Пресловутый человеческий фактор)
Приветствую всех.
Хотелось бы закончить начатую в прошлом году тему ремонта двс...
На удивление был приятный момент - разбор ГБЦ показал, что докупать больше ничего не надо. Итого за запчасти было потрачено 18.1 р.
Могло быть и хуже) За работу по капиталке двс - как и обещано 35 р. + за расточку 4 р.
Но если бы всё прошло гладко - я бы удивилась)
Так что без ложки дёгтя не обошлось : после установки двигателя, во время обкатки на холостом ходу, обнаружилась проблема с трамблёром, ранее уже побывавшим в ремонте (если верить мастерам :) Вновь сломался бегунок, склеенный когда - то одним из предыдущих ремонтников.
Но, то ли ремонтник был так себе, то ли клей не супер - результат плачевный
Сломаный бегунок испортил и крышку трамблёра.
Пришлось заказывать новые детали и, соответветственно, некоторое время ждать.
Стоимость деталей 900р., так что я практически уложилась в ожидаемую сумму расходов на капиталку (60 т.р.)
Элемент везения тоже имел место - при заказе теплового экрана на выпускной коллектор (взамен прохудившегося старого) его долго не удавалось найти.
В итоге пришлось приобретать вместе с коллектором, который оказался весьма кстати, ибо снятый старый был с трещиной (потребовались бы сварочные работы).
Пришла очередь пресловутого ,, человеческого фактора'' - пока ждали запчасти мастера скрючил радикулит (проклятые рудники/сквозняки в ремзоне((
И снова пришлось ждать...
С горя поехала на мойку - порадовать себя видом чистого CLK :)
А мойка - рядом с салоном Лада.
Зашла...
Посмотрела....
Теперь в раздумьях)
Балансирую на грани капитуляции, хоть проигрывать и не привыкла :)
Всем удачи.
Держись Люба! Если ремонт ДВС сделан хорошо то Honda доставит тебе массу удовольствия за намного меньшие деньги!