Ремонт/ТО: Зрелость
Отзыв-не отзыв, скорее заметка.
Пробег 110 тысяч, при том что последние 10 накатал за 3.5 месяца, что для меня достаточно много и быстро, сказалось начало строительного сезона 2013 и практически завершение моей «стройки века».
Сказать-то особо и нечего, за весь пробег замена только расходников – масла, жидкости, тормозные колодки, фильтры. При этом машину не жалею. Но и не гроблю специально. На загородных дорогах особо не оттормаживаюсь на кочках, зато все обслуживание в срок (уже даже чаще чем рекомендует производитель), все жидкости оригинальные, расходники – хороший неоригинал. Максимум по весу в ней возил в багажнике 10 мешков с цементом по 50 кг. Бывали еще подобные загрузы, но чаще стараюсь нанимать газель, т.к. свою машину жалко.
За 5.5 лет заметил, что немного затерлось лобовое стекло в верхней точке, где останавливаются дворники, начал на разбитых гравийках слегка «петь» салон (но на нормальном асфальте все пропадает), появились сколы на капоте (езжу чаще по трассам, чем в городе) – сколы замазал родным «карандашом», ржи нигде нет. Машина ночует в подземном паркинге под домом, так что прелестей зимних заводов и прогревов я практически не ощущаю, несколько раз бросал в морозы на улице – проблем не было, периодически появляется подобие ржи на хромированных деталях, но легко стирается тряпкой, по этому поводу не парюсь. 2 раза за все время забывал погасить «штурманский» или свет в багажнике – дня за 3-4 садился аккумулятор, прикуривал, так и катаюсь дальше.
Разгонял до... Да особо и не разгонял... Спокойно едет 120, 140, больше я особо не выжимаю, на заднем сидении двое малышей, для меня и эта скорость большая.
На что менять? А черт его знает... К авто отношение потребительское – мозг не выносит и слава Богу. Нравится гранд широкий, нравится хонда пилот, нравится ГЛ :) но жаба душит отдавать такие деньги за средство передвижения, кредиты-лизинги-б\у не преемлю, а «баблом» на данный момент столько свободного нет – расходы были достаточно большие несколько лет. Да, тут еще покатали на мазде МХ-5 – красный двухместный кабриолет, блин, попой чувствуешь асфальт, сидишь ниже всех, лошадей «всего» 150, шумка – г-но еще то. При этом столько кайфа я не испытывал давно, она на 150 лошадях «рвет» мощный туарег, начинаешь задумываться о второй машине для выезда вечером :) В общем, поживем-увидим. Тесть уже за мной ходит и говорит – бедешь продавать – я сразу куплю. Но продавать я пока не буду. У знакомого тойота королла была – 180 тысяч прошла почти без проблем, было что-то по мелочи, но не критично. Не уверен, что я столько выдержу, но еще покатаю. Так что к «японцам» у меня есть некое уважение. Иногда говорю жене, мол может машину бы поменять – больше 5 лет – уже некий срок, а в ответ – а тебе зачем? Ездит себе и ездит...
Да уж.......на что менять Хонду?......похоже только на новую Хонду!