Тюнинг салона: Чехлы в салон
Добрый день) про чехлы…
Выбор на санту не так уж и велик. Либо с али неизвестно что брать, либо на заказ сшить (позвонил — охренел с цен — от 20 за салон, мне на яриса в свое время за 6 пошили) либо два варианта — один типа премиум (бразерз — ну тот самый, в котором дырки под подголовник надо самому колоть за 20тыс р), либо типа автопилот (и ему подобные) в районе 6-7тык, .Остановился на автопилоте. Хотя обзванивая многих производителей — все в голос утверждали, что ВСЕ технологические отверстия и вырезы соблюдены — я в этом СИЛЬНО СОМНЕВАЛСЯ)… И оказался прав… Ни у одного не встретил наличие вырезов в задней спинке под штатное крепление фиксатором ремней (у всех это место тупо заглушено) так же и как у автопилота…а жаль… Ну да хрен с ним.И ещё подлокотник… С ним тоже шляпа… Стандартный чехол на наш совсем не стандартный подлокотник (придётся потом на заказ пошить).А так в целом доволен, качество неплохое, не пахнут, сколько прослужат — посмотрим) монтаж на санте прост (благодаря откидному низу задних сидений), лекала неплохие… Все одевается туго и не ездит. Под сидениями тоже есть за что цеплять.Выбрал чёрный с серым (алькантара)… Облягутся будут норм сидеть (прошивать по сидениям не стал, на тойоте они и так легли со временем, думаю и тут аналогично будет) по времени — 1.5-2 часа неспехом)Остальное на фото… Есть вопросы — задавайте)На последнем фото вопрос мой к знатокам)Всем добра)
















А зачем?
Состояние салона суперское, светлый салон закрыть?тогда зачем сним брал, брал бы с черным, как по мне, все эти чехлы это из серии пульта в целофане...