Tank-300 City Premium
Всем привет!
Наш рынок изобилует именно китайскими автоновинками и лично мне была интересна одна из них. Это Танк-300 в комплектации Сити. Если ранее такой Танк предлагался только с Парт-Таймом, то теперь есть более универсальная версия данного внедорожника, построенная по аналогу с Хавал Н9. Обозвали они ее системой интеллектуального полного привода, но по сути это Torque-on-Demand. По сути автомобиль стал интереснее более широкой аудитории, ведь действительно машина стала более удобной на повседневной эксплуатации.
Производитель заявляет, что изначально на переднюю ось приходится 3% момента, который автоматически меняется в зависимости от дорожных условий. Пресловутый преднатяг, как у большинства кроссоверов. Только у них это обычно идет на заднюю ось.
Некоторые блоггеры уже сравнивали Сити с Парт-таймом, какого-то выигрыша у классической джипперсокй компоновки никто не увидел. Разумеется, надо было ехать далеко в бездорожье, чтобы выяснить этот предел, но тогда уже за целостность машины ответить не смог. А в горки, диагоналки, снег - машины ехали одинаково, без преимущества парт-тайма.

Снаружи обычный Танк от Танка городского отличить невозможно. Менеджер сначала заглядывал в салон, смотрел на расположение шайб выбора внедорожных режимов, а потом говорил какой это автомобиль.
Наконец-то я приспособился пользоваться подножкой при посадке-высадке. Никогда не пользовался и не ставил пороги на свои авто за ненадобностью, но в случае с Танком пороги мера вынужденная.
Сама посадка вполне. Как и ранее я прямо каких-то косяков не заметил лично для себя. Давно понял, если ничего такого в глаза не бросается, значит все нормально. Руль регулируется по высоте и вылету. Приборка вообще мне в этот раз зашла больше, чем в прошлый. Омываемая камера заднего вида и вообще работа камер 360 мне в эту поездку понравились. На улице околонулевая температура, грязь и слякоть, а камеры передают четкую картинку - реально классно.
Менеджер завел машину, подписал акт на тест-драйв и вперед.
Очень просил проехать именно по какому-то бездорожью. Видимо не я один, менеджер был готов к просьбе. Рядом с салоном стройка, дорога совсем не очень, а в гору мало кто ездит. Даже грузовики с песком и стройматериалами сейчас заезжают по асфальту, стоят в пробке, мешая остальным участникам движения. Только летом в сухую погоду они используют тот спуск для подъезда.
К моей радости там была разбитая колея, разбита она была ручьями после обильного таяния снега, достаточно глубокая, чтобы кто-то неподготовленный туда совался. Я прекрасно понимаю, что пацаны на девяточке там бы спокойно заехали и развернулись, но увы, сейчас я не на девяточке, а на китайском джипе. На середине подъема, при попытке выехать из колеи, меня даже практически развернуло, поэтому заодно пришлось попробовать систему помощи при трогании на подъем.
Дальше вернулись на асфальт, покрутились по городу, промчался по частному сектору, там нечищенных участков тоже хватало.
Менеджер сказал, что кому-то подвеска кажется жестковатой. По мне - так и должно быть для данной машины. Чтобы не раскачивалась и более-менее управлялась.
Мотора хватает везде. Руль понятен сразу. Привыкания к педалям не требуется. Автомат ZF прямо эталон. Удалось пошнырять между рядами - нет каких-то кренов, машина едет как кроссовер. Не ждите ничего сверх от утилитарного рамного автомобиля, не ставьте сверхзадач по управляемости и все будет хорошо.
В остальном да, аэродинамика кирпича, высокий расход топлива - это все есть. Но, например, в городском траффике при спуске, менеджер обратил внимание, что машина эффективно тормозит двигателем. Стоит только один раз нажать на тормоз и далее отпустить, и машина не разгоняется.
Вообще мой рейтинг "китайцев" перетерпел изменения. Хотя, я еще не доехал до салона Voyah или не прокатился на Zeekr, но электрички пока мне, жителю мегаполиса без удобного доступа к зарядному устройству, мало интересны. Только с точки зрения как оно вообще.
И да, лично мне интереснее именно городской вариант Танка. Хотя, боюсь, пришлось бы завести новые хобби, чтобы как-то для себя оправдать покупку этой машины. На вопрос - купил бы я себе такой, отвечу - да. Машина реально стоит своих денег. Это мое мнение, не навязываю. Вообще, сейчас очень много интересных предложений и из ПИ в том числе, просто нужно больше зарабатывать, как говорил наш бывший президент.
И да, сейчас снова дилеры идут покупателю навстречу. Не навязывая допуслуг, а наоборот, предлагая скидки и подарки. Да, машину мою оценили не по рынку, хотя с учетом скидки трейд-ин (плюс 300 тысяч к цене машины) кажется, что нормально. Прямая скидка от производителя 200 тысяч - скорее всего заложена в прайс изначально, чтобы "была скидка" и все были довольны. И да, мне предложили резину+антикор+сетки+ковры в подарок. И это в Уфе, не в столицах.
Если бы я действительно хотел менять авто, то задумался и еще бы поторговался...
Есть рассрочка на год, совсем без процентов и навязанных страховок в теле кредита. Только обязательное Каско, которую при мне клиент оформил в салоне, стоимостью 104 тысячи.
Всем высоких доходов и крепкого здоровья!
нынче Танкигрязи боятсяуже не те)))