Haval H9 Трехсотый (Т-300)
2024 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
апрель 2025
3
на сайте
Написать отзыв

Бортовой журнал Haval TANK 300 (2024 г.)

16 января 2025 в 12:33

Путешествие: Танк. Поехали

Всем привет!

Не успел я как следует обкатать машину, как наступили новогодние праздники и пришлось ехать в наш любимый отель, расположенный в Тольятти. Кто бы что не говорил, но цена рулит, а в Башкирии за те же самые услуги просили почти в три раза больше. Были думки махнуть в Казань, но гостиницы были наполнены, аренда квартир так же достигла обычных новогодних высот, что сводило на нет экономическую целесообразность.

С момента покупки, к моменту выезда, я проехал всего 260 км. Поэтому в голове была установка не очень мчаться, хотя в последствии это не очень получилось. Все-таки трасса двухполосная практически на всем протяжении, с несколькими участками для обгона. Да, около Уфы есть отличный участок протяженностью около 40 км где по три полосы в одну сторону, и Тольяттинский участок, где ограничение 110 и все дают своим двигателям продышаться.

План был – пораньше выехать, чтобы как можно застать встречки хотя бы в первую половину путешествия. На улице метель, оттепель, снег сменяется дождем, поэтому прочитав сводки ДТП по республике принял такое решение. Будто все разучились ездить и бьются на ровном месте. А с утра 3 января таких участников движения должно быть немного.

Мои надежды на отсутствие попутных и встречных авто оправдались в полной мере. Мы ехали практически одни в течении двух часов. Пару раз обгонял я, раза три обгоняли меня, дважды увидел встречные авто и на этом все. Мир как после апокалипсиса, только тьма и ничего более.

В любом случае к машине необходимо было привыкать, т.к. все знакомство проходило «на бегу», в период декабрьских авралов и почитать мануал не было ни малейшей возможности. Про поворотники, которые выключаются нажатием «наполовину» узнал, например, на АМе от Димы. Ну и еще несколько моментов для себя открыл где-то при чтении чьих-то журналов или болталок.

Страхи, что часть вещей не войдут в багажник – не оправдались. Перед поездкой покупал сетку, чтобы как-то закрепить вещи от перемещений вверх-вниз при переездах неровностей, а она больше пригодилась для того, чтобы класть туда верхнюю одежду свою и детей. В багажник все вещи грузятся не в глубину, а в высотку – таким образом помещается все необходимое. Единственный момент – не втискивал в это пространство канистру с незамерзайкой, о чем в последствии пожалел.

Первые километры ехал 60-90 км/ч, чаще меньше, чем больше, т.к. из трех полос чисто было только на одной. А когда выехали на трассу со встречным движением скорость вообще упала, т.к. не видно ни обочины, ни разметки. Претензий к штатному освещению нет, фары светят как от них ожидаешь. Конечно, всегда можно мечтать о большем, но меня головной свет устраивает.

Что способствует перемещениям на длительные расстояния – так это большой бак. Учитывая мою невысокую, в первое время скорость, его реально может хватать на долго.

На половине пути всегда останавливаемся в комплексе Ривьера, который расположен по движению в обе стороны от дороги. Не скажу, что какое-то супер-место, но там есть цивилизация, туалет не на улице, рядом заправка в случае чего, и съедобная кухня, хоть и не дешевая. Как раз дети просыпаются к Ривьере, там умываются, едят кашу и мы едем дальше.

Управляется Танк в принципе обычно. Каких-то серьезных отличий от обычного кроссовера, например, я не обнаружил. Да, нужно помнить какая ось здесь ведущая (все-таки автоматически подключаемый полный привод, хоть и преднатяг), но на этом собственно все.

А что это не ракета на трассе – я понял сразу. Завод заявляет 10,6 до сотни, Воротников и Кульдяев с двух педалей в своих роликах показывали результат летом 9,5-9,6. Это не быстро. Особенно после Тугеллы. В разгоне чувствуется некоторая монументальность с которой начинает ускорение машина, если не сказать, что тяжеловесность. Забегая вперед, скажу, что так часто по этой дороге меня еще ни разу не обгоняли. Да, и фото с 190 км/ч больше я запостить не смогу. Да, с одной стороны, я сознательно старался не мчаться на необкатанной машине. Но с другой стороны я даже еще не совсем привык к поведению, не в курсе как тормозит машина с высоких скоростей и т.д. В общем, тошнил я почти всю дорогу. Тут даже уместно выражение «прет как танк».

Еще при наборе скорости сложилось ощущение, что машину что-то придерживает. Может быть еще не раскрылись все возможности, машина же на обкатке. Помню, что Дима рекомендовал сменить жидкости в мостах, после этого и выбег у него появился, и расход упал. К этому мнению я прислушался. Тем не менее не жалуюсь на скоростные характеристики машины, на одной из полос обгона, чтобы обогнать вереницы грузовиков все же разогнался до 150 (знаю, обкатка, но ехать 70 по федеральной трассе – боль). Разгон с 70 до 150 показал, что машина может ехать быстро если это нужно, при этом не становится неуправляемым кирпичом.

Зато средний расход по трассе упал практически в два раза, если смотреть на БК. В городе за этот короткий промежуток времени, и особенно при приеме автомобиля, мотор долго работал на холостых без движения и в момент начала поездки показывал под 26 литров на сотню. К приезду цифра изменилась до 14,2 литра. Сейчас эти цифры ползут вверх снова, но короткие поездки и прогрев перед ними дают о себе знать. Чуда тут не жду.

Трасса показала ряд недостатков у автомобиля для меня, как для водителя. Машина реально грязнуля – боковые стекла быстро пачкаются и последние километры к моменту остановки едешь практически по системам безопасности (контроля слепых зон, например).

Быстро закончилась омывайка – об этом я уже рассказывал. Пришлось срочно заехать на заправку и покупать «золотую брендовую незамерзайку» 3 литра за 700 рублей, т.к. в это время по дороге никто из частников с нормальной незамерзайкой не стоял.

Из остального – все в порядке.

Посадка за рулем устраивает более чем. Мало того, что чувствую себя водителем если не дальнобоя, то Газели (по высоте), еще и обзорность реально отличная. Плюс мне и пассажирам полагается места практически как в бизнес-классе по посадке. Тут однозначно плюс, без подвохов и оговорка только одна, к вопросу обзорности – это быстро грязнятся боковые стекла.

Вместе со снегом дождь смыл участки асфальта, и я открыл для себя комфортную подвеску. Она отрабатывает на ура, можно сказать, что идеально подходящее решение для российских направлений.

Про шумоизоляцию я говорил. Пока скорость до 110 км/ч машина весьма комфортна, даже шипы не сильно досаждают, они где-то далеко. После указанной скорости появляется и преобладает аэродинамический шум, в большей степени от больших зеркал.

Итого, весь путь в 511 км я проехал утром за 6 часов 37 минут. Это чисто время движения, не считая остановки. Обратно то же расстояние днем, я проехал уже за 6.15. Машин было мало, больше тормозил из-за фур, к счастью и аварий не было. Самое быстрое время у меня было летом, на Тугелле – 5.40. То есть, даже если бы у меня был Лисян Ли-9 я бы не смог помочь нашу товарищу Владимиру с его расследованием в плане китайских гибридов. Нет такой дороги из Уфы, чтобы более часа получалось ехать со стабильно высокой скоростью, увы.

Самая досада кроме бачка омывайки – не успел одометр разменять тысячу км в лобовое прилетел камень из-под встречной фуры. Пришлось ехать, лечить. Пока ездил по городу, прилетело еще два скола. На Спортике за пять лет у меня случился один скол, на Тугелле обошлось без них. Тут – особенность кузова.

Поездка по трассе показала, что на Танке можно ездить, в том числе и по дорогам общего пользования. Можно ездить относительно быстро, комфортно, при этом не уставая. Побаловался функцией массажа в кресле – отвлекает. Но это больше для интереса. Может быть где-то в пробке после работы, но на трассе я сразу выключил.

Собственно то, ради чего гоняем сюда уже в пятый раз. Смена будничной картинки.

И невдалеке грязный танчик

Всем удачи!


18
Нравится!
Мне нравится!
5646
Комментарии157 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 января в 12:41

Ветровики на боковые окна в помощь, до 3000 км там какой то ограничитель по разгону и скорости грят :)

+2
alexos66
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 12:46

Привет!

Про ветровики да, ребята советуют. Видимо буду ставить.

Спасиба!)

+2
topguns
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 января в 12:54

у меня стоят, толку не особо, ежель по трассе ехать и грязь летит…

+5
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 13:11

Сань, вроде Дима какие-то юзает, то ли 2D, то ли ещё какие-то. В клубе диких башкирских танкистов что-то тоже народ советует, изучаю вопрос.

По городу проблем нет. возможно и была бы зима зимой, не было бы вопросов. Но по слякоти на трассе примерно через 200 км уже было практически не видно. Хорошо, что система мониторинга слепых зон работает как надо. Видно всех кто вокруг, на маневр не лезешь.

+2
topguns
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 января в 13:26

Ну хз, видимо для китайцев и ветровики технологичные.

У меня обычные, кстати на хер они не нужны, имхо, при обзоре пешеходы, переходящие дорогу попадают в мёртвую зону(

Отодрал бы (в смысле ветровики)), но приклеено на совесть, втюхали лоху при прордаже...

+1
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 13:42

Наверное, Сань, супертехнологии какие-то))

Шучу)

Пока размышляю, чтоб потом не было желания отодрать (ветровики в смысле).

+1
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 января в 13:58

Саш, сразу видно, что не курильщик:). Помимо защиты от грязи, дефлекторы спасают в дождь от попадания капель на дверные карты когда пепел трусишь в окно:).

+1
sergio-berkut
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 января в 14:02

Для меня большой минус про пешеходов, написал выше.

Неее, не курильщик, ваще никогда не понимал этого кайфу, запускать дерьмо в лёгкие)), уж лучше иногда коньячку в меру!

+3
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 января в 14:06

Согласен во всем - и про пешеходов, и про курение. Кстати, в Кашкае и без дефлектора широковата передняя стойка и порой она "скрывает" пешеходов слева, что, мягко скажем, "не комфортно".

+1
sergio-berkut
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 января в 06:06

Широковатой заметно ограничивающей видимость мне казалась стойка Dodge Charger.

Известно что очень долго в одном грузовике бывало намного похуже.

+1
lexeich
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 января в 07:49

На 2й фотке компановка кабины будет считаться идеальной еще лет 100 как минимум.Ты не правду пишешь.

+2
lexeich
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 января в 18:10

это, никак, МАЗ-200 ? "не узнаю вас в гриме" (с)

с его скоростями пешеход устанет ждать, пока МАЗ повернет)))

0
sma
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 января в 07:59
Пешеходу не мешало бы обладать прыткостью чтобы вовремя увильнуть от мчащегося МАЗа когда его дизель пошёл вразнос. )

0
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 16 января в 14:06
Комментарий удален автором.
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 января в 13:17

Думал к Кашкаю грязь тоже не прилипает:)

+1
alexos66
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 января в 13:24

Говно к говну не липнет?))

Вот некоторые купив Тэнк (ухватив судьбу за яйца) стали высокомерными, пренебрежительно общаться с сосайтниками, с ухмылочкой, с нотой превосходства)))

+4
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 января в 14:48

Через губу!

Давай же уже слипаться :)

+2
вега
был 2 часа назад
НаFord Fusion16 января в 13:52

Он работает только вот бы сантиетров 10 вниз по дверце продолжить...

+1
mikl 7
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 января в 14:01

Там зеркало заднего вида.

Аааа, в Тэнке зеркала отдельно стоят, тогда да, дефлектор полностью перекроет зону эту, тогда есть смысл ставить.

+1
вега
был 2 часа назад
НаFord Fusion16 января в 14:08

К зеркалу присобачить ничего не придумали?

+1
вега
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 января в 10:59

Я на Туссан тоже ветровики ставил, но там с грязью проблем особых небыло - не засирает так (что с ветровиками, что без), видимо воздушный поток по другому направлен. Я по другой причине ставил: я люблю с открытыми окнами ездить, а на Туссане с открытым передним окном средняя стойка начинает неимоверно шуметь аэродинамически на скорости больше 50-60. Ветровик немного помогает, если не сильно стекло опущено, но не кардинально, к сожалению. На Мохаве с этим, к великой радости, все намного лучше - открытое окно практически не дает аэродинамических шумов (ветровиков там нет).

з.ы. На Танке лобовуха намного вертикальнее расположена чем на наших повозках, там с потоками может быть всё не так как у нас.

+1
topguns
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января в 16:38

В суд материалы передаются после выявления повторного нарушения.

Дело в том, что любое дополнительное оборудование на автомобиле, не предусмотренное заводом изготовителем, запрещено без специального разрешения, к такому оборудованию относятся пороги, фаркоп, колеса большего радиуса, чем предусмотренные заводом изготовителем, лебедки, силовые бамперы, газовое оборудование и т.п., да, и дефлекторы относятся к дополнительным устройствам, не предусмотренным заводом изготовителем, но на практике сотрудники ГИБДД не оформляют за это нарушение, но правовые основания имеются. При первом оформлении будет вынесен штраф 500 рублей или предупреждение, вынесено предписание об устранении в течении 10 дней, если автовладелец не устранит дополнительное оборудование и не предоставит автомобиль на повторный осмотр в качестве доказательства, то ГИБДД в одностороннем порядке имеет право аннулировать учет автомобиля, а в случае повторного нарушения автовладелец может быть лишен права управления.

Но, не все так однозначно. На многих автомобилях дефлектора «бьются» по тем же «оригинальным каталогам».

+2
almanzor
был 2 часа назад
НаFord Fusion16 января в 17:18

Это всё придумали,чтобы гаишникам на пивасик денег поднимать.)

+3
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 января в 12:57

Саня, чувствую что тебе машина зашла, это здорово!

Буду внимательно следить, похоже сколько верёвочке не виться все там будем))

В смысле на чайна карз, ну ничего, получается не самые худшие авто, судя по отзывам. Ну а дороговато, а что щас дёшево?

+3
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 13:12

Сань, машина да, мне нравится.

Минусы и особенности есть у всех, просто кто-то об этом не говорит. Считаю, что лучше делиться информацией, может быть кому-то и пригодится.

+3
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 января в 13:17
Минусы и особенности есть у всех, просто кто-то об этом не говорит. Считаю, что лучше делиться информацией, может быть кому-то и пригодится.

глас не мальчика, но мужа!

цытата, не помню кто-то умный, наверняка, сказал))

+2
новик62
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 13:21

Привет))

Наверное))

+2
был 18 часов назад
НаNissan X-Trail16 января в 13:14

виды - услада для глаз. ради такого можно и сгонять на 500 км. все чаще и чаще про такое вспоминаешь, что нужно на свежий воздух.

+2
forbs
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 13:22

Привет.

За недорого - в самый раз. Бюджетнее только в деревню, но родители сейчас на зиму дачу уже закрывают.

+1
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января в 13:37

Вот читаю и убей не пойму, почему Танк, а не Монджаро, смену Тугеллы понимаю, выбор Танка - нет, с тз моего здравого смысла если

+4
al_an
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 13:45

Леша, привет)

Потом расскажу, когда сам буду точно знать)

Пока же трудно говорить, в розовых соплях)

+3
topguns
был 18 часов назад
НаNissan X-Trail16 января в 13:48

да походу у тебя как на новую бабу стояк и слюноотделение)))

+5
forbs
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 14:02

Смешно)

+1
topguns
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января в 16:17
Потом расскажу

под дулом пистолета?)

+2
al_an
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 16:20

думаешь, @cvg пытать приедет?

+3
topguns
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января в 17:12

Не, я не про "расскажу", я про причины замены, причем резкой

+2
al_an
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 17:35

Я уже все рассказал.

Танк нравится. На удивление в городе очень хорошо на нем передвигаться. Не спорткар, звёзд с неба не хватает, но комфортно очень.

+6
topguns
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января в 19:49

Вот никогда не понимал, зачем Прадо для города и трассы, когда был условный Туарег в те же деньги, так и сейчас, зачем Танк, когда есть Монджаро, который для города и трассы тупо удобнее, у Танка и Прадо другие стихии, которых в городе и на трассе просто нет

+1
al_an
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 16 января в 20:08

Никогда не понимал почему люди своë частное мнение пытаются выдать за истину? В 2012 не купил Туарег, в 2024 — МонЖаро, жизнь прекрасна, ни разу не жалел. :)

+6
alexos66
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января в 20:59

Никогда не понимал, почему люди пытаются увидеть истину там где ее нет, а речь идет о некоем здравом смысле, кому то и в валенках летом збсь, и в этом есть здравый смысл!

Аминь

+4
al_an
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 16 января в 21:45

Ты напоминаешь мне моих родителей. У них тоже было много здравого смысла, когда я надумал жениться. Они приводили кучу доводов, и некоторые были неоспоримы, беда только в том, что мне сильно нравилась моя избранница. В результате предки смирились, а мы в этом сентябре отметили с ней 37 лет с/ж. Смирись и ты: людям не может нравиться одно и то же. :))

Про валенки и Ку 7 друга — огонь!

+8
alexos66
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января в 22:18

Плюсую!)

+1
al_an
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 20:11

Понятно, что непонятно)

+1
al_an
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 января в 20:18

Танк на городских скоростях позволяет практически не смотреть, что там под колёсами без всякого негатива для экипажа и железа. Монджаро я не тестил, но сильно сомневаюсь что несущий кузов на мак-ферсоне так сможет. Кому-то это может быть важно.

+2
sma
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января в 21:01

Ну так щас города и трассы в массе такие, что и смотреть не сильно надо под колеса, @sanik009 про это в соседней ветке писал

0
al_an
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 января в 21:14

Я думаю это не только от реального состояния дорог зависит, но и от личного восприятия конкретного человека. В Питере дороги, думаю, не самые плохие, кто-то на седане спокойно ездит и совершенно комфортно себя чувствует (условный Саник), а например мне на седане в Питере совершенно не комфортно, на кроссовере мне намного лучше седана, а на Танке мне было бы ещё комфортнее кроссовера.

+2
al_an
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января в 21:03

Ээээ... А теперь представь Прадо с такой же всеядной подвеской, но более динамичный и маневренный? С кучей ассистов, нормальной шумкой и музыкой. Так почему бы нет для города? Когда тебе пофиг на ямы, лежаки, бардюры, сугробы. Прям совсем, не существует их.

+1
madcat
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января в 21:11

Зачем он в городе...?)

Он для домика за городом, где плохо чистят, для выездов на природу, чтоб по трассе ехать поблевать), не в динамике и ассистах суть, его ареал обитания другой, это как охотничью собаку в квартире держать.

Для ям, лежаков, бордюров и сугробов качеств Прадо через край, с ними также легко и машины попроще справляются.

Долго у меня один знакомый на Прадо по командировкам гонял по трассе, потом с удивлением узнал, что на ку7 то много удобнее)

+6
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января в 21:13

Я сегодня сдавал на права, и чтобы привыкнуть час ездил чисто по пдд, ну те знак 20кмч так и ехал, офигел как незаметно лежачие проезжаются))

+3
владимир191
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 января в 21:19

ну так здорово же, когда они и на 40, и на 60 почти так же незаметно проезжаются?

+1
sma
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января в 22:23

Здорово конечно)

0
al_an
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января в 21:23

Я тебе завтра мою дорогу на работу сниму - там хрень всякая кузовонесущая периодически с вывернутыми в разные стороны колесами стоит )))

0
madcat
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 января в 21:33

Ну шеф же проезжает на Зикре своем , или у него отдельная собственная дорога?).

+5
ameniks
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 16 января в 21:38

Шеф периодически не доезжает, у нас уже в гараже лежит на готове подкатной домкрат, импакт с головкой и пара запасных колёс в сборе. Ибо случай, когда мы привезли одно, а в "минус" ушло 2 уже был.

+1
madcat
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 16 января в 21:48
Комментарий удален автором.
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января в 22:24

Зачем такой секас?)

+1
владимир191
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января в 22:26

Весело и збсь!))))

+2
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января в 22:34

Чтобы потом рассказывать как зикр круче бмв 7ки)) а ведь 7ка небось без проблем проезжала)

+3
владимир191
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 16 января в 22:54

Не поверишь, 7-ка тоже не доезжала постоянно ))) у нас за цехом было место "Зал боевой славы предводителя". Мы там одно на одно складывали шины от 7-ки, иногда с дисками. Если не ошибаюсь - на 7 остановились )))

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 января в 23:13

Зачем тогда мучать себя и машины, надо купить машину повыше и все)

+1
владимир191
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 января в 00:39

У него Деф есть в старом кузове на МТ-хах, но он медленный )))

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января в 06:42

Тут либо одно либо другое))

+1
madcat
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января в 22:17

Не, ну если так, то базару 0!

И Нато вас захватить не сразу сможет)

+4
al_an
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января в 22:50

Скоро фильм выходит - Злой город. Это про наш Козельск ))) 7 месяцев его татаро-монголы брали и взяли только когда гарнизон кончился полностью.

0
al_an
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января в 14:26

Тоже хотел такой вопрос задать))

+1
almanzor
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 14:30

Давай пока дежурным ответом будет "стояк как на новую бабу")))

+1
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января в 14:27

Ближе к лету интересно, какой расход будет. 26 ибо это совсем некошерно

+1
almanzor
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 14:31

Ближе к лету расход , надеюсь, упадет.

Прогревать же не буду. Да и по часу, как во время приемки, что тоже повлияло на общую цифру.

+1
topguns
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace16 января в 14:59

С бантом приемку делали?

+2
патолог
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 15:01

Куда ж без банта)

0
topguns
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace16 января в 15:11

А. Я с шиномонтажа прям забрал с подьемника

0
патолог
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января в 16:04

руками сняв?

+1
патолог
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 16:21

у тебя было экспресс-обслуживание))

+2
topguns
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 16 января в 16:40
take away
+1
almanzor
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января в 15:08

Средний за год по чекам - 15,1

+1
madcat
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 января в 15:23

Не мало так-то, средняя скорость обычно при этом сколько? У меня на буханке за полтора года 12.8летом/13.2зимой по чекам средний расход получился, среднюю скорость не скажу ввиду отсутствия трип-компа))

+4
sma
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января в 15:40

Средняя 25-28 км/ч

0
madcat
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 16:24

Дим, у меня средняя 17-18 сейчас. то есть расход реально выше твоего. больше стою чем еду.

0
topguns
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января в 16:27

После 2500 ошейники отключатся и чуть полегчает.

0
madcat
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 16:29

даже на АМе не ты один такое говоришь) значит так оно и есть)

0
topguns
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января в 16:33

Вообще, шить всё таки рекомендую. Момент на низах прибавится, крутить не сильно надо будет. Я сейчас езжу - в спокойном режиме рабочие обороты 1200-2800. Почти дизельный диапазон.

0
madcat
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 16:37

Дим, я сильно подумаю прежде)

просто машина трассу будет видеть так же как и остальные - не часто. тебе - да это необходимо. мне - ради пары раз, надо думать)

+1
topguns
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января в 16:39

Да в городе тоже приятно становится.

0
sma
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 января в 16:00

Буханка легче, движок в раза дохлее и лихачить на ней никто не будет. А тут спортивный внедорожник не имеющий анало гов :)

+2
alexos66
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января в 16:04

Дизельный Диско по чека ел 13,6, масса +/- одинакова, но тут бенз.

0
madcat
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 января в 16:14

Не, она много жрëт для прямого впрыска и 8ступки. Это основная печаль. Остальное некритично

+1
alexos66
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января в 16:15

Много, но терпимо

0
madcat
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 16:23

у меня будет больше потому что 5 км поездка в одну сторону. грею столько же, сколько еду иногда. по снегу дольше, т.к. местами между дворами долго разъезжаюсь с пузотерками. насыпало много, трактора куда-то как обычно уехали. ждешь минуту-две когда кто-то просочится в "бутылочное горлышко".

0
topguns
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace16 января в 16:25

Все кстати цикличьно. Летом народ в основном покупает пузотерки как будто забыли про зиму. Зимой - наеборот.

+1
topguns
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 января в 16:26

Не факт, с мелким летом часто стою на парковках в включенным кондиционером по часу и более. Зимой греемся тоже много.

0
был 45 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 января в 16:22

расход конечно великоват, не для трассы машина, точнее не для скоростной трассы, на платниках тяжело буде

+1
roman spb
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 16:27

Ром, средняя скорость тугеллы летом по моему маршруту была 90 км/ч. У Танка еще меньше сейчас, зимой. Да, машина не для скоростной трассы - это факт. я и не утверждал обратное. Но меня успокаивает, что танк еще не скоро увидит платную трассу. Только если вдруг башкирские дорожники не откопают лампу с джинном.

+1
topguns
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января в 16:41

с джином всегда можно нарыть амфору

0
topguns
был час назад
16 января в 18:25

Ну сейчас-то по автосалонам закончишь ходить? Как любознательный человек постоянно интересуешься новым, поэтому можно предположить, что нет.

+3
valery g
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 января в 18:30

Мне всегда интересно.

Пока есть интерес - значит живёшь.

+2
topguns
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace16 января в 18:32

А как все же китайцы всех и все заместили во всех сегментах. Вжик - и усе

0
патолог
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 18:34

Вроде обещают старожилы рынка вернуться и дать им бой)

+1
topguns
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace16 января в 18:41

Ну да. Придеца владельцам китайских бричек срочьно пере обуваца, сливать свои ведра и снова будем яростно сраца за шкоду и тавоту

+3
патолог
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 18:51

Не хватает нам заездов БМВ и Октавии))

+3
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 января в 18:52

вы оба\на там офигели, чё ли?

а буханка????

+2
новик62
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 18:57

Она выше всяких там рейтингов изначально.

Это альфа-самец, наблюдающий сверху на оленьи бодания.

+3
новик62
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace16 января в 19:13

Бкханка рулит

+3
патолог
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 января в 19:16

звиняйте, конечно, но православная буханочка это- стиль и наследие эпохи!

не чета буржуазному тлетворному .......)))

+3
новик62
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 января в 00:50
не чета буржуазному тлетворному .......))

Поведал ездящий на рабоче-крестьянских пролетарских повозках.)

+2
патолог
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 января в 19:16

Думаю, китайцы теперь навсегда. Братья навек! У них и пельмешки заипис :)

+3
alexos66
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 января в 19:28

Доказано кунг-фу Пандой))

+3
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 17 января в 06:35

Вот он старый добрый АМ!

В отзыве про новый авто святое дело вставить шаблон «А зачем ты это купил», «Я бы взял», «Да за эти-же деньги есть…»)))

Санёк, думаю ты уже привык, все через это прошли.

Народ лучше знает как тратить деньги надо с этим смириться…

PS ещё раз поздравляю, кайфуй дальше, коль авто зашло и пиши ищщо, интересно

+7
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400817 января в 09:01

Саня, да я все понимаю)

Спасибо за поддержку!)

Пацаны с АМа просто так вопросы ж не задаютъ))

+5
topguns
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 января в 09:25

Это ищщо хорошо советы бесплатные...

Но эт пока)))

+6
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400817 января в 09:33

Сань, пока советы бесплатные - стараюсь пользоваться)

+3
вега
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 17 января в 10:16

Вспомнил холливар местный про Волгу сайбер, года так 2008 ого))

+3
вега
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января в 11:30
Народ лучше знает как тратить деньги надо с этим смириться…

Между тратить и деньги слова ТВОИ...не хватает...))

+5
olegg116
был 18 часов назад
НаNissan X-Trail17 января в 12:18

точно подмечено))

+2
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января в 11:58

Накину еще

При этом немцы давали гарантию то ли 10 то ли 12 лет

+3
владимир191
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400817 января в 12:09

Володь, привет)

Парни, вроде, и без накидывания справляются)))

У немцев и общая гарантия была два года, правда без ограничения пробега))

0
topguns
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января в 13:35

Ну у Корейцев тоже была 5 лет Гарантия...только с очень очень большими оговорками)) а общая гарантия на Тахо у меня была три года)

0
владимир191
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 января в 12:21

Было как и 10,так и 12 лет.

+1
olegg116
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января в 13:35

немецкие ведра)) не то что китайцы)

0
владимир191
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400817 января в 12:32

Раз такое дело, надо брать, Володь)

И мест там как раз достаточно)

Есть третий ряд кресел, все как нужно))

+2
topguns
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 12:34

В Патриоте 3й ряд поставили? Раньше, вроде, небыло

+1
sma
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400817 января в 12:37

Вроде бы, согласно дрома, стандартно 5. Но добавили как опцию третий ряд.

0
sma
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 января в 13:10

Они не в стандартном понимании ряда, а как на крузерах - два по бокам откидываются, такие "доезжалки".

0
madcat
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 января в 13:42

дык их в 17 г. убрали, вроде, как и на буханках боковые лавки - типа, не проходят сертификацию по безопасности (боком возить низя)

+2
sma
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 января в 14:46

Так и рычаги раздатки убирали, а сейчас снова вернули. Патр теперь снова с кучкй рычагов и ощущением прямой связи водителя с механизмом.

0
madcat
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 января в 15:03

рычаги убрали когда на РК Даймос перешли с эл.управлением, а теперь Даймос - все! Интересно, что сейчас ставят? АДС (Китай) как на Хантер и буханку, или что другое? а сертификацию я не слышал, чтобы отменяли

0
sma
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 января в 16:35

Офф сайт скуп на информацию:

КП - китайский BAIC.

Вообще интернет говорит: начали установку российской РК

0
madcat
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 января в 17:22

а, точно, я напутал - не АДС, а BAIC ! Значит, такие же.

АДС это "наша" контора, хотя тоже Китай (сами ничего не производят, у нас только лейбл ставят).

+1
topguns
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января в 13:36

Как вариант)

0
владимир191
был 24 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 января в 13:25

Фейки и дискредитация!

+1
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января в 13:36

звездешь и провокация)

+1
al_an
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400817 января в 13:36

Вот так вот)

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 618 января в 15:33

Интересно, по какой логике в этом списке Datsun оказался.

+1
gac
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400818 января в 16:16

Чистокровный китаец)

+3
gac
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 января в 12:54

«по какой логигике»…

Дружище, не ищи на АМе логику, над ней тут надругалась Люба, своими покупками, и не раз)

Логика обиделась и покинула чат..

+3
вега
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 619 января в 17:49

Если настойчиво звать обратно, то есть надежда, что вернется)

+1
gac
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января в 13:15

По логике низкой гарантии от сквозной коррозии

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 619 января в 17:45

Божественная Toyota внезапно предоставляла условия похуже, но в этом списке ее не наблюдаю. Ну и не то что бы кого-то это останавливало от покупки.

+2
gac
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 января в 17:54

Концерн GM DAT покрывает гарантией 3 года или 100 000 км, что наступит раньше, однако первые 24 месяца без ограничения пробега. Гарантия на ЛКП – 3 года или 100 000 км, а от сквозной коррозии – 6 лет независимо от пробега.

Таки GM - на уровне лучших китайцев из этой таблицы ))) Та ситуация, когда лучше не постить таблицы...

+3
madcat
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 619 января в 18:13
Таки GM - на уровне лучших китайцев из этой таблицы )))

И бедного Датсуна, которого непонятно за какие грехи туда включили))

Но некоторым есть, чем похвастаться:

Пежо 408 -12 лет

+2
gac
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 января в 18:16

У ВАГа, вроде, тоже 12 от сквозной заявлено.

+1
madcat
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace19 января в 19:54

Короче, вести тугеллу на антикор или уже поздно?

+1
патолог
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 января в 20:53

Я забил - будешь ждать результат??? ))))

+1
патолог
был 18 часов назад
НаNissan X-Trail20 января в 07:21

поздно. считай не успел.

+1
патолог
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 января в 10:50

Бери кисть, сурик и сам крась

0
almanzor
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400820 января в 12:07

Паша, говорят же пацаны, опоздали уже.

Осталось только наблюдать)

+1
topguns
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 20 января в 12:43
+1
almanzor
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400820 января в 12:41

Шел второй день))))

+1
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 января в 08:53

Танкисты и ваговоды АУ!!!!)

У Аллеи есть такое масло,смело лейте в машины.Оно реально очень хорошее и поставляется пока из Кореи и лучше разрекламированного Зика по многим параметрам.Я залил покатать для промывки(пробег более сотки уже) и удивительно мягкая и тихая работа движков на нём.Подберите по параметрам на их сайте

Premium-магазинАЛЛЕЯ ГРУПППерейти в магазин
+2
olegg116
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 января в 11:36
Танкисты и ваговоды АУ!!!!)
есть такое масло,смело лейте в машины

новое слово в продажах!))

+2
новик62
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 января в 11:44

Ты в свой Порш тоже можешь купить его,оно должно быть у вас..

+2
olegg116
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 января в 13:21

спасибо, не очень распространенное у нас, лучше подберу что-либо из Ликви.

+1
новик62
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 января в 13:25

Смотри и Мегуин тоже это то же самое и дешевле,все Лукавые Моли выпускают на заводе Мегуин.

+1
olegg116
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 января в 13:26

еще раз спасибо, я помню твою инфу!

+2
olegg116
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400829 января в 13:45

Олег, спасибо большущее!!!

Будем посмотреть)!

+1
topguns
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 января в 13:57

Вседа рад помочь Саня!

+1
olegg116
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 января в 14:28

Вот где был раньше? Я на след ТО уже Reinwell купил (((

+1
madcat
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 января в 15:07

Я сам когда залил то мне оно понравилось вот и написал.)Закажи и его тоже,я ещё заказал для замены 5w30 на зиму и 5w40 на лето.

0
Добавить комментарий