Haval H9 Трехсотый (Т-300)
2024 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
май 2025
4
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Haval TANK 300 (2024 г.)

9 февраля 2024 в 9:47

Tank-300 City Premium

Всем привет!

Наш рынок изобилует именно китайскими автоновинками и лично мне была интересна одна из них. Это Танк-300 в комплектации Сити. Если ранее такой Танк предлагался только с Парт-Таймом, то теперь есть более универсальная версия данного внедорожника, построенная по аналогу с Хавал Н9. Обозвали они ее системой интеллектуального полного привода, но по сути это Torque-on-Demand. По сути автомобиль стал интереснее более широкой аудитории, ведь действительно машина стала более удобной на повседневной эксплуатации.

Производитель заявляет, что изначально на переднюю ось приходится 3% момента, который автоматически меняется в зависимости от дорожных условий. Пресловутый преднатяг, как у большинства кроссоверов. Только у них это обычно идет на заднюю ось.

Некоторые блоггеры уже сравнивали Сити с Парт-таймом, какого-то выигрыша у классической джипперсокй компоновки никто не увидел. Разумеется, надо было ехать далеко в бездорожье, чтобы выяснить этот предел, но тогда уже за целостность машины ответить не смог. А в горки, диагоналки, снег - машины ехали одинаково, без преимущества парт-тайма.

Снаружи обычный Танк от Танка городского отличить невозможно. Менеджер сначала заглядывал в салон, смотрел на расположение шайб выбора внедорожных режимов, а потом говорил какой это автомобиль.

Наконец-то я приспособился пользоваться подножкой при посадке-высадке. Никогда не пользовался и не ставил пороги на свои авто за ненадобностью, но в случае с Танком пороги мера вынужденная.

Сама посадка вполне. Как и ранее я прямо каких-то косяков не заметил лично для себя. Давно понял, если ничего такого в глаза не бросается, значит все нормально. Руль регулируется по высоте и вылету. Приборка вообще мне в этот раз зашла больше, чем в прошлый. Омываемая камера заднего вида и вообще работа камер 360 мне в эту поездку понравились. На улице околонулевая температура, грязь и слякоть, а камеры передают четкую картинку - реально классно.

Менеджер завел машину, подписал акт на тест-драйв и вперед.

Очень просил проехать именно по какому-то бездорожью. Видимо не я один, менеджер был готов к просьбе. Рядом с салоном стройка, дорога совсем не очень, а в гору мало кто ездит. Даже грузовики с песком и стройматериалами сейчас заезжают по асфальту, стоят в пробке, мешая остальным участникам движения. Только летом в сухую погоду они используют тот спуск для подъезда.

К моей радости там была разбитая колея, разбита она была ручьями после обильного таяния снега, достаточно глубокая, чтобы кто-то неподготовленный туда совался. Я прекрасно понимаю, что пацаны на девяточке там бы спокойно заехали и развернулись, но увы, сейчас я не на девяточке, а на китайском джипе. На середине подъема, при попытке выехать из колеи, меня даже практически развернуло, поэтому заодно пришлось попробовать систему помощи при трогании на подъем.

Дальше вернулись на асфальт, покрутились по городу, промчался по частному сектору, там нечищенных участков тоже хватало.

Менеджер сказал, что кому-то подвеска кажется жестковатой. По мне - так и должно быть для данной машины. Чтобы не раскачивалась и более-менее управлялась.

Мотора хватает везде. Руль понятен сразу. Привыкания к педалям не требуется. Автомат ZF прямо эталон. Удалось пошнырять между рядами - нет каких-то кренов, машина едет как кроссовер. Не ждите ничего сверх от утилитарного рамного автомобиля, не ставьте сверхзадач по управляемости и все будет хорошо.

В остальном да, аэродинамика кирпича, высокий расход топлива - это все есть. Но, например, в городском траффике при спуске, менеджер обратил внимание, что машина эффективно тормозит двигателем. Стоит только один раз нажать на тормоз и далее отпустить, и машина не разгоняется.

Вообще мой рейтинг "китайцев" перетерпел изменения. Хотя, я еще не доехал до салона Voyah или не прокатился на Zeekr, но электрички пока мне, жителю мегаполиса без удобного доступа к зарядному устройству, мало интересны. Только с точки зрения как оно вообще.

И да, лично мне интереснее именно городской вариант Танка. Хотя, боюсь, пришлось бы завести новые хобби, чтобы как-то для себя оправдать покупку этой машины. На вопрос - купил бы я себе такой, отвечу - да. Машина реально стоит своих денег. Это мое мнение, не навязываю. Вообще, сейчас очень много интересных предложений и из ПИ в том числе, просто нужно больше зарабатывать, как говорил наш бывший президент.

И да, сейчас снова дилеры идут покупателю навстречу. Не навязывая допуслуг, а наоборот, предлагая скидки и подарки. Да, машину мою оценили не по рынку, хотя с учетом скидки трейд-ин (плюс 300 тысяч к цене машины) кажется, что нормально. Прямая скидка от производителя 200 тысяч - скорее всего заложена в прайс изначально, чтобы "была скидка" и все были довольны. И да, мне предложили резину+антикор+сетки+ковры в подарок. И это в Уфе, не в столицах.

Если бы я действительно хотел менять авто, то задумался и еще бы поторговался...

Есть рассрочка на год, совсем без процентов и навязанных страховок в теле кредита. Только обязательное Каско, которую при мне клиент оформил в салоне, стоимостью 104 тысячи.

Всем высоких доходов и крепкого здоровья!


29
Нравится!
Мне нравится!
10919
Комментарии261 Добавить комментарий
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 февраля 2024 в 10:01

нынче Танки грязи боятся уже не те)))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2024 в 10:03

Привет!

И ежи соответственно))

+2
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 февраля 2024 в 10:05

привет!

ожидания сбываются))

где же нас не@@Бали?
+1
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2024 в 10:09

А иначе и быть не может))

+2
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 февраля 2024 в 10:13

Саня, привет!

Отличный Авто! Мечтаю заработать денег и купить такой, гонять по городу с фэйсом аля Арни, презрительно поглядывая сверху на несчастных владельцев пузотёрок.

Саня, как там внутри? Большой смартфон присутствует, аки в новом Х5?

+2
вега
был 39 минут назад
НаFord Fusion 9 февраля 2024 в 10:12

Саня, как таи внутри?

Он примерный семьянин.)

+2
mikl 7
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2024 в 10:13

)))))))))

Как в анекдоте. Все, беру черный Кайен с красным салоном))

+2
mikl 7
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 февраля 2024 в 10:14

Исправлено, спасибо что заметил!

Не к лицу понимаш примерным семьянинам в логово трансов летать!))

+2
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2024 в 10:17

А я бы слетал)

В Тайгер-муайтай. Но нынче это очень небюджетно. Как обычно - все нужно делать вовремя)

+1
topguns
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 февраля 2024 в 10:18

Ну ты силён в кулачном бою, а то вдруг толпой налетят...))

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 февраля 2024 в 10:19

Надо бег подтянуть)

А лучше паркур))

Главное чтоб не трансы толпой))

+2
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2024 в 10:12

Саня, привет!)

Сейчас без смартфона никак. Сейчас физические кнопки редкость настолько, что некоторые производители начали их наличие вылелять как элементы роскоши)

+1
topguns
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 февраля 2024 в 10:16

Короч пришло время огромных смарфонов ка колёсах.

Кстат Танку малованы эти колёсья имхо внешне))

У танка всё должно быть большое...

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2024 в 10:18

Думаю, что народ уже и низкий профиль туда втыкает вовсю))

+1
topguns
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 февраля 2024 в 10:24

Никак не дождёмся от Мэдката отзыва.

Видимо до сих пор в шоке после владения автомобилем благородной английской марки что на авто можно тупо ездить...)

+3
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2024 в 10:26

Думаю, что Дима ещё долго не напишет.

Машину же не добавили в перечень лучшего автомобильного сайта...

+1
topguns
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 февраля 2024 в 10:28

Даааа...

Не разрешимая задача для человека с ВО.

И как ты умудрился без мыла пропихнуть про Танк заметку?))

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2024 в 10:29

Ну мне то не принципиально.

В Хавал написал)

+2
вега
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 февраля 2024 в 10:48
Короч пришло время огромных смарфонов ка колёсах.

Хорошо еще что эти смарфоны еще не на присоске к стеклу. И на том спасибо.

0
вега
был 26 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 9 февраля 2024 в 12:11

Новая пригорка в бмв - это боль...

0
dmr
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 февраля 2024 в 13:26

Пусть берут пример у соседей......

+1
olegg116
был 26 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 9 февраля 2024 в 14:52

Такая тоже не по душе.

Наверное только МБ осталась. на и на Порше

+1
dmr
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 февраля 2024 в 15:08

Для меня Порше такой же отстой и дешманский колхоз как и БМВ по приборкам

0
olegg116
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 февраля 2024 в 15:25

Ну неее. Ну получше, получше. Есть стильные механические часики на торпедо. Коих нет у конкурентов.

0
cvg
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 февраля 2024 в 15:46

Вот самая крутая из всех ....не..??))

+5
olegg116
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 февраля 2024 в 15:56

Это полуфабрикат Олег. Его делать надо. А что бы сделать правильно надо видеть скрытую явь. Я без стеба про Порше сказал. Салон Кайена получше чем у Ауди скажем. Или BMW современных. Ауди или VW даже что то очень дорогое делают как то скромно и безпонтово.

0
cvg
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 февраля 2024 в 16:07

Про салоны вообще не может идти речь,какой лучше,а какой хуже.Тут кому нравится или не нравится и всё... не более того.Как в поговорке про индуса,вкуса и обезьяны наверно знаешь....)

+1
olegg116
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 февраля 2024 в 16:11

уже 7 лет на буханках другая приборка, а-ля "Мини"

+1
sma
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 февраля 2024 в 16:12

Это с выносом всего в центр панели?

+1
olegg116
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 февраля 2024 в 16:12

да

0
sma
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 февраля 2024 в 16:37

На мой взгляд-жуть жутейшая.

+1
olegg116
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 февраля 2024 в 16:47

ну, такое себе... причем оба варианта. на старом за руль надо заглядывать, на новом вправо сильно косить... а внешний вид для буханки вообще по-барабану, не актуальный критерий)))

+4
sma
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 февраля 2024 в 17:03

Внешний вид Бухлыча поистине безупречен и гениален. Отчасти из за отличной внешки я и купил эту машину. Лаконично и четко. Машины построенные по этому принципу обречены на бессмертие.... Есть такая поговорка. Хочешь моментально устареть - выгляди максимально модно. Мода это то, что очень быстро сменяется. И то, что еще вчера выглядело до нельзя круто, сегодня будет вызывать лишь недоумение и снисходительную улыбку. В 1958 году когда появилась Буханка. Она выглядело скромно, четко, стильно и лаконично. Но НЕ модно. А модными и крутыми тогда считались вот такие вот тачки:

Как бы ты SMA сейчас смотрелся бы на такой тачке в городском потоке среди поджарых и спортивных Бэх, Тойот, Ауди и Субару? А Буханка сейчас смотрится как у себя дома. Ничуть не устарела.

+1
cvg
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 февраля 2024 в 17:06

избавь меня от сих сентенций

речь шла о внешности приборки

+7
sma
был 2 недели назад
НаRenault Logan10 февраля 2024 в 11:16

Внешний вид буханки не имеет значения ещё и потому в первую очередь что изначально похер в какой кузов снаряд прилетит.... Или каким бревном , трубой её в колхозе шаркнут, именно для это она и создана.

+3
sma
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 февраля 2024 в 16:14

Мне эта что на фото больше нравится. Тут и функционал гораздо больше. УАЗ это категорически не та машина на которой можно заменить контрольные приборы на пиктограммы и индикаторы.

0
cvg
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 февраля 2024 в 16:24

по функционалу тут выигрывает только указатель давления масла. Но в центральной приборке есть офигенно удобная штука - звуковой сигнал выхода параметров за нормальные значения. И на ручник он же еще завязан )))

0
sma
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 февраля 2024 в 16:45

Хм.... В новой панели есть указатель уровня топлива, вольтметр, амперметр и термометр? А ведь они там не для красоты. Это действительно нужно что бы нормально ездить на этой машине.

0
cvg
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 февраля 2024 в 16:55

амперметра нет (ИМХО, не критично - вольтметра достаточно). остальное есть так что с нравоучениями ты поторопился.

а в старом типе вольметр разве есть? там же 4 прибора - бензин, амперы, масло и температура. где вольты показывают?

0
sma
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 февраля 2024 в 17:05

Там можно в панель набить все что хочешь, заданного форм-фактора. У меня изначально были топливо, температура, масло, вольтметр. Амперметра не было.

0
cvg
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 февраля 2024 в 17:07

а что мешает "набить" с новой приборкой?

0
sma
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 февраля 2024 в 17:17

А там можно это? Там же вроде только спидометр с пиктограммами. Или я чего забыл? Куда там набивать то?

0
cvg
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 февраля 2024 в 17:31

странный вопрос. тудаже куда и на старой, даже еще проще - приборов то нет, места вагон))) ты свой амперметр куда врезал?

0
sma
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 9 февраля 2024 в 19:34

В смысле? Я никуда не врезал ничего. Там съемная панель на 4 прибора. На 3 винтах. Эти приборы универсального тракторно-грузового форм-фактора съемные. Ты можешь их снять, поменять местами, поставить другие, в любом удобном тебе порядке. Или ты имеешь ввиду что в Буханке с новой панелью можно типа дырку в торпедо просверлить и туда что то поставить? Ну нее. Это колхоз. Не смотря на кажущуюся простоту этой операции, качественно ее сделать довольно сложно. Чуть сверло в сторону повело, прорезал отверстие криво и на те вам - заколхоженное угробище. Причем испортить можно капитально. Поменять потом приборную панель на новую будет невероятно сложно. Как ты я думаю знаешь - она приварена и является неотъемлемым силовым элементом кузова. Кроме того сама торпеда имеет некоторую выпуклость - то есть нормально можно врезать максимум тумблер. Большой прибор не будет плотно прилегать к металлу. Не просто так под магнитолу 1DIN и часы там есть штамповка с ровными участками.

+1
cvg
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 февраля 2024 в 21:25

никакой проблемы не вижу продырявиь торпеду (дырявил, ставил второй прикуриватель). но конечно не сверлом а гидравлической просечкой. большой прибор возможно будет сложнее "вписать", но во-первых пока не вижу надобности, а во-вторых не та машина, чтобы этим заморачиваться - прибор плохо прилегает)). на край фрезерну переходную рамку радиус/плоскость из алюминия или пластика, если понадобится (пока не надо).

я так и не понял, куда ты амперметр поставил. поменял одну шкалу на две в одном круге?

0
sma
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 февраля 2024 в 07:00

У меня амперметра нет. Вольтметра достаточно. По нему тоже можно понять что что то подкорачивает.

0
sma
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 февраля 2024 в 07:17
а во-вторых не та машина, чтобы этим заморачиваться - прибор плохо прилегает)).

Та это машина. Время сейчас такое. Механические часы, которые просто показывают время стоят в 100 раз дороже электронных, которые и время, и дату, и пульс, и погоду, и давление, и еще 100 разной информации тебе покажут. Главное успеть это вовремя осознать.

0
cvg
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 февраля 2024 в 17:26

Механические часы ЧЧЗ Восток "Командирские" стоят от 2500 рублей. И именно о них имеет смысл вести речь в контексте Буханки.

+4
gac
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 февраля 2024 в 17:54

@cvg

Механические часы, которые просто показывают время стоят в 100 раз дороже электронных,

пляяя, вот ты скажы, ты просто голодранецъ, али все ж тупой?

+1
gac
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2024 в 17:04

Верно. Советские механические часы ЧЧС Восток. 2500руб. Или 4167$ по Советскому курсу доллара.

0
cvg
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 611 февраля 2024 в 18:06

Это что за бред?

+2
gac
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 февраля 2024 в 18:35

Обычный бред, стандартный

+6
патолог
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 611 февраля 2024 в 19:43

Тоже верно

+2
gac
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2024 в 19:00

Это не бред. Курс доллара в СССР 1990 год: 1 $ = 0 руб 60 коп. Так что не гони на Буханку. У тебя не те машины, что бы говорить про УАЗ в сколько-нибудь снисходительном тоне. Rolls-Royce купи сперва. Или хотя бы BMW.

-1
cvg
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 611 февраля 2024 в 19:53

Причем тут 1990 год? Причем тут мои машины вообще?

Ты написал ерунду:

Механические часы, которые просто показывают время стоят в 100 раз дороже электронных, которые и время, и дату, и пульс, и погоду, и давление, и еще 100 разной информации тебе покажут. Главное успеть это вовремя осознать.

Я ответил, что это не так, и привел механические часы, которые СЕГОДНЯ в магазине стоят 2500 рублей.

По существу есть что сказать?

+3
gac
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 февраля 2024 в 20:08

Сейчас цену Буханки также пересчитает. Будет 1 млн золотых пиастров).

+7
ameniks
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 611 февраля 2024 в 20:58

Ничего, хоть в золотых писсуарах. Приведем к общему знаменателю))

+2
gac
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 февраля 2024 в 20:11

По существу есть. Ты не утруждая себя анализом диалога и пониманием моих аргументов оппоненту, взял что то выхватил из общего контекста и опроверг. Ну что мне тебе на это сказать? С указанными тобой механическими часами Восток которые сегодня стоят 2500руб логично сравнивать электронные часы Asahi 91W. 199руб. А если ты проведешь сравнение не по низу, а по верху рынка, то с удивлением обнаружишь, что самые дорогие механические часы с турбийоном, датой, будильником, автоподзаводом и т.п. именитого производителя, будут стоить в разы дороже чем самые крутые и навороченные электронные часы. При этом несмотря на баснословную стоимость этих Graff Diamonds Hallucination, их точность и функционал вряд ли будут выше чем у электронных часов Montana или Электроника-77А из 80-х.

+2
cvg
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 611 февраля 2024 в 20:54

Вот у тебя появилось логичное сравнение Востока и Asahi. Так и Буханку твою по абсолютно такому же принципу есть смысл сравнивать с самыми дешевыми представителями китайского автопрома. А не с Роллсами, БМВ и прочими автомобилями, с которыми ты ее почему-то упорно пытаешься сравнивать.

Общих черт у Востока и Буханки на самом деле немало:

-наши целиком и полностью

-кондовые

-имеют цену по самому низу рынка

-с завода выходят в условно пригодном к эксплуатации состоянии, требующем доработок

-имеют армию поклонников, готовых на многое закрывать глаза

Так что, когда в следующий раз будешь сравнивать Буханку с чем-либо, задумайся, уместно ли это сравнение.

Если что, у меня в сете есть часы Восток, и я не говорю, что это плохие часы. Они специфические.

+8
gac
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 февраля 2024 в 21:23
Вот у тебя появилось логичное сравнение Востока и Asahi. Так и Буханку твою по абсолютно такому же принципу есть смысл сравнивать с самыми дешевыми представителями китайского автопрома.

Это ошибка, которую очень часто делают многие. Понимаешь ли Гак, Буханка это по сути спецтехника. Ее в личное пользование покупают те, кто знает что это и хочет купить именно ее. И главная ошибка, которую делают - считают эту технику какой то бросово дешевой. Вот ты идешь по улице и видишь как ЖКХ копают яму и ремонтируют теплотрассу. Бригада страшных, грязных мужиков в спецовках и пьяный экскаваторщик на старом задроченном экскаваторе ТВЭКС. Ты автоматически делаешь вывод о "низком социальном статусе" людей и бросовой техники. Только вот возьми и посмотри, СКОЛЬКО стоит этот "старый задроченный экскаватор" будучи новым. Ну тебя же это не интересует так ведь? Главное эмоции, а не логика. Что ж большая половина мира так живет. Есть поговорка: "Иностранный джип покупает тот, кто больше не может содержать УАЗ". Это не прикол Гак. Купить мало. Надо еще содержать. Буханка новая стоит порядка 1 500 000 рублей в состоянии полуфабриката. Купил, еще порядка 200 - 300 000 рублей надо вложить что бы сделать из нее завершенный продукт. А дальше содержание. Мало кто из физлиц может содержать такую машину. Те нищеброды что покупают Буханки в расчете на их мнимую дешевизну, потом катаются на жутких каракатицах и сами изначально не считают ЭТО за нормальную машину. В тоже время сделать из Буханки нормальную машину вполне можно, но вряд ли это даже тебе по карману. И не стоит мерить 66 летний авто современными критериями. Тогда, на его разработку и проектирование отрядили лучших людей и технологии. Безупречный дизайн, который ничуть не утратил своей актуальности и сегодня. Особенно сегодня на фоне нелепых раскосых пластмассок.... И частник эту машину тогда купить НЕ МОГ вообще. В общем плавно перейду ко второй части ответа:

На мой взгляд, автомобиль сегодня, для большей части населения, это понты. Понты, дешевые понты, это бессмысленная разновидность бизнес-имиджа при помощи аксессуаров. Но если последнее это вполне разумное и в некоторых ситуациях необходимое дело, то дешевые понты это просто когда человек ни для чего покупает себе что то либо не нужное, либо слишком для себя дорогое. По авто считается что машина, новая должна стоить не дороже годового дохода владельца. Тогда экономика безубыточная. Я себе купил максимально функциональный и фановый автомобиль, который в будущем неизбежно обрастет легендами и соответственно определенного рода понтами. Все задачи он решает. Я часто езжу на нем в Москву. На заседание акционеров банка. И знаешь что Гак? Вот я подъезжаю к бизнес-центру. Паркуюсь на стоянке и поднимаюсь на этаж. И так же делают все. Там никто НЕ ЗНАЕТ на чем я приехал. И это совершенно не важно. Меня все знают. А я не знаю на чем другие дядьки приехали. Меня это вообще не волнует. Все Гак - можно успокоится. Золотые цепи, авто и даже часы теперь не являются действенными аксессуарами бизнес-имиджа. А больше - "крутые" тачки не нужны ни для чего.

-1
gac
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 февраля 2024 в 21:31
Вот я подъезжаю к бизнес-центру. Паркуюсь на стоянке и поднимаюсь на этаж. И так же делают все. Там никто НЕ ЗНАЕТ на чем я приехал. И это совершенно не важно. Меня все знают.

Но, ведь носки у тебя все равно дырявые))

Член))

Совета....

@cvg

0
новик62
был 3 часа назад
НаBMW X311 февраля 2024 в 23:23
Я часто езжу на нем в Москву. На заседание акционеров банка.

Я чуть чаем не поперхнулся!

+11
suvfan
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 февраля 2024 в 05:56

а вот и проверим?

@cvg

а, скажы что-нибудь по вашему, по члено-банкирскому?

тока парни, Роман\Володя-не подсказывать!

+3
gac
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 февраля 2024 в 22:06

Писец. Теперь этот шизофреник еще и член. Совета. Та дааам))

+8
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2024 в 22:57

Ты веришь этому бреду?))

+2
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2024 в 05:04

в теории можно миноритариям посещать ГОСА и ВОСА, но они как правил раз в год, зачем так часто ездить в Москву, почта России что ли плохо работает. Меня, кстати, ЯТЭК уведомляет о собраниях акционеров бумажным письмом

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 февраля 2024 в 06:44

Это в теории, по факту их никто не спрашивает)) меня никогда не увеломляли бумагой)) как правило какая нибудь электронная площадка))

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2024 в 07:38

Сбер брокер на почту присылает уведомления, я даже разок ходил на бесплатное ГОСА, чтобы нищеброды типа меня не ходили, а только @cvg, берут небольшую плату за посещение

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2024 в 07:43

Точно, я слышал что некоторые берут деньги за посещение госа)

0
патолог
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 февраля 2024 в 23:51

Ты после слова член точку правильно поставил. Дальше можно было не продолжать.

+2
патолог
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6изменен 12 февраля 2024 в 00:38

Да я прочитал этот поток сознания, и задумался, имеет ли смысл отвечать

+3
gac
был 5 часов назад
12 февраля 2024 в 06:28

Да нормально всё. По сравнению с Санычем это интеллигентный молодой человек.)

+2
патолог
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 февраля 2024 в 06:32

он не писал что член совета))

Тк человек ювелирно владеет оружием и следит за здоровьем туда он приезжает в качестве охранника)

+6
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 февраля 2024 в 06:51

Так кто ж в здравом уме с нечленом дела банкирские вести станет?

ни авто, ни часов, ни даже цепи златой?

Одни дырявые носки в наличии)))

+1
вега
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 февраля 2024 в 07:43

Я не член совета. Но иногда приходится посещать мероприятие.

0
cvg
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 февраля 2024 в 08:37

Понятно.

Когда нужно волевым решением указать дальнейший вектор развития корпорации.

+1
вега
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 февраля 2024 в 08:48

Нет. Я не волшебник, я только учусь. в общем тема такая. В 90-е когда переговоры проходили в форме стрелок на окраине города, автомобиль был очень важным аксессуаром. Приехать на Жигулях на стрелку, где пацаны на 600-х собрались, было бы плохой идеей. Буханка там же вызвала бы недоумение. Позже, когда после дележа и легализации бизнеса, вся эта тема перенеслась в офисы и бизнес-центры, автомобили отошли на второй план. Никто ж там не отслеживает на чем ты приехал. В внутри офиса ты ровно тот какой есть. Важнее стали аксессуары. Цепи и кольца поначалу. И дорогие механические часы позже. Но сейчас ушло и это. Китайские подделки сделали в часовом мире тоже самое что китайские автомобили в мировом автопроме. Обесценили и за ретушировали их. В общем понтовые тачки теперь не нужны. Нужны максимально функциональные.

+1
вега
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2024 в 08:54

Например повесить розовые занавески в кабинете председателя Совета Директоров

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 февраля 2024 в 09:31

Смотри что сейчас получается Роман. Сейчас 90% обладателей условно крутых и респектабельных тачек живут в бич-человейниках. По сравнению с которыми Хрущевки - элитное жилье. То есть протирать у подъезда свою "ласточку" замшей на виду у всего подъезда (где все друзья-знакомые) уже не получиться. К этому человейнику на машину в принципе не подъехать. Ее приходится оставлять на стоянке в нескольких сотнях метров (в лучшем случае). А вместо добрых соседей к которым всегда можно обратиться за помощью, на лестничной клетке теперь глухие бронированные двери (некоторые из которых не открываются годами) и редко встречаемые непонятные личности, которых в первых раз видишь. То есть там никто не знает на какой машине ты ездишь и всем по барабану на какой машине ты ездишь (по этому любители и группируются здесь - есть место похвастаться). Далее, как я живу в особняке. Частный сектор теперь мало напоминает Советскую деревню или частный сектор, где КОЛХОЗ и опять же все друг с другом друзья. Сейчас соседей (некоторых) конечно знают, но не более того. Огромные особняки, дорогие заборы, внушительные ворота. Обычно закрытые. Чаще приходиться видеть выезжающий/заезжающий автомобиль соседа, но не его самого. По щелкать семечки в местном клубе уже никто не собирается. В общем авто теперь это личная индивидуальная тема. Его все сложнее становится продать и подать как понт, либо достижение. На этом фоне у Буханок будущее есть. У космолетов - нет.

0
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 февраля 2024 в 09:01
Никто ж там не отслеживает на чем ты приехал. В внутри офиса ты ровно тот какой есть.

и явно из чювства врождённой скромности, стыдливо умолчал о непревзойдённой Буханке, дабы не травмировать тонкие струны души "стрелочников" на всяких там БЧЖ)))

с ними же еще в закате по фужеру сладенького придёцца)))

+1
патолог
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 февраля 2024 в 09:34

Похоже анестезиолог калипсолом баловался при колоноскопии. Цветные сны продолжаются.

+7
ameniks
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 февраля 2024 в 09:45

Доктор знает толк))))

+2
ameniks
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 февраля 2024 в 10:24

Не думаю что с анастезией.

Там чел мужественный, с оружием на ты.

Думаю на живую делал...

+3
вега
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 февраля 2024 в 11:51

Ты знаешь Вега, это зависит от особенностей организма. Некоторые считают колоноскопию ужасом и ацкими мучениями. Я делаю без наркоза. Терпимо, хотя конечно очень больно и неприятно. С другой стороны я ФГДС теперь стараюсь делать под наркозом. Раньше играл в героя, делал так. Тут кому как, но у меня после пары минут этой процедуры развивается шоковое состояние. Это просто невыносимо. А некоторым вроде как и нормально. Бронхоскопию запросто делаю так. Без проблем. А кто то не может. Я видел как взрослый 45-летний дядька упал в обморок на процедуре превральной пункции легких. Шприц по размером сопоставим с УАЗовским шприцом для смазывая крестовин и карданный валов, а толщина иглы с мизинец. И мужество дядьку покинуло. Его под руки в палату увели. С нашатырем. Кто как.

0
cvg
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 февраля 2024 в 15:50

Очень похвальная забота о своём драгоценном здоровье.

Ради такого можно потерпеть чтобы трубки в разные отверстия посували...

Оно того стоит, наверное...)))

+1
вега
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 февраля 2024 в 16:07

Конечно стоит. Это когда тебе 15 лет, жизнь кажется вечной и непроходящей, море по колено, а организм ощущается неким монолитом, с которым в принципе ничего не может случиться. Когда тебе 5 десяток, быть может всякое. А коварство многих серьезных недугов в их незаметности и ранней бессимптомности. Что делает их заблаговременную диагностику делом весьма затруднительным. В общем раз в год надо проходить диспансеризацию по основным системам. И знать, и особенно контролировать свою хронику. ССС тут проверял в декабре. 150Вт на ВЭМ выкрутил. Считаю неплохо. Спортивная нагрузка.

+1
вега
был 39 минут назад
НаFord Fusion12 февраля 2024 в 16:23

Вольфович тоже заботился о здоровье....

0
mikl 7
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 февраля 2024 в 16:24

Вольфович пиарился, а не заботился о здоровье.

+1
cvg
был 39 минут назад
НаFord Fusion12 февраля 2024 в 17:59

Вольфовича итак каждая собака знала.

0
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 февраля 2024 в 09:54
Я делаю без наркоза

гуурман!

тут попался на глаза текст-вспомнил буханыча((

жалобно пукнул)))

Тук-тук.- Войдите, - услышал я из-за двери с надписью: "врач-уролог Король Е.И."- Здравствуйте, доктор.- Здравствуйте! Проходите, рассказывайте.- Да я в общем-то просто проверить почки и мочевой решил. Вот результаты УЗИ.В следующие несколько минут доктор изучал описание результатов моего УЗИ.- УЗИ, вообще-то не даёт полной картины, КТ нужно - сказал доктор.- Всё равно, если что-то подозрительное есть, то вы увидите?? - спросил я.- Конечно.- Приспустите штаны, мне нужно посмотреть мошонку.(На столь быструю близость я не рассчитывал. Шёл показать результаты УЗИ и вот уже сам Король мнёт мне яйца.- Хорошо. Теперь ложитесь на бок, колени максимально согните. Ага, расслабьтесь.(Будто предчувствия беду, я случайно заметил, какие толстые пальцы у доктора.(И вот уже виват, Король, виват мне запускает палец в зад.)Сказать, что я охуел, ничего не сказать).Комплимент от "повара"?!- Простата слегка увеличена, но не критично.- А вы палец когда вытащите? - неуверенно спросил я.- Ах, да. Пардон.Король недовольно выдернул палец из моей жопы и я жалобно пукнул.- Вот вам салфетки, там раковина.(Ага, теперь мне сильно помогут ваши салфетки... И я снова жалобно пукнул, будто бы проверяя насколько глубоко я был представлен королю).Дальше Король молча что-то печатал на компьютере. Назначение, заключение, нравоучения, записку для девушки, что я теперь никогда не буду прежним...Из кабинета Короля я вышел совершенно другим человеком. Пока точно не понимая кем именно.Телефон свой Король мне не оставил, значит я у него ни один такой, вот сука ...и я снова жалобно пукнул.

0
новик62
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 февраля 2024 в 10:35

Ну смех смехом, но похвально что человек за здоровьем следит.

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 февраля 2024 в 12:09

оголтелость в даном вопросе скорее вред))

крамаров в пример.

0
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 11:11

Я боюсь, что у многих подгорит, если я сейчас отзыв напишу )))

+4
madcat
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 февраля 2024 в 11:13

Так вроде ты вкратце всё описывал: агрегаты как у немцев, всё надёжно, поэтому все морально готовы.

Пиши, это сподвигнет меня купить Танк 300!))

+1
вега
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 11:18

Я хочу ещё какое-то время побыть единственным и неповторимым на АМ )))

+1
madcat
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 февраля 2024 в 11:38

Куды донатить?)

0
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2024 в 11:13

Привет!

Ты знаешь, я машиной впечатлён) не скажу, что прям мой топ, я бы сравнил ещё с парой-тройкой перед покупкой, но тачка классная. На мой, не искушённый, взгляд .

0
topguns
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 11:17

Самое занимательное начинается, когда начинаешь пользоваться все её вспомогательной электроникой - вот там разрыв шаблона происходит

0
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 февраля 2024 в 11:14

неужто англичанка гаддит Ренж посрамлён?))

0
новик62
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 11:15

Ну в ЛР есть свой шарм, но тут тоже все очень не плохо.

0
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 февраля 2024 в 11:18

масло уже менял?

что-то блогеры мутят тему за качество масла с завода и стружку в мостах\раздатке?

0
новик62
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 11:19

Да, масла заменены все. Стружки не было, недолив был. В переднем мосту была эмульсия.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаBMW X3 9 февраля 2024 в 13:31

Пиши, у тебя всегда интересные отзывы.

+2
suvfan
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2024 в 13:44

Поддержу!

0
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 11:14

На подъеме развернуло как раз из-за муфты, особенность срабатывания. TOD не делит момент по осям 50:50 в силу конструктива, а так как он подключает перед, а не зад, то заднеприводный характер остается.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2024 в 11:22

Я тоже так подумал)

Но все равно, даже несмотря на этот момент, тачан имеет хороший потенциал. Хавалу-Танку зачёт

0
topguns
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 11:23

Самый эпик в том, что фактически это улучшенный и доработанный H5. Т.е. фактически H5 - 10 лет спустя. И это небо и земля. А наш автопром? Что 5, что 10, что 15 лет назад и сейчас - +/- тоже самое.

0
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 февраля 2024 в 11:35

К сожалению нам в данном случае похвастаться, увы, нечем.

Только вот, интервью вышло.... Из свежего

0
topguns
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 февраля 2024 в 11:37

С Карлсоном?))

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 февраля 2024 в 12:07

С ним)

0
topguns
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 11:38

Китайцы молодцы - что не умели сами, купили европейских специалистов. Эргономика у 300-ого с ПТ - пушка, на машинах с муфтой неудачно переработали расположение кнопок подогревов и внедорожных плюшек.

0
madcat
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 февраля 2024 в 11:38

А наш автопром? Что 5, что 10, что 15 лет назад и сейчас - +/- тоже самое.

Наш весь мягонький и винтажный, вон про копейку пишет чел, с годами не теряет актуальности.

А Ниве улучшили шумку недавно-поставили войлочные подкрылки)

+2
вега
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 11:39

Ну тут не поспоришь ))

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2024 в 12:07

Не то что шаг, прыжок вперёд

+1
вега
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 10 февраля 2024 в 11:29

Не, ну вы зажрались господа, а как же Веста с электронной приборкой, кнопкой старт стоп и большим экраном как у Теслы и ценой 2 млн, а? Не это ли шаг вперед.

Правда мотор от девятки и КПП, но об этом не стоит, или шепотом, не важно короче, да и приборка эта глючит у каждого третьего и кнопка тоже и стеклоочистители или свет выключаться не хотят у людей, но то поправимо, ОД исправит, потерпим....

+2
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 февраля 2024 в 11:42

Чем Танк-300 кардинально лучше Ховера кроме ЖК-телевизора вместо нормальной приборной панели? Тем более что ЖК-телевизор можно легко поставить абсолютно на любую тачку. Включая Rolls-Royce Silver Ghost (Серебряный Призрак) Владимира Ильича Ленина.

0
cvg
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 11:44

Тем, что это современный автомобиль, более технологичный, более безопасный, более удобный.

0
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 февраля 2024 в 11:50

А Ховер не удобный был? Что с ним не так? Я понимаю что Т300 современнее, но ты вроде говорил про какие то кардинальные отличия...

0
cvg
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 11:52

Это разные машины, разные посадки, объемы салонов, профили сидений и расположения органов управления.

Общее у них - архитектура и тип привода.

0
cvg
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 11:54

Вы смотрите с точки зрения УАЗа - придумали 50 лет назад и ничего трогать не будем. А китайцы меняют все, начиная с чистого листа. Да, сама базовая идея та же - рамная конструкция, но раме тоже раме рознь.

0
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 февраля 2024 в 12:13
Вы смотрите с точки зрения УАЗа - придумали 50 лет назад и ничего трогать не будем.

Скорее это то, что мне пытаются приписать. Буханка сейчас с 1958 года изменилась очень сильно. И я бы вряд ли купил ее в том виде, в каком она была в 1958 году. По крайней мере без возможности переделки. Так что прогресс очень даже идет. Причем УАЗ не обошел стороной и электрички, став в этом смысле одним из передовиков (Первую Электро Буханку сделали уже много десятков лет назад)

А китайцы меняют все, начиная с чистого листа. Да, сама базовая идея та же - рамная конструкция, но раме тоже раме рознь.

Может это касается в основном дизайна и внешней мишуры? Я точно про это не знаю. Но опыт у меня следующий. Инновации хороши там, где от них реально зависит жизнь и здоровье. В медицине, в военной сфере и т.п. Инновации применимо к гражданину имеют двоякий эффект. Особенно когда эти инновации никак не коннектятся с тем что было до них, а сделаны с чистого листа. Не всегда сомнительные новинки оказываются эффективнее уже отработанных конструкций, даже если потенциально они имеют весьма хорошие перспективы. Даже в военной истории было немало моментов, когда старое отработанное оружие оказывалось в моменте более эффективным неотработанных и не до испытанных новинок. Особенно это важно для гражданина т.к. в этом случае он платит за все. В общем я не противник всего нового. Но привык относится к новинкам с осторожностью. Жизнь от них моя не зависит. Сперва лучше присмотреться. На других "подопытных". Пойдет/не пойдет. Выстрелит/не выстрелит. По итогу получит это развитие или просто исчезнет.

0
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 11 февраля 2024 в 21:30
Комментарий удален автором.
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 февраля 2024 в 14:00

Мне кажется на копеечке помягче были сиденья! Вообще в Тобольске сейчас намело и я на своей Бомжаре чувствую себя не очень уютно

1. Замерзла и не закрывается задняя дверь, ездить с дверью, привязанной ремне безопасности - очень стильно

2. Музыка с телефона через раз воспроизводится с ГУ

3. Пружины задевают за передние чашки на морозе, привет Любе

4. Проблема подруливания на трассе на месте, Дискавери через все снежные колеи как по рельсам едет

5. В снегу чувствую себя неуверенно почему то и отключение ЕСП нужно искать где-то на последней странице меню походу.

И это полупокере китайского автопрома, что там в рамном внедорожнике в ту же цену за технологии могут быть, я хз. Думаю после полугода на лесовозных дорогах он просто рассыпется

+4
roman spb
был 39 минут назад
НаFord Fusion 9 февраля 2024 в 14:42

Думаю после полугода на лесовозных дорогах он просто рассыпется

Продаван ткнёт пальцем в шильдик city и пошлёт лесом.

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2024 в 14:47

Так ты теперь самый модный в Тобольске)

+1
roman spb
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 14:55

Позавчера у нас был лютый снегопад. Остановились на светофоре с Бомжарой, я на 2H (только задний привод), загорается зеленый и мужик на Бомжаре улыбнувшись сваливает вперед. Ну и х.. с тобой подумал я! Улица тупиковая, выезжаем назад - Бомжара сзади, т.к. он же был быстрее на светофоре. На выезде раскорячилась фура, я включил 4Н + задний блок и с улыбкой уехал через сугроб, газон и соседнюю парковку - мужик на Бомжаре загрустил ))))

+1
madcat
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 февраля 2024 в 14:59

Вот, и отзыв не треба!

На самом деле полный привод (даж условный как в кроссах) и клиренс, творит чудеса зимой в снегопады, хотя есть каста "Да я тут на девяточке легко"))

+1
madcat
был 49 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 февраля 2024 в 15:07

Шо? Даже стрельнуть не пришлось?

0
es235
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 15:09

Боялся, что стрельнут в меня, поэтому и свалил огородами )))

+2
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 февраля 2024 в 16:12

Сейчас тебя запинают за газоны)

0
topguns
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 16:20

)))) они под снегом - их не видно

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 февраля 2024 в 20:20

ну это подарок судьбы. Танк, Бомжара, тупик. И тут еще Рома написал коммент)

0
roman spb
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 февраля 2024 в 14:57

Отличный отзыв Роман, с огоньком и с юморком!))

+1
roman spb
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 9 февраля 2024 в 15:01
Думаю после полугода на лесовозных дорогах он просто рассыпется

может да, а может и нет, но уже точно:

1. Двери открываются и закрываются в морозы до -32 (ниже у нас не было)

2. Заводится он в такие морозы точно без проблем

3. Колеса в базе 31-ые, но 33-ие входят без доработок и ни за что не задевают

4. Под сброс газа едет через снежные колеи как Дискавери

5. Снег? Если ниже фар - не знает о чем вы беспокоитесь

6. ESP отключает сам, как только включаешь 4H ))))

0
madcat
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 февраля 2024 в 15:22

1. Закрываться она перестала после усиленной мойки в -30, не просто так

2. Бензин и должен заводиться, хоть это Китай, хоть БМВ, у меня масло залито 0в20, крутит очень легко

3. Надо ставить и проверять

4. Уверен что нет

5, 6 Если там БоргВагнер, то это не бест, на Мохаве мучался с такой, она еще и перегреться может летом, а зимой крестит на скольких покрытиях

0
roman spb
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 15:23

4. Уже пробовал - да

5,6 У меня part-time )))

0
roman spb
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 февраля 2024 в 18:00

на Мохаве, ЕМНИП, муфта не передает момент напрямую, а только дифф блокирует?

0
sma
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 февраля 2024 в 14:16

Передает

0
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 февраля 2024 в 15:08

Как там привод реализован? муфта какого типа?

0
sma
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 15:10

Либо как на УАЗе, либо муфта TOD от BorgWarner как на Haval H9

0
madcat
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 февраля 2024 в 15:18

электромагнитная или другая?

мой БоргУорнер мне не нравится конструктивно, сделан "на отвяжись". Надеюсь, китайцы смогли амеров продавить, в отличии от корейцев.

0
sma
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 15:16

Электромагнитная, мне тоже не нравится, поэтому у меня part-time

0
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 февраля 2024 в 15:28

part-time - крепко, надежно, уверенно, но не совсем удобно.

+2
cvg
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 15:31

Согласен, иногда нужно об этом помнить и вовремя поворачивать ручку включения. Но через неделю привыкаешь и уже не вызывает дискомфорта.

+1
madcat
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 февраля 2024 в 15:47

Согласен. На буханке передок без проблем легко подтыкается напрямую рычагом, какого либо дискомфорта не чувствую. Хабы только заранее при выезде из гаража не забыть включить, если погода предполагает ))) Чего уж там говорить про дистанционое управление! "Проблема" парт-тайма в человеческом факторе: водитель должен понимать - что, где и когда надо включить и выключить. многие не имеют желания в этом разбираться (имеют право, если что). Юмор ситуации заключается в том, что неумелый "оператор" легко сломает ПартТайм на хорошей дороге, а ОнДемонд - на плохой )))

0
sma
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 15:50

Да, поэтому сейчас многие меняют ПТ на муфту, просто, чтоб по городу ездить и не думать, что где включать.

0
sma
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 февраля 2024 в 15:53

Подтыкается то он легко (если все исправно и не наперекосе), но его надо подключать. А на асфальте отключать. Вот какая проблема. А только на заднем приводе проходимости зимой нет совсем. Вот выезжаешь ты из заледенелого переулка на большую дорогу. Пропускаешь машины по главной. Опа - окно. Тут бы газ, рывок и ты уже встроился в поток. Но часто получается газ и..... не едет. Шлифует. Пока подоткнул передок, время потерял. Или выбуксовывай на заднем приводе, подождут, притормозят.

0
cvg
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 февраля 2024 в 16:09

Грамотный водитель это все заранее (!) видит и делает. Кому-то это в удовольствие, кому - пофиг, кого-то бесит, а кто-то хотел бы, но не может. поэтому и существуют разные типы.

0
cvg
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 февраля 2024 в 15:33
Комментарий удален автором.
был 49 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 февраля 2024 в 15:10

Начали у меня во дворе многоквартирного дома заводиться китайцы. Танк этот тоже есть. Черный-черный, джипистый-джипистый.

Но что-то душа пока не приемлет такого новья... Даже если и помечтать о смене машины, то смотрю только старье в виде япов.

+2
es235
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 февраля 2024 в 15:20

Эххх, олдскульный ты.

У нас дом попроще, поэтому тока два новых Джолиона появилось, остальные катают свои Форды, Ниссаны, Ситроены и тд.

Брат мой вон тож всё катает Прадик, уж пробег 400 тыщ, и живой, бегает, но Прадик для Мэдката-больная тема))

0
вега
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 15:35

Ну не сказать, что больная. Но, возвращаясь к тому, из чего что сделано - +/- такой же по размерам Tank весит больше скрепного Прадо - всё же фольга???

0
вега
был 49 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 февраля 2024 в 15:50
Эххх, олдскульный ты.

Все не перестроюсь никак. Но вон почитаешь Романа Питерского и на Китай не хочется. Надо Мэдкату больше писать теперь про свой танк, глядишь, сознание перевернется!

0
es235
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 15:19

Доработанный от недоработанного отличается только наличием Stage1

p.s. Prado на 100 кг легче, чем Tank.

0
madcat
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 февраля 2024 в 15:41

Типичные блоггерские покатушки про резину и давление в ней. Никакой информации о реальной проходимости не дают

0
roman spb
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 9 февраля 2024 в 15:47

У обоих по 1,2, на Прадо torsen 60:40, поэтому и закапывается жопой. Фрил был на муфте в пользу передней оси - тоже ею закапывался на слабонесущих грунтах.

0
madcat
был 49 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 февраля 2024 в 15:47
P.s. Prado на 100 кг легче, чем Tank.

Да и слава Богу :) Зато я вон капот порыжевший еще раз весной перекрашу и еще тыщ на 200 километров хватит )))

0
es235
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 15:56

Уныло как-то - красить машину на 200 ткм, Диско на 300 без единого рыжика уехал )))

0
madcat
был 49 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 февраля 2024 в 17:53

Все в мире относительно. Зато, думаю, прадик тыщам к 400 без единой поломки уедет )

+2
es235
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 18:36

Смешно ))))

0
es235
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 февраля 2024 в 08:39

В субботу был у брата в гостях.

Прадо 2012 года, пробег чуть менее 500.

Из внеплановых трат тока полетевший на 300 тыщах бензонасос))

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 февраля 2024 в 08:48
полетевший на 300 тыщах бензонасос))

я на своих 250 тыщщах у 200-ки только сеточку на насосе заменил и вуаля

но это не точьно))

+1
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 февраля 2024 в 10:39

200-ти это, как оказывается, хороший показатель:). У меня Табурег на 130-ти начал подцветать. Локально, перекрашена крышка багажника и переднее крыло. На очереди Передняя кромка крыши над лобовым стеклом.

0
sergio-berkut
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2024 в 10:46

Зато в ТАмбове говорят, не цветут

0
roman spb
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 февраля 2024 в 10:48

Только пахнут!

+1
roman spb
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 февраля 2024 в 10:53

Кули, Тамбов это же юг:))

+1
sergio-berkut
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 февраля 2024 в 10:49

Ничего не цветёт, были пару сколов, которые набухали, но их быстро расковыряли и всё устранили, левое заднее крыло и над лобовым

+1
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 февраля 2024 в 10:58

Да, есть машины без очагов коррозии. На самом деле, первые перекрасы были в тех местах где сколов быть не может - крашка багажника, в районе фонарей. С передним крылом сложнее - мог быть скол. Ну, а рамка ветрового стекла подвержена "пескострую" - на ней вылезли пару "рыжиков". Удивляет скорость появления "очагов". Такое ощущение, что кузов оцинкован, лишь, по "юбку".

0
sergio-berkut
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 февраля 2024 в 11:16

Ну брак никто не отменял

0
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 февраля 2024 в 12:11

Возможно, но на ютюбе есть контент про Тура и ржавление. Симптомы очень похожи.

0
sergio-berkut
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 февраля 2024 в 15:40

да я верю вполне себе, плюс в Москве еще условия в плане реагентов пожестче

0
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 февраля 2024 в 17:41

а есть ли смысл в рамном внедорожнике с балкой моста сзади и при этом кроссоверной трансмиссией? зачем все это железо возить? не лучше ли будут конкуренты - "нормальные" кроссоверы с несущим кузовом и многорычажкой?

а, кстати, какая у него подвеска спереди? четырехрычажка на торсионах или другое?

0
sma
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2024 в 18:05

Привет.

Смысл у каждого свой. Кто-то же покупает универсал ради двух поездок на дачу в год.

Про подвеску тут с 18:49

0
topguns
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 февраля 2024 в 19:32

ты, вроде бы, Дарго тестировал? как он в сравнении с Танком?

0
sma
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2024 в 19:53

Дарго по мне нормальный аппарат в современной действительности.

Проходимость , понятно, хуже чем у Танка, потому что кроссовер, муфта и робот. С другой стороны есть версия Дарго Х, которая с блокировкой дифференциала и едет по направлениям не хуже внедорожников.

Конечно, запаса как у Танка там нет, но газоны он преодолеет. И клиренс 203 против 224 у Танка.

0
topguns
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 февраля 2024 в 20:55

на мой взгляд Дарго более гармонично скомплектован по сравнению с Танк-City. Интересно, муфта на Дарго наверно тоже Борг-Уорненр?.... (контора-то одна)

0
sma
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2024 в 21:16

Муфта она самая.

Думаю, что как раз Дарго такой промежуточный, переходный вариант.

0
sma
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 10 февраля 2024 в 21:27

Дарго - несущий кузов, даже если абстрагироваться от внедорожья, в нем хуже шумка и выше вибронагруженность. А еще, как бы это не было странно - в рамном Таnk места больше, хотя должно быть наоборот. Видимо из-за форм панелей салона, в 300-ом они более удачны.

0
madcat
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 февраля 2024 в 21:34

Танк все же и снаружи покрупнее чем Даого, как мне кажется

0
sma
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 февраля 2024 в 00:55

Он, вроде, сантиметров на 10 пониже, а длина и ширина +/- одинаковые. Я брал Дарго на тест - мне не зашел салоном и отсутствием рамы. Еще, вроде, автодальнего в нем нет - для меня была одна из критических хотелок.

0
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2024 в 08:02

Дарго

Танк

0
sma
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 18:39

Пружинная, по 2 рычага на сторону, полумост и ШРУСы по краям

+2
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 февраля 2024 в 19:33

Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace II Рестайлинг

Новыйот 3 798 000 ₽ ПредложенияО моделиХарактеристикиКомплектацииДобавить к сравнениюПоделиться2.0 л (186 л.с.) Бензин / Автоматическая / ПереднийПоказать 2 предложенияОбъем2.0 лМощность186 л.с.КоробкаАвтоматТип двигателяБензиновыйТопливоАИ-92ПриводПереднийРасход9.9 лКолёсная база2789 ммШирина передней колеи1575 ммШирина задней колеи1565 ммРазмер колёс215/65/R17, 235/50/R19Высота1674 мм

А что его не посмотреть.Коробка ZF 8 ступка,кузов оцинковка полная...цена такая же..

+2
olegg116
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2024 в 20:11

Олег, а чего его смотреть)

Тигуан он и в Африке Тигуан) в принципе на них я уже покатался, кроме оллспейса конечно.

Я ж чисто любопытства ради, не покупки для)

+2
topguns
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 февраля 2024 в 20:24

Для тебя Сань думаю он хороший вариант.У тебя детки есть,в нём места больше он удлиненный Тигуан.Был создан для пендосов со всеми ништяками...)

0
olegg116
был 49 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 февраля 2024 в 08:10

Сейчас вон Тигуан Х есть. Мне внешне очень нравится. И вроде как раз на базе длинного тигуана.

0
es235
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 февраля 2024 в 08:52

Да у него база как у оллспейса.Если надумаешь брать,бери 2.0 186 л.с. хватит вполне(он дешевле на 500 тыс. чем 220 л.с.)Едет с этой мощностью очень динамично,если не будет хватать прошьёшь спокойно.

0
olegg116
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 20:19

Это где такая халва? Я в Exeed-овском салоне видел Тиг, привезённый от туда, с пробегом 7 ткм, на 1.4t, но за 4.4...

0
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 февраля 2024 в 20:27

В Кунцево.1.4 Т легко разогнать до 180 л.с и едет он очень хорошо.

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2024 в 20:26

Цена классная очень даже.

У нас дилер продает

А вот частники ПИ Allspace продают

0
topguns
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 февраля 2024 в 20:34

Саня там год 2022,его смело брать можно.Подвеска там лучше Тигуана,она помягче чутка.

+1
olegg116
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 февраля 2024 в 20:43

ну относительно едет против 2.0 атмо. Не более.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 февраля 2024 в 20:52

Я про не крутую прошивку писал на 1.4Т.На крутой разгоняют до 250л.с и 300 н/м.На 180 л.с и выше он сдыхать всё равно начинает после 200 км/ч,влияет объём маленький.А едет даже 1.4 Т лучше 2.0 атмо,хоть с ланча,хоть с 1-й педали,хоть с хода.

0
olegg116
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 февраля 2024 в 20:54

ну с прошивкой не знаю. Я про сток. Для города нормально и даже бодро.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 февраля 2024 в 20:56

Для города можно только одну ДСГ прошить и будет совсем другая езда(не дерганная)

0
olegg116
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 21:01

Да, 1.4t показал себя очень не плохим мотором.

+1
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 февраля 2024 в 21:04

Да,это так.Они его довели до ума,а сейчас уже 1.5Т пошёл.Про него мало инфы по пробегу и болезням..

0
olegg116
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 февраля 2024 в 22:19

Коллега купил Рапида на 1.4т + stage1, очень приятно едет

+1
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 февраля 2024 в 06:47

Он коробку не прошивал?

0
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 февраля 2024 в 21:12

Это который 250л.с. и 300Нм? Ну ну. Вижжит он наверное как болид Формулы 1.

0
madcat
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 февраля 2024 в 17:40

Почему-то уверен, что за 3,8 его никто не отдаст. Даже на ПИ есть рынок, так вот это цена ощутимо ниже рынка. В чудеса у автодилеров веры нет, а значит, это либо замануха, либо машина действительно продается за эти деньги, но что-то не так уже с самой машиной.

+1
olegg116
был час назад
НаChery Arrizo 710 февраля 2024 в 22:57

А зачем он с передним приводом то?

Есть же нормальные легковые машины.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 февраля 2024 в 09:16

А что нормальные машины все только с задним или с полным приводом?С передним по-твоему нет?И чем он такой не нормальный?

+2
olegg116
был час назад
НаChery Arrizo 711 февраля 2024 в 17:48

Нормальная машина с передним приводом та, которая не позиционируется как "кроссовер", а как легковая (пусть даже и универсал). И да, "кроссовер" на переднем приводе (про который на сайте продаж написано аж "внедорожник") - я считаю не нормальной машиной.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 февраля 2024 в 19:12

С выводом всё понятно вопросов нет....

+3
sanik0909
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2024 в 19:31

А как на счет здоровенных американских джипов с рамой, мостами, крепких и выносливых, но с задним приводом 4х2 и межколесной блокировкой (как у трактора) дифференциала. Это как можно классифицировать?

+2
sanik0909
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 февраля 2024 в 08:44
А зачем он с передним приводом то?

зима и дворы, в которых в колеях можно оторвать/расколоть бампер на легковой, понятно, что полный привод лучше, но и клиренс по зиме очень даже решает, нормальный универсал, приподнятый над землей.

+2
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 9 февраля 2024 в 22:37

Автору большая благодарность, тут без изменений всё, как обычно.

А вот почему сие делает не автоваз, а китайцы, это боль.

Ну, может быть и когда-нибудь.

Будем здравы, бояре.. )

+1
vovkaok
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2024 в 07:46

Привет!

От души, как говорится)

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2024 в 08:35

Из многих китайских поделок танк 300 действительно очень интересный.

Я не говорю про стоковые его базовые возможности. Так получилось что изучая разные варианты прокачки юкона я натыкаюсь на то что есть заводские решения такие же для танк 300.

У него бачок омывателя 2,5 литра вроде, базара нет, есть заводской на объем больше. Бак 75 литров?) без проблем есть заводское решение на допбак. Это круто, это позволяет подстраивать авто под себя

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 февраля 2024 в 09:33
+2
almanzor
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2024 в 10:02

Привет)

Про него тоже будет)

+1
topguns
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 февраля 2024 в 10:30

Опер сказал про всех писать, ))

Салют!

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2024 в 17:52

Всех так всех)

+1
almanzor
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 февраля 2024 в 00:56

Прикольная, кстати, бричка.

0
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2024 в 08:03

Не то слово)

0
topguns
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 февраля 2024 в 10:04
+3
almanzor
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 февраля 2024 в 06:34

ох Борода, не с проста ты пОстишь эти машинюшки…

Колись, «Поздний вечер в Сорренто» заканчивается?)))

+3
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 февраля 2024 в 08:07

Ну, это у меня уже 8 лет длится))

+2
almanzor
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 февраля 2024 в 08:40

Бери тада 8 Зикров, по каждому за год!)

+2
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 февраля 2024 в 08:44

Не хватит ему денег,он не член же...))

+1
almanzor
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 февраля 2024 в 08:42

Борода проспал ты все фартовые предложения зимой в 21-22 г...))

+4
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 февраля 2024 в 16:34

новый дарго, китайская версия/ для Китая

+2
almanzor
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 февраля 2024 в 15:51

Налетай, не скупись!)))

+1
НаMazda 610 февраля 2024 в 22:32

Тем, кто вопрошает, а почему мы не можем, полезно было бы изучить новейшую историю капитализма в России и взаимоотношений её со странами золотого миллиарда, построившими свои заводы в Китае.

+1
еак
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 11 февраля 2024 в 00:59

Не, уже обсуждали - пока пипл хавает, ни кто не заморочиться. Вот сейчас у АвтоВАЗа продажи Вест просели - сразу цифровую приборку и , LED фары прикрутили - интерес возрос.

+1
еак
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2024 в 08:06

Думаю, что всем итак понятно.

У нас есть все возможности производства аналогичных авто. Есть инженера, светлые головы и желающие делать что-то качественно .

И есть желающие перевести все на офшорные счета за границу за тот промежуток времени, пока они находятся у руля этих возможностей. Таким сколько не дай, у них одна забота. И вряд ли это выпуск продукции.

+1
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 февраля 2024 в 08:13

что сказать про китайское качество? На ровном месте вчера треснуло лобовое стекло на Бомжаре, а сегодня на одном светофоре трещина стремительно преодолела путь до противоположного края стекла со скоростью Усейна Болт

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2024 в 08:30

Это особенности микроклимата, чтоб не расслаблялся за рулём

+2
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2024 в 09:36

Главное чтобы трещина не перешла на кузов)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2024 в 09:50

И далее на водителя)

+1
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2024 в 10:30

У водителей и так есть трещина на жопе)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 февраля 2024 в 10:11

Слаба богу обзору она не мешает - прячется за вечно трясущимся капотом и пластиковыми крыльями

+1
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2024 в 10:26

Хлопает на ходу?)

0
roman spb
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 февраля 2024 в 09:48

Вот теперь приходит понимание, почему Бомжары с 4.2 резко до 3.4 подешевели? А Нутеллы, кстати, нет ))

+1
madcat
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 февраля 2024 в 10:01

Нутеллы или Тугеллы?))

0
almanzor
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 февраля 2024 в 10:36

Тугелла - классная, если семья уже или ещё без детей, то офигенный вариант.

+1
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 февраля 2024 в 13:24
Тугелла - классная

счас где-то Качанду икнулось)))

+4
madcat
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 февраля 2024 в 10:11

не с 4,2, а с 3.8 до 3,5. Ну так, хозяйке на заметку. Предлагаю посмотреть курс доллара и кол-во желающих слетать в Бишкек. Я кстати хз сколько Тугелла по параллельному стоит

0
roman spb
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 11 февраля 2024 в 10:34

С 3.8 - это параллельный импорт, я за официальные продажи говорю. Я тебе даже больше скажу - когда я Танк смотрел были и вот такие предложения:

это за Бомжару - гибрид в максималке, по состоянию на середину ноября. Так что 3.8 это вообще за нее дорого было.

Танк, кстати, даже по параллельному, выходил те же 3.6 + утиль, только не гибрид, а гибрид был около 4-х...

+1
madcat
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 февраля 2024 в 12:02

ну тогда 4.2 у оф дилера она никогда не стоила до нового года, это все вранье, в топ версии - 5 мл

0
roman spb
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 февраля 2024 в 12:07

Нееее, акции 11.11, черная пятница, НГ, Рождество, Крещение )))) я серьезно. Сам был в шоке, мой Танк стоил 4.35, отдали за 3.89. Это БЕЗ trade-in, БЕЗ кредита, за нал. Если бы взял в кредит 1.2 мульта - было бы еще -150 000.

+1
madcat
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 февраля 2024 в 12:05

ну вот что хорошего может быть в танке себестоимость в 20 тыс долларов? Такой же ширпотреб как и Бомжара, я хз как там с Дискавери можно сравнивать, он на две головы лучш

+2
roman spb
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 февраля 2024 в 12:22

Согласен, сложно сравнивать машину стоимостью 20 к$ и 100 к$, и от этого только удивительнее, то, что между ними совсем не пропасть )))

+1
roman spb
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 февраля 2024 в 11:47

Дилер заявил 3 280, за версию 200 л/с , самая типа простая комплектация, при покупке в трейд ин+ кредит/лизинг

0
almanzor
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 11 февраля 2024 в 12:03

а за кэш наверняка около 4 млн

+1
roman spb
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 февраля 2024 в 12:36

Там 4+ млн, 4,2-4,4

0
almanzor
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 февраля 2024 в 12:04

Сейчас интересная ситуация - у ОД цены ниже, чем у барыг. Тащить из Китая параллельно-перпендикулярно имеет смысл только то, что тут либо не продается, либо кастомную комплектацию, которых у нас нет.

0
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 февраля 2024 в 12:07

Про кузов твоего Танка что пишут китаёзы?Оцинкован полностью или нет?

0
olegg116
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 февраля 2024 в 12:07

Ничего не пишут, дают 8 лет гарантии от сквозной и все.

0
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 февраля 2024 в 12:08

Ну хоть это хорошо.

0
olegg116
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 февраля 2024 в 12:16

Ну вот я тож так подумал - мне должно хватить )))

0
olegg116
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 февраля 2024 в 20:29

Краска с цинком)))

+1
madcat
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 февраля 2024 в 20:29

По факту, у барыги покупаешь в кэш, а у дилера скидка с лихвой покрывается % по кредиту, и тд и тп

0
almanzor
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 февраля 2024 в 23:53

Еще у ОД есть сервис и гарантия + приборка без иероглифов. В параллельно-перпендикулярных надо еще умельцев на русификацию найти.

0
madcat
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2024 в 05:02

они русифицированные все, причем прошивкой лучше чем у ОД

+1
almanzor
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 февраля 2024 в 09:21

Так кэш можно продать за 20% его стоимости примерно, а умеючи и подороже)

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 12 февраля 2024 в 08:42
у ОД цены ниже, чем у барыг

это смотря как они продают, с НДС или хер пойми от кого, но под крышей ОД

0
al_an
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 февраля 2024 в 08:44

А конечному покупателю какая разница? Машина новая, ввезена "по белому", ОД в списках на оф.сайте присутствует, ремзона и все расходники под ТО присутствуют. В приложении регистрируешься и видишь - официальная поставка или нет. А как они эту скидку себе выкруживают - это их проблемы.

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 февраля 2024 в 09:02

Мне как ЮЛ, огромная, сэкономлю я 20% или нет), а это большие деньги, плюс очень часто, гарантия предоставляется только салоном, в котором продана машина, и в достаточно усеченном виде, а так да, звучит, ОД, гарантия все дела, приятель так Паджеро из ОАЭ купил в том году

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2024 в 22:22
+1
Добавить комментарий