Визит на сервис: Танк. Про антифриз
Всем привет!
В этот раз будет душнилы пост, возможно придется открывать окна. Собственно, предыстория такова, что дилер мне от всей души долил в расширительный бачок антифриз из канистры с надписью Haval, чем загнал мои мысли в раздумья. О чем я советовался в том числе с уважаемыми сосайтниками, ведь, сами знаете, пацаны с автомаркета фигни не посоветуют.
Никто из официальных представителей GWM не смог ответить однозначно, какой марки антифриз был залит изначально на заводе. Это была жидкость зеленого цвета, яркозеленого, в чем я убедился, открыв капоты всех новых «трехсоток» представленных в салоне ОД.
После «помощи дилера» путем долива в расширительный бачок антифриза желтого цвета моя голова на какое-то время «заболела данным вопросом». Цвет в расширительном бачке заметно отличался от первоначального, глаза от страха видели разделение на фракции и прочую ерунду. Которой, вполне возможно, и не было, но я сам по себе хотел бы идеальных отношений с автомобилем.
Вопросы по смешению антифризов я задавал в ОД Уфы, Тольятти, а так же писал запрос на завод производителя антифризов для Haval – Техноформ, который производит тот самый антифриз Coolstream. Все как один не были в курсе, что залито изначально, но все говорили, что залитый желтый антифриз можно доливать в заводской зеленый. Дилер вообще принимает одну-единственную позицию, машина же на гарантии, если что все поменяем. Вопросов нет, возможно и поменяют, но машина мне нужна на ходу, а не в ремзоне ОД. Нежданчики - они на то и нежданчики, что происходят в самый неподходящий момент.
Фото слитого антифриза в ведре
И далее перелили его в канистры для утилизации
При всем при этом я уже заказал для замены новый антифриз, выбранный путем подбора на сайте производителя. Ведь одно дело взять и поменять, а другое разобраться. Так как ответов, которые я хотел услышать, я не услышал. Пришлось ждать, когда освободится место в клубном сервисе и заменить болотную жижу на что-то знакомое. Так же взял дистиллированную воду для промывки системы.
Сам процесс занял около часа. Возможно чуть больше, т.к. с дороги дали машине остыть и приняли в работу.
Возле клубного сервиса настоящее скопление Танков.
Один Танк приехал на ТО, другой Танк - машина главного танкиста и основателя клуба, третий Танк - проект "Чукотский Танк", о чем я напишу чуть позже.
Дважды заливался дистиллят для промывки.
Потом залили антифриз, дали машине поработать, простучали по шлангам, в целях удаления воздуха, снова поработал двигатель, долили антифриз еще и на этом все. Теперь цвет в расширительном бачке такой же, как и в новых автомобилях. Душа моя почти успокоилась. Почему почти – потому что осталась нераспечатанной пятилитровая канистра, ведь я брал с запасом. Теперь думаю, что с этой канистрой делать. Выпить, или сделать через какое-то время повторную замену…
Всем удачи!
Привет! Танк может быть любого цвета,если этот цвет серый!))