Hyundai Santa Fe 2.4 4WD
2012 г.
2.4 л. бензин
192 л.с.
АКПП
полный привод
Денвер
24 февраля 2013 в 23:07

Тест-драйв: Покатался.

Выхожу из магазина и здесь вижу картину маслом: в мой голубоглазый Хайлендер припарковалась металлическая тележка для продуктов размером с челябинский метеорит. Пассажирская дверь прогнулась как будто  лист бумаги согнули и выпрямили не говоря уже о царапинах до металла. Ветрено, снежно, грустно. Спросив на всякий случай у выходившей из машины американки валидол я с интересом вспоминал как говорится наше русское слово про мать по английски. Не нашев ничего подходящего в политкорректом языке я просто приехал домой, позвонил старым знакомым амерам из бодишопа и через полчаса они, после осмотра раны в моем сердце, пардон, в двери , вынесли вердикт, прислав мне на имэйл что ремонтик обойдется в $1100 гринов с полным описанием работ.  Нда... подумал я, потягивая клюковку (водка "Три оливы с добавлением клюквы с временем настоя месяц в бэйсменте, жена делает)"...  надо звонить в страховую и открывать claim. У меня по договору если что $250 плачу я а остальное страховка, она же оплачивает рент подменного авто на сумму $35 в день.  Подъехал на бодишоп страховки, они там что то посчитали, все ОК, сумма ремонта даже увеличилась на 55 долларов. Ладно, через неделю сдал я своего друга к знакомым амерам а сам взял в рент серое непонятное мне существо с странным названием Хюндай Санта Фе.  Попробуй выговори...я корейцев вообще ни разу не драйвал после того как 20 лет назад прокатился на чем то маленьком и уродливом корейского происхождения. Как отрезало.

Но здесь стало интересно, уж очень уж это существо имело выпендрежный дизайн c громкой приставкой СПОРТ, которого там, к слову, нет и в помине. Пробег 8400 миль. Новый, еще пахнет.  Стоил он $36 в день, так что пришлось от сердца оторвать аж $4 за 4 дня эксплуатации.

.

Итак, объем 2,4,бензин, четверка, 190 кобыл, 6-скоростная коробка автомат, 2012 год выпуска. Есть комп, нет навигации, нет обдува задних пассажиров, есть режим Eco, тряпка.

 

Двигатель. Немного не хватает на низах, разгон чуть туговат, но как только разгонишься то проблем с маневрированием в потоке нет. Кушает судя по компу в смешанном режиме 25 миль на галлон (9 л с копейками). Достаточно резв, но после 140 стухает. Ездил я один без тещи и багажа. Звук неплохой, даже где то басовитый, как у взрослых. Короче, нормально.

 

Коробка. А тоже ничего. При кикдауне несколько задумчива, но в общем и целом свою задачу выполняет. Не понравилось то, что при 6 скоростях на скорости 120 тахометр показывает где то 2800. У меня в Хае 5- ступка и на этих оборотах я еду уже 140.

 

Подвеска. Опят не буду хаять. Мягче чем подвеска РАВ 4  супруги но не валкая. При резких перестроениях на скорости чуть чуть заметил крены, которых нет как на РАВе супруги так и на моем Хае. Но не критично. Я имел неосторожность похвалить подвеску Хрюндика сидя на пассажирском сиденье   Рафика жены упомянув кухонный отрибут в простонародье табуретку, за что и был послан уважаемой половиной спать и целоваться с этой корейкой. Пришлось брать Рафика и гнать его на мойку, замаливая грехи. Но между нами, девочками... повеска на Хрюндике комфортней. Только моей не говорите.

 

Шумка. Лучше, чем у  Рафика. У Рафика вообще с шумкой проблемы, там ее просто нет. Но за двигло 3,5 можно простить и не это. Но все же если с япами Хрюндик может потягаться, то с немцами, увы, нет.  Но громкость музыки еще никто не отменял.

 

Интерьер. Мне не понравился. Центральная панель мне напомнила давно забытый мультик с роботом в главной роли и очень большими ушами. Она еще постоянно издавала какие то стуки изнутри даже на гладкой дороге.  Крутилки кондея и воздуха кондовые, на ощупь не очень приятные и надо приложить усилие, чтобы из провернуть.

Такие же кондовые  регулятор громкости на руле и кнопки. А вот сам руль с приятными утолщениями в районе охвата. Не скользит.  Голубая подсветка режет глаз и я никак не мог настроить яркость  до золотой середины. То ярко то нет.  Пожалуюсь северокорейцам, пусть проведут воспитательную работу с южанами и не позорят нацию в целом в отдельных, не очень важных вопросах. Качество материалов нормальное, япам не уступает ни в чем. Даже приятное на ощупь. Сзади места для двоих досточно, третий сядет посредине на утолщение. Оно не такое комфортное, но терпимо. Нет ни подогрева сидений ни обдува задних пассажиров. Голый вассер. 

 

Экстерьер. На любителя. Понтовый. Красивый фантик.  Реально красивые ресницы при езде ночью. Ручки дверей отполированные металлические и на сером фоне то что надо. Силуэт вид сбоку приземистый как у гончей.  Короче с бегемотом Санта Фе года этак 2004 не сравнить. Видно наняли корейцы кого то дельного дизайнера. Но... я старый солд... человек и мне  классические формы типа 90-60-90 как то больше по душе.  Молодежи, ессно, понравится.

 

Свет какой то сложный, без клюковки не разберешься. Ближний светил нормально, дальним в городе я не пользовался. Что улыбнуло. При выключении двигателя женский голос приятно  шептал Good by в сопровождении мелодии. Мелочь а приятно. Режим Eco туфта. Расход такой же а двигатель заметно тупеет. Руль имеет три режима: спорт, комфорт и нормаль. Попробовал все три. И если вы меня под пытками будете спрашивать о разнице, то я не скажу т.к. не заметил. Но где то в техотчетах корейцев разница расписана огого.

 

Полный привод. По умолчанию привод передний, задний подключаемый по требованию. Как раз выпал снег см на 15. Я никакого дискомфорта в поднятии на горочки не испытал. Даже не слышал он там подключился или нет. Ехал и ехал. Но мой постоянный полный в Хае как то мне надежней. Но сейчас такая мода на псевдопривод. Может и правильно, я не эксперт.

 

В заключение скажу, что корейцы молодцы и приятно меня удивили. За прошедшие 20 лет они реально подтянулись к япам и в большинстве компонентов ничем им не уступают. Но... раньше они брали ценой. Сейчас загордились. Мой временный Хрюндик в базе здесь от 25 тонн, в фуле до 35. Ниче себе. Ну ну... поглядим. Все же репутацию Тойоты они еще не заработали а масло на хлеб намазывать хотят точно таким же слоем. Что случилось с фирмой Сузуки в США надеюсь все знают.

 

Через 4 дня я сдал моего пони обратно в рент компанию и с радостью потрепал за холку своего старого проверенного коня. А свои умозаключения решил оставить здесь на память. Бесплатно. Не судите строго, 4 дня оно и есть 4.

Удачи и спасибо за пятерки. Я спать... :) 


39
Нравится!
Мне нравится!
29123
Комментарии49 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 25 февраля 2013 в 15:12
Комментарий удален модератором.
-роман-
НаToyota Corolla, Lexus RXизменен 25 февраля 2013 в 11:47
Комментарий удален модератором.
25 февраля 2013 в 07:28
а я 5 поставил. шикарный отзыв. :)
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2013 в 07:30
отличнейший отзыв. все подробно и по полочкам....
0
НаPeugeot 400725 февраля 2013 в 07:32
С оценкой расхода топлива я НЕ согласен!!!!!! Не может такого быть, это же кореец
0
НаVolkswagen Tiguan25 февраля 2013 в 09:15
Как обычно с коррейскими конями и разгоном все в порядке)))
0
был 10 часов назад
25 февраля 2013 в 09:18

Отзыв несколько растянут, длинноват, но в целом понравился.

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 25 февраля 2013 в 15:13
Комментарий удален модератором.
sasa777
НаMercedes SLKизменен 25 февраля 2013 в 15:14
Комментарий удален модератором.
aparat2
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 25 февраля 2013 в 15:20
Комментарий удален модератором.
новик62
был месяц назад
НаOpel Zafiraизменен 25 февраля 2013 в 15:20
Комментарий удален модератором.
aparat2
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 25 февраля 2013 в 15:21
Комментарий удален модератором.
НаMaserati Biturboизменен 25 февраля 2013 в 12:46
Комментарий удален автором.
t-va
был месяц назад
НаOpel Zafira25 февраля 2013 в 12:03
Ну вообще-то это тест-драйв
0
sonar2000
НаToyota Corolla, Lexus RX25 февраля 2013 в 22:06

Точно.

0
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 февраля 2013 в 09:26
А я вчера целиком прочесть не успел,дочитывал сегодня утром,и понял одну вещь: отзыв то НИ О ЧЕМ,полезной информации минимум,только розовые сопли
0
sergey-93
был месяц назад
НаOpel Zafira25 февраля 2013 в 12:01
Ну так это и не отзыв, а запись в журнале. Не ленимся смотреть в заголовок
0
sergey-93
НаToyota Corolla, Lexus RX25 февраля 2013 в 22:08

Обижаете... сопли у меня серые.

0
dessa
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 февраля 2013 в 09:01
Автор,не обижайся на цвет соплей,не разглядел.Это я писал,когда еще текста отзыва не было,только ООО,а теперь то понятно что серые)
0
sergey-93
НаToyota Corolla, Lexus RX27 февраля 2013 в 04:22

:)

0
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 февраля 2013 в 09:38

Дождалися.... Первый наноотзыв.... Ждем продолжения))))))

+2
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2013 в 10:54

менеджеры корейских салонов настолько облениелись, что им теперь даже лень писать рекламных фиктивных отзывов:))))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 февраля 2013 в 14:31
это автор уже оставлял тут пару своих отзывов, почитай - интересно
0
был месяц назад
НаOpel Zafiraизменен 25 февраля 2013 в 12:02
Очень понравилось, 5 баллов.
0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 февраля 2013 в 12:02

Мой временный Хрюндик в базе здесь от 25 тонн, в фуле до 35. Ниче себе.

у нас Санта дороже в полтора раз  будет стоить пустая))

0
almanzor
НаCitroen C525 февраля 2013 в 12:28
от 25 тонн
У нас с только Мазда 3 стоит. 
0
smi
НаVolkswagen Touareg, Ford Focus28 февраля 2013 в 00:15
или рено дастер )))
0
almanzor
был 10 часов назад
НаToyota RAV-425 февраля 2013 в 12:53
ну дык этож США, там вообще цены на авто сплошная приятность:)
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2013 в 13:28
хорошие цены у них там... а у нас тут они для поддержания отечественного автопрома. и это радует вдвойне - мы уж точно знаем, что бабосики идут точно по адресу и по дороге не расходятся. а так же сбор с акцизов на бензин и транспортный налог. 
+1
topguns
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 26 февраля 2013 в 15:17
бред, именно вот с этим в корне не согласен :
"а у нас тут они для поддержания отечественного автопрома"  !!!!
в европе цены как у нас на авто , а то и дороже(в той же германии) , тоже чтоль автопром свой спасают, за уши тащат ???? Просто это США ..... там самые дешевые авто в мире, причин много ...и объём продаж большой и $$$$ они тупо печатают, и НДСа нет и с доставкой авто проще и т.д. и т.п. У нас один НДС в цене авто - уже 18 % , короче долго расписывать, ещё у нас очень жадные владельцы диллерских центров, огромные расстояния, не развитая инфраструктура, куча рисков, дорогущие кредиты и т.д. А растаможка не так много в конечной цене авто , а в тех которые собирают в россии вообще нет расстаможки (а это около 80 % проданных) ! Так что поддержка отечест.производителя здесь абсолютно не причем !! У нас рынок только-только развиваться (каких-то 20 лет прошло после СССР) - это очень мало, чтобы у нас было как там !
0
дапохнаник
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 февраля 2013 в 15:30
Растаможка 25% стоимости нового авто. И такой уровень, чтобы Вазы продавались.
Я бы был не против, если бы деньги от этого в развитие шли, а не тупо тырились.
0
fedodorov
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 26 февраля 2013 в 15:51
80 % проданных авто у нас собираются у нас же , и такие авто не проходят растаможку !!!! А те что проходят, то заплатили вы , например за авто 1 млн руб, которое собиралось не в России и которое прошло растаможку. Ведь в этой цене растаможка не 250 тыс руб, а меньше же !!! Вобщем я что хотел сказать : что растаможка не сильно влияет на цену авто в Росии !!! Куда большую роль играет ряд других факторов, и один из самых существенных - НДС 18 % !!

А помощь всему нашему автопрому была и очень существенная(тоесть хочу сказать что деньги на поддержку тратятся) : в 2008-2009 дали кредиты можно сказать беспроцентные автовазу,камазу, уралвагонзаводу, Сбер ИЖавто выкупил , а потом как-то влили его в автоваз и т.д. и т.п. А утилизация была .... А сейчас автокредиты на авто росс.сборки под меньшие проценты .... Так что тратятся деньги от растаможки на поддержку автопрома - и правильно делают,ИМХО, легко убить автопром - тяжело поднять.
0
дапохнаник
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 февраля 2013 в 16:05
Автомобили собирают у нас исключительно из-за таможенных сборов. Если бы не было их не было бы и сборочных производств. Производителям надо отбить затраты на строительство заводов, обслуживать нашу недешевую инфраструктуру. В целом заводы на нашей территории это благо.
Ндс вместе с растаможкой получается около 40%. В машинах собираемых у нас тоже налоговая база присутсвует...
0
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 февраля 2013 в 13:45

Во искупление грехов, так сказать влепил 5...

 Автор, когда проснетесь есстсно, а вот ежели б Хрюндику да двиг 3,5 воткнуть, к нынешнему Хаю вплотную бы подобрался?

0
новик62
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe25 февраля 2013 в 18:02
Тоже интересует этот вопрос. И наверное к Хаю ближе та санта, которая идет на 7 мест. Очень понравился Ваш тест!)
0
новик62
НаToyota Corolla, Lexus RX25 февраля 2013 в 22:11

А тута есть Хрюндище удлинненый с двиглом 3,3... в Россию, вроде, не поставляется. Не юзал пока. За ту же цену взял бы Хая, если  Хрюндики  были бы значительно дешевле, то все может быть.

0
dessa
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 февраля 2013 в 07:18

В Казахстане Хай с 2,7л обходится 53 000у.е.-Хрюн \прикольная кличка\ с 2,4 л- 43 000. Тот же Хай с 3.5л- уже 60 000у.е., Хрюн с 3.3л - 57 000 у.е. Тащат из Кореи и USA .

РАВик "старый"-новый выходит дороже начального Санта Фе...

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 февраля 2013 в 14:34
достаточно интересный отчёт о том как пролетели 4 дня! от меня 5. смотрю ремонт авто у вас дороже чем у нас, 1100 только за дверь? или там масштабне было?
0
-роман-
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 февраля 2013 в 14:47
у них наверное тупо меняют дверь, а не рихтуют, шпаклюют, красят
0
almanzor
НаAudi A6, ГАЗ 311025 февраля 2013 в 15:05

Да я могу сказать, что мне и "тут" на пассате при ударе в дверь ремонт вышел почти в 2500$. Из работ: Замена двери, ремонт крыла и порога.

 

Поправка - работы выполнял дилер, платила страховая

Ударила, кстати, тоже продуктовая тележка, роль которой выполнял сид, барышня за рулем перепутала педали.

 

0
almanzor
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 февраля 2013 в 15:11
всё от сложности ремонта, если легче вытянуть, то вытянут, если сильно растянут метал, то легче заменить
0
-роман-
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg25 февраля 2013 в 15:12
Официалы, как правило, в случае выполнения кузовных работ по Каско не производят ремонт деталей, а меняют кузовную деталь полностью с подбором краски и последующим окрашиванием. В "далеком" 2009-м году мне к заднему бамперу турбофоря слегка притерлась(были небольшие царапины на торцевой части, геометрия не пострадала) дама на Корсе...каково же было мое удивление когда мастер-приемщик кузовного цеха Усера после осмотра машины вынес вердикт - "замена"!
0
-роман-
НаToyota Corolla, Lexus RX25 февраля 2013 в 22:20

Там дверь делали и красили правое крыло, дверь как переднюю так и заднюю чтобы не бросалось в глаза свежее пятно.

0
НаToyota Corolla, Lexus RX25 февраля 2013 в 23:36
Забыл добавить в отчете важную вещь... водительское сиденье реально удобное с хорошей боковой поддержкой. Издержки слова СПОРТ.  Лучше чем в Хае.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
27 февраля 2013 в 02:18
Комментарий удален модератором.
6 марта 2013 в 00:10
Комментарий удален модератором.
8 марта 2013 в 12:41
хёндай санта фе классик дизель 2-х литровый. Не работает насос в баке, может ли он не заводится из-за регулятора довления? ответьте.
0
8 марта 2013 в 12:42
хёндай санта фе классик  ТАГАЗ дизель не заводися? что делать?
0
valera prin
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2013 в 14:50
Заменит соляру, заменить насос, заменить АЗС, заменить авто, заменить широту проживания))))
0
Добавить комментарий