Эксплуатация, начало.
В отличие от предковского F7 - про этот Хавал контент есть, ведь он у меня всегда на виду, и с коллегами на нем езжу, и сам катаюсь.
Итак, с момента покупки были к машине претензии:
- тянуло в право
- вибрация на скорости
Коллеги решили съездить в сторонний сервис (рядом с офисом) на регулировку УУС.
Вот результат.
Стало лучше, но не до конца. Машина по-прежнему стремится к правой обочине.
О вибрации: сняли зимний Континенталь и был вновь поставлена штатная летняя резина Чао-Янг. Вибрация на скорости прошла, но появилась сильная вибрация при торможении. На малых скоростях чувствуется как отдача в педаль, на торможении со скорости более 70 - прям нормально так руль колбасит. Очень неприятно, но к дилеру не едем - ждем ТО. Нашими темпами это быстро- уже 7500 км пробег.
На пробеге 3000 км масло было заменено в стороннем сервисе, Лукоил Генезис 5-30, фильтр сакура + замена = 4375 рублей.
Еще нюанс, обнаруженный коллегой при эксплуатации- свист ГУРа по утрам, на холодную, во время разворота в узком месте.
По расходу:
Расход менее 10 литров- но высокая средняя скорость, это специфика эксплуатации данной машины- часть ежедневного пути проходит по шоссе. К примеру, у меня на гранте средняя скорость практически никогда не превышает 20, чаще 16-18 км\ч. Любопытно, какой расход Хавал покажет при средней 18.
Наблюдения:
Т.к. обкатка пройдена, масло свежее- я не отказал себе в удовольствии поездить активно и понажимать педаль в пол с включенным спорт-режимом.
Сам момент троганья с места слегка натужный и задумчивый, но после начала движения мотор крутится хорошо, ощутимый подхват до 5000 об\мин, потом ускорение слабеет. При интенсивном разгоне передачи вверх залетают быстро и без рывков. Но при спокойной езде задержка после нажатия на газ полторы-две секунды. Я очень хотел замерить разгон, но у нас в городе глушат GPS (все навигаторы, радары и тп сошли с ума) и по программе с телефона я сделать это не смог. На заметку тем, кто поедет в наш город - на навигатор не расчитывайте! Но по ощущениям, Хавал стабильно на 1 секунду медленнее Весты в дисциплине 0-100.
Повороты: кренами машина не досаждает, несмотря на высокопрофильные шины, но и шустрить в поворотах не хочется - я очень не люблю это "расслабленное", не "острое" рулевое, характерное для машин с ГУР.
Раздражает задняя подвеска, она, похоже, излишне мягкая. После проезда пологого лежака машина качается повторно (на легковых такого нет!), колебания задней части кузова при маневрах, при перекладке руля (как в S-образных связках) кажется что зад живет своей жизнью. Но если овощить - то это и не заметишь. При проезде неровностей часто бывает- перед прошел нормально, а сзади -удар и громкий звук. Непонятно почему так.
По ощущению задняя часть своей жизнью живет)
Размышляя про эту машину применительно к себе, я подумал, что если поменять аморты и пружины на более жесткие, сделать занижение - будет хорошо. Во-первых, меня перестанет раздражать сущность переднеприводного кроссовера, ведь машина будет восприниматься как универсал, во-вторых, уйдут эти неприятные моменты по задней подвеске.
Еще наблюдения:
Подсветка салона ламповая, хотя я ожидал диоды.
Тут не очень видно из-за яркого солнца, но значок включенной передачи меняет цвет, это плюс. На фото нейтралка)
Привет! Прям как про ВАЗ новый прочитал, ну ещё тех, лохматых времён.
Там купил тож: руль на скоростях бьёт, в движке и коробке масло сразу под замену, и прочее-прочее...
"""О вибрации: сняли зимний Континенталь и был вновь поставлена штатная летняя резина Чао-Янг"""
Звучит как "Пока, молодой" с английского)))