страшные. А вот двери как-то слабенько, особенно эти жуткие древние резинки на передних.

Если забыть про это, то мне в целом все понравилось. Но Genesis и визуально, и тактильно приятнее. Я уж промолчу про разницу нового G80 (2021) с RX…там по интерьеру и тактильном ощущениям пропасть лет в 20...при этом топовый GV80 стоит ну совсем чуть дороже топового RX. А у Лексуса то:

6) Практичность, расходы, эксплуатация — тут непросто. Вроде бы Lexus славится надежностью и беспроблемностью. Типа купил японский премиум — радуйся, знай за что заплатил. НО по факту, вот если мне не нужен именно "джип"\кроссовер только лишь из-за более высокой посадки и клиренса, преимуществ у RX лично для меня в этом плане как бы и нет. Да, выглядит очень неплохо, кузов прям красотища, и немаленький при этом.

Но тот же привод полный и у G80 — для зимы этого достаточно, и при этом как я убедился, в салоне кореец комфортнее, то-есть перемещаться мне в нем за рулем привычнее и приятнее. По расходам же что получится: даже если брать вторичку и её дно, RX обойдется минимум в 1,5 дороже изначально + бОльший расход, более дорогие ТО, и куда более дорогая каска (если заморачиваться против угона). Если же сравнивать новые, у RX на один год меньше гарантия, НО правда есть один очень существенный плюс - в цене он теряет заметно меньше.

Пока для себя не решил, а есть ли смысл в итоге за первый год потратить, возможно, в два раза больше денег на RX, чем сейчас за G80. Машина не в два раза лучше, и даже не на 30%) Просто RX это кроссовер, а G80 — седан. Вот и всё. Lexus мне нравится внешне, вот остается вопрос — стоит ли только из-за внешки и более высокой посадки такой обмен ? Пока не очевидно, но если в какой-то момент попадется RX в богатой комплектации, с минимальным пробегом и в идеале с белым оформлением салона, я бы точно задумался. Автомобиль мне в целом симпатичен, несмотря на "устарелость".

На самом деле, на вторичке в бюджете около 3 млн есть много чего: и корейцы, и японцы, и даже немцы. И джипы, и кроссоверы. Можно поискать и Кадиллаки, чуть добавив. Но у меня просто еще не было ни Тойот, ни Лексусов, видимо проснулся интерес к тому, чего не брал) По итогам тест-драйва могу сказать, что RX наверное своих денег стоит, просто он не для тех, кому нужно всё максимально современное и практичное. Это не супер-актуальная и выгодная в плане обслуживания машина. Наверное, она просто должна понравиться, и тогда если средства позволяют, почему бы не взять поездить. Надоест или не понравится — думаю, ликвидность у RX приличная, поменять проблемы не составит.

Короче, уже скоро в любом случае на что-то решусь, а пока только приятные впечатления от тест-драйва. Также ради интереса сразу заехал поглядеть для сравнения с ним Cheryexeed. Китаец стоит вдвое дешевле, на него 7 лет гарантия (!), даже скидки по трейд-ину до 150 тр дают) Но модель не пользуется такой популярностью, как последние Tiggo 7 и 8. На EXEED даже нет тест-драйвов, поставки машин очень непостоянные. Несмотря на некоторую игрушечность, салон по дизайну очень интересный. Прикол в том, что тут видно современную машину, пусть и китаец, пусть и есть несколько нюансов.

Конечно, японец и амер заметно основательнее и мощнее. Но и цена новых практически вдвое выше чем у Chery. Руль у китайца кстати самый приятный, в отзывах реальные владельцы очень хвалят шумоизоляцию и подвеску. По оснащению машина хорошая, едет мягко и тихо, дизайн интересный, гарантия долгая, разгон не хуже чем у Лексуса. Было интересно посмотреть, и сравнить - по сути то, если нужен просто кроссовер для ежедневных поездок и потребители бы не думали о шильдике\понтах, какие тут шансы у того же RX при вдвое большей стоимости?)

Чтобы пересесть с G80 на китайца, нужно совсем ничего. Если говорить про Тигги, то вообще ничего, там ключ в ключ по сути, а если продавать самому, то еще и останется. Но лично мне в них чего-то не хватает. Правда, мне кажется, что еще через пару лет китайцы уделают корейцев не только ценами, но и проверенными моторами\коробками, материалами отделки и даже настройками подвески\шумоизоляцией. Мне последние K5\Sportage\Creta по ощущениям как в движении, так и по салонам показались более дешманскими, чем эти новые Chery. Поэтому вполне уже могу понять тех, кто берет Tiggo. А вы?)


16
Нравится!
Мне нравится!
7264
Комментарии91 Добавить комментарий
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 августа 2021 в 14:36

Интересно, как и всегда. И с картинками))

Я тоже вполне понимаю людей, которые сейчас берут китайские автомобили. Те же Черри тигго. Китайцы предлагают неплохой продукт по взвешенной цене. И покупатель уже очень активно голосует за них. Сейчас рынок кроссоверов (а у китайцев в РФ только кроссоверы) немного «пересегментировался»: остался сегмент совсем простых, доступных, «честных» - но в нем сейчас выступает только Рено. Корейцы ушли выше по цене. И вот с ними конкурируют китайцы. И конкурируют уже сейчас успешно. За одну и ту же сумму Китай предлагает автомобиль гораздо большего размера, лучше оснащённый, лучше отделанный, как правило ещё и быстрее едущий. С большей гарантией. Хендэ крета и Черри тиго 8 стоят примерно одних денег. Только тиго будет 7-ми местным и на 2-Х литровом турбомоторе. За Кореей только очень хитрый маркетинг и рассказы про ненадежность китайцев в которые изначально верили почти все. Но машин китайских все больше, а в труху при выезде из салона они пока рассыпаться не хотят. Слухи ослабевают. И становится очевидно, что в надёжности сегодняшней Корее с их задранными моторами и прочими бонусами Китай по большей части не проиграет. Корея в свою очередь сейчас пытается залезть в сегмент на ступень повыше. Побороться с рав4, тигуаном и др. Вот сделали красивую обертку для нового туссана. Дизайн и правда свежий, интересный. Люди будут на это клевать. Меня вот даже заинтересовала эта модель. пока там только обертка. Едет это грустно и как обычно далековато от заявленных параметров. Но, опять же, не всем это важно

+5
isp
15 августа 2021 в 15:01

Китай не остановить никому, даже Штаты не смогли)

+5
isp
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2021 в 15:58

Тут собственно кому как.

У самого же в т.ч. задранного мотора не случилось, хотя как послушать специалистов из кей-пауэр, так проблема просто поголовная, а не массовая.

Вопрос цены решает, люди от бедности в том числе купят семиместного китайца, если им реально нужны те семь мест.

0
topguns
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 15 августа 2021 в 16:21

боюсь, что от бедности китайцев уже не покупают в нашей стране. Пусть даже и 7-ми местных. От бедности - это ларгус и те же Рено (если речь о кроссоверах). Китайцы дороже.

Да и если посмотреть на фото, которые как всегда в отличном качестве приложено автором: а где там в китайце бедность то… там как раз все сыто упаковано)))

Я не знаю, что такое кей-пауэр?

0
isp
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2021 в 17:05

Да не вопрос, пусть ларгусы и рено) хотя если у человека есть полтора миллиона на машину - он уже не бедный) тем не менее покупатель голосует рублем, который он заработал.

Выбор в пользу китайского наддувного 1,6 и робота имеет место быть))) и рост продаж китайцев говорит об этом.

Кей-пауэр это гараж хитрых татар, которые собирают с простых парней мзду за вырезку катализаторов и ведут ютубканал. Канал ведут, но Санта Фе покупают в личное пользование)

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 августа 2021 в 14:23

Исп привет . Приятель внёс задаток за каптюр, потом заехал с женой ( брали ей ) на тест Черри тиго 8 про и в итоге взяли ее . Салон говорит бомба . Едет бодро . Подвеска чуть похуже чем в Рено это признаёт

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 августа 2021 в 14:55

Привет! Так и я о том же. Берут их люди….

Если бы они пересели из каптюра в условную крету, то вау-эффекта скорее всего, не было бы. Машина на треть дороже, местами чуть получше, местами похуже, в целом то же самое. Скорее всего на каптюре и остановились бы. А в китайце прям понятно, за что доплачиваешь: и салон хороший и едет бодро. Да и просто огромный он по сравнению с тем же каптюром/кретой. Имхо.

0
isp
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 августа 2021 в 15:02

но не всем нужна (важна) огромность

0
sergey-93
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 августа 2021 в 16:39

согласен, не всем. Но какой-то части потенциальных покупателей важна. Также и с динамикой и с опциями и со всем остальным.

0
isp
был 16 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 августа 2021 в 20:52

Пул покупателей китайцев рассуждает что в "ней же все есть". И красивенькая и экранчик и жопа греется.

Все эти рассуждения о ресурсности и подвесках уходят на 3 план. Скоро будет важней чтоб сама парковалась

+1
патолог
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 августа 2021 в 22:33

На самом деле не совсем все так просто. На тех же Хавалах с моторами 2.0, на любом виде топливе, с ресурсом как раз все понятно. 1.5t тоже уже прилично на рынке и 300-400 ткм пробега они у некоторых проехали. Что даёт некоторую надежду на оптимизм.

Чисто статистически: январь-июль 2021 Haval продал 19 167 авто (рост 126%), Chery - 18 244 (+386%), Geely - 11873 (+103%). А скрепный ВАГ - 57 932 брички, что все в 3 конца больше Хавала. Когда такое было?

P. S. Статистика доступна для всех в интернетах)))

+1
патолог
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 августа 2021 в 12:56

да. Собственно, как и пул покупателей корейцев. И вообще таких покупателей становится все больше. На рынке они уже преобладают, наверное

0
cobra33
26 августа 2021 в 22:49

Ааааа чуть похуже чем каптюре подвеска))))))) так это тогда самое отстойное что может быть потому как на каптюре подвеска отвратительная по моему рейтингу наверное худшая из всего на чем ездил

0
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 15 августа 2021 в 14:38
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2021 в 14:47

когда качанд приобретет эксиид вместо дженезиса, тогда можно будет обсудить про то, кто кого и как уделает. В остальном непрекращающиеся байки и размышления на тему

+3
topguns
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 августа 2021 в 14:59

В далёком 2011 году я купил Кайрон,мне тоже некоторые знакомые крутили у виска,типо Соренто надо было брать, естественно речь про б у,но даже тогда я понимал что лет через десять Китай будет конкурировать с Кореей,а потом япами и немцами.И вот так и есть в реали!

+1
77alex
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2021 в 15:54

С каких пор кайрон стал китайским?)

+3
topguns
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 августа 2021 в 17:27

да и к соренто больше соотносится рекстон ИМХО

+1
sergey-93
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2021 в 17:56

Это верно. Ну да ладно, китайский Кайрон уже вполне тема для понимания)

0
topguns
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 16 августа 2021 в 01:03

Я и не писал что кайрон китайский.Просто тогда отношение к корейским авто было как примерно сейчас к китайским.

И для Романа,я у тебя в игноре, а ты мне пишешь.

0
77alex
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 августа 2021 в 23:11

так правильно крутили, ссаный йонг это самое дно что может быть

+1
topguns
изменен 15 августа 2021 в 15:01

Лично я не преобрету, зачем мне китаец, если смотрю в основном амеров?)

0
kachand
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2021 в 15:54

Как зачем)

Мониторов больше, гарантия семь лет и далее по тексту)

0
topguns
15 августа 2021 в 16:27

Мне гарантия не самое главное, на пол-года год если брать. А монитор и в Челленжере есть, и даже сенсорный)

0
kachand
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2021 в 16:36

Собственно и сам ответ)

0
topguns
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 августа 2021 в 17:29

я потому и не смотрел в сторону китайцев года назад,хотел атмосферник и механику,а так почему бы и нет,но и все равно китай такой китай,но уже не так 10 лет назад

+1
sergey-93
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2021 в 17:59

Тут именитые производители не могут избавить турбу от масложора и прочих траблов, а робот от дёрганий и других проблем, вряд ли китайцы сразу зашли с качеством изготовления выше уровня ваг.

0
topguns
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 августа 2021 в 17:07

не купит. Провал в цене при продаже через 3мес.

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2021 в 17:09

Я тоже в этом уверен)

+2
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2021 в 16:35

И все равно, любви достойна только мать!!!!))))

+2
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 августа 2021 в 09:24

Как всегда интересный обзор.

RX - фин дир купила вместо задравшей поломками XC60, ну хз... Спорная машина, как по мне - продажи вывозить только "легендарная" надежность. В сравнении с XC, опять же на мой взгляд - шило на мыло.

RX 350-ый, XC была на T5 - XC не поражала динамикой, но RX ещё тупее. Городской расход - 17, трасса - 11 (пара-пара-пам! Ни разу не Тахо...), Вольва была не такой прожорливой. Салон в XC интереснее, шумка - лучше. Если бы не постоянный головняк с поломками - вряд ли бы Лехус получил свой шанс.

+4
madcat
16 августа 2021 в 09:36

Надежность превыше всего) жрет и не едет это да

+1
madcat
был 32 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 августа 2021 в 09:49

3,5 надо брать!

0
новик62
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 августа 2021 в 09:57

Ну так у неё и есть 3,5 ))) меньше на такой пепелац брать я тоже смысла не вижу

0
madcat
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 августа 2021 в 10:03

2.0 т в основном берут.

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2021 в 10:05

2,0Т же на моноприводе

0
владимир191
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 августа 2021 в 10:08

Ну это наверно в США. У нас везде полный.

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2021 в 10:19

блин, точно...я спутал с прошлым кузовом, там был какой то двухлитровый вроде даже атмо на моноприводе)

0
ameniks
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 августа 2021 в 10:57

У нас и передний и полный:

0
madcat
был 32 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 августа 2021 в 10:23

8,2 сек не едет?

+1
новик62
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 августа 2021 в 10:44

Хз, прибором не измерял, но со светофоров на рывок не сильно уверенно от остальной толпы уезжает. Та же XC позволяла чувствовать себя уверенней. Т.е. от атмосферного 3,5 ожидаешь большего.

0
madcat
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 августа 2021 в 11:12

От Хс т5 этой шкода 1.8 как от стоячей уедет. Пока Айсин сообразит что газ в пол))

+3
ameniks
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 августа 2021 в 11:21

Однозначно, причем с любой скорости.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 августа 2021 в 11:36

Финдиректорша явно жеманничала)))

ой, не едит))

0
новик62
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 августа 2021 в 12:08

Да я на нем ездил - правда не едет.

0
новик62
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 августа 2021 в 12:10

крутить надо(с

0
madcat
был 3 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2021 в 10:04

когда в мае 20го брал nx 300 супруге, рассматривал бензиновый xc 60, разница в цене в пользу nx 450 тыс, и едет nx вполне нормально, шумка действительно слабовата.По салону вкусовщина, мне не нравится вечно заляпаный дисплей, кто то в восторге.

0
alexey196
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2021 в 10:12

C NX есть один нюанс: в сервисе, где обслуживаюсь, как ни приедешь - стоит хотя бы 1 такой NX c мертвым 2,0t и пробегом чуть за 100 ткм. Ну и проблемы с турбинами на гарантийных пробегах - конечно по гарантии меняют, но...

0
madcat
был 3 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2021 в 10:20

езжу на то к од, таких массовых проблем не видел, многие покупают авто, а потом неожиданно понимают, что содержать накладно и начинается тотальная экономия ( масло, бензин 92, сервис подешевле и т.д.) а виноваты конечно японцы со своим неудачным мотором))

+1
alexey196
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2021 в 10:25

Ну когда человек с пункта оплаты на М3 отстреливает счастливый в сторону дома, а за ним, неожиданно, шлейф масла, лампа давления масла на приборке и привет капиталка - ну хз... может и не японцы, конечно, виноваты... но как-то начинаешь на них думать )))

-1
madcat
был 3 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2021 в 10:41

на ку7, приехал на то, висит на подъёмнике такая же 15г с 3х литровым дизелем с пробегом 110 тыс, двигатель под замену. То же двигатель неудачный? Все индивидуально, комментировать могу только свои действия. На брак можно нарваться везде, но у японцев вроде скорее исключение,чем правило

+1
alexey196
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2021 в 10:45

Не спорю, и на ВАГах бывают косяки с ДВС и на моём Диско ДВС с проблемами. Но что ВАГ, что LR на капиталку 2-3 машины в год приходят, а 2.0t от NX-ов - всегда около забора СТО в наличии. Статистика, однако....

0
madcat
был 3 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2021 в 10:55

у меня нет стат. данных, а вокруг каждый видит, что хочет увидеть, судить по одному сервису, это не статистика. По вагу не знаю,а LR думаю продано в разы меньше, чем лексусов поэтому их заезжает меньше, а по вагу масложер это уже притча, с этим просто уже не борятся в сервисах, а тупо подливают масло

+1
alexey196
был 16 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 19 августа 2021 в 10:19

но погодите nx немного меньше хс60. мягко говоря сзади. их не очень корректно сравнивать

0
патолог
был 3 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2021 в 10:23

разница в длину у вольво с nx 5см с рх 15 см, так что к nx ближе, в ширину да nx уже

0
alexey196
был 16 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа 2021 в 10:40

Ну я вот про то же, что как семейная машмна нх все же маловат. Девочке ездить - да, вполне.

Хотя и на запорах ездили на моря раньше

0
патолог
был 3 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2021 в 10:43

для семейных передвижений и собаки вазик нашел ррс, согласен nx не для большой семьи

0
alexey196
был 16 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа 2021 в 10:52

Ха! Кажется я знаю что это был за ррс. Я тогда на него тоже облизнулся

0
патолог
был 3 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2021 в 11:00

да один черный, ты хотел посмотреть, но увлекся глк, тот ушел за 2 дня, а через месяц с копейками выплыла серая автобиография, которую и взял после заключения вазика

+1
alexey196
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2021 в 11:32

Мотор в них огонь огненный!

0
madcat
был 3 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2021 в 11:47

да, 3,6 дизель, мне нравится, и вообще все совпало, сам ламповый и атвто ещё без гаджетов почти, Расход при средней 30 км/ч 14,1 , расход для 8ки норм, и звучит приятно, ну и 700 нм кайф.

0
alexey196
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 августа 2021 в 12:51

Nx все таки гораздо меньше. Его аналог 40. И по цене будет паритет.

0
ameniks
был 3 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2021 в 13:05

по длине гораздо ближе к 60ке, по ширине похоже на 40ку, трудно утверждать, что аналог. РХ больше 60ки, с ним же сравнивают

0
madcat
был 3 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2021 в 11:07

правильно, люди стараются брать в основном не то,что ввинчивается, а то,что не ломается

+1
alexey196
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2021 в 11:09

Положа руку на сердце - XC60 тоже ни куда не ввинчивается )))

0
madcat
был 3 недели назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport19 августа 2021 в 11:10

ты ведь понял, о чем речь))

0
alexey196
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2021 в 11:12

Да ))))

У меня, последнее время, прям не здоровая тяга к Камри в 70-м кузове появилась. Видимо старею по чуть...

0
madcat
был 16 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа 2021 в 11:12

Не ввинчивается. А бензиновое еще и жрет.

+1
патолог
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2021 в 11:18

Тут вилка: за ввинчиванием - к французам, за экономией - к амерам (обязательно на 6,2). Всё остальное - компромисс)))

+4
madcat
был 16 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 19 августа 2021 в 11:24

да камри надо брать. я с этим уже даже искренне согласен. ну или рав. и не выйобывацо.

0
патолог
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2021 в 11:28

Но пока ещё хочется по выйобывацо, поэтому LR ))))))))))))

0
madcat
был 16 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа 2021 в 11:36

ну ничо ничо. пробег как стане мильярд и колено лопнет как миленький за тавотой побегишь

0
патолог
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2021 в 11:37

)))) с пробегом в мильярд и лопнутым коленом мне можно только за королой будет побежать

+1
madcat
был 32 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 августа 2021 в 11:32

не в курсе за 6.2, но 3,6л на скорости до 110 км расход 9,4л

терпимо))

0
новик62
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2021 в 11:34

Вот щас крамолу написал ))))

На АМ пока 6,2 вне конкуренции по экономии.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 августа 2021 в 11:35

мне до Тахи еще ого-го))

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2021 в 11:42

как только на АМ кто-то упоминает 6,2 или Тахо, у меня приходит куча уведомлений на почту)))

жаль что на Тахе остался только 5,3)) будет еще дизель, но непонятный)

0
владимир191
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2021 в 11:44

Да, с дизелем про экономию можно забыть )))

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2021 в 11:46

там теряется весь смысл дизеля..у него будет 280 лошадей, отсуствие отлючения цилиндров и разгон до сотки около 11 сек...причем по расходу пишут что 5,3 что дизель будет примерно одинаков...

дизель бомбанет только в одном случае, если они его сделают 249 лошадей...вот тогда да

0
владимир191
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2021 в 12:14

Смотреть с 5-35. Теперь я его смогу налюбить на рывок не только со 100+, но и с места))))

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2021 в 12:53

я видел этот обзор...как раз тут я увидел красную таху и влюбился)) но не понял о чем ты...8,5 сек на уровне позапрошлой Тахи с мотором 5,3

0
владимир191
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 августа 2021 в 13:29

А о том, что 6.2 хотя бы до сотки 7 сёк ехал. А тут получается - смена поколений и регресс вместо прогресса. Это сейчас норм для авто производителей, но больше в масс-маркете. А в авто за много миллионов хотелось бы купив новую модель получить ТТХ лучше предыдущей. Взять LR - Диско 5 быстрее, экономичнее, маневреннее, чем Диско 4, причём на том же ДВС с той же мощностью. И система полного привода управляется Tr2 (т.е. следующее поколение). Тут как бы понятно - чем занимался производитель.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2021 в 13:32

Я тебе так скажу. 6.2 для тахи было много... Я когда ей владел об этом говорил всегда.. Ей 5.3 самое то.. Кому нужен 6,2 берут эскалейд)

0
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2021 в 11:45

на 6,2 расход на 110 кмч 10-10,5 литров)

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 августа 2021 в 13:39

Володя, как пусть и бывший владелец Кукурузера, я философски смотрю на баталии вокруг расхода топлива))

И продал его не из-за расхода, а только вследствие 300 000 км пробега.

Оттого и Тойота-вещь!

0
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2021 в 14:54

300 тыс это срок))) я более ветренный)) 150 тыс и пора менять))) хотя у мерса 80 тыс..но уже смотрю на Таху)

+1
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 августа 2021 в 11:06

Навороченный конечно. Но корейский. Но зато навороченный. Но корейский. Но навороченный. Но корейский.... Но навороченный....... Но корейский........

0
cvg
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2021 в 12:47

И не уаз же ещё)

+2
был 6 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar16 августа 2021 в 22:50

Доводчики... При выходе из строя такого замка, стоит он ооочень дорого.. Нужны ли эти Soft Close двери..

0
ataman69
17 августа 2021 в 13:09

Если они надежные, то конечно нужны. Очень удобная штука, а пока авто на гарантии, о плохом можно не думать)

0
26 августа 2021 в 22:53

нужно брать китайца это самый лучший вариант. Как раз на 7 лет за это время наши лучшие друзья и соседи сменят еще семь моделей ехсид срисовав их с разных корейских и японских авто и по окончании семилетней гарантии поменять на черииксидпросид 15 ver2.8 128 озу.

0
Добавить комментарий