Haval H6 Да тож рабочая, но не моя
2023 г.
1 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал Haval 1.5 т 4х2 РКПП (2023 г.)

25 апреля 2024 в 10:11

Эксплуатация, начало.

В отличие от предковского F7 - про этот Хавал контент есть, ведь он у меня всегда на виду, и с коллегами на нем езжу, и сам катаюсь.

Итак, с момента покупки были к машине претензии:

- тянуло в право

- вибрация на скорости

Коллеги решили съездить в сторонний сервис (рядом с офисом) на регулировку УУС.

Вот результат.

Стало лучше, но не до конца. Машина по-прежнему стремится к правой обочине.

О вибрации: сняли зимний Континенталь и был вновь поставлена штатная летняя резина Чао-Янг. Вибрация на скорости прошла, но появилась сильная вибрация при торможении. На малых скоростях чувствуется как отдача в педаль, на торможении со скорости более 70 - прям нормально так руль колбасит. Очень неприятно, но к дилеру не едем - ждем ТО. Нашими темпами это быстро- уже 7500 км пробег.

На пробеге 3000 км масло было заменено в стороннем сервисе, Лукоил Генезис 5-30, фильтр сакура + замена = 4375 рублей.

Еще нюанс, обнаруженный коллегой при эксплуатации- свист ГУРа по утрам, на холодную, во время разворота в узком месте.

По расходу:

Расход менее 10 литров- но высокая средняя скорость, это специфика эксплуатации данной машины- часть ежедневного пути проходит по шоссе. К примеру, у меня на гранте средняя скорость практически никогда не превышает 20, чаще 16-18 км\ч. Любопытно, какой расход Хавал покажет при средней 18.

Наблюдения:

Т.к. обкатка пройдена, масло свежее- я не отказал себе в удовольствии поездить активно и понажимать педаль в пол с включенным спорт-режимом.

Сам момент троганья с места слегка натужный и задумчивый, но после начала движения мотор крутится хорошо, ощутимый подхват до 5000 об\мин, потом ускорение слабеет. При интенсивном разгоне передачи вверх залетают быстро и без рывков. Но при спокойной езде задержка после нажатия на газ полторы-две секунды. Я очень хотел замерить разгон, но у нас в городе глушат GPS (все навигаторы, радары и тп сошли с ума) и по программе с телефона я сделать это не смог. На заметку тем, кто поедет в наш город - на навигатор не расчитывайте! Но по ощущениям, Хавал стабильно на 1 секунду медленнее Весты в дисциплине 0-100.

Повороты: кренами машина не досаждает, несмотря на высокопрофильные шины, но и шустрить в поворотах не хочется - я очень не люблю это "расслабленное", не "острое" рулевое, характерное для машин с ГУР.

Раздражает задняя подвеска, она, похоже, излишне мягкая. После проезда пологого лежака машина качается повторно (на легковых такого нет!), колебания задней части кузова при маневрах, при перекладке руля (как в S-образных связках) кажется что зад живет своей жизнью. Но если овощить - то это и не заметишь. При проезде неровностей часто бывает- перед прошел нормально, а сзади -удар и громкий звук. Непонятно почему так.

По ощущению задняя часть своей жизнью живет)

Размышляя про эту машину применительно к себе, я подумал, что если поменять аморты и пружины на более жесткие, сделать занижение - будет хорошо. Во-первых, меня перестанет раздражать сущность переднеприводного кроссовера, ведь машина будет восприниматься как универсал, во-вторых, уйдут эти неприятные моменты по задней подвеске.

Еще наблюдения:

Подсветка салона ламповая, хотя я ожидал диоды.

Тут не очень видно из-за яркого солнца, но значок включенной передачи меняет цвет, это плюс. На фото нейтралка)


27
Нравится!
Мне нравится!
8542
Комментарии66 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 апреля 2024 в 10:55

Привет! Прям как про ВАЗ новый прочитал, ну ещё тех, лохматых времён.

Там купил тож: руль на скоростях бьёт, в движке и коробке масло сразу под замену, и прочее-прочее...

"""О вибрации: сняли зимний Континенталь и был вновь поставлена штатная летняя резина Чао-Янг"""

Звучит как "Пока, молодой" с английского)))

+4
вега
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 725 апреля 2024 в 11:08

Масло в двигателе я всегда меняю на 3000, норм обкаточная тема, на рабочих авто - тоже полагается.

Зато махнул масло- и с чистой совестью можно гонять.

Шины эти летние меня своим названием убивают, но поездив по сухому теплому асфальту - раздражения не вызвали никакого.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 апреля 2024 в 11:39

"поездив по сухому теплому асфальту - раздражения не вызвали никакого."

Так сам пишешь, что вибрация появилась, которой не было на зимних...

"но появилась сильная вибрация при торможении. На малых скоростях чувствуется как отдача в педаль, на торможении со скорости более 70 - прям нормально так руль колбасит."

Так то, по описанию непохоже, что это из-за шин, но если появилась сразу после переобувки, то от чего ещё?..

+1
ap5
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 725 апреля 2024 в 11:46

Ну я подумал это не шины.

Никогда не видел чтобы вибрация от кривых шин была только при торможении

+1
sanik0909
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 апреля 2024 в 11:56

При торможении скорее диски тормозные.

Гур и плохая управляемость ниразу не синонимы. Куча машин с Гур имеют отличную управляемость. Просто это самая дешёвая из относительно больших машин, а чудес не бывает.

+6
ff-68
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300825 апреля 2024 в 12:58

Сейчас наверное меня заминусят, Но, ЭГУР на пыже 3008 (который выглядит вообще не как спорткар) мне нравится больше чем ЭУР на тигуане, именно в плане рулежки...

+3
engineer86
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 апреля 2024 в 20:21

Эгур по информативности лучше эур. Это же прописная истина.

+2
engineer86
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 апреля 2024 в 06:39
Сейчас наверное меня заминусят, . . .

Некому. Школяры сейчас ЕГЭ штудируют.

ЭГУР - лучше.

+1
ff-68
был 11 часов назад
25 апреля 2024 в 18:55

Тоже думаю, что диски. Хотя на Волге у меня было,что шла дрожь на руль из-за люфтов в рулевых тягах, но это не при торможении.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 апреля 2024 в 11:59

Согласен. Расскажешь потом, если разберешься. Интересно. Официалы скорее всего будут говорить, что всё зашибись и ничего не надо делать

0
sanik0909
был 11 часов назад
25 апреля 2024 в 18:49

Шины этого производителя у меня на электрофэтбайке стоят, ну там вполне уместно.

0
вега
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля 2024 в 12:28

В жигулях Сань меньше косяков было с начала эксплуатации.Тут ужас полный.Люди совсем рехнулись в покупке этих смартфонов на колёсах.Я лучше на Ниве старой буду ездить,чем на китаёзах.

+4
olegg116
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 апреля 2024 в 19:44

А чё ты щас в кредит ещё купишь если потребительский только лям дают ?)))))

0
s1stem
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля 2024 в 19:52

Мне сейчас машина не нужна.Когда будет нужна-буду думать.

+2
olegg116
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 апреля 2024 в 20:01

А при чем тут ты ? Я тебе про народ говорю . Денег нет у большинства , поэтому серый импорт не светит. В кредит за новым китайцем и без вариантов. Можно ещё за вестой сходить которая на китайском вариаторе , но практика показывает что они даже на палке больше стоят чем ездят.

0
s1stem
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля 2024 в 20:18

Ты задал вопрос мне или народу?...Я не ты,за весь народ писать не буду.Если есть мозги у описываемого тобой народа,то он должен думать-нужна ли ему такая машина с таким качеством,за такие деньги или нет ?Если он тупой и падкий на дешевые приблуды и цацки с посредственным основным нужным для нормальной будущей эксплуатации функционалом машины-это его проблемы и будущий его гимор,к которому его никто не толкал.На вторичке можно найти вполне нормального европейца,азиата или амера.

+6
вега
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 апреля 2024 в 06:46
Звучит как "Пока, молодой" с английского)))

По смыслу как англо-говорящие дети говорят на прощанье: - See you later, alligator! ))

+2
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 апреля 2024 в 13:21

Приборка прям тавотина старая. Я даже подумал - фото от прадика в дешевой комплектации )))

0
es235
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 апреля 2024 в 06:59

Если приборы аналоговые, - то преимущество в надёжности.

А то тут про такую Haval заглохшую на светофоре, и потом не ожившую у дилера поведали. Для таких ещё более вероятно что в движении красивая цифровая приборка погаснет.

+1
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 апреля 2024 в 17:13

Почему то язык так и наворачивается прочитать название этой тачки как "Н А Х А Л".

+3
был 11 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 626 апреля 2024 в 01:20

Интересно, спасибо. У меня товарищ жене купил такого, проблема проявилась нестандартная: заглох на светофоре, ничего не помогло, на эвакуаторе к дилеру. Вернуть хотели - сказали все в порядке, ошибок нет. А она при попытке забрать из сервиса не завелась)) Продолжение следует...

Сам тоже думал жене обновить машинку, но смотрел в сторону F7, Coolray или Atlas pro. В итоге решил в другую сторону шагнуть, Пежо 2015 года потрудится еще.

+7
gac
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 апреля 2024 в 07:12
проблема проявилась нестандартная: заглох на светофоре, ничего не помогло

С новой да, заглох - вроде как нестандартно. Зато как знаем, нередко может случаться со старыми машинами.

Напомнило как в прошом в автоцентре где работал мой друг, там проводили большой аукцион б/у машин. Бросались в глаза привлекательные свеже-перекрашенные в перламутр, золотые и всякие яркие.

Едем с аукциона неспеша домой. И стало забавно видеть сразу по дороге на светофорах то тут то там стоят заглохшие те перламутровые купленные. А новые владельцы склонились колупаясь с движками.

+1
lexeich
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 апреля 2024 в 08:35

+7
вега
был 29 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2024 в 09:07

Бидон и его друзья не читают российские газеты))))

Советские тем более)

+1
вега
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 апреля 2024 в 09:21

Волюнтаризм)

+1
вега
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 апреля 2024 в 12:07

Вообще то они обеспечены американской военной и промышленной мощью. Я на всякий случай закупился такими бумажками. Лишними не будут.

0
cvg
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 апреля 2024 в 12:37

Я на всякий случай закупился такими бумажками.

Очень важная и полезная для каждого сосайтника инфа.

+2
вега
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 апреля 2024 в 13:22

лучче бы носки новые купил))

+3
новик62
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 апреля 2024 в 19:57
лучче бы носки новые купил))

Зачем новые? Можно и старые почаще менять. На сахар.

0
вега
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 апреля 2024 в 13:53

купил видимо по 110))

+1
cvg
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 апреля 2024 в 13:02

Какой мощью, какой промышленностью?

У них даже Буханки нет!

+1
cvg
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 апреля 2024 в 19:54
. . . обеспечены американской военной и промышленной мощью.

и в немалой степени обеспечены обещанием и ожиданием колоссальной прибыли от выплат по кредитам. В том числе по тем же военным и промышленным кредитам.

0
cvg
был 11 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 627 апреля 2024 в 01:56

А вот, похоже, и истинная цель поездки в Москву на Буханке.

Сколько долларов вмещает?

+2
вега
был 44 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 апреля 2024 в 12:20

не знал что 1 марта 1950 года это четверг, а не среда. Запахло Кайеном и Х

+2
roman spb
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 апреля 2024 в 12:24

ежели пахнет, следует мыть!

НО не проветривать)))

+1
новик62
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 апреля 2024 в 13:11
+1
al_an
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 апреля 2024 в 13:24

таки чо, доллары не пустые бумажки?

али 1 марта 51г не четверг?

+1
новик62
был 32 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 апреля 2024 в 13:33

Кирдык скоро всей Америке!

+1
roman spb
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 апреля 2024 в 12:41

Согласен, годом больше, годом меньше))

Живём-Пятилетками, как наши отцы!

+2
НаВАЗ Largus26 апреля 2024 в 07:29

А паркинг режим как включается? Тормоз и кнопку нажать надо?

это по прямой переключение: Задняя, нейтралка, едем вперед/ м - ручной режим?

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 726 апреля 2024 в 08:06

Паркинг- при нажатом тормозе нужно нажать кнопку Р.

Переключение методом качания рычага вверх или вниз. Положения не фиксируются.

0
sanik0909
НаВАЗ Largus26 апреля 2024 в 14:33

Понял, спасибо.

На мой взгляд,менее надёжно.

А класс выше Весты чувствуется? А то о разнице ни слова, или ничего примечательного типа острого руля, энергоемкой подвески или ещё чего

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 26 апреля 2024 в 16:56

Про "класс" - не пришел к окончательному выводу.

К примеру, салон Хавала ощутимо выигрывает в сравнении Вестой прошлого поколения (Как у меня). Он лучше практически всем: воздуховоды, кнопки стеклоподъемников, оформление передней панели и дверных карт, удобнее полочки всякие.

Но портит впечатление тупое ГУ, отвратительный звук, не очень корректная работа климата в режиме "авто" и тп.

По езде веста приятнее, всем, кроме передаточных чисел КПП (и соответственно обороты на скорости)

+2
был 3 дня назад
26 апреля 2024 в 15:13

Эхххх кетайцы)))

Мы живем в мире, где похороны важнее покойника, где свадьба важнее любви, где внешность важнее ума. Мы живем в культуре упаковки, презирающей содержимое))

+6
finn100
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 апреля 2024 в 20:37

Во как. Я в нашем многомиллионном городе видел свадебный кортеж и нарядных жениха и невесту наверное более 10-20 лет назад. Наверно не столь важно.

Вместо похорон у нас часто развеивают прах по ветру, вместо могилы - в парке скамейка и дерево с памятной табличкой. В газетных некрологах часто печатают - не приносить никаких цветов и денег, лучше перечислите деньги на любую благотворительность.

Насчёт внешности, - друг канадец, работающий проектировщиком в механике в крупной фирме, слетал на свою родину в Москву к богатым родственникам на торжество. Куда пригласили очень важных гостей. Когда друг прилетел обратно, то со смехом рассказал что его сестра и другие родственники на публике похоже стеснялись и сторонились его, и потом с укором спрашивали: - "Что ты одет как какой-то колхозник?"

0
lexeich
был 11 часов назад
27 апреля 2024 в 20:20

Надо было одеться получше, а не проявлять неуважение типа все в костюмах, а ты в трусах пришёл.

+3
valery g
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 апреля 2024 в 03:11

Во во. Вот он образ мышления! - Сразу на ум пришли трусы. Хотя их упоминания и близко не было.))

0
lexeich
был 11 часов назад
28 апреля 2024 в 06:25

Совершенно верно, разное мышление. Можно уважать людей, с кем пришёл общаться, а можно х... на всех положить.

+3
valery g
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 апреля 2024 в 06:56

Смотря кто есть кто, и кого можно уважать. Мой друг - очень уважаемый многими и мной. (Когда я потерял работу, он звал меня на фирму где он работает.). И он взамно многих уважает. ))

История такова. Друг уже более 20 лет работает механиком-дизайнером в General Conveyor Inc. Фирма проектирует, изготавливает, продаёт, экспортирует разные конвейры и поточные линии (даже в Европу, Германию). Мой друг уволился проработав несколько лет, чтобы помочь отцу оформить, зарегистрировать патент, и изготовить опытный образец металлообрабатывающего станка.

Потом произошёл уникальный редчайший в Канаде случай, - другу стали звонить с бывшей фирмы, дождались когда он закончил с проектом отца, и пригласили обратно на работу.

Что лишний раз говорит об уважении к другу как специалисту и человеку. Ведь обычно если уволился, - то нет пути обратно, - на фирме будут держать марку и престиж, показывая урок другим, - не простят ухода!

Ну раз про трусы не зная о ком шла речь, то поведаю. На том давнишем торжестве были приближённые к тогдашнему высщему руководству люди, магнаты (назову одну фамилию - Гусинский). Те деятели сами многих без разбора не уважали. Потом многие из них позорно бежали в . . . не буду называть в какие страны. А мой уважаемый друг, - всё время на своём месте.

0
lexeich
был 11 часов назад
изменен 28 апреля 2024 в 10:06

Понятно, друг хороший человек, но речь была не об этом. Вспомнился вроде как анекдот как советский человек приехал в Америку и дежурил у небоскрёба в надежде увидеть настоящего миллионера. Смотрит проходят люди, одетые с иголочки в деловых костюмах и думает - вот они какие настоящие миллионеры. А ему говорят нет, это клерки, а миллионер - владелец всего этого вон в старых джинсах и майке стоит. Одевается то есть как ему удобно, никто ему замечания не сделает. Друг твой, думаю, аналогично поступает. Но иногда, правда надо знать когда, надо следовать всё же определённым требованиям, чтобы не быть не понятым.

+6
lexeich
был день назад
НаBMW M4, BMW X329 апреля 2024 в 12:12

Иногда складывается впечатление что ты живешь в диком и глухом лесу )) , если тебя поражают настолько банальные ситуации.

Это же очевидные и прописные истины:

1) за ценными и толковыми специалистами в ЛЮБОЙ области ведется чуть ли не охота. И это абсолютно нормальная практика во всем мире , когда за крутым спецом бегают и предлагают супер условия. 2) Можно в чем угодно ходить каждый день, но на мероприятиях , где применяется дресс код , должен соответствовать ему . Ну это же очевидно.

+6
lexeich
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 мая 2024 в 18:36

Дикая страна, Канада, раз такие вещи это уникальность. В нормальных компаниях, нормально относятся к уволившимся, с ними поддерживают контакт, и дружат. Ведь они, уйдя в другую компанию становятся ещё более цкнными, приоьретая новый опыт

+2
lexeich
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 2 мая 2024 в 09:10
Потом произошёл уникальный редчайший в Канаде случай, - другу стали звонить с бывшей фирмы, дождались когда он закончил с проектом отца, и пригласили обратно на работу.

А что тут уникального Лексеич? Смотря как он оттуда уволился. Если со скандалом разосравшись с руководством - тогда конечно будут держать марку. А если ушел по нормальному, да еще и специалист хороший, то какие проблемы не взять обратно.

+2
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 апреля 2024 в 09:58

Это истинные китайские ценности, понты дороже денег. Когда был там в командировке, удивили огромные рынки подделок, Адидас и Ролекс по 1000 рублей, народу тьма на них. Так же , хоть и не курю, бросились в глаза сигареты Три панды, которые стоили в четыре раза дороже Марьлборо. Когда спросил переводчика что это - ответил просто - понты для богатых. Автопром это все не обошло стороной естественно. Страна быстро богатеет, большинство нынешних автовладельцев выросли в нищете, так что это нормально в общем то.

+7
ff-68
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 апреля 2024 в 03:20
. . . большинство нынешних автовладельцев выросли в нищете, так что это нормально в общем то.

Хорошее объяснение. Нормально для тех у кого в генах обиды за тяжёлое нищее коммунистическое прошлое. А в это время Билл Гейтс на Хонде Сивик ездит. - Не чувствует в себе раба обиженного в прошлом , чтобы выпедриваться.

0
lexeich
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 апреля 2024 в 07:41

В любом обществе и стране есть исключения. Речь о большинстве, которое формирует рынок. Хонда сивик не самая массовая машина в Америке и Билл Гейтс не простой американец.

+1
lexeich
был час назад
НаFord Fusion28 апреля 2024 в 09:22

"Нормально для тех у кого в генах обиды за тяжёлое нищее коммунистическое прошлое."

Это не тема данного ресурса. Можно к Захару зайти https://dzen.ru/id/6091546c064ac9639c18017d

Он всё по полочкам разложит.

0
lexeich
был день назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 29 апреля 2024 в 12:21

Уж не знаю откуда ты это взял , видимо работа его pr-щиков . Но если внимательно изучить его биографию , то видно что он довольно рано купил себе первый Порш. А когда уже стал более богатым и уважаемым, то приложил руку к изменению американских законов чтобы ввезти нужную модель в страну . Да и в целом у него чуть ли не коллекция авто .

Ну и стоит упомянуть про его дорогущую недвижимость , или про то как он в ковид купил классную виллу его пересидеть. Такой простой парень на сивике)

Туда же добавить его самолет , и яхты .

Примерно та же история у Цукерберга с его Аккордом . Да , в какой то момент ему было плевать на личный авто . ( хотя допускаю что он тупо пользовался служебными) зато потом выкупил все участки вокруг своего дома . Ну или сейчас строит бункер на своем острове . Так что это красивые сказки, не более .

+9
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 726 апреля 2024 в 15:29

обратил внимание, занятная сварка на двери

+8
sanik0909
на сайте
НаBMW X326 апреля 2024 в 16:02

Запахло Буханкой)))

+5
sanik0909
был час назад
НаFord Fusion26 апреля 2024 в 16:42

Не важно какого цвета кот...

+2
sanik0909
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 апреля 2024 в 10:03

Но дверь уже не из бочки от масла Лукойл, так что не все так плохо)

+4
sanik0909
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 апреля 2024 в 10:05

Интересно, краш тест как проходил данный авто, и проходил ли вообще?))

+1
вега
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40827 апреля 2024 в 10:07

Сделать для краш теста получше для китайцев как два пальца..

+3
ff-68
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 апреля 2024 в 10:08

Большинство на сайте как я понял настороженно к чайна карз)

+3
вега
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 28 апреля 2024 в 07:46

Ровнять все чайна-кары не будем. Этот стоит у них как гранта и соответствует цене.

+3
Добавить комментарий