Haval H9 Трехсотый (Т-300)
2024 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
май 2025
4
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Haval TANK 300 (2024 г.)

5 февраля 2025 в 9:28

Визит на сервис: Танк. Два визита на сервис.

Всем привет!

Не успел я прикупить себе Тэнка – уже дважды съездил на сервис. Это какое-то попадалово, появляется ощущение владения РРС. Это не точно, потому что сексом в Тэнке я не занимался, но надо будет следить за развитием событий. Кто его знает, в ширину же места хватает, может быть и в длину хватит.

Первый мой визит на сервис – это лечение скола от поездки в Самарскую область.

Здоровенный булыжник из-под фуры прилетел так, что я подпрыгнул от неожиданности. К счастью, цена вопроса всего 600 рублей от именитого мастера, хотя по записи ждал аж два дня. Очередь битых стекол растянулась.

Второй визит случился по возникшему желанию – поменять масло в мостах. На драйвах понаписано куча отзывов, дескать в мостах стружка, субстанция залита вместо масла и т.д. Это меня мало смущало, а вот то, что Дима @madcat в своем отзыве написал, что после замены появился хороший накат у машины – вот эта информация меня и сподвигла. В новогоднюю поездку меня не покидало ощущение, что машину что-то придерживает, поэтому стремился именно решить данный вопрос. Плюс ко всему хотел заменить заводскую олейну на свое масло и посмотреть на машину на подъемнике.

Клубный сервис – как правильно говорят пацаны на АМе – это сборище барыг, которые тебе пытаются продать всякие приблуды, которыми ты и пользоваться не будешь, но купишь. Как раз во дворе сервиса стоял Тэнк с опциями (со слов мастера) на полмиллиона, в т.ч. подвеской и лебедкой, который ни разу еще не съезжал с асфальта. Сервис, кстати, бывший Лендроверовский, и эти машины там тоже обслуживаются.

Я отказался и от поворотных фар, и от «ангельский глаз», и даже от вывода сапунов в подкапотку, сказал, что мне бы для начала маслице сменить.

Из мостов сливалось обычное масло, никакой стружки там не было. Попробовал на пальцы, стружка бы колола по-любому. Наверно, зря менял, а может и не зря. На этой машине так и тянет куда-то поехать, скоро на трассе и проверю.

А вот масло из двигателя слилось – вода водой. Черная жидкость совсем без плотности. Будто прямо с берегов Анапы разливали, там и то плотность была бы больше. Здесь с уверенностью могу сказать, что менял масло не зря, по меньшей мере в движке не вода, теперь точно.

В итоге за все мои хотелки в клубном сервисе я заплатил 8250 рублей.

В эти деньги включены работа, масло в мосты, масляный фильтр.

Масло в двигатель покупал отдельно, 3400 рублей за 6 литровую канистру. Итого мой заезд обошелся в 11650 рублей. Не сто тысяч, к сожалению, как принято в нашем танковом движении, но я как-то с этим смирюсь.

Кстати, клубные пацаны сдавали отработку дилерского масла на экспертизу.

Печальная картина, как оказалось. Надо чаще менять, как я думаю. Либо менять на что-то другое.

В Уфе открылось производство блендера моторного масла. Прямо с завода масло привозят в клубный сервис.

Несколько машин, в т.ч. основателя клуба, уже ездят на этом масле. При пробеге 7500 км планируется так же отдать отработку на экспертизу. Масло, кстати, тоже недорогое и если хорошо себя покажет, отпишусь.

Всем удачи!


21
Нравится!
Мне нравится!
5802
Комментарии79 Добавить комментарий
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 февраля в 09:39

С поздней осени 2023-ого масло в мосты стали лить в нормальном количестве, но, похоже, всё так же минералку. Замену поддерживаю, разницы в движении ощутима.

+2
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля в 09:43

Дим, привет.

Да, разницу я заметил. Не скажу, что машину как подменили, но есть разница.

+1
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 февраля в 09:47

а чего на заводе норм масло не заливают?

Китайцы-жадюги!!!))

+5
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля в 10:23

Саня, везде обман.

Никому нельзя верить.

Только пацанам на АМе!

+3
topguns
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail 5 февраля в 13:33

вот это правильно.

не зря же пишут в комментарии ниже что движок говно. самый правильный комментарий, щитаю.

0
forbs
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля в 13:56

Привет!)

Ты же знаешь, что пацаны с АМа никогда не ошибаются.

Не так давно я уже постил:

+5
topguns
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 февраля в 14:04

Не все танкисты одинаковы))

0
вега
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 февраля в 10:35

весь выхлоп в динамики ушол!

там на Хай Энд не поскупились))

+4
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 февраля в 10:46

Долби сурраунд понимаш)

+1
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 февраля в 10:24

Не масло Лукойл плохое, а двигатель некачественно собран. Видно же по результатам экспертизы. Меняй масло чаще, не меняй, или меняй на какое-либо другое - результат будет тот же. Нечего ждать от китайского автомобиля чего-то волшебного.

+3
koe69
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля в 10:24

Привет.

Поживем - увидим.

Ребята уже делали лабораторию для других масел на этих же двигателях, там все ровно. Даже ссылку на Ютуб присылали.

0
topguns
был день назад
НаVolkswagen Golf 5 февраля в 10:28

А конкретно на этом двигателе ребята делали экспертизу другого масла? Вот то-то же.

+2
koe69
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля в 10:39

Ну вот как раз и сделают на уфимском, которое у меня на фото.

По результатам отпишусь обязательно, самому интересно.

+1
koe69
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 февраля в 10:43

))) это как определили?

+1
madcat
был день назад
НаVolkswagen Golf 5 февраля в 10:53

Просто уверен в том, что специально никто масло бензином не бодяжил.

0
koe69
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 февраля в 11:05

Тут вопрос в заборе пробы - если проба забрана после городского цикла, то бензина будет много в любом моторе. Проба масла забирается после 10-15 минут движения по трассе с с равномерной скоростью.

0
koe69
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 февраля в 01:46
Меняй масло чаще, не меняй, или меняй на какое-либо другое - результат будет тот же.

Это научно не доказано.)

Нечего ждать от китайского автомобиля чего-то волшебного.

Волшебство никто не ожидает. Можно ожидать что китайцы, производящие больше всех в мире автомобилей, при участии в конструировании и производстве европейских и американских инженеров, - они получили достаточно положительного опыта.

Германские пацаны спрашивают и им отвечают те кто давно имеет дело с китайскими автомобилями:

Ist ein China-Auto zuverlässig? = Надежна ли китайская машина?

Die Antwort ist ein klares Ja . Chinesische Autohersteller haben in den letzten Jahren in puncto Qualität erhebliche Fortschritte gemacht. = Ответ однозначный: да. За последние годы китайские автопроизводители добились значительного прогресса в плане качества.

https://guangcaiauto-com.translate.goog/are-chines...

0
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 февраля в 10:46

Фига се утебя масло Хендай дешево! У меня те же 6 л 5600 р. обошлись - это не в первом попавшемся магазе, еще поискал. Правда, у меня другое:

0
sma
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля в 12:16

Если быть точнее, то вышло 3398₽.

Считаю, что недорого. Покупал у официального дистрибьютора. Для КИА там же брал.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 февраля в 11:01

Масло моторное,при чем почти любое при только городском условии эксплуатации лучше менять через 5-6т.км.Лукойл оборзел с ценами и просевшим качеством,я бы не стал его лить в новую машину совсем.Лучше на мой взгляд лить Зик,оно и дешевле и лучше.

+3
olegg116
был 19 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 февраля в 11:04

я за зик!

+2
olegg116
был день назад
НаVolkswagen Golf 5 февраля в 11:30

Лукойл уже несколько раз покупал и менял после начала СВО - вроде, как было, так и есть (на глазок). А вот слитому из Датсуновского двигателя Синтеку после пробега 7000 км я очень сильно удивился. Такого страшного масла не видел даже во времена СССР.

0
koe69
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 февраля в 11:43

О чем и речь,что нынешние масла практически любые требует замены уже после 5-6 т.км, ни как раньше,т.к. они просаживаются сильно по многим параметрам,особенно при городской езде и на маленькие расстояния.

+2
olegg116
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 февраля в 12:17

слегка поправлю-не позже.

это и так понятно.

+1
olegg116
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 февраля в 12:42

Если нынешние масла нужно менять через 5 тысяч, то ту жидкость, что мы заливали в 90-е нужно было менять через 2-3 тысячи. Однако меняли через 10 тысяч и даже по городу вазовские моторы ходили 300 тысяч, если без брака заводского конечно.

0
ff-68
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 февраля в 15:27

В 90 х не было таких слишком технологических двигателей как сейчас,были атмосферники с хорошим обьемом, у них не было маленьких и дохленьких поршней,колец,тонких стенок и т.д.Все было сделано с запасом прочности и не в угоду зеленым и маркетологам,а слово оптимизация отсутствовала вообще.Поэтому они и служили и служат до сих пор, и будут еше долго служить,что нынешним турбодвижкам не под силу.

+1
olegg116
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 февраля в 15:35

да

+6
olegg116
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 февраля в 15:36

В комментарии выше речь шла про нынешние масла, а не нынешние двигатели.

0
ff-68
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 февраля в 15:57

Так нынешние масла работали бы в тех моторах по 10-15 ткм и не гу-гу. Тут моторы убивают масло, а не наоборот.

+3
madcat
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 февраля в 16:10

Ещё раз, речь идёт о нынешних маслах без привязки к моторам. Я лишь отметил что масла сейчас сильно лучше стали, чем были раньше. А двигатели разные бывают, и тогда и сейчас, но тенденции и ты и Олег правильно отметили, тут полностью согласен.

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 февраля в 16:22

Думаю Дим они бы отслужили легко и больше 15 т.км ибо база и пакеты присадок на порядок лучше тех лет.

0
ff-68
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 февраля в 16:19

Нынешние масла идут с нынешними спецификациями и допусками.Тогда спрашивается на кой фиг тобой затронуты движки из 90х годов?????

0
olegg116
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 февраля в 16:59

Памагите!!

Срочно вызываю на помощь Лексеича))

+1
ff-68
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 февраля в 17:05

Он тебе не поможет,он как писал Саня уже не наш.))

0
olegg116
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 февраля в 17:12

Да, не наш.

Но в таких ситуациях он мастер.

0
ff-68
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 февраля в 03:02

Увы, без упоминания про масло, по вашим новостям обобщают:

"Ресурса двигателей китайских автомобилей не хватает для такси" Ресурс двигателей китайских автомобилей рассчитан максимум на 200 тысяч километров.Apr 10, 2024 - https://os-taxi.ru/news/resursa-dvigatelej-kitajsk...

В Германии где давно продают китайские автомобили, но продажи не превысили 1%, тем не менее они обогнали Land Rover и некоторых других европейских.

На вопрос о самых надёжных автомобилях пробегающих беспроблемно 400 тыс. км, - на нескольких германских порталах не упоминая про китайские, перепечатывают такие данные:

Короче, всё в сравнении.

0
lexeich
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 февраля в 07:03

твоё мнение для АМа ничем не оргументированнее германского, в отношении Тойот))

скорее всего, первая пятёрка ваще в Германии не продается))

тщательнЕЕ готовицца надо!

0
новик62
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 февраля в 09:39

Не тупи. Не прикидывайся идиотом. - То не моё мнение. (Читай ссылку.))

0
lexeich
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 февраля в 10:25

щитаю, что тупость - это кидай ссыль на непроверенную инфу?

скорее всего, первая пятёрка ваще в Германии не продается))тщательнЕЕ готовицца надо!
+2
новик62
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 февраля в 10:38

если много кидать ссылок то рано или поздно попадет. если писать портянки на пол-страницы - тоже можно что то угадать

+2
патолог
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 февраля в 10:45

Так те кто тупят, те кто без понятья, - они просят много слов разъяснений.))

+2
lexeich
был 38 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 февраля в 10:49

ненене. никто ничего тут не просит, це ваша личная инициатива. Ну, с другой стороны, сам себе что то докажешь когда нибудь, ты ж для этого большинство своей белиберды бабахаешь.

+2
патолог
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 февраля в 11:02

в мои лета не должно сметь

своё суждение иметь))

там чутка\здесь слегка, на выходе - эксперт)))

+1
патолог
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 февраля в 05:21

Да вижу вообще охренели)), - глянь, - ниже пару строчек Новик как раз ссылку у меня просит.)) В Гугле видать его забанили.))

+1
новик62
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 февраля в 10:44

Да не тупи совсем же, не будь школьником-недоучкой, - там же отмечено что на нескольких своих порталах дойчи "перепечатывают"

0
lexeich
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 февраля в 12:15

тот факт, что ты ссылаешься на дойчей, которые ссылаются на фиг знает кого, Камерун\Конго\Казахстан, не делает ссыль авторитетнее))

че бы дойчи понимали в Тойотах?

первоисточник, список лит-ры в студию))

+1
новик62
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 февраля в 04:42

Так вроде работающую ссылку я привёл выше. Да и можно самому по поиску у Дойчей найти.

Согласен, Дойчи хуже понимают в японских, хотя были вторыми (после англичан) кто в Зап. Европе кто закупили RAV4 )). Вообще-то японское вторжение в Зап. Европу так и не произошло (в отличие от Америки). Зато китайское вторжение успешно происходит.

0
ff-68
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 февраля в 03:34

Как долго служат китайские автомобили?

Срок службы китайского автомобиля обычно составляет 10–15 лет или от 200 000 до 500 000 км пробега.

+1
ff-68
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 5 февраля в 17:41

Да не, надо снимать поддон, ставить отдельно маслобак с маслонасосом и пускай отработка стекает на дорогу, а движок всегда получать свежее.

+2
suvfan
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 февраля в 17:47

Радикально и в духе времени.

0
suvfan
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 февраля в 18:40

не на дорогу, а на поточный анализ качества в ойлклу

0
suvfan
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 февраля в 03:05
пускай отработка стекает на дорогу

Это на заметку так делать когда в Германию поедешь на экскурсию.)

0
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 февраля в 11:20

жидкость в бачке сколько раз уже менял

0
roman spb
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля в 12:16

Ром, доливаю пока)

Ни разу не менял.

+1
topguns
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 февраля в 17:23

так это замена методом вытеснени

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля в 18:05

Она самая)

+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail 5 февраля в 13:35

походу посыпался твой танчик. считай уже сколько жидкостей поменял, незамерзайки лил, а бачок больше не стал. кароче расходиться пора, нас наи...... обманули

+4
forbs
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля в 13:56

Да, бачок - это боль.

+2
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 февраля в 16:51

Блин, один я нифига не меняю и жду 10000 пробега. Нищеброд-с :)

+2
alexos66
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля в 17:19

А кто прислал заказ -наряд на сто тысяч почти?)) весь автомаркет потом неделю успокаивался))

+3
topguns
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 февраля в 17:24

в интернете и не такое можно найти

0
topguns
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 февраля в 18:37

Пока сегодня был на отзывной, т.к. ОД бывший ВАГ, приехал мужик на Полуседане, я хз пробег, но за замену свечей, масла и трех фильтров (масло, воздух и салонный) он отдал 38 700 со скидкой постоянного клиента...

+3
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля в 18:42

Это другое)

Сам же знаешь)

+1
madcat
был час назад
5 февраля в 18:46

Весь в золоте наверное мужик был.

+2
valery g
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 февраля в 19:52

Ваще ни разу, да и машина не мажористая.

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 февраля в 18:53

Дороговато что-то однако для такой машины.За такие деньги можно сделать ТО еще с заменой масла в АКП +антифриза.Наверно развели изверги мужика,они спецы в этом.

0
olegg116
был 45 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 февраля в 19:52

Ему изначально это озвучили, он возражений не имел.

0
topguns
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 февраля в 18:45

вот ещё свежак! Внемлите и поражайтесь! :)

+2
alexos66
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 февраля в 07:23

опять скрины выкладывает, иж ты, намекает мол из зажЫточных тверча мы)))

+3
вега
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 февраля в 10:57

У меня все хода подписаны! :)

0
alexos66
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 февраля в 08:09

А энто точна на танк?

Не Фольксваген Поло?)

+1
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 февраля в 08:20

Саня, ну ты как скажешь...

Гиде Лёха и гиде поло)

Ты бы ищщо сказал что он на электричке ездит...

+2
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 февраля в 09:05

Ну мало ли, шел, споткнулся об заказ-наряд про поло)

0
topguns
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 февраля в 10:58

То 85 с конским маслом в коробке

+1
alexos66
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 февраля в 18:58

Угандошишь двигло с новья таким ожиданием.)

0
olegg116
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 февраля в 19:29

В регламенте написано: первое ТО — 10 000 км. Машина на гарантии. Никогда в жизни не делал промежуточные то. Нафига? Респекты от второго владельца? :)

+1
alexos66
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 февраля в 19:58

Правильно, мастера с 2-мя высшими разберутся потом в Архангельске

+4
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 февраля в 07:25

и всё-таки намного лучше мы жить стали!

Раньше помню купил «зубило» и сразу маслице в движке меняешь и в коробке, и сразу чОтче переключение.

Сейчас тож-самое, тока в иномарке и в мостах понимаш)

+4
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 февраля в 08:10

Саня, потому что стабильность))

+3
Добавить комментарий