17 марта 2016 в 12:29

Прощай аккорд

Вот и закончилось мое почти 3х летнее владение эти авто. Продал. Все было хорошо, но решил продать. Причин несколько:

1. Возвраст. автомобильчику было уже 12 лет.

2. пробег. 186т ( если верить, по состоянию салона, ручки передач, руля и тд - под 300т.)

3. За все время владения менял масла фильтра, поменял колодки, сцепление, лобовое стекло. Все! За 60 + т.км. пробега (ну все жидкости и свечи, в расчет не беру)

4. Хотелось что-то свежее и выше. Устал цеплять все подряд этой пузотеркой.

5. Поднадоел салон, скучно стало в нем. Тюнингом не занимаюсь.

Покупателю пришлось поменять после меня :

- ступицу заднего колеса, наконечники рулевых тяг, приводной вал. Пока вроде все. Знаю, потому что покупатель переодически позванивает для консультации.

Сказать могу то, что автомобилем впечатлен. С позитивной стороны. Комплектация 2.4 экзекютив на механике. 6ст - очень удобно и комфортно для трассы, в городе тоже. Рсход на трассе при 100-120 - 7л +- в городе без гонок 8-8.5 расход радовал. авто масло не брал, мозг не ипал.

Продал, не жалею. Уже купил новую машинку но это совсем другая история.

Следующий отзыв будет о сузуки гранд витара 2006 на механике 2.0

Фото аккорда смотрите в других моих записях


8
Нравится!
Мне нравится!
3740
Комментарии4 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 марта 2016 в 12:34

Кормишь в 1.5 раза чаще теперь бензином)

Было уже 12 лет, а взял ещё 11 летнюю)

Интересно будет сравнение

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 17 марта 2016 в 17:46

хороший аккорд,экзикутив максимальная комплектация.

+1
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 11:19

Про руль и ручку КП понятно, а в каком состоянии были сиденья? Особенно водительское.

Эхх.. У самого 2007 года на АКПП, ЕХЕшник.. Получается 9 год пошел, из них мои - 5 лет и 120 тысяч пробега. Кузов не ржавеет вообще, единственное, думаю покрасить бы передний бампер и будет дальше сиять. Тоже масла/фильтра/свечи/регулировки клапанов. Всё плановое короче. На "сэкономленные" его безполомочностью деньги решил прошить, и заменить впуск-выпуск. Где то в 65 килорублей обошлось, и всё, овощем уже не пахнет. При этом в спойконяке расход упал вообще до 5.8. И вроде бы всё хорошо, но хочется всё же азарт заднего привода... Чуствую дальнейший тюнинг хонды это покупка бэмэвэ от трёх литров)

0
kiosk
НаMitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara21 марта 2016 в 14:50

Сидушки не дырявые были но потрепаны порядочно... сейчас езжу на овоще ( витара) но полный привод, очень азартно особенно по бездорожью :) да и после первой тысячи уже и не кажется он овощем смотря как педальку давить )

0
Добавить комментарий