Honda CR-V 2.2 i-CTDi
2011 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
полный привод
Тверь
9 января 2014 в 15:16

Путешествие: Эка невидаль!!!

Отнесусь с уважением к читателям, и не буду утомлять рассказом, как мне не удалось на Новый год показать своей семье Львов, но удалось показать Лодзь, Радом и Краков. О том, как мы туда добирались, как отдыхали, что видели и прочччч. тоже не буду повествовать – это никому  не нужно. А собрался я рассказать вот о чем: как мне в прокате дали доселе даже ни разу не услышанную мною машину. И так, я через bookingcar.eu забронировал себе автомобиль в Радоме, сроком на четыре дня, для поездки в Зелёну Гуру, где планировал встретиться (разумеется встретился) со своим старинным другом. Когда я бронировал себе автомобиль, я хотел получить ФВ Шаран с 1,9 Дизелем на автомате (не журите за расточительство), за что собственно внес 100% предоплату, за залог, который они по обыкновению пытались «впендюрить», решено было поговорить во время получения авто.

И так мы в Радоме, на следующий день иду в Еврокар оформляться. Менеджер смотрит мой купон, и выражение его улыбающегося лица меняется, лицо начинает растягиваться в неестественной улыбке…  Мне уже много раз говорили, что Еврокар не та контора, которой стоит доверять. Но меня они ни разу не подводили. Заподозрив подвох в его «дюжей усмешци» спрашиваю:

- Что-то не так, или бронь сняли?

- Нет, все в порядке, машина на стоянке, но она вчера попала в ДТП, авария не серьезная. Будете забирать?

В процессе обсуждения брать-не брать, посмотрели авто. Удар, совсем не сильный, пришелся в заднюю правую дверь, и она не открывается. Я отказываюсь, и тут мне сообщают, что деньги смогут вернуть только через 5 дней, а машин такого класса у них сейчас нет, вот послезавтра будет. Какая-то неприятная ситуация, и что мне не понравилось – обычно в таких ситуациях предлагается альтернативный «план Бэ». А тут ждут от меня решения. Постараюсь быть краток, в процессе конструктивного диалога с местным управляющим, паном Дмитрием, мне был предложен автомобиль классом выше с «маленькой доплатой» и при этом ни слова о залоге. И так, я хотел Шаран за 46 Евро в сутки, но взял Хонда CR-V(НО КАКАЯ!!!) за 58 Евро в сутки без оплаты пробега.

Когда я услышал, что у них есть Сервант на дизеле, я даже не поверил сначала. Я всегда считал что Хонда дизелей на свои авто не ставит. Ну типа как на самолет на дизельной тяге! И вот я в салоне CR-V 2011 г.в. на дизеле и с автоматом. Ни разу до этого не ездил, даже пассажиром, в CR-V. Салон не богатый, велюрчик приятненький, серенький, пластик тоже средненький, на дверных картах так я бы сказал, что даже бедненький. Притом, что видно, что за машиной следят, а накладки на порогах и дверных карты все в мелких царапинах. Багажник большой, даже я бы сказал «..граничит с огромным!» Места в салоне – предостаточно. Менеджер, подписывая со мной документы, с чувством гордости сообщил – «Очень экономичная машина!» Ладно, попробуем проверить! Пока ехал до места дислокации своих домочадцев, попробовал «услышать» авто. Сидеть вроде удобно, сиденья не жесткие, но и не мягкие. Подлокотник понравился сразу, он по месту, не требуется делать его выше/ниже, он в аккурат подогнан под высоту рычага АКПП. АКПП работает мягко, почти не слышно, но как выяснилось, в ней всего 5 передач, несколько архаично, опять же – а где экономичность? Двигатель работает тихо. Стоя на улице возле капота можно понять что это дизель, в салоне его до 3 500 об/мин практически не слышно, никаких вибраций, да тут особо и вибрировать нечему.

Ну вот, все в машине, встречающая сторона ждет – ПОЕХАЛИ! Сначала до Варшавы, а потом по автостраде Е30, и потом еще чуть-чуть до Зеленой Горы. Общая протяженность 517 км. Бак залит полностью (его объем 55 л). Б.к. был обнулен на заправке, и пока мы выбирались к Варшаве, он писал  все время 8,9 л/100 км. Когда выбрались на Е30 и проехали по ней около 30-40 км сменил показания и стал писать 6,8 л/100 км., при этом моментальный расход показывал 5,4 л/100 км. при скорости 110 – 130 км/ч. Машина катится приятно, шумов от дороги практически нет, немного посвистывают окна при боковом ветре (в тот день был сильный ветер), опять же при довольно  сильном боковом ветре, обогнав фуру и выехав из под нее, получаешь ощутимый удар в бок. Но машина при этом держит траекторию, и не требует подруливания. Панель приборов аскетичная, но предоставляет весь необходимый, джентльменский набор показаний, имеет приятную, приглушенную белую подсветку. В посадке не разочаровался, как настроил сиденье один раз, так и ездил.   С погодой повезло, день был сухой, но дул сильный ветер, за бортом около – 3°С, клима, а здесь двухзонная клима, справляется со своими обязанностями, не досаждает звуком вентилятора. В машине два больших люка, они не свистят и не скрипят. Детям все нравится, места дофигищща, жене тоже понравилось. В отличии от моей Кромы, погрузочная площадка багажника здесь изначально высокая, и ставить туда, пускай даже и не тяжелые сумки, удобно. Пробовал складывать сиденья, алгоритм с первого раза мне не привычный, но все получилось легко, образовалась ровная площадка. По приезду в пункт назначения, ради извлечения истины о расходе, заправил бак снова до полного. Влезло 38,5 л. Путем вычисления получаем цифру 7,3 л/100 км при средней скорости 64 км.ч. Я считаю не плохой результат. На обратном пути и скорость была повыше и ветра такого не было, поэтому расход составил 6,6 л/100 км при средней скорости 72 км.ч.  В обоих случаях б/к завышал показания где-то на 0,7 литра. Когда мы уезжали из гостей, на улице было – 7°С, двигатель завелся и держал обороты в районе 1 100 об/мин в течении минут трёх-четырех, когда скинул обороты, мы потихонечку тронулись и через 3-5 мин. движения клима стала подавать тепло в салон. Опять же, в подмороженном салоне нет ни скрипов, ни стуков, а у машины уже пробег за 200 т.км.

 

Простите за сумбурность мыслей, после каникул мозг еще не до конца воспринимает реальность как действительность. Хочу подытожить – имея сейчас Крому, и планируя ее продавать через год – полтора, я поглядываю на рынок предложений. И в этом автомобиле, неожиданно для себя, я нашел достойную замену своей машине. Меня устроило практически все: объем салона, объем багажника, вид кроссовера (не сказать что у этой машины большой дорожный просвет), джентльменский набор опций. Недорогая отделка салона – ну так и не премиум рассматриваю, а кожа на сидениях внешне исправит положение. Пятиступенчатый, несовременный автомат – как выяснилось, не сильно увеличивает расход топлива. Зато наверняка эта АКПП изучена и поломки в ней, если таковые и бывают, могут быть спрогнозированы. Говорить о ликвидности, ну тут вопрос спорный.  Если бензиновые версии продаются, то о дизельных это вопрос, наверняка есть еще люди, для которых новость о Хондовском дизеле покажется неправдоподобной (таким был и я). Но вот есть один существенный минус – в России официальных дизельных Хонд не продается. Получается надо тащить Евро б/у, потому как новая из Европы встанет в копеечку. А заморачиваться на поиски, выяснения и проч. нет времени. Почитал про бензиновые, 2,0/150 сил мало, 2,4/165 сил уже лучше, но мне хочется дизельную! На этой мысли я и окончу свой опус, буду сживаться с мыслью и размышлять, нужна ли будет мне эта машина через год-полтора.


15
Нравится!
Мне нравится!
10226
Комментарии50 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 9 января 2014 в 16:04

Через год-полтора много воды утечет. Если так уж позарез нужен дизельный паркетник с АКПП сходного с "серантом" калибра, то лучше наверное обратить внимание на Тигуан 2.0 дизель с АКПП-6, который в России продается официально. Или на Х-Трайл (тоже есть дизель с АКПП). Или на другие авто.

0
романов
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 января 2014 в 16:31

Тигуан совсем не схожий. Он очень маленький размером. Говорю это не понаслышке, так как имеется бензиновый Тигуан. После ЦРВ в Тигуане дышать нечем это реальные ощущения. Мы когда Хонду купили, первый месяц с неё неслазили и на Тигуане не ездили. Через месяц сели и офигели от тесноты.

0
lov006
НаBMW X2 9 января 2014 в 16:37

Ну даже и не знаю.

Особого простора в нынешних СРВ тоже нет (с тех пор, как селектор АКП переехал с руля на топедо).

Его сейчас нигде нет в паркетниках.

Разве что в минивенах и каблуках типа Кадди, Кангу и т.п.

0
романов
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 января 2014 в 16:46

Разница между Тигуаном и новым ЦРВ есть и она чувствуется. Поверь мне я юзую эти две машины. Сейчас больше ЦРВ именно по причине места больше. Тигуан отличная машина, мне нравится, вот только маленькая, была бы хотя бы чуть по шире и по длиньше и было бы гуд. Говорят, что есть уже концепт увеличенного Тигуана, но когда выйдет в серию неизвестно. Вот это будет бомба.

0
lov006
НаBMW X2 9 января 2014 в 16:52

Это который Роккан (7-местный)?

Мы его тут уже обсуждали: http://avtomarket.ru/forum/news/49746/

Будет ли он бомбой - покажет ценник (и достаток протенциальных покупателей).

0
романов
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 января 2014 в 17:11

Да наверное он. Название он будет иметь другое, не Тигуан.

0
романов
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 января 2014 в 17:36

В серванте как раз место есть. Точно так же как в икс-трейле. Тигуан по объему салона и багажника гораздо ближе к кашкаю.

+1
es235
НаFiat Croma 9 января 2014 в 18:18

Смотрел я Х-трэйл - не сказать что нравится, но все может быть. Рено Колесо (Колеос) на дизеле ничё такой. Все что касается изделий от супермеганадежноговолшебного немецкого концерна - не моё. Тигуан так вообще маленький, сзади меня сидеть женщине 170 см было не удобно (пробовали), ребенок из кресла достает ножками легко, потолок давит, остекление маленькое, в Какашке (Кашкае) и то уюта больше -ИМХО. А Сервант и внешне симпатишный и внутри приглянулся, правда у 4-го поколения клиренс как у легковой, так я и в говны не лазю, на то есть специально обученная техника.

0
silelik
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 января 2014 в 18:38

Если брать с мотором 2,4 то клиренс будет187 мм практически как у большинства паркетников. Если с мотором 2,0 то клиренс будет 170 мм, это уже ближе к легковым, но не как у легковых.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 января 2014 в 16:27

Дизельные Хонды поставляются, даже на Украину. Почему не поставляются в Россию это загадка. Компания Хонда говорит, что из-за плохого качества ДТ в России. Можно подумать, что в Украине ДТ лучше.)) Вообще дизельная ЦРВ, один из самых покупаемых паркетников в мире, да и не только дизельные, но и бензинки, по продажам находятся на верхних строчках, а в Америке в этом классе это паркетник номер один, на втором месте Рав4. В России всё гораздо хуже, у нас цена имеет значение и поэтому пальму первенства имеет Кашкай , а следом Спортейдж с Ай Икс 35.

0
lov006
НаBMW X2изменен 9 января 2014 в 16:36

Кашкай уже не лидер продаж в России (да и не был им никогда - просто Шнивы и Нивы не учитывали).

Сейчас самые продаваемые в России паркетники - это Дастер. Нива и Шнива: http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html

ДТ и в России и в Украине - наверное, "одного поля ягоды".

Но вот риск в межсезонье (октябрь-ноябрь) попасть с летним ДТ в мороз в России все же выше (особенно на Северах).

Хотя, последние 5 лет в Москве не было холодов ниже 30 градусов, вот многие дизелисты (включая потенциальных) и расслабились.

0
романов
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 января 2014 в 16:48

Я имел ввиду иномарки. В 2012 году по продажам Кашкай лидер. Читал в каком то авторитетном автомобильном издании.

0
lov006
НаBMW X2изменен 9 января 2014 в 16:55

Если учитывать лишь иномарки, тогда да - с 2008 по 2012 год больше всего в России (и не только) продавалось Кашкаев.

А потом появился Дастер и новый РАВ4 (он тоже опередил Кашкай в 2013 году) )))

Кстати, именно РАВ4 менеджеры Хонды считают главным конкурентом ЦРВ (и поносят его в хвост и в гриву - в основном за проваленный краш-тест по новым правилам). А я как увидел "горб" в багажнике нового РАВ4, то он сразу для меня отпал (дикость какая-то). Хотя весь остальной салон у РАВ4 (особенно торпеда) по сравнению с ЦРВ (что "европейкой", что "американкой"), и с Тигуаном - это просто супер роскошь.

0
романов
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 января 2014 в 17:19

Дизайн нового Равчика меня тоже немного отпугнул по началу, потом вроде привык, даже посидел в салоне, вроде нормально удобно. Единственное, чем сильно проигрывает Рав это ценой. Его брать надо с мотором 2,5 и автоматом, а там ценник за 1,5 млн. руб. Я когда себе выбирал паркетник, это был первый минус, не выкладывался он в мой бюджет, а брать овощной 2,0 ну его в пень, ездить надо нормально, а не мучится доказывая окружающим, что тебе хватает.)))

0
lov006
НаBMW X2 9 января 2014 в 17:21

Точно то же самое, один в один (про 2.0 и 2.5 бензиновые) можно сказать и про новые ЦРВ, которые в России продаются ))))

0
романов
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 января 2014 в 17:39

А что про ЦРВ говорить. ЦРВ надо брать с мотором 2,4 с 2,0 он не едет, либо дизель, но дизель в Россию не поставляются .

0
романов
НаHonda Civicизменен 9 января 2014 в 21:03

Вот уж на вкус и цвет, на меня вот например тойтоты до прадо по салону не производят никакого впечатления, да и внешне как то последние творения данного концерна на любителя, а вот по езде тут возможны приятные сюрпризы ( по крайней мере в гольф классе новый Auris произвел приятное впечатление, RAV пока не пробовал)

0
hansolo
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 января 2014 в 10:19
последние творения? а что, раньше легковые тойоты хорошо смотрелись на фоне одноклассников?))
0
романов
НаFiat Croma10 января 2014 в 09:19

Про качество ДТ в Украине хочу сказать, на большинстве сетевых АЗС оно покачественнее будет. Украина много топлива, в т.ч. ДТ закупает в странах-импортерах типа Азербайджан, Литва, Венгрия. Литва и Венгрия хоть и перерабатывают Российскую нефть, но в силу своего географического положения делают топливо по немножечко другим стандартам. Спросите жителей Украины, мало кто принципиально заправляется на Лукойле или ТНК, даже зачастую стараются туда без особой нужды не заезжать.

0
lov006
НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 января 2014 в 09:48

Плюс в Украине климат всё же потеплее, чем где-нибудь за Уралом. И Хондовские сервисмены пока ещё не хотят "гарантийных" проблем с замёрзшими на летнем топливе дизелями.

К автору вопрос. Из рассказа следует, что когда Вы уезжали из гостей, на улице было – 7°С, двигатель завелся и держал обороты в районе 1 100 об/мин в течении минут трёх-четырех, когда скинул обороты, Вы потихонечку тронулись и через 3-5 мин. движения климат стала подавать тепло в салон. То есть электро-подогревателей салона (фенов) в той прокатной Хонде не было?

Машина действительно надёжная и ухоженная, к тому же, видимо, очень популярная в этой прокатной конторе, о чём свидетельствует пробег в 200 тыс. км для машины 2011 года выпуска.

0
slavinag
НаFiat Croma10 января 2014 в 10:11

Я на что и обратил внимание читателей - фенами и не пахнет. А по поводу ухоженности, пробега и прочего, тоже вопрос. Я обратил внимание, хотя и не часто беру дорогие машины в прокат, что как раз на дорогих прокатных авто зачастую пробеги большие, тем более на дизельных. Для европейского дизельного авто пробег к 200 000 или за 200 000 за три года это нормально, редко можно встретить европейскую трех летку с пробегом до 100 000.

+1
silelik
НаBMW X210 января 2014 в 10:17

Потом их можно встретить в Раше, УкРаше и БелоРаше (со скрученным пробегом). )))

0
романов
НаFiat Croma10 января 2014 в 10:28

Поляки и НЕ ЛЕНИВЫЕ Турки за счет этого и живут, бизнес поставлен на широкую ногу.

0
silelik
НаHonda CR-V10 января 2014 в 19:45

Парни, у меня ЦРВ дизель серии 2010-2012. Куплен в конце 2012г. Хорошо нафаршированный. 37000т км пробег. Удалось купить у серых дилеров (знакомых). Основное требование - качественное топливо. 350 Нм крутящего момента - это хорошо. Но я чипанул. Удовольствие от динамики. Но что-то не стыкуется с настройками АКПП. Я временно на зиму отключил чип, во избежание срыва сцепления с дорогой.. Нестыковки происходят на больших скоростях (160км/час)с увеличением мощности, резкий сброс на нижние передачи с активным торможением двигателем. Так можно коробку угробить. Увеличил мощность до 20% от номинальной. Было 30%. Я согласен с мнением о ЦРВ. Но все относительно. Это хорошая семейная машина. Самое большое достоинство- это надежность. Есть машины лучше и комфортнее. Но все для своего уровня.

0
maksymk
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V10 января 2014 в 21:27

Однозначно, есть. Но они стоят сильно дороже..))))

0
lov006
НаVolkswagen Tiguan10 января 2014 в 21:40

А ежели речь про дизельные?))))

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V10 января 2014 в 21:45

Варианты?)))

0
lov006
НаVolkswagen Tiguan10 января 2014 в 22:35

Самый хороший вариант из недорогих тракторов, как ты можешь догадаться, новый Скаут, будет производиться в конце года. Остальное, в т.ч. и Тига, не то)))))

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V10 января 2014 в 23:11

А в России он официально будет? Так то машина зачётная всегда была. Раньше один минус у неё был, с автоматом в Россию не поставлялась.

0
lov006
НаFiat Croma11 января 2014 в 00:05

В том то и соль, трактора с автоматом в официальных скаутах нету. А новый будет поставляться или нет - никому не известно. Да и ценник его, тоже надо подумать. Я тут проштудировал материал (это уже про СиАрВи) - из Кореи можно притащить новый CRV-IV за 1 350 наших родных, на коже, роже с трактором под капотом.

0
silelik
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 06:28

Почитай про официальный Скаут-трактор с ДСГ6 в моем гараже. За 108тк двигателем и коробкой 0 проблем.

0
lov006
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 07:06

А в России он официально будет? Так то машина зачётная всегда была. Раньше один минус у неё был, с автоматом в Россию не поставлялась.- Неизвестно пока, будет ли Скаут в России. На клубе кто-то написал, что Скаутов ТДИ с ДСГ6 было поставлено в Россию 79 штук. На автору они мелькают постоянно.

0
maksymk
НаFiat Croma10 января 2014 в 23:57

Я бы чип убрал на Вашем месте! Поговорите в форумах с теми кто чипует, почти никто не рекомендует чиповать машины с автоматами. Либо искать способ согласовывать Ваш чипованный двигатель с коробасом. Ведь все ПО (прошивка) коробки согласованны с параметрами двигателя, а Вы их поменяли. У меня есть знакомый, он хотел чипануть 1,9 DCi от Рено, мастер-чиповальщик порекомендовал одновременно с чипованием поменять маховик, а он у него двухмассовый, стоит как 1,5 крыла от самолета. Он передумал.

0
silelik
НаHonda CR-V11 января 2014 в 00:48

Реклама чипа Racechip была хорошей. Я связался с изготовителями (Германия). Они заверили, что двигателю это не грозит. Мощность и крутящий момент увеличатся на 30%. До тех пор, пока я ездил до 160км/ч не было проблем. Расход на компе действительно снизился на 1 литр. Я к ним повторно обратился с проблемой. Я им задал вопрос о том, рассчитывают ли они под конкретный автомобиль поставляемый чип. Ответили да. Но статистику отказов они не ведут. Поставить чип на "вашу конкретную" машину означает в комплект поставки включить соответствующий кабель. Сам блок один и тот же. Регулируется по месту. Тупо отвечают, что ресурс двигателя не ухудшится. Вопрос о трансмиссии обходят. Пишу подробно для остальных читателей. Очевидно, на механическую коробку можно ставить. С АКПП надо осторожно. Дорого ремонт. Но удовольствие от крутящего момента 400Нм многого стоит. Если не гонять, то я думаю проблем не будет. По крайней мере я с чипом проехал больше 20000т км. начитался про эксплуатацию и поломки АКПП, потом получил сбои и снизил мощность. Потом при 140км/час на кик-дауне (нога в пол) при обгоне опять сбой (переход на низшую передачу с торможением). Уменьшать до 10% (мин) - нет смысла связываться. Но старты, езда по городу, умеренная езда на 130 - это сказка. Сейчас в Украину начали пригонять дизельные Аутбеки 2.4. Учитывая великолепные драйверские возможности этой машины, считаю ее предпочтительнее.

+1
maksymk
НаFiat Croma11 января 2014 в 01:08

На Французских форумах народ курит тему дизельных Форика и Аута очч активно, не все довольны BOXERом от Subaru. Поройте в инете установку Рэйсчипа на пару мотор+АКПП, многие хоть и кайфуют от результата, но не долго. Хорошо если вовремя останавливаются, а много народу и на ремонты поналетали. Да и вообще, на АКПП не приветствуется езда с тапкой в пол. Сейчас еще мода у многих производителей завязывать мозг коробаса и двигателя в один ЭБУ, и алгоритм отлаживать так, что коробас дает двигателю команды как работать и что делать. Я повторюсь - если я и надумаю чего чиповать, то однозначно не пару двигатель+АКПП.

+1
silelik
НаHonda CR-V11 января 2014 в 20:27

Должен сказать, что с чипом на скоростях до 110 км/час расход меньше 6л/100. При этом ускорения одно удовольствие. В данном случае перегруза коробки нет. Просто пик мощности смещается на более низкие обороты. События были при насиловании коробки. Я это учту с новым теплым сезоном. А пока езжу без чипа (отключается установкой заглушки вместо блока). При скорости 130км/час (без чипа) и с круиз-контролем 7.5 л. Еще смущает то, что ДТ брендовых фирм продается с моющими свойствами. Но это напрямую ухудшает эффективность катализатора. Приходится выбирать между моющими Shell и ОККО, и белорусской соляркой "прямого действия". Конечно, качество ДТ в Европе влияет на расход и мощность. В этом году поеду в Черногорию или Чехию. Все от сезона. Читал с интересом ваши впечатления. Спасибо.

0
НаRenault Sandero13 января 2014 в 23:40

Отличный отзыв. )

Удачи! )

0
alex_40
НаFiat Croma14 января 2014 в 15:11

Спасибо, что Вам понравилось!

0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 января 2014 в 10:40
Интересно, чей дизель на Хондах - свой или покупают в Европе? Хонды - хорошие машины, но к сожалению у их создателей мания величия. Лобовое стекло с заменой на Аккорд стоит около 85 тысяч, за что!?
Silelik, посмотрите на Пежо 5008 с дизелем, машина к нам официально не поставляется но пригнать можно. Вас после Кромы такая экзотика наверняка не испугает, а цены гораздо гуманнее.
0
roxman
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2014 в 12:07

Откуда такие цены на замену лобовухи? Если съезить к официалам и при этом еще и попросить сделать подороже - то может быть. А если самому поискать за нормальные деньги - то вряд ли.

Так что насчет мании величия - не больше, чем у других японцев :)

0
es235
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 января 2014 в 12:25
Чуть ошибся, 78 тысяч. Работаю в страховой, недавно выплачивали такую сумму за стекло на новом Аккорде.
0
roxman
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2014 в 12:41

Вероятно, все возможно, но как пользователь хонды за такую сумму поищу варианты.

У меня пару лет назад знакомому СРВ битую спереди за 90 тысяч восстановили в "гаражном" сервисе достаточно качественно. А там не только лобовое стекло под замену было.

0
es235
был день назад
НаPeugeot Partner14 января 2014 в 12:48
я конечно про официалов, в обычном сервисе всегда дешевле. А есть ли на СРВ неоригинал? Когда у меня была Лого, в магазинах на неё дубликатов не было, даже расходники (тяги стабилизатора) покупал оригинальные.
0
roxman
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 января 2014 в 12:51

Лобовое неоригинал? Точно не в курсе, лично для себя не искал, но, думаю, что неоригинал сейчас на все есть.

0
roxman
НаFiat Croma14 января 2014 в 15:10

На Хонде стоит свой дизель, полностью своя разработка, ну естественно за исключением топливной - там БОШ. По кузовне мне кажется на СиАрВи можно найти все что угодно, включая Кетайцкое лобовое (ну это кто совсем экономит). Крома у меня не сказать что экзотика, кузовина ДА! согласен, во всем остальном проблем нет. Кстати лобовое на мою Крому, оригинал, Пилкингтон, атермальное, с шумоизоляцией, под датчик света и дождя стоит 7 500+работа(надысь узнавал), поймал каменюку, по весне буду менят. А кстати 5008 смотрел, я его еще год назад заприметил в Голландии. Почитал, посмотрел - все ничего, но дорожного просвета НЕТ! или 140 или 130 мм, в общем не стал смотреть дальше. Есть еще не менее экзотичный вариант - Форик на Боксере (Forester на дизеле ОППОЗИТНОМ!!!). Но вот как то Хранцузские трактористы-дизелисты на своих форумах не очень жалуют сей авто. Хотя почитал-порыл повнимательнее, в основном придирки, не имеющие отношения к качеству техники. Изучаю дальше, мне Форик давно нравится. Тут два дня катал маздУ ЦэИкс 5 на дизеле, вчера отдал - впечатления еще не оформились...

0
silelik
НаFiat Croma14 января 2014 в 15:33

Вот Хондовское видео про их дизель http://world.honda.com/news/2003/4030226_1/video/index.html

0
silelik
НаAudi A4, Renault Megane14 января 2014 в 17:36
Автору
В статье написано, что блок цилиндров и голова полностью алюминиевые. Надежны ли они ?
Удивлен!! Что скажите по этому поводу, может есть еще инфа ?
0
plate
НаFiat Croma14 января 2014 в 18:12

Мне кажется, что ничего криминального в этом нет. Ведь на Land Rover тоже моторы (2,2; 2,5) целиком алюминиевые, а в Хондовской конструкции, если Вы внимательно читали/смотрели, то там на сочленении двух частей блока, там где постель коленвала, там не применяются "вкладыши". Пожалуй ЭТО вызывает неопределенные сомнения, но это только мой, основанный на архаичном прошлом, взгляд. Пытался штудировать немецкие форумы, но язык слабоват, а гугл "рулит", но после требуется дополнительная дешифровка. Почему немецкие, их там продано больше всего. По форуму списывался с одним владельцем, он говорит, что на его машине пробег 380 000 км. и с двигателем проблем якобы нет. Он менял к этому пробегу турбину, топливную аппаратуру и две форсунки. Опять же, если анализировать продажи подержанных машин по сайту mobile.de, то машин с пробегом до 100 000 не много, 5 - 7 шт (имеется ввиду дизель+автомат+МНОГО ФАРШУ), остальные с пробегами 130 - 170 т.км. Значит авто имеет определенную популярность, и быстро их не скидывают. Хотя немцы прагматики и жмоты, это накладывает свой отпечаток.

0
silelik
НаAudi A4, Renault Megane14 января 2014 в 19:38
У меня дизель DW1O PSA блок цилиндров чугунный , все семейства пежо DW 1O 2.0, DW12 2.2 с чугунными блоками , на лэнд ровере стоят французкие дизеля 2.2. Это совместный проект форда и пежо с 2008 года, алюминиевый только HDI 1.6 PSA. Немецкие дизеля с чугунными блоками. На чугунных нет задиров , нет гильз. Поэтому и сомнения в надежности aлюминивых , так как есть случаи задиров на форумах .
0
plate
НаFiat Croma14 января 2014 в 22:49

Значит с Ровером меня обнамули - не знал. А вот про задиры нигде не упоминалось. Кстати у меня в конторе бегает ПэЖэ партнер с 1,6 HDi пробега на нем 170 т.км. Бегает, проблем нету.

0
Добавить комментарий