Доп. оборудование: АлиЭкспресс
Всем привет.
Пока не исключили с родного и любимого, самого лучшего в мире автомобильного ресурса за спам, закину еще одну запись.
Сам не фанат безделушек с али, но для Тэээээнка есть много чего действительного нужного и полезного в плане его внедорожного предназначения, экспедиционного использования или повседневного комфорта для владельца.
Я не стану рассказывать про обычные вещи, которые покупают люди для своих автомобилей. Не зря говорят, что Танк-300 – это игрушка, конструктор для взрослых. Действительно, зарегистрировавшись в клубе танкистов, я увидел, что люди с этой машиной хотят еще большей индивидуальности. Просто потому что Танк итак выделяется из общей массы автомобилей, но их стало уже много на улицах.
Понятно, что бокс на крышу, тяговое устройство, пленка на капот и шины АТ часто встречаются и на других авто, в зависимости от хотелок и необходимостей владельца. Но как любой «внедорожник с али» Танк в лидерах по другим поделкам отечественного и дружественного производителя.
Был удивлен, что народ ищут и покупают баки увеличенного объема. И я не про бачок для омывайки, а про топливный. Менять бак 80 литров на бак 120 литров – это сильно, конечно. Но дорого, и, как я считаю, неоправданно. Хотя кому-то действительно это необходимо по роду деятельности или направлений поездок.
Все в курсе про небольшую глубину багажника Танка-300. Поэтому практически все владельцы научились использовать высоту багажника. Поэтому в продаже не только штатные полки, жесткие и складывающиеся, но и органайзеры, которые устанавливаются на внутреннюю выпирающую часть крыла авто.
Кому-то и этого мало, покупают специальные приспособления на задние окна в виде сумок, где хранят разную мелочевку и инструмент.
Перевод, конечно, привычный для глаз русского человека
Защита на стекло задней двери изнутри
Половина владельцев мало того, что меняют штатную шоссейную резину, которая кстати действительно качественная и тихая для наших направлений, на АТ или более злую МТ, так они еще следом модернизируют подвеску, усиливают, увеличивают клиренс. Про лебедки – тема отдельная, все понимают, что для этого необходимы условия эксплуатации, но с резиной и подвеской народ «тренируются» вовсю.
Дилер тоже старается не отставать, только за другие деньги. В салоне представлена машина уже с дилерским тюнингом для выездов на природу и экспедиций. Плюс 1 млн. к стоимости. Зато уникально, на первый взгляд.
Лучше не читать клубную телегу, там каждый стремится отписаться в группе по улучшайзингу. Кто-то решетки на фары ставит, кто-то кресты, кто-то «ангельские глазки». Ковры в салон – миллион разных видов, 3D/5D. Если вчитываться – пар пойдет. Держусь из последних сил.
Сам покупал, пока что, только предметы первой необходимости. Без которых лично моя эксплуатация была бы менее удобна/комфортна.
Первая покупка – чехол для штатного ключа. Такую приблуду я покупаю впервые в своей жизни. Ключ-брелок совсем невесомый, вообще в руке не весит ничего, поэтому было желание утяжелить его. Поэтому чехол как вариант с ремешком для каких-либо дополнительных ключей.
Вторая покупка, практически в день покупки автомобиля – это сетка в багажник, чтобы вещи не летали по салону. Органайзер на липучках у меня достался еще при покупке Тугеллы, он отлично прикрепился к ворсовой обивке багажника, но всю мелочь и вещи туда не засунуть, поэтому сетка.
Третья, моя традиционная покупка, с тех пор как распробовал – зимние дворники. Штатные на морозе откровенное дерьмо. Если при переходе температуры на положительную они чистят и не полосят даже, то от -3 и ниже – это какая-то жесть, включая ужасный скрип по стеклу. Узнал про новый тип крепления, еще одна информация для меня, но это воспринимаю как личное развитие.
Думал про бак для омывайки, но незамерзайка, которую я налил после трассы, до сих пор еще плещется в штатном бачке и пока проблема отпала.
Всем удачи!
Дим, не видел, что ты свой отзыв разместил))
Увидел уже как свой запилил на сайт) массированная танковая атака) пацаны с АМа оценят))