Санта Фе = "жигули"?
Многие "очеловечивают" свои автомобили: типа у меня "мальчик", а у меня "девочка", мой "Федя"... Начинаю верить во все это...
Видимо постояв на солнце "сгорела" кожа оплетки руля. И как у всех нас, после "перегрева" на пляже, начала "облазить". Не знаю поможет сметана или нет, но по гарантии подъезжаю уже в третий раз, но, под разными предлогами (не там подписали, не тот пункт указали, сегодня нет руководителя и пр.пр.), поменять рулевое колесо и рукоять переключения АКПП "не могут".
Каждый из нас хоть раз в жизни, проявлял "самостоятельность", типа: "говори-говори я все равно сделаю как считаю нужным". Санта... Выходишь на обгон, а машина "решила" - да ну его! и где-то по центру фуры, при наличии "встречки", просто отказалась ехать. Горят лампы на табло - чек енджи, полный привод, ЕСПи, двигатель "умирает", не реагирует ни на что... Любителям "адреналина" кайф неимоверный!!!! Каждый обгон "русская рулетка"... Заехал к дилеру, сделали диагностику, управляющий сигнал на блоках не соотвествует заводскому, в заводском руководстве прямо написано - ЗАМЕНИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, но Хундай Мотро СНГ и дилер "не видят". Прикольно...
В общем не плохой автомобиль, с "русским характером" (как хочу так и еду) сделанный руками корейцев
Краска на руле у всех облазит, некоторые меняют по гарантии, некоторые нет. Я не менял, т.к. некогда было морочить голову с дилерами. Эта проблема много обсуждалась, хотя на Сорренто такого нет и вроде как в Сантах с 12го года поменяли кожу оплетки руля на более грубую.
Но гуляющий кузов(как Вы раньше писали) и такие косяки с электроникой - это совсем ненормально. Наверное, если есть возможность этот экземпляр надо скидывать.