Haval H9 Трехсотый (Т-300)
2024 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
май 2025
4
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Haval TANK 300 (2024 г.)

9 июня 2025 в 8:39

Тест-драйв: Поездка на Exlantix

Появление новинок на рынке РФ меня всегда радует. Если ранее нашу страну как испытательный полигон использовали европейские бренды, после чего слово DSG перестало пугать даже новичков и любителей, то теперь вовсю к нам привозят новых «китайцев». Хорошо это или плохо, наверно, хорошо, такого разнообразия автомобилей у нас не было никогда, да и тренировки для пытливых умов никуда не делись. Только названия автобрендов изменились.

Появления нового Exeed EXLANTIX ET, которого выделяют в отдельный от Эксиид бренд, EXLANTIX, я очень ждал. Седан EXLANTIX ES мне не интересен, а вот кроссовет ET вполне себе экземпляр. Его еще не презентовали в Уфимских салонах ОД, но соцсети рулят, и я узнал о новинке одним из первых. Узнал и поехал познакомиться поближе.

В девять утра нормальные люди еще спят, но это ко мне не относится. Менеджер, с кем я договорился про тест-драйв, кстати, тоже спал. Я его набрал, он оказывается сегодня с двенадцати, и сейчас он попросит коллегу, Екатерину, провести со мной пробную поездку.

Было видно, что Екатерине эта поездка никуда не уперлась, она приехала на работу в спортивных легинсах, топике и бейсболке, прямо с тренировки похоже и хотела позалипать в телефоне. Орех я оценил, это было самое интересное в салоне Эксиид. Говорит - я сейчас переоденусь и мы с вами прокатимся. Переоделась в "рабочее платье".

Бренд EXLANTIX, гибридные автомобили, позиционируют как конкурента Li Auto, вижу что ЕТ конкурент Ли7. И тот и другой пятиместные, просторные, гибридные, мощные и, заявлены как дальнобойные. Есть видео обзор поездки EXLANTIX ЕТ, «Из Санкт-Петербурга в Завидово: семь часов, один заряд и множество впечатлений. Демонстрируем, на что способен гибридный кроссовер в реальных условиях, и делимся наблюдениями в прямом эфире». В обзоре были опломбированы баки и два ведущих в прямом эфире доехали 1200 км из точки А в точку Б. Да, они ехали без прицепа, и средняя скорость была ниже 150 км/ч, но доехали. Понятно, что за деньги ехали и хвалили.

Машина довольно крупная, по размерам она около семиместного VX, о чем можно судить по фото, которые я сделал около автосалона. Даже шире, что положительно может сказаться на устойчивости по трассе, как мне кажется. Много места и спереди, и особенно на втором ряду. Багажник обычный для своего класса, ведь весь простор, как принято у китайцев, отдан в угоду пассажиров.

ET — подзаряжаемый последовательный гибрид. ДВС выступает, условно, в роли генератора.

В движение же машину приводят два электродвигателя, общей мощностью в 469 сил и крутящим моментом на 634 Н·м, а ёмкость батареи — 43 кВт·ч. И что, несомненно, порадует будущего владельца, так это налог на 190 л.с. Говорят, что на чистом электричестве машина может проехать около 200 км. Наверно, но в реальных условиях России, скорее всего нужно эту цифру делить на два.

Жаль, что в салоне не были представлены товарные автомобили, только тестовый на улице. Спросил, почему нет авто в шоу-руме, Екатерина ответила, что привезли два и продали сразу «с колес», только успели сделать фото для соцсетей и тут же продали. Вот это новости. А я радовался, что одним из первых прибежал на тест-драйв. Машины под семь миллионов покупают без тест-драйва, просто потому что это новинка. Практически с закрытыми глазами.

На фотографиях очень понравился светлый салон, но в представленной салон был темного цвета. Тактильно все очень неплохо, да и визуально хорошо, но светлый, как мне кажется, больше подошел бы этому авто.

Для будущих владельцев обещают премиальные условия. Например, запись к дилеру в течение 24 часов с момента обращения. И гарантия 8 лет или 200 тысяч км. Скорее всего 8 лет и 200ккм – это на двигатели, как и семь лет на обычных Эксиидах, но почему бы и нет.

У автомобиля оцинкованы все наружные панели кузова, за исключением крыши, капота и крышки багажника. Крыша-панорама у машины — одно большое стекло, без поперечины, и это круто для пассажиров заднего ряда. Капот — алюминий, а крышка багажника — из пластика.

За счет «парящей консоли» где отсутствует рычаг переключения КПП, места за рулем действительно прилично. Ногами никуда не упираешься, сидение спрофилировано удачно. Но, все остальное требует привычки. Причем времени на привыкание уйдет прилично.

Отрегулировать боковые зеркала – через меню. Нет, не совсем так. Вначале в меню выбираешь регулировку зеркал, а потом колесиками на руле регулируешь. Тоже самое с регулировкой руля. Кстати, включить обогрев зеркал тоже через меню. Это навскидку, т.к. я действительно «полез глазами на дверь» чтобы отыскать регулировки. Да, у конкурентов так же, я про современные гибриды, конкуренты этой машине, но эргономически вся эта ерунда с управлением всего и вся через планшет – это беда. Возможно, беда для меня. Но после Танка я никак не мог привыкнуть. Да, настраиваешь все под себя один раз, но какими-то функциями будешь пользоваться регулярно. Не всегда, возможно не каждый день, но регулярно. И это, считаю, проблемой современного авто.

Екатерина сказала, что ввиду того, что машину еще не презентовали, длительной поездки не получится. Выезд из салона на дорогу общего пользования, километр в горку до светофора, разворот и обратно. Расширенный тест-драйв будет позже.

Рычаг переключения КПП, как я уже ранее сказал, на руле. Трогаемся. Двигателя не слышно и это непривычно. Слышно только шины. Не знаю, что за шины, не обратил внимания, но слышно было их отчетливо. Наверно, ввиду, отсутствия других шумов, но тем не менее. Боковые стекла двойные даже для задних пассажиров.

Машина охотно набирает скорость. Заявлено 4,8 до сотни, наверняка это так и есть. Но, скорее всего, при соблюдении условий заряда батареи и т.д. Максималка ограничена 185 км/ч.

Екатерина, увидев мою растерянность и поиски кнопок, рассказала, что за определенные деньги, докупается и устанавливается панель кнопок. Как аксессуар. Подключаешь к машине, настраиваешь и вот уже в быстром доступе у тебя в наличии есть кнопки. А пока на передней панели перед глазами только штатные ароматизаторы для авто.

Пневмоподвеска регулирует клиренс до 240 мм, что весьма неплохо для машины таких размеров и колесной базы 3000мм. В дебри не сунешься, но по сугробам самое то.

Чтобы выйти из автомобиля какое-то время искал привычную ручку. Оказывается, ручки нет, есть кнопка. Про электроприводы с доводчиками говорить не буду, чуть было не хлопнул дверью по привычке.

Екатерина сказала, что пока в связи с новизной модели специальных цен от производителя нет и на скидку миллион и более, как для других Эксиидов расчитывать не стоит. Тем не менее салон готов подвинуться с заявленных 6,6 млн тысяч на 200-300, если я закажу автомобиль, следующий на автовозе к дилеру. Плюс какие-то подарки смогут предложить, но это уже при желании клиента купить.

Несмотря на кратковременность поездки я для себя сформировал образ нового EXLANTIX ET. Это большой, комфортный, быстрый, технологичный семейный кроссовер, требующий привычки и сноровки от водителя, неудобный без покупки дополнительной кнопочной панели. Да и вместе с ней гораздо удобнее он не станет. Наверняка, как на многих новых авто, можно вывести основное на быстрые кнопки (либо быструю кнопку), но эргономика тут не на первом месте. Кстати руль, возможно и непривычной формы, но привыкаешь к нему за секунду, особенно учитывая управление функциями через ШГУ. Руль наоборот, добавляет своеобразного шарма для авто, необычности, я бы даже сказал, футуристичности.

Если же к управлению через меню у владельца вопросов не возникнет, то в остальном приятный лайнер для поездок по городу и между городами. Китайцы в этом смысле сделали большой подарок россиянам – даже обычные седаны и кроссоверы едут быстро, учитывая повсеместную турбинность и преселективность их машин. А с появлением гибридов расстояния между городами могут заметно сократиться, если они будут проезжать заявленные 1200 км без дозаправки. А с функцией массажа для водителя и пассажиров поездка станет приятнее, не говоря уж про бодрящий аромат кофе из штатного ароматизатора.

Всем удачи!

P.S. спустя несколько часов после поездки была обратная связь от начальника отдела продаж


18
Нравится!
Мне нравится!
783
Комментарии45 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 июня в 08:42

бескнопочное будущее все ближе и джойстик вместо руля ждите

.

+1
патолог
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 08:51

Привет!

Прекрасное далеко все ближе) и мелафон)

+1
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 июня в 09:16

идем к бессловесным заклинаниям!

+1
al_an
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 09:27

Леш, не скажу за всех, но , например, Джетур, отлично работает голосовыми командами. Но тоже надо говорить шаблонными фразами и привыкнуть к этому.

+1
topguns
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 июня в 09:56

слушай, так я нисколько не утрировал, но имел в виду управление мыслью уже)

0
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июня в 09:57

Но тоже надо говорить шаблонными фразами

Как с бабами с ним короч)

Китаёзы сука шарят...

+2
вега
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 12:42

Они могут))) пошарить))

+1
topguns
был 11 минут назад

"Джетур, набери мне самую дешевую шлюху из телефонного справочника"

+2
roman spb
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июня в 11:14

Тююю, "Набери")

Сгоняй сам на автопилоте, посмотри всех и привези лучшую.

+1
вега
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 12:43

Вот это дело)

+1
roman spb
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 12:42

Он не только наберёт, ещё и кратчайший путь выберет, чтоб без пробок

+1
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июня в 08:53

мне больше всех энтих серых новинок нраицца Катерина в красном!

+3
новик62
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 08:58

Привет.

Это точно

+2
topguns
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июня в 09:02

покопался на авто.ру и прифигел.

у нас коллега дочери, глядя на нас, прикупил тоже себе нового Генезиса 80-ку за 6,7 руб.

а тут Эксид в те же деньги?

но, у вас конечно и цены))))

+2
новик62
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 09:12

Это Россия, детка)

+3
новик62
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 09:14
+1
новик62
был час назад

Страна богатая ) можем себе позволить ))))

+3
es235
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 09:16

Вот-вот)))

+1
topguns
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июня в 09:21

парни, взгляд со стороны, так то страна воюет?

+2
новик62
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 09:22

Это наверное тема для отдельного разговора.

+1
topguns
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июня в 09:23

я исключительно о ценах и дифиците выбора))

+2
новик62
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 09:24

Дефицит - хз, есть ли он. Если у ОД, то наверное.

Кто хочет - то чего только не везёт.

+2
topguns
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июня в 09:28

т.е. не всё и плохо.

согласен, не станем будоражить данную тему.

+1
был день назад
НаNissan X-Trail 9 июня в 09:15

Как всегда о бабах)

+1
forbs
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 09:17

Привет.

Ну а о чем на АМе ещё?))) не про вязкости же))

+1
topguns
был день назад
НаNissan X-Trail 9 июня в 09:23

разные женщины - разные вязкости

0
forbs
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 09:25

Для некоторых действительно имеют место быть задиры при недостаточной смазке стенок)

+1
topguns
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июня в 09:28

всё зависит от насоса!

+2
новик62
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 12:46

Конечно)) от насоса в первую очередь

+2
topguns
был 11 минут назад

Надо соизмерять поршень с отвертстием и не совать на холодную

+2
roman spb
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 12:43

Вот, автомаркет снова превратился в технический сайт))

+2
topguns
был день назад
НаNissan X-Trail 9 июня в 12:51

слышу слова опытного киявода)

+1
forbs
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 13:48

Не без этого)

И после прочтения отзывов по юкон в тч)

+2
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 июня в 09:17

Во сколько Тэнк оценили?

+1
al_an
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 09:19

Леша, привет.

Танк не оценивали. Екатерине было не с руки, ее попросили только про тест-драйв, и салон ещё не особо работал утром, оценщики ближе к десяти должны были приехать

+1
al_an
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 09:21

Вот дилер предлагает выкуп через приложение.

Ранее делал скриншот для Ромы, было более 4 млн. Секунду назад предложили выкупить за вот..

+2
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июня в 09:56

Саня, я жму продать, не выходит, а то далее ещё дешевле будет.

По сабжу: руль всё более и более дальше от руля в привычном его понимании, тока я на Чангане к квадратному привык, тут ваше эллипс какой-то))

Про электрокары напомнило:

И самовар у нас электрический, и сами мы довольно неискренние. (С))

+4
вега
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 12:45

Ещё и автоконсьерж у них имеется, отвезёт пьяного владельца домой, а машину на ТО)

+2
был 11 минут назад

Тебя уже все Екатерины у автодилеров должны знать

+3
roman spb
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 12:45

К сожалению это так)

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 июня в 13:45

Бибикалка хоть не в планшете зарыта?).

+2
ameniks
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 13:50

Привет )

Все голосовыми))

Через меню открываешь окно и матюками)))

+4
topguns
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 июня в 14:19

а по стволу и ножичку что?

+1
al_an
был 11 минут назад

из Counter Strike за битки полный набор

+2
al_an
был 43 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июня в 16:29

Это уже комплектация более серьезного автомобиля.

+2
Добавить комментарий