Эксплуатация: Красива, умна, но нет таланта)
Вот противоречивые чувства вызывает Элантра. Нет в ней явных косяков, за что можно ругать. Пока конечно пробег 43т.км и я ее очень бережно эксплуатирую, правда). Но конечно она очень бюджетная...........да, нет денег на приличный класс, так что выбираешь из большого компромисса))). Могу только сказать, что её одноклассники из рено/ситроен/пежо, точно похуже и внешне и комфортностью. Остальные из японцев и немцев, сильно дороже( Вот если бы октавия была тогда на автомате и 150л.с, которая только сейчас появилась, то конечно это лучший авто в этом классе, правда ценник до 2,4 мл.рублей в максималке, мог так же отпугнуть( Вообщем компромисс всему)
Дальше под достоинствами и недостатками, под одинаковыми цифрами, расскажу про те самые компромиссы.
Достоинства:
1. Топливо - 92 бензин. Только его лью. Нет не вибраций, не излишнего дыма. Приличная экономия по деньгам.
2. Расход топлива на 92 бензине - после испытаний, которые я произвел получилось: на круизе при 77км в час по GPS (84 км в час по спидометру) по трассе - 4,7л на 100км. (расход совпадал при пересчете на (литры/км/рубли). на круизе при 107 км в час (114км в час по спидометру) - в районе 7л на 100км. По городу + кольцевая, до 10 л на 100км. НО это в режиме ЭКО и в не активной режиме езды.
3. Разгон на 92 бензине = 8,95с по программе в смартфоне. Причина столь быстрого разгона для 150л.с и автомата, в относительно коротких передачах. Ну до 160 км в час, прямо можно спокойно идти на безопасный обгон.
Теперь просто плюсы:
Обогрев руля - это супер)
Просторный салон и большой багажник
Хороший обзор вокруг
Достаточно плавная коробка автомат в связке с двигателем
Климат работает адекватно - это просто удивительно для этого бюджета
Хорошо работает громкая связь - очень четко слышно без шумов
Не ест масло, но я катаюсь и разгоняюсь как пенсионер)
Недостатки:
1. Зная про сажевые фильтра,катализаторы, которые разваливается из за плохого качества материалов, 92 бензин приближает их срок поломки - интрига -----насколько раньше будет разрушения.
2. Нет разницы в расходе топлива 92 и 95 бензина. На 95, как то получилось на баке на 30 км дальше проехать, но это не точно))))
3. Разгон сопровождается изнурительным, противным и безумно громким ревом двигателя. Это происходит как только стрелка тахометра переваливает за 3000 оборотов. Меня это выбешивает(
Теперь просто недостатки:
Управляемость - твердая 3! Наверно балка с зади в какой то мере способствует этому. Но слабая жесткость кузова и машина немного всегда плывет.
Ближний свет - отвратительный, переделал на светодиодные модули.
Шумная как зараза - сделал шумоизоляцию всей авто, ну так себе средненько по шумке стало на 4 (-).
Подвеска - средне - комфортная, НО - тонкость материалов, рычагов и тд. говорит о её смешном ресурсе. Не думаю, что она до 150т.км доедет, бес ее полной замены(
С УЖАСОМ думаю про задиры в цилиндрах. Интернет пестрит рассказами( Да есть форсунки масляные, до двигатель алюминиевый, его геометрия все равно гуляет. На холодную стук в двигателе, наверно компенсаторов, присутствует( Получается, после 150 т.км, надо 150 т.р. заплатить за кап.ремонт?1т.р на 1 т.км? Тогда экономия топлива и стоимость 92 бензина, коту под хвомт?
Как говорится, все познается в сравнении.
В следующей статье, опишу мои ощущения в сравнении с машинами, которые у меня были. Их было не много, владел ими долго, и они были очень разные, в том числе и в ценовом сегменте)))
Это: лачетти 1,6 мех (109 л.с), мазда 6 1,8 мех. (120л.с), хонда аккорд 2,4 автомат (201 л.с), Опель антара дизель 2,2 автомат (184 - 225л.с), Санта Фе дизель 2,2 автомат (200л.с).
Чего то корейцы занизили паспортные данные разгона. Обычно завышают. А тут 9.9 и 9.0.