Визит на сервис: Танк. Два визита на сервис.
Всем привет!
Не успел я прикупить себе Тэнка – уже дважды съездил на сервис. Это какое-то попадалово, появляется ощущение владения РРС. Это не точно, потому что сексом в Тэнке я не занимался, но надо будет следить за развитием событий. Кто его знает, в ширину же места хватает, может быть и в длину хватит.
Первый мой визит на сервис – это лечение скола от поездки в Самарскую область.
Здоровенный булыжник из-под фуры прилетел так, что я подпрыгнул от неожиданности. К счастью, цена вопроса всего 600 рублей от именитого мастера, хотя по записи ждал аж два дня. Очередь битых стекол растянулась.
Второй визит случился по возникшему желанию – поменять масло в мостах. На драйвах понаписано куча отзывов, дескать в мостах стружка, субстанция залита вместо масла и т.д. Это меня мало смущало, а вот то, что Дима @madcat в своем отзыве написал, что после замены появился хороший накат у машины – вот эта информация меня и сподвигла. В новогоднюю поездку меня не покидало ощущение, что машину что-то придерживает, поэтому стремился именно решить данный вопрос. Плюс ко всему хотел заменить заводскую олейну на свое масло и посмотреть на машину на подъемнике.
Клубный сервис – как правильно говорят пацаны на АМе – это сборище барыг, которые тебе пытаются продать всякие приблуды, которыми ты и пользоваться не будешь, но купишь. Как раз во дворе сервиса стоял Тэнк с опциями (со слов мастера) на полмиллиона, в т.ч. подвеской и лебедкой, который ни разу еще не съезжал с асфальта. Сервис, кстати, бывший Лендроверовский, и эти машины там тоже обслуживаются.
Я отказался и от поворотных фар, и от «ангельский глаз», и даже от вывода сапунов в подкапотку, сказал, что мне бы для начала маслице сменить.
Из мостов сливалось обычное масло, никакой стружки там не было. Попробовал на пальцы, стружка бы колола по-любому. Наверно, зря менял, а может и не зря. На этой машине так и тянет куда-то поехать, скоро на трассе и проверю.
А вот масло из двигателя слилось – вода водой. Черная жидкость совсем без плотности. Будто прямо с берегов Анапы разливали, там и то плотность была бы больше. Здесь с уверенностью могу сказать, что менял масло не зря, по меньшей мере в движке не вода, теперь точно.
В итоге за все мои хотелки в клубном сервисе я заплатил 8250 рублей.
В эти деньги включены работа, масло в мосты, масляный фильтр.
Масло в двигатель покупал отдельно, 3400 рублей за 6 литровую канистру. Итого мой заезд обошелся в 11650 рублей. Не сто тысяч, к сожалению, как принято в нашем танковом движении, но я как-то с этим смирюсь.
Кстати, клубные пацаны сдавали отработку дилерского масла на экспертизу.
Печальная картина, как оказалось. Надо чаще менять, как я думаю. Либо менять на что-то другое.
В Уфе открылось производство блендера моторного масла. Прямо с завода масло привозят в клубный сервис.
Несколько машин, в т.ч. основателя клуба, уже ездят на этом масле. При пробеге 7500 км планируется так же отдать отработку на экспертизу. Масло, кстати, тоже недорогое и если хорошо себя покажет, отпишусь.
Всем удачи!
С поздней осени 2023-ого масло в мосты стали лить в нормальном количестве, но, похоже, всё так же минералку. Замену поддерживаю, разницы в движении ощутима.