Букля
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
31 марта 2016 в 20:59

Выбор и покупка: Почти 2 месяца на Civic (2008)...

Всем привет! Не было толком времени сюда заходить, 2 месяца с Буклей пролетели как-то слишком быстро. Но все же уехала и эта машинка)

Дело не в том, что мне так быстро надоедает любое авто, а просто время от времени попадается на глаза какое-нибудь еще, которое нравится больше нынешней. Поэтому итог все равно один. Да и не вижу смысла долго долго ездить на бу машине, если есть возможность поменять на что-нибудь, что нравится в данный момент больше. Ну да ладно. Про Хонду писать в процессе эксплуатации было особо нечего. Чуть больше 2000 км по городу я на ней отъездил без единой проблемы или претензии. Когда купил, единственное что сразу же сделал: поменял гидропору двигателя, чтобы не было никаких вибраций на холодную. И поставил передние пружины с более толстым витком, чтобы не пробивалась на наших прекрасных дорогах. Больше ничего не делал. Даже масло на такой пробег менять не стал, ибо от прежних владельцев была бумажка по ТО, машина полностью обслужена и готова к дальнейшим поездкам. Цивик очень понравился в качестве городской машинки на каждый день.

Считаю, что это одна из самых удобных, шустрых и приятных в управлении машин в своем классе. Легкая, быстрая и послушная. Короче, ей просто приятно управлять, и в ней достаточно комфортно в потоке. Очень неплохая посадка. Забавно, но вроде машинка совсем невысокая, но угол наклона лобового плюс удобное кожаное сиденье обеспечивали хороший обзор и ощущение, что едешь примерно на одинаковом уровне с остальными участниками потока, кто не на внедорожниках. Это конечно не так: поравнявшись с любым фуллсайзом, это очевидно, что ты сидишь почти на полу. Но в движении как-то по-другому. Есть и минус: неудобные широкие стойки, часто нифига не видно пешеходов и что творится сбоку в поворотах. Плюс, у этой модели изначально никакая шумоизоляция, особенно после амеров. На приличных скоростях разговаривать в этой машине не то что некомфортно, а иногда просто нереально. Особенно на зимней резине с шипами. На летней к сожалению так и не успел попробовать, отдал новым владельцам вместе со вторыми колесами.

Что еще: двигатель офигенный - разгоняется очень легко, не орет, бензин нюхает (больше 10,5 литров по городу с тяжкими пробками ни разу не было). По трассе легко в 7 литров умещается (140 л с, 1.8.). Заправки даже не особо запомнил - мне бака хватало на 1,5 недели, прикиньте сами, сколько за два месяца я заехал заправиться). Очень понравился у Цивика индикатор скорости, да и вообще, приборка у нее до сих пор одна из самых интересных среди машин тех поколений. Внутри авто ни разу не скучное. Руль супер: вращается пальцем, реакция моментальная, просто нереально легкий, например, после того как прокатишься на том же Гетце. Коробка-автомат отличный, не то что у хэтчей тех лет. Никаких пинков, раздумий и т.д. У моего экземпляра был абсолютно живой. Как и ходовая. По габаритам Хонда тоже понравилась: пролезаешь везде, перестраиваться очень просто. Места при этом и спереди и сзади достаточно. Багажник на мой взгляд мелковат. Поэтому сейчас беру авто покрупнее. Какой именно, напишу уже в другом журнале.

В общем, Цивик (2008) считаю отличным повседневным вариантом за очень разумные деньги. Кроме того, он очень ликвидный: цену я выставлял с вилкой в 150 тр, и во всех случаях звонили каждый день. Просмотров было дофига, звонков всяких "менеджеров" и стоянок еще больше. Ушла без проблем в течение пары недель. Если бы я не был слегка жадным, забрали бы в первый же день. Но уже как-то привык продавать минимум за ту, по которой брал, лучше больше. В случае с Буклей вышел в ноль, ни больше, ни меньше. Доп расходов никаких, машинка неприхотливая, надежная и приятная во всем (ну кроме шумки, как уже говорил). Если бы сейчас не нашел вариант побольше и помощнее, ездил бы и ездил. Однако, никаких эмоциональных переживаний при продаже не было. Джип и Додж вспоминаю постоянно, к ним скорее всего еще вернусь. К Хонде хз, но впрочем нравится Legend...правда, на купешку в Питере что-то я все никак не соблазнюсь. Для меня и моих задач абсолютно не целесообразно в данный момент. Поэтому пока что остановился на...расскажу в следующей записи. Всем удачи и послушных машин!

10
Нравится!
Мне нравится!
3490
Комментарии10 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 марта 2016 в 21:22

По чем брали?

0
cobra33
был 8 часов назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur31 марта 2016 в 22:49

Коммерческая тайна, но скажу проще: до 400 тр)

0
был 8 часов назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai31 марта 2016 в 21:30
Не всегда у тебя хорошие обзоры, но сейчас 5. Не запарился еще авто менять? :)
0
es235
был 8 часов назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur31 марта 2016 в 22:49

Не, я ж в фоновом режиме меняю, не спеша, без аврала. Поэтому и уходят непринужденно

+1
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 31 марта 2016 в 22:34

Единственный аппарат по которому одобряю выбор автора,комплектация у автора максимальная,думаю продал легко,единственно разгон на акпп не самый быстрый,по расходу,действительно не очень высокий,что на замену?

0
puncher81
был 8 часов назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur31 марта 2016 в 22:50

Про замену напишу в выходные, как только свершится

0
kachand
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 марта 2016 в 22:54

Опять американца взял?

0
puncher81
был 8 часов назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur 4 апреля 2016 в 11:52

Не совсем)

0
был 14 часов назад
НаAudi Q7 4 апреля 2016 в 10:30

эх, непуганный...

нарвешься когда нибудь на полный ушат. или на криминальный. или на кредитный. или... вообщем не америка у нас с рынком б/у(...

0
alex-5205
был 8 часов назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur 4 апреля 2016 в 11:52

Не, на криминальность я их все проверяю. Пока не одна из пяти не подводила, вопрос лишь в скорости продажи потом)

А с рынком бу у нас нездорово, согласен

0
Добавить комментарий
2009 г. 545 000 руб. подробнее
2009 г. 290 000 руб. подробнее
2008 г. 600 000 руб. подробнее