Honda HR-V Просто Хонда)
1999 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
19 октября 2019 в 11:32

Ремонт/ТО: Обслужили :)

Доброго времени суток.

После визита на диагностику в сервисе стала понятна причина снижения стоимости авто - отнюдь не ,, спонсорская помощь'', а... совесть)

Да - да, именно так. Я сознательно не указала, что последние 2 года владельцем авто была женщина)

Хотела увидеть разницу - и она действительно есть.

Не берусь осуждать - ведь поначалу я тоже думала, что обойдусь заменой подтекающего радиатора охлаждения, ремней, масел, жижи и ,, по мелочи'' того, что найдут при диагностике подвески.

Так вот - нашли отнюдь ,, не мелочь'')

Впрочем замены требуют ,, расходники'', учитывая качество наших дорог/направлений.

Но их оказалось довольно таки много - целый список)

Очевидно владелица ездила ,, по ощущениям'' : не скрипит, не гремит - значит всё хорошо.

Я ведь поначалу тоже так решила, ибо на ходу подвеска абсолютно тихая - без посторонних звуков - даже при проезде лежачих полицейских, но эта тишина оказалась обманчивой).

... Предисловие затянулось - перехожу к цифрам.

Автомобиль, кстати, приводили в порядок с утра и до самого вечера - получила его уже в 20.30... Сначала стоимость работы, потом перечень ,, расходников'' :

Если смотреть по отдельным позициям - вроде и недорого.

Но, как видите, оригинальные запчасти практически не использовались.

Сделали и можно забыть на период регламента.

Ну а прогноз ясен - не может 20 - ти летнее авто не требовать внимания.

Это всего лишь вопрос времени :)

Удачи на дорогах.

ЗЫ. И ещё я обнаружила одну ,, странность'' - Мерс и Хонда одного года выпуска, но у мерса указан нулевой экологический класс (в свидетельстве о регистрации ТС), а у Хонды - четвёртый...

Это как?)

Я, конечно, не против, но за немца обидно!)


15
Нравится!
Мне нравится!
3356
Комментарии82 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 719 октября 2019 в 11:34

Фотки машины то добавь нормальные)

+1
sanik0909
был 4 дня назад
изменен 19 октября 2019 в 11:39

Конечно, но погоди немного - от летней резины в салоне ещё только избавилась)

Зимнюю поставили, но ей 14 лет))

Надо новую покупать.

Ты на какой свой выбор остановил?

+2
expert20144
НаAston Martin DB719 октября 2019 в 11:47

14-и летнюю сразу в утилизацию, иначе будет история как у меня. А на морозе колеса перекидывать куда неприятнее, чем летом

+1
lastatin
был 4 дня назад
19 октября 2019 в 11:50

Да, всё правильно - сейчас поеду выбирать)

+3
expert20144
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 719 октября 2019 в 12:17

Взял нешип goodyear ultra grip ice +

Поехал как раз сейчас в шинный центр

0
sanik0909
был 4 дня назад
изменен 19 октября 2019 в 12:18

Как она по асфальту - не сильно шумит?

Аа... На липе остановился)

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 719 октября 2019 в 12:18

Через полтора два часа узнаю)

+1
sanik0909
был 22 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 октября 2019 в 12:27

На Ибице такая резина пойдет а седьмую зиму. По Москве и области вполне доволен ей.

+1
НаAston Martin DB719 октября 2019 в 11:44

40 косарей! Долго же машинке придется отрабатывать вложенные в нее средства. Ни гвоздя, ни жезла!

+1
lastatin
был 4 дня назад
изменен 19 октября 2019 в 11:55

Спасибо)

Похоже, хозяйка как села в авто, так только масло и меняла)

+2
expert20144
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS21 октября 2019 в 09:43

Хозяйка тут ни при чём.

Это общая беда старых японцев. Долговечность, выносливость, и слава неломающихся авто- вот и результат. Имхо- старый японец, это едва ли не худшее что есть на рынке. Не может авто лет 15 и с пробегом тыщ далеко за сто иметь идеальное состояние. А хозяева- ездят, и не ремонтируют по разным причинам.

+3
vitalii1980
был 14 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 октября 2019 в 10:08

Старые японцы создают иллюзию вечности и беспроблемности.

0
vitalii1980
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 721 октября 2019 в 10:16

Это моё любимое : "езжу и ничего не делаю, все в порядке. Это же японец".

0
vitalii1980
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина21 октября 2019 в 18:38
"Имхо- старый японец, это едва ли не худшее что есть на рынке. Не может авто лет 15 и с пробегом тыщ далеко за сто иметь идеальное состояние."

Абсолютно не согласен, хотя я абсолютно не фанатею от японцев и вообще предпочитаю отечественные Вазы. Так вот, я сейчас продаю Тойоту минивэн 2008 года с правым рулем (настоящее императорское качество) пробег 138 тыс., реально отличный автомобиль, придраться в технической части в общем не к чему. ну разве, что стекло лобовое поменять (трещина) и тормозные колодки тысяч через 5-10 пробег тоже.), все остальное в состоянии близкому к идеальному. Правда за месяц продаж ни одного серьезного звонка от потенциальных покупателей при заявленной цене ниже рыночной. Аналогичный немец или того хуже француз однозначно бы имел букет старческих проблем. Похожая ситуация была и со Мицубиси Паджеро Спорт дизель которому было 14 лет от роду с пробегом 200 тыс. км. и его техсостояние было на удивление великолепное. Продавался тоже почти полгода с учетом демпинговой цены. Зато ВАЗы у меня всегда продавались влет (за 2-3 дня, максимум неделю), причем по цене выше средней на аналоги.

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 октября 2019 в 10:36

Та хозяйка тебе не чета! Я помню тоже взял Nissan Sunny (естессно со скрученным пробегом) с виду как конфетка, а потом в сервисе целый список получил. Но всё сразу поменял кучей, и потом этот Санька ездил только. Япы они такие. Если ухаживать, только едут!

+1
был 14 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2019 в 11:44

Вопрос-проверяли как то что с кузовным железом на этом авто?

+1
ameniks
был 4 дня назад
19 октября 2019 в 11:51

Проверка на сайте продаж показала, что без ДТП.

Мне этого хватило)

Ну а там видно будет, со временем))

+2
expert20144
был 14 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2019 в 11:55

Ну а так внешне без коррозии, шпакля нигде не лезет, пороги ?

0
ameniks
был 4 дня назад
19 октября 2019 в 11:59

Она в родной краске, скорее всего)

Шпакля не лезет, но по задним аркам есть намёк на ржу - таки возраст((

+2
expert20144
был 14 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2019 в 12:03

Это вряд ли. Скорее всего ещё и пригнанная с Литвы.

+2
ameniks
был 4 дня назад
19 октября 2019 в 12:05

С Белоруссии.

+2
expert20144
НаAston Martin DB719 октября 2019 в 11:56

Кстати, база данных автомобилей, участвовавших в ДТП, ведется только с 2015 года. До точки отсчета приходится либо верить на слово либо пристально проверять толщинометром

+3
lastatin
был 4 дня назад
19 октября 2019 в 12:04

Это не тот автомобиль/не та цена, чтоб с толщинометром придираться :)

Был бы за лям - тогда понятно, надо.

На Мурзика смотреть было тяжко без розовых очков, а тут вроде нормально всё с виду)

+2
expert20144
НаAston Martin DB719 октября 2019 в 12:45

После выхода из сервиса 100 очков, что всё нормально

+1
lastatin
был 4 дня назад
19 октября 2019 в 13:00

Надеюсь.

Но придётся контролировать, ибо Хонда - тихуша, проблемы скрывает)

+2
expert20144
НаAston Martin DB719 октября 2019 в 13:13

В первую очередь Хонда - япоша, в то время жители страны восходящего солнца за качество отвечали головой

+1
lastatin
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 октября 2019 в 10:38

А если сборка яповская, так точно!

+2
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2019 в 11:59

Обычное большое то

+2
владимир191
был 4 дня назад
19 октября 2019 в 12:00

Вот мне тоже показалось, что не критично)

Замена расходников.

+3
expert20144
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2019 в 12:13

Ну да, всех жиж... Оно так и получается 40-50 тыс руб

+2
владимир191
был 4 дня назад
19 октября 2019 в 12:16

Увы, не всех(

Забыла про жидкость ГУРа сказать...

+2
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed19 октября 2019 в 12:02

Четверть, а может даже треть запчастей нормальные.

+1
fedodorov
был 4 дня назад
19 октября 2019 в 12:08

Ну и хорошо)

Приёмщица не плохо ориентируется -,, по средней цене'' просила заказать.

+2
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 октября 2019 в 13:01

Ура! Приключения Карика и Вали продолжаются!

+4
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 октября 2019 в 15:11

Ну удачи тебе)

Не уверен в правильности твоего решения. Время покажет

+1
ewgenius
был 4 дня назад
19 октября 2019 в 18:39

Спасибо, Женя)

Всегда хотела пузотёрку с кроссовером.

Сбылось :)

+3
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 октября 2019 в 10:39

Если всё нормально с кузовом и движком - японец будет ездить.

+1
был 20 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 октября 2019 в 15:53

40 000 руб

Больше 20 % от входной цены авто

+1
almanzor
был 6 часов назад
изменен 19 октября 2019 в 16:54

Что-то можно было и не менять. Но очень хочется почти новую сделать. Насколько это возможно будет скоро видно.

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 октября 2019 в 22:58

После беглого просмотра самого заказ-наряда и накладной к нему, меня просто поражает этот неведомый сервис. Как можно было рисковать и весьма легкомысленно отдавать туда свой автомобиль на ремонт? Приведу лишь несколько перлов из этих документов:

1. "Замена масла в заднем дифференциале" - оригинально звучит, не правда ли?

2. "Замена тормозной жидкости"

3. "прокачка сцепления" Интересно, а третье действие со вторым как-то связано? Если нет, то тогда бы неплохо бы во втором действии дописать, где именно производилась замена. т.е. в тормозной системе.

4. "Ремень генерАОра" и "ПрокАладка клапОнной крышки" - как Вам эти новые слова в русском языке нравятся?

5. Если в приложении к заказ-наряду в позиции 16 "Антифриз" единицы измерения вполне нормальные в литрах, то дальше получается куда интересней. Оказывается, у неведомого мастера в сервисе масло (которое вроде как жидкое!?) измеряется уже не в литрах, а в штуках (позиции 17,18), но цена рассчитывается дальше все равно в литрах.

И это только некоторые "ляпы", т.е далеко не все!

Все вместе это было бы смешно, если бы не было так печально!

Одно из двух, либо этот неведомый мастер были в невменяемом состоянии (попросту говоря, бухой) при составлении этого шедеврального документа или как минимум, не отличается компетентностью как в ремонте авто, так и в русском языке. Возможно и то и другое вместе. Если бы мне попался на глаза подобный документ спестованный допустим, одним из моих подчиненных, то последний был бы сразу уволен без лишних разговоров.

И где уважаемая авторша отзыва таких типажей только находит?

+9
Скрыто 7 комментариев. Показать?
bronik
был день назад
НаVolkswagen Golf20 октября 2019 в 09:18

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

В России грамотных людей, хорошо знающих свой собственный родной язык, почти нет (вряд ли наберётся один процент). Даже в этом тексте Броника полно орфографических ошибок. И если придётся увольнять с работы кого-то за незнание своего родного языка (в том числе и Броника), то работать будет некому абсолютно.

0
koe69
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 октября 2019 в 09:53

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

В России грамотных людей, хорошо знающих свой собственный родной язык, почти нет

Показательно, что товарищ koe69 также исключает себя любимого из числа хорошо знающих русский язык, т.к. в его фразе вторая запятая между словами "язык" и "почти" не должна использоваться. Запятая может быть поставлена чуть дальше по тексту, после слова "нет". В общем, респект товарищу koe69 за самокритику, пусть это действие было и не слишком осознанным с его стороны. В таком случае, можно даже не заострять внимание о том, что у него слишком примитивное понимание сути тезиса, сказанного мною выше. Я полагаю, что другие уважаемые посетители этого ресурса поняли все правильно.

-3
bronik
был день назад
НаVolkswagen Golf20 октября 2019 в 10:12

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А вот и нет, дружок! Я свои запятые везде проставляю правильно. Всё-таки найди время и проштудируй старые учебники русского языка. Должно пойти на пользу.

0
koe69
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 20 октября 2019 в 21:04
Комментарий удален модератором.
bronik
НаAston Martin DB7изменен 20 октября 2019 в 21:04
Комментарий удален модератором.
lastatin
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 октября 2019 в 21:04
Комментарий удален модератором.
bronik
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 20 октября 2019 в 21:04
Комментарий удален модератором.
bronik
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2019 в 09:21

В сервисе вроде техники, а не учителя русского языка

+6
владимир191
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 октября 2019 в 18:52

Это тоже показатель определенный

0
bronik
был 4 дня назад
20 октября 2019 в 09:37

Ниже очень правильно сказано про исполнителей - главное, как они выполняют свою работу, а не то, как заполнен заказ - наряд кем - то.

Кроме того - это далеко не ,, гаражный сервис'' в привычном понимании : 4 под' ёмника, 2 смотровые ямы + оборудование для шиномонтажка и регулировки угла установки колёс.

И филиалы в области.

+2
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 октября 2019 в 09:59

Видите ли, если сервис допускает подобные "оплошности" в подобных документах, то это так или иначе показывает их невысокий профессиональный уровень и организацию подхода к делу. Надеюсь, что Вы понимаете, что в нормальном сервисе, к примеру у официального дилера, подобные "ляпы" совершенно исключены, поскольку это бросает тень на престиж фирмы.

+3
bronik
был 4 дня назад
20 октября 2019 в 13:03

Грамотность оформления ,, бумаг'' - это таки мелочь.

Клиентов обслуживать не успевают - из желающих очередь.

Вы обратили внимание, что диагностика проведена бесплатно?)

Это не опечатка, это принцип работы. Много где такое встречается?

Я только знаю, что при сдаче авто в трейд - ин за диагностику сдаваемого авто денег не берут - в остальных случаях оплата нужна.

+3
expert20144
НаAston Martin DB720 октября 2019 в 13:39

В принципе в любом автосервисе при выполнении работ по устранению неисправностей диагностика проводится бесплатно, ибо стоит она сущие копейки (не берем в счет диагностику у официального дилера типа Авилон)

+4
lastatin
был 4 дня назад
20 октября 2019 в 13:52

Телега не может ехать впереди лошади)

Ведь чтоб начать выполнять работы по устранению неисправностей их надо СНАЧАЛА диагностировать)

+2
expert20144
НаAston Martin DB720 октября 2019 в 14:35

Этого не отрицаю. Но сервису уже заранее известно, что Вы соглашаетесь у них на ремонт, поэтому и скидывают "тыщёнку" (+/-) за диагностику

+1
lastatin
был 4 дня назад
20 октября 2019 в 14:38

В предыдущем сервисе, в который я обращалась почти 12 лет, за диагностику всегда приходилось платить.

При этом они прекрасно знали, что будут чинить мой а/м)

+2
expert20144
НаAston Martin DB720 октября 2019 в 14:39

Вот это жмотьё!

+2
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 октября 2019 в 14:19
Вы обратили внимание, что диагностика проведена бесплатно?) Это не опечатка, это принцип работы.

Ну нельзя же быть настолько наивным человеком! Я даже уже не упоминаю про бесплатный сыр, который сами знаете, где может быть. Поэтому открою для Вас страшную тайну: стоимость диагностики так или иначе включена в общую стоимость сметы. К слову, я в свое время,(в молодости) несколько лет работал на станции техобслуживания и прекрасно знаю как там разводят на деньги клиентов. Способы есть довольно изощренные. По этой причине, с тех пор все свои машины я предпочитаю ремонтировать и обслуживать собственноручно. И еще, мне просто интересно, а Вы лично что подразумеваете под понятием "диагностика подвески"? Не подумайте, я не ерничаю, мне действительно хотелось бы узнать, что Вы думаете на этот счет.

+5
bronik
НаAston Martin DB720 октября 2019 в 14:38

Мне тоже интересно, что это за узконаправленный вариант диагностики. Обычно встречается наименование работ "диагностика ходовой части"

0
bronik
был 4 дня назад
20 октября 2019 в 14:48

Правильно понимаю, но оставлю ответ при себе.

По той причине, как если бы я Вас спросила :,, Вы лично что подразумеваете под понятием диагностика заболеваний желудочно - кишечного тракта? ''

Это для примера)

Кесарю - кесарево.

+2
expert20144
был 20 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 октября 2019 в 08:56

Всё отличие в том, что подвеска на виду и ее диагностика проводится визуальным осмотром при помощи монтировки)

0
almanzor
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 октября 2019 в 10:52

Всё равно ведь диагностика. Не поковыряешь, не проверишь!

+1
НаVolkswagen Poloизменен 19 октября 2019 в 23:42

bronik, можно было по орфографии доковыряться до бОльшей части списка: "ремень гура (должно быть заглавными и без склонения, потому что аббревиатура), салентблок (сайлентблок)".

Но эти позиции вводят в программу 1С и выставляют там единицы измерения, о которых некоторые люди просто не помнят.

Так что делать выводы о сервисе по настройке программы не корректны.

Для примера: у ОД в листе входной диагностики часто встречается такая надпись: "спорадическая ошибка".

Дашь свой комментарий по этому поводу?

0
hc007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 октября 2019 в 00:13
"Так что делать выводы о сервисе по настройке программы не корректны."

А вводит эти данные кто - Пушкин или все -таки сотрудник этого сервиса? Поэтому доводы о якобы не корректности совершенно не убедительны.

Могу процитировать еще одну "не очень корректную" запись, если озвученного мною выше мало. Итак, в заказе наряде указаны 2 позиции по замене стоек заднего стабилизатора, но в перечне приложения к заказ-наряду этих самых стоек нет, что очень удивительно. Уважаемая автор отзыва явно при визите на сервис с собой не прихватила новые эти детали. В связи с этим возникает резонный вопрос, на что были заменены эти две стойки, если их нет в перечне приложения? И меняли ли их вообще или просто приписали лишние операции?

Теперь, в свою очередь, ты можешь дать свои комментарии на этот счет по существу в защиту этого сервиса?

+1
bronik
был 2 дня назад
НаFord Mondeo20 октября 2019 в 00:14

Во втором «документе» стойки стабилизатора названы «тягами стаба»)

+2
kiriss
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 октября 2019 в 00:24

Вот! Я как раз на это и намекал. Спрашивается, как может нормальный мастер в нормальном сервисе так писать в документе? Все это говорит об уровне этого сервиса (который ниже плинтуса)

+2
был 6 часов назад
20 октября 2019 в 06:44

Все правильно, но вот вопрос, где ей грамотных взять. Много ,если не все зависит от исполнителя. Больница может быть обшарпанной и справки безграмотные,но врач сделал операцию удачно.

+2
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 октября 2019 в 07:48

Молодец , что сразу сделала . Теперь если че двс отсанется перебрать да коробку )))

+3
s1stem
был 4 дня назад
20 октября 2019 в 09:38

Михаил, мне нравится твой оптимизм в мой адрес :)

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 октября 2019 в 10:52

А я думаю будет нормально ездить.

+1
НаVolkswagen Polo20 октября 2019 в 09:41

bronik, Никаких защит сервиса.

Ещё раз повторяюсь: введение данных в базу и качество ремонта - не одно и то же.

Зачастую это делают разные люди.

Про сервис официального дилера писал выше, от этого что-то поменялось?

+1
hc007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 октября 2019 в 11:13

Еще раз повторяюсь, если до кого-то не дошло сразу. Так вот, для потребителя не очень важно, разные люди допускают подобные ошибки или кто-то один. Главное для него, что эти "ляпы" имеют место, что недопустимо для хорошего предприятия. В любом случае, это событие бросает тень на данный сервис и банально отпугивает потенциальных клиентов, что в итоге так или иначе, но уменьшает возможную прибыль предприятия. И в случае совершения подобных проступков, нормальное руководство этого сервиса обычно проводит с этими (если их несколько) или этим одним нерадивыми сотрудниками соответствующую работу, в данном случае наиболее правильным решением будет увольнение, поскольку эти "ляпы" не носят случайный характер. Последнее, для других работников данного сервиса будет хорошим уроком, если они конечно, дорожат своим рабочим местом. Как-то так.

0
bronik
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 октября 2019 в 18:58

Уровень грамотности упал катастрофически, многие и не знают, что это такое и как писать правильно, к сожалению.

+4
hc007
НаRenault Megane28 октября 2019 в 19:39

В моей сфере деятельности, опечатка/ошибка в выводимом программой тексте это kкритическая проблема из за которой задерживают выход обновления продукта.

0
НаVolkswagen Polo20 октября 2019 в 17:25

Для потребителя важны качество выполненных работ и их стоимость. На остальное мало кто внимание обращает.

Так что снова мимо.

+1
hc007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 октября 2019 в 17:57

Действительно все время мимо. Вот скажите, мил человек, как Вы лично собираетесь качество выполненных работ определять? Будете экспертизу делать? Или все-таки подход будет к этому вопросу более приземленный и прагматичный: по внешнему виду самой "конторы" и ее работников, уровню и наличию того или иного оборудования, по манере общения самих исполнителей. и т.д. В последнем случае, если мастер, который собирается к примеру, произвести ту или иную работу на Вашей машине, в предварительном разговоре в Вами совершает подобные "неточности", то Вы точно постараетесь не иметь с ним никаких дел. И не надо тут попусту сотрясать воздух, утверждая обратное. Зачем же так врать?

+2
bronik
был 12 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne20 октября 2019 в 20:06

броник, я не буду защищать любу, но,как в поговорке, - вам либо шашечки, либо ехать.

Офицалы вам всегда выпишут красивую бумажку, только насколько она будет совпадать с объёмом выполненных работ???

может в регионе до сих пор осталась така тема. В мск 10 лет назад были шикарные сервисы, но с заказ-нарядами там была такая петрушка, что вам и не снилось

и как я понимаю у них просто программы для сервиса (типа crm), а вбивают вручную, не выбирая из меню

+5
НаVolkswagen Polo20 октября 2019 в 22:10

bronik, зачем мне кому-то что-то врать, глубокоуважаемый господин?

Я лично обслуживаюсь продолжительное время в одном единственном сервисе и вообще без каких-либо бумажек. Что касается грамотности написания в них, честно, мне глубоко до одного места. Все авто после обслуживания прекрасно ездят. Ремонт происходит в моём присутствии и да, нет белой плитки, вылизанной до зеркального сияния, нет комнаты отдыха с кофейным аппаратом.

Другой пример: машина в сервис через приёмку, мойку, составление з/н, всё как положено. На выходе ценник в несколько раз больше, качества никакого, за то в бумажках всё грамотно.

Теперь ещё раз, какая разница в грамотности составления заказ-наряда и как это относится к качеству обслуживания в сервисе? Для особо одарённых "акул в алгебре", даю подсказку: составляет бумажку и обслуживает авто совершенно разные люди.

Спустись на землю что ли.

+2
hc007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 октября 2019 в 18:45
Спустись на землю что ли.

Действительно, кое-кому однозначно следует спуститься с небес на землю и понять для себя, что если он обслуживается без бумажек, то это совершенно не значит, что так безоговорочно поступают все остальные. Мне вот просто интересно, а все остальные действия в других областях жизни, этот товарищ также проводит без соответствующих бумажек? Или автосервис является исключением из общепринятых правил? Только честно?

-2
НаVolkswagen Polo21 октября 2019 в 20:52

Bronik, Ты снова традиционно пытаешься съехать с темы.

Уже понятно что в организации и структуре работы сервиса твои познания равны нулю.

Как происходит заведение позиций в базу и кем тоже не знаешь.

До орфографии доколупался.

Что на следующем этапе???

Тебе и правда интересно что и как у меня в жизни происходит или так, лишь бы ветвь дискуссии перевести?

Перечитай каждый свой комментарий, везде одно и то же.

Если ты педант и готов за грамотность убиться головой об стену, то я тебя уверяю, таких меньшинство. Как и сервисов, в которых как минимум не испортят то что есть.

Если тебе лично от избытка времени удобно ковырять своё авто и при этом проверять на грамотность написания каждую бумажку, то стоимость времени других людей может с лихвой перекрывать расходы по сервису.

А для этого нужен именно проверенный сервис, где в удобное мне время готовы принять авто в работу, сделать её качественно и в полном объеме, не сломав ничего попутно.

Выходи уже в свет из своей яранги, посмотри что кругом происходит. Вроде человек взрослый , а такую чушь несёшь.

Может поэтому ты до сих пор менеджер среднего звена, ищущий оправдания в интернете и подрабатывая скупкой и восстановления хлама?

Не задумывался?

+6
hc007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 октября 2019 в 22:01
А для этого нужен именно проверенный сервис, где в удобное мне время готовы принять авто в работу, сделать её качественно и в полном объеме, не сломав ничего попутно.Выходи уже в свет из своей яранги, посмотри что кругом происходит.

Ключевое слово "проверенный" и "выходи из своей яранги". М-да, бывают же такие упертые в своем заблуждении люди, до которых ну никак не дойдет, что у обычных людей банально нет ПРОВЕРЕННЫХ годами сервисов и т.п. заведений и им приходится, чтобы обеспечить себе надлежащее качество выполненных работ от тех представителей сервиса и др. ремонтно-бытовых услуг , которых они в большинстве случаев видят вообще впервые в жизни, приходится обращать внимание на все то, о чем я и говорил выше и в первую очередь - на наличие надлежащим образом оформленных документов, подтверждающие выполнение той или иной услуги. И если отдельные недалекие личности это ну никак не понимают, (хотя я подозреваю, что прекрасно понимают, но все равно упрямо гнут свою линию до конца, пусть и выглядят при этом смешными клоунами), то это в общем их проблема, остальным (в том числе и мне до этого, честно говоря, дела нет). И еще, по поводу моего понимания организации и структуры работы сервиса и работы менеджером какого-то звена откровенно улыбнуло. К слову, я не так давно здесь даже писал, что в молодости несколько лет работал в автосервисе и прекрасно знаю все "кухню" этой системы, далее - в организации в которой я сейчас работаю, штат составляет около 180 человек, но ни у кого нет текущей записи в трудовой книжке содержащий слово "менеджер", и напоследок- я никогда не подрабатывал скупкой и восстановлением хлама, хотя бы потому, что и так получаю вполне достойную зарплату с хорошим соцпакетом (в т. ч. с тремя оплачиваемыми отпусками в год, один из которых даже не 28 дней, как у большинства россиян, а 30), льготными санаторными путевками по символической цене и т.д. . Последнее, может быть будет маленькой подсказкой (при желании) для идентификации той организации, где я работаю.

-1
НаVolkswagen Polo28 октября 2019 в 17:43
М-да, бывают же такие упертые в своем заблуждении люди, до которых ну никак не дойдет, но все равно упрямо гнут свою линию до конца, пусть и выглядят при этом смешными клоунами

Наконец-то хоть что-то здравое написал. Самокритика то она вещь хорошая.

И еще, по поводу моего понимания организации и структуры работы сервиса и работы менеджером какого-то звена откровенно улыбнуло. К слову, я не так давно здесь даже писал, что в молодости несколько лет работал в автосервисе и прекрасно знаю все "кухню" этой системы

Именно в том времени ты и застрял, к сожалению. А с тех пор столько воды утекло...

Последнее, может быть будет маленькой подсказкой (при желании) для идентификации той организации, где я работаю.

Абсолютно не интересно.

+1
Добавить комментарий