Ремонт/ТО: Перехвалил или к официалам больше не поеду.
Итак, прошло 3 недели с момента прохождения ТО у официального дилера... Стою я в пробке, чувствую машина чутка двигается вперед.. Ну нажал на тормоз посильнее - стою дальше. Включил автохолд проверить, работает ли. Загорается контрольная лампа тормозов. Прикольно. Доехал до работы, позвонил в евроавто, записался в обед машину пригнать. В обед завел, понимаю, что педаль тормоза уходит, под машиной в снегу капли тормозухи. Ладно, долил, доехал кое-как, тормозя коробкой в ручном режиме. Вердикт - сгнила магистральная трубка. Видимо внезапно это происходит и при осмотре, который дилер по регламенту должен делать пр ТО, ничего видно не было).
Магистраль заменили - 16500р.
Помимо этого приговорили сайлентблоки задних рычагов - 5 тыс запчасти у дилера + 5700 работы по замене в евроавто, обнаружили, что на одной пружине сломан виток, хотя я вообще не замечал этого - 12 000 руб за 2 пружины у дилера + 4 тыс замена в евроавто, ну и развал до кучи 2750. Также под замену задние тормозные диски (5200 оригинал в евроавто за шт), колодки перед и зад (4700 все вместе) и колодки ручника (3700) + работы 4800р.
До кучи задолбали травящие ниппели из-за вспучившгося хрома колес - купил колеса в сборе от рестайла - почти новые с летней резиной, которая у меня как раз закончилась - 52 тыс.
Итого за 2 мес отдал 121 тыс. Хочу еще масло в коробке заменить. еще где-то +11 тыс.
В общем с одной стороны не сильно дорого, но многие запчасти из мск под заказ 3-4 дня.
Надеюсь пока все сделал и нового ничего не вылезет)
Цены жесть. Магистраль 16500. Мне давно ещё приходилось менять тормозные трубки на Рено 21 и топливные Спортидже I, их на авторынке делали по образцу прямо при мне (отрезали, насаживали штуцер и развальцовывали). Точную стоимость не помню, но где то на порядок ниже.