25 мая 2017 в 20:38 → пробег 94600 км

Эксплуатация: Год владения

Прошел год владения. Можно сказать, что ЛКП ну очень тонкое. Чуть песочка и камушков на трассе, результат всегда виден на капоте или дверях снизу.

Пол года привыкал к сцеплению. Не знаю как на других, но на моем следующая последовательность: выжал, включил скорость, отжал медленно на треть, маленькая пауза и потом до конца. С разной обувью разные ощущения. Еще пробовал подгазовывать, получается плавнее переключаться. Особенно аккуратно надо с 1-ой на 2-ую и 3-ей на 4-ую.

Был-бы рад если кто нибудь из форумчан поделится опытом мкпп своего срв.

Что еще сказать, на 100т сказали что надо подкрутить вентили в моторе, это по сервисной книги предписано... посмотрим что изменится.

Прошлое ТО обошлось в 220 евро, с заменой фильтра салона, масла и и фильтра для масла. Аеще взрывпакет для подушки безопасности заменили (бесплатно).

Зимой порадовал полный привод, на снегу машина ведет себя уверенно, выезжая с парковки из снега нет пробуксовки. Греется достаточно быстро.


8
Нравится!
Мне нравится!
5683
Комментарии57 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo25 мая 2017 в 21:33

До безумия содержательный отзыв!

Даже интересно как такие пропускает модератор?!!!!

+3
tambovv-city
НаHonda CR-V, Mazda 325 мая 2017 в 21:38

Спасибо за комментарий, вы не сказали какой информации вам не хватает.

+1
andryuxa20081
НаBMW X625 мая 2017 в 22:01

Свет, шумка, руль, посадка, динамика, тормоза, управляемость, салон, багажник, электроника и т.п.

PS: Диски красивые, очень редко встречаются у "жмотов" на CR-V.

+2
gg-125
НаHonda CR-V, Mazda 325 мая 2017 в 22:14

Свет - ксенон, синеватый оттенок, ночью глаза не устают, на мазде 3 светит похуже

шумка - я написал что шумка могла быть и лучше, на 245/50/19 резине слышно как по асфальту едет... устраивает вас полнота деталей?

руль - за счет резины надо его держать, но и отзывается на любое движение

посадка - просто супер, сидишь высоко, сиденья удобные, но не зажимают с боков как спортивные, скорее как удобное кресло

динамика - это не спорткар, на высоких оборотах прет еще как

тормоза - заметно что полный привод, останавливается равномерно... сначала думаешь что не остановишься вовремя, но со временем привыкаешь что машина плавно остановится там где надо...

управляемость - см выше

салон - кожаный, хорошо моется, но так как свиней в доме нет, то чистый всегда

багажник - привез одновременно стиралку и сушилку в упаковке, все вместилось стоя

электроника - работает стабильно

PS: Диски красивые, очень редко встречаются у "жмотов" на CR-V. - они и стоят полторы штуки)))

+3
andryuxa20081
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2017 в 17:55
тормоза - заметно что полный привод, останавливается равномерно... сначала думаешь что не остановишься вовремя, но со временем привыкаешь что машина плавно остановится там где надо...

Причем здесь тормоза и полный привод?

0
andryuxa20081
был час назад
НаBMW X325 мая 2017 в 23:06

Самой важной! Что есть вентили в моторе!?. Как выглядят, где стоят, что делают?

+2
suvfan
НаHonda CR-V, Mazda 3изменен 26 мая 2017 в 09:32
Комментарий удален модератором.
suvfan
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 27 мая 2017 в 14:07

ventil- клапан по немецки. Видимо, регулировка клапанов.

0
tambovv-city
был 55 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 мая 2017 в 22:03

Нутак это и не отзыв,а запись в журнал,в раздел эксплуатация

+2
sergey-93
НаAudi A4, Renault Megane28 мая 2017 в 19:32

На моторе 20А нет гидрокомпенсаторов, каждые 40 ткм надо регулировать зазоры в клапанах.

Мотор очань надежный, цепь ГРМ отличная. Удивлен очень был, что выпускной коллектор с каналами для охлаждающей жидкости. Зимой отличный прогрев. Супер мотор, лучший в своем классе.

0
plate
был 55 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 мая 2017 в 19:49

Мне так ващще пофиг

0
НаBMW X625 мая 2017 в 21:59
выжал, включил скорость, отжал медленно на треть, маленькая пауза и потом до конца

А если газ в пол на 1-2 передаче, обороты растут линейно? Это может быть подпалено сцепление.

ЛКП ну очень тонкое

Сейчас даже немцев после покупки сразу в жидкое стекло "макают", а у японцев, как это говорит Миша-ХМР, это фишка! Только в бронепленку по кругу :-)))

0
gg-125
НаHonda CR-V, Mazda 325 мая 2017 в 22:15

Да, проверял, все четко и без дыр тянет... мастера говорят что все нормально, но все равно как то не привык еще...

0
andryuxa20081
НаBMW X625 мая 2017 в 22:25
все четко и без дыр тянет

Тогда посмотрите "тросик" и саму педаль.

https://www.drive2.ru/l/1321306/

0
gg-125
НаHonda CR-V, Mazda 325 мая 2017 в 23:52

Спасибо, посмотрел, надо будет на выходных поковыряться.

0
gg-125
НаHonda CR-V, Mazda 3изменен 25 мая 2017 в 22:19

В стекло залить дороговато... мастеров мало, поэтому и цены (1700евро) кусаются...

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf25 мая 2017 в 22:45

Ни фига себе! МКПП на ЦРВ?

0
koe69
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 мая 2017 в 22:50

были такие. При чем в хороших комплектациях.

0
es235
был 48 минут назад
НаChery Arrizo 727 мая 2017 в 22:50

Я в хонда работал в 2011—12, были на ручке только 2'0 на тряпке, база то есть. И колеса 16

0
sanik0909
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 мая 2017 в 09:27

2008 год, когда я покупал, были 2.0 на коже в топе и на ручке.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 мая 2017 в 03:03

При торможении нет разницв какой привод. С чего это лучше тормозит то?

0
sasa777
НаBMW X6 1 июня 2017 в 00:29
При торможении нет разницв какой привод

Если рассматривать "сферического коня", то на "нейтральной передаче" разницы нет.

С чего это лучше тормозит то?

Если привод постоянный на все колеса, то за счет инерции двигателя эффективность торможения (в целом) возрастает.

0
gg-125
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2017 в 10:28

Ты сейчас серьезно? Если мы говорим про торможение тормозной системой, а не торможение двигателем....то колодкам пофиг какой привод, моно или полный...ибо на любом приводе тормозят все четыре колеса..плбс у автора в момент торможения, муфта на заднюю ось размыкается, т.е. он становится моноприводом

-1
владимир191
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июня 2017 в 10:55

Ну вообще то колодкам не пофиг, но по порядку.

1. При торможении на акпп на акпп происходит размыкание

2. Чем меньше силы инерции тем лучше работает абс.

Следствие из п 2.

1. Старое правило на мкпп не нажимать сцепление, на машинах с абс - вредное.

2. Чем больше всяких масс останавливать тормозам и потом растормаживаться, тем менее эффективно работает абс.

Выводы

Полноприводники тормозят не лучше, а обычно хуже аналогичны моноприводиков

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2017 в 11:01

Не полноприводные, а авто с бОльшей массой...при остальных прочих равных

-1
владимир191
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июня 2017 в 11:08

Чтобы остановить колесо надо преодолеть силу сцепления колеса с дорогой и преодолеть его момент вращения. В полноприводном над еще трансмиссию остановить. Инерция крутящихся деталей вносит больший вклад чем просто кинетическая.

Потом после разжатия колодок это все должно провернуться и снова остановиться.

От этого частота абс тоже зависит.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2017 в 11:09
1. При торможении на акпп на акпп происходит размыкание
-1
владимир191
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июня 2017 в 11:12

Если взять наиболее распорстраненные кроссоверы.

В случае полного привода надо крутить привода от колес к редуктору, редуктор и муфту.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2017 в 11:17

При торможении муфта размыкается....не говори ерунду...то что ты сказал характерно для торсена....и это сейчас не самая распространенная история.

-1
владимир191
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 1 июня 2017 в 11:26

Где ерунда поясни пожалуйста.

Одна часть муфты вращается за счет колес.

Другая через кардан от коробки передач.

Т.е обе части муфты при движении разомкнуты, но вращаются.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2017 в 11:32

То что при разомкнутой муфте колеса крутятся отдельно от коробки...а инерция мотора, АКПП, здесь можно не учитывать....важна только общая масса авто...

-1
владимир191
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июня 2017 в 11:38

Т.е все железо - карданы, привода, редуктор, муфта не имеет момента вращения и их затормаживать не надо?

Надо потому что размыкается связь двс с приводами. А все привода как вращались, так и продолжают варащаться пока колесо вращается.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 июня 2017 в 11:47

Имеем два авто все одинаково, и масса тоже одинакова, но один моноприаод, второй полный подключаемый через муфту. Оба на АКПП...при торможении АКПП размыкается у обоих, муфта размыкается у полноприводной....и.к. полноприводный становится моноприводомторможение одинаково

-1
владимир191
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июня 2017 в 11:53

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2017 в 12:02

И?

-1
владимир191
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 1 июня 2017 в 12:10

Для простоты машина с МКПП (дастер скажем)

Нажимаем сцпепление на движущейся машине и отсоединяем двс.

Передние привода, кардан, передняя часть муфты и сколько то шестеренок в кпп продолжают вращаться вместе с передними колесами.

Задние привода, редуктор и задняя часть муфты вращаются вместе с задними колесами.

И все это "железо" имеет вращательный момент.

PS у тебя в детстве была хоть одна инерционная машинка?

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2017 в 12:25

Дальше что? Это все имеют и монопривод и полный с муфтой.... разница в силе инерции между ними только в том, что задние колеса крутятся сами по себе на моноприводе, а на полном приводе задние колеса крутятся в разомкнутой муфте....насколько сильно влияние этой разницы что ты прицепился к моим словам? Целых 5 см тормозного пути на 40 метровом участке? Спор ради спора забавляет?

-1
владимир191
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июня 2017 в 12:35

Как что?

Ты написал, что я говорю ахинею, а оказалось я прав, а ты нахамил.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2017 в 12:47

В чем прав? Разницы между тормозного пути полного првода и моноприводе нет..по сути нет..разницу ты сможешь прочувствовать только в идеальных условиях в вакууме

-1
владимир191
НаBMW X6изменен 1 июня 2017 в 15:39

Есть другое мнение.

Нажимаем сцпепление на движущейся машине и отсоединяем двс

При торможении никогда нельзя выжимать сцепление, т.е. размыкать двигатель и коробку, это может привести к заносу.

Размыкание муфты диф. происходит при экстренном торможении для обеспечения корректной работы ABS. Несмотря на это, торможение зимой на скользкой дороге двигателем (с понижением передач), во многих ситуациях, НАМНОГО эффективнее торможения с ABS. Поэтому полноприводный авто тут вне конкуренции, поскольку равномерно тормозит 4 колесами.

Из практики:

1) Полноприводный авто (sh-awd) диф. не размыкает, и чем активнее идет торможение, тем быстрее коробка переходин на пониженные передачи. А для большей эффективности либо перевожу в "S", либо лепестками сбрасываю передачи.

У меня размыкается диф. только при экстренном торможении с автоматическим включением аварийной сигнализации (это обычно уже с визгами и проскальзыванием колес, т.е. когда на помощь приходит ABS, EBD и BA). Во всех остальных режимах момент на колесах монитор показывает.

2) При торможении на скольком или мокром участке дорог, полноприводная машина едет туда, куда крутите руль, вне зависимости от силы нажатия на педаль тормоза. Можно одновременно тормозить на снегу и объезжать летящие на встречу "кегли" :-)

3) При современном наборе вспомогательных электронных помощников, по эффективности торможения: полный ~= заднему и оба, однозначно, лучше переднего.

Все остальное теория и бла-бла :P

0
gg-125
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2017 в 15:44

1. у тебя не самый распространеный тип привода...основная масса кросоверов, включая хонду из этого отзыва, при торможении моноприводна....

2. сколько лет этой статье?:))) при современных системах АБС и проч торможение двигателем не используется...

не думаю, что при торможении у тебя АКПП перебирает передачи, чтобы обороты были в районе 3-5 тыс...скорее всего в режиме драйв оборот при торможении болтаются у холостых (как собственно у всех)...в режиме спорт да, акпп тормозит двигателем..в драйве скорее всего нет...у меня есть отдельны режим на АКПП...который при торможении сразу скидывает АКПП до оборотов ближе к максимуму...но при этом сразу идет бешенный нагрев АКПП

-1
НаCitroen C5, Ford Transit26 мая 2017 в 10:15

Большой плюс этого авто это надежность, остальное все средненько.Полный привод ниочем, шумки нет, пластик дубовый но выглядит достойно. У супруги 17 башмаки на СРВ и то кажется жестко, на 19 наверно табурет.

0
vjv32
НаHonda CR-V, Mazda 326 мая 2017 в 10:17

Очень ёмко описано, соглашусь со всем, если ставить рядом немца..... зато надежность все перекрывает

0
andryuxa20081
НаCitroen C5, Ford Transit26 мая 2017 в 10:23

Еще плюсом отмечу задний ряд- двигается в пределах 20см., наклон спинок, для тех лет очень даже.

0
vjv32
НаHonda CR-V, Mazda 326 мая 2017 в 10:37

О да, сам сзади не ездил еще, но отзычы пассажиров всегда позитивные

0
vjv32
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 мая 2017 в 10:33

С чем сравнивать? С Х3? Тогда, вероятно, да. У меня при продаже дорестайла пробег был 140 тысяч - жесткий пластик почти нигде не скрипел, небольшие жучки появились тысячам к 120 где-то, я пластик не грыз, опять же. Места внутри в багажнике практически больше всех в классе. Сам салон внешне сделан очень даже, тигуан тех же лет гораздо скучнее (внешне) при этом и меньше.

С полным приводом что там не так? Сядет в грязь на 15 сантиметров раньше х-трейла? Ну, может и так.

СРВ - отличный семейный поповоз, до сих пор жалею, что продал. Когда искал новую машину - реально классом выше автомобили казались хуже.

+1
es235
НаCitroen C5, Ford Transit26 мая 2017 в 10:42

Не спорю машина достойная, жена менять ни на что не хочет. В х-трейле полный привод реализован лучше, есть возможность типо блокировки. До сих пор дизайн(и внутренний и внешний) смотрится актуально. Соответственно и ценник на БУ немаленький.

0
es235
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 мая 2017 в 14:11

Полный привод на СРВ в грязьке совершенно не работает. Где СРВ сядет, там Хитрейл проползёт. Проверено на себе ( правда СРВ И Колеос, но у него привод от Хитрейла)

0
оськар
был 24 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 мая 2017 в 21:11
Магия собачек, выскакивающих из колес :)
+1
es235
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 мая 2017 в 22:20

Понятно, что Хитрейл-это не Прадо в грязи, но собачки тянут.

0
НаVolvo S80, Toyota Camry27 мая 2017 в 10:30

Для Москвы такой СРВ на МКПП редкость...в основном автоматы. Это в Германии большее МКПП-чем автоматов - там это видно выгоднее при покупке новой + экономичнее+движение человеческое. Машина суперская на долгие года - но за 14 дней в Мюнхене в основном гуляя пешком не видел ни одной такой СРВ. Пару раз видел СРВ2 и СРВ1. Там видно более выгодны свои местные бренды паркетников и других европейцев.

0
cris
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed27 мая 2017 в 21:29

Кашкаев в Мюнхене немало. Учитывая что это Бавария, а это не восточная Германия.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 мая 2017 в 08:02

вообще странный выбор , у нас бы в России человека купившего такой авто с мкпп отправили бы к психиатру !

0
НаVolvo XC60 1 июня 2017 в 12:24

Мне 2.4 на автомате не хватает,а человеку на механике 2.0 достаточно! Вообще, полный привод на этом СР-В подключаемый,это кстати , большой плюс! А вообще,как владелец данного аппарата в максималке могу сказать,что машина , после полугода вождения не вызывает никаких эмоций - двери тонкие ,пластик отвратительный, руль без электроусилия, везде быстро царапающийся кожзам, кнопки и вообще весь пластик, сделаны топорно, скучный японский авто просто для поездок из точки А в точку Б.

0
nashorn
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2017 в 12:27

Я уже и к 6,2 литрам привык, что иногда хочется мощнее)))) все дело в привычке)

0
nashorn
был 48 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 июня 2017 в 12:59

1) 2.0мкпп по динамике не уступает 2.4 на автомате

2) руль: 2.4 вроде бы гидро, 2.0 - электроусилитель.

0
sanik0909
НаVolvo XC60 1 июня 2017 в 14:15

1)насколько я в курсе,может быть и не прав,но 2.0 литра идет без i-vtec-овской технологии и прилично уступает даже на механике.

2)Да все верно и это вообще удивительно! Как может быть комплектация "барабан" иметь больший комфорт, нежели максимальная executive 2.4! Для меня это одно из самых непрятных впечатлений от владения данным авто, ибо крутить гидрач в 2017 уже как то не айс,особенно после того,как я почувствовал всю прелесть электроусилителя.

0
Добавить комментарий