Прощай аккорд
Вот и закончилось мое почти 3х летнее владение эти авто. Продал. Все было хорошо, но решил продать. Причин несколько:
1. Возвраст. автомобильчику было уже 12 лет.
2. пробег. 186т ( если верить, по состоянию салона, ручки передач, руля и тд - под 300т.)
3. За все время владения менял масла фильтра, поменял колодки, сцепление, лобовое стекло. Все! За 60 + т.км. пробега (ну все жидкости и свечи, в расчет не беру)
4. Хотелось что-то свежее и выше. Устал цеплять все подряд этой пузотеркой.
5. Поднадоел салон, скучно стало в нем. Тюнингом не занимаюсь.
Покупателю пришлось поменять после меня :
- ступицу заднего колеса, наконечники рулевых тяг, приводной вал. Пока вроде все. Знаю, потому что покупатель переодически позванивает для консультации.
Сказать могу то, что автомобилем впечатлен. С позитивной стороны. Комплектация 2.4 экзекютив на механике. 6ст - очень удобно и комфортно для трассы, в городе тоже. Рсход на трассе при 100-120 - 7л +- в городе без гонок 8-8.5 расход радовал. авто масло не брал, мозг не ипал.
Продал, не жалею. Уже купил новую машинку но это совсем другая история.
Следующий отзыв будет о сузуки гранд витара 2006 на механике 2.0
Фото аккорда смотрите в других моих записях
Кормишь в 1.5 раза чаще теперь бензином)
Было уже 12 лет, а взял ещё 11 летнюю)
Интересно будет сравнение