На протяжении трех недель, то слева то справа, хотя бы раз в день меня режут водители тигуанов (разных годов, и Рестайлинг и старые и совсем свежие) и всегда за рулём оказываются дяди старше 50и лет… Твою дивизию. Вы охоту что ли открыли?Непосредственно в данном случае произошло касание (звук на регистратор чётко его зафиксировал, но сидя в машине, тогда, я его не услышал и удара не почувствовал, узнал о касании лишь остановившись на следующем светофоре)
Результат не критичный — две вмятины с ладонь и царапина между ними на крыле.Пока близко не подойдёшь — не видноИли по бликам на солнцеНО крайне неприятный (только ж отполировали и все вмятины убрал)Зы — причины беспокойства последних дней найдены.1 скрежет колодок переднего левого колеса в повороте (загнулась защита диска — отогнул, скрежет пропал)2 стук в подвеске при торможении (требуется замена втулок стабилизатора)3 свист роликов (скинули ремень, генератор ни при чем, свисият ролики недавно поставленного комплекта оригинала грм мать его) — вопрос в стадии переговоров с магазином (второй раз работу оплачивать я не собираюсь)4 найдено решение как избавиться от пыли колодок, об этом позже)Всем добра и здоровья!Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 69 100 км
Не знал он, что мотор у тебя зверюга, принял твой аппарат за четырёхцилиндрового флегматика, который способен еле тащиться и незаслуженно занимать левый ряд).
За 20 лет за рулём и порядка 2млн км - это третье ДТП в моей жизни, в котором участвуют 2 авто (первые два мне банально приезжали в зад на светофоре и пешеходном) судя по вашей логике, и логике тех кто ниже отписал - я во всех случаях в том числе "баран" ещё и "с опытом" мне что то должно придти..)
З. Ы. Принципиально не пускаю обочечников и шашечников. Потому что благодаря их пропускинию многими - в первом случае периодически меняешь лобовое (из за камней с обочины - имел опыт, 4 раза менял, ЧЕТЫРЕ!) а во втором случае средний ряд в трехполоске всегда едет медленнее всех (хотя по идее, с учётом светофоров под стрелку - он должен ехать быстрее), сам правила не нарушаю (4 штрафа за всю жизнь за превышение до 10км/ч и один за то что не оплатил парковку), была б моя воля - поставил бы кенгурятник и таранил бы таких дебилов. Глядишь и поубавилось бы их
Я так тоже думаю и делаю. Один раз вклинивающийся через двойную сплошную вышел и нанес несколько ударов по кузову моей машины, а в его сидели женщины в хиджабах и дети. Пробил по номеру машину, оказалось что владелец машины по документам не знает о том что у него есть такая машина....это одно время была тема для криминальных машин.
Но все равно обычно просто еду бампер в бампер или блокирую обочину.
В дачный сезон по Варшавке 2 ряда на дачу едет, пробка, ну и обочечники прут, куда без них. И периодами Бэтманы встают в третьем ряду и не пускают. Обочечники в чётвёртый ряд лезут, мат-перемат, вот-вот впишутся друг в друга, ну каждому своё...
А ещё в воронеже есть "народный мститель" на остужевском кольце, на белой семёрке, так вот у него более 70и ДТП, и ни в одном он не был признан виноватым (в основном съезд с кольца не по правилам другими) - за то там на кольце теперь практически все в своём ряду едут... И движение нормолизовалось. С десяток таких в город - глядишь и по другому ездили б... Пдд многим не указ.. И на штрафы пофиг
Если бы в КоАП был штраф за подобное ДТП обоим участникам, виновнику - ну, скажем 10 т., а второму - 5 т., то подобных ДТП бы, имхо, не было. И пробок тоже было бы в разы меньше.
Я постоянно тут читаю, что в столицах едут не соблюдая положенной дистанции, и боятся пропустить впереди себя кого-то. А я соблюдаю, и наблюдаю перестроения перед собой. Но меня это почему-то не парит. Потому что перестраиваться в пробочном движении бессмысленно. Все, кто едет в ближайшие 100 метров от меня, приедут плюс-минус одной минутой раньше/позже. Из-за того, что я гипотетически могу приехать на работу на 5 минут позже, я не дышу никому в спину, и держу дистанцию.
Помимо спасённых нервов, к тому же бережёшь свои деньги на сэкономленном топливе и тормозных механизмах. А вообще, похоже, у них там в Москвах менталитет такой - куда-то торопиться, вечно спешить, соваться, лезть. Очень неспокойный народ.
Это везде так. В Казани тоже самое. Соблюдающих дистанцию мало. Причём я говорю не о тормозном движении. Я стараюсь ехать также, разгонятся также, и тормозить как предыдущий, плюс/минус в рамках нормы, движение я не задерживаю. Просто держу дистанцию. Так нет, частенько торопыжкины думают, что именно мой ряд самый резвый, и лезут. Да пусть лезут, мне не жалко. Зато когда впереди кипешь, я просто плавно торможу, а не думаю, тормозя в пол, догоню или нет в этот раз, и как там сзади.
Потому что эти ДТП можно было бы избежать, будь у "невиновник"-а чуть меньше желания кому-то что-то доказывать. А некоторые "невиновник"-и ещё и ускоряются перед ДТП, чтобы не пустить в свой ряд. И, я уверен, в 80% случаях эти двое просто не смогут договориться и создадут на ровном месте пробку. Вот именно за это создание ДТП на ровном месте я бы и влепил бы штрафы обоим.
Угу. Отлично. Едем в среднем ряду... Никому не мешаем, держим дистанцию... А в левом светофор со стрелкой, и у них красный - пропускаем одного торопыгу, второго, третьего - ну что бы избежать ДТП, средний ряд - за вами - стоит, левый - едет, люди за вами перестраиваются что бы объехать в левый и потом перед вами же лезут обратно, вы до каких пор пропускать будете? Ну так... Ради интереса
Дистанцию надо соблюдать в движении, а не стоя на светофоре, хотя и на светофоре вплотную к выхлопной трубе другой машины лучше не стоять. Можно кучу разных ситуаций придумать и привести в пример. Только к чему? Обсуждаем же конкретное дтп.
А что касается Вашего примера, лично я, стоя в среднем ряду, пропускаю одну, максимум две машины, если просятся, и если уж они меня обогнали хотя бы на полкорпуса, полюбому пропускаю. И так делает подавляющее большинство. Если кто-то следующий захочет въехать, то он не попадёт в мой регистратор точно, и его удар придётся в какое-то из задних крыльев, или в бампер. И это будет его намеренное действие, и в создании ДТП будет виноват только он. Потому что я не создавал ему никаких преград и помех в этом случае. Если Вам кажется, что Вы успеваете везде только потому, что никого не пускаете в свой ряд, подумайте о большегрузах и автобусниках, которые ездят по тем же дорогам, что и все. Они, стоя на светофоре, пропускают по три-четыре машины, прежде чем поедут в потоке. И ничего, никто почему-то не говорит, что они плохие и делают неправильно. Или предлагаете им тоже всех таранить?
Я и приводил примера движения. В движении и режут. А про маршрутки и большегрузы я тактично промолчу. У нас в городе они смело пользуются своими размерами и габаритами. Прут от остановки сразу в третий ряд совершенно спокойно и едут в своём никого не впуская
Большегрузы и автобусники вынуждены тормозить раньше и разгон у них отнюдь не быстрый, и именно в эти моменты они вынуждены всех пропускать. И то, есть немало уникумов, которые влезают и под них тоже, когда они набрали скорость. Я видел, когда автобусники от остановки сразу в третий ряд лезут, часто в невидимой для них зоне оказываются автоледи на красненьких машинах. А потом они стоят и ждут ГИБДД по три часа.
Пишете вы конкретно мне, на моей странице, в моем бж. Есть желание просвещать массы - пожалуйста, на своей площадке. Из ваших пояснений, "правильные" выводы - тошни на дистанции медленнее потока, пускай всех кто ломится и помалкивай в тряпочку)
Это для Вас они такие, и почему Вы такой вывод сделали, для меня загадка. Я нигде не писал того, о чём Вы написали. А правильные выводы такие: если не хотите попадать в ДТП, среди прочих условий, нужно обязательно соблюдать дистанцию и боковой интервал - это один из пунктов правил дорожного движения.
А то, что я писал конкретно Вам, ну извините, не всё, что написано, всегда "доходит" до адресата. Возможно, поймёте мою правоту потом.
Боковой интервал нужно соблюдать в пределах своей полосы, как и дистанцию. А если кто-то сбоку режет - от него вбок на соседнюю полосу или встречку шарахаться не нужно. По ПДД всё чётко - кто перестраивается, тот и пропускает.
И какой я должен вывод сделать из Вашего ко мне спича? Я где-то писал, что надо шарахаться вбок на соседнюю полосу? Или я спорил с тем, что написано в правилах?
А правильные выводы такие: если не хотите попадать в ДТП, среди прочих условий, нужно обязательно соблюдать дистанцию и боковой интервал - это один из пунктов правил дорожного движения.
Автор записи таки соблюдал интервал и дистанцию в своей полосе, а в ДТП всё равно попал :(
В этой ситуации я бы пропустил. Автор куда-то спешил ? Успел ? Вот поэтому на узких мостах в России есть знаки о преимуществе движения. А в Норвегии таких знаков нет потому, что люди уступают друг другу.
Уступают - это когда оба водителя вежливые. А в данном конкретном случае на Тигуане был наглый мудак, который просто отжимал автора - таких хорошо бы бить, можно даже ногами ;)
Да, тот наглый. Он своё найдёт. Рано или поздно так и будет. Столкнутся два наглеца, оба с пушками или битами - вот это веселуха будет. Только зачем в таком участвовать ? Смысл ?
Учавствовать в таком не нужно, безусловно. Но в данном случае речь о «дай дорогу дебилу», а не о вежливости или «пропусти, ты же не торопишься, а может человеку нужно...»
Я склонен думать, что это мешает чувство собственной важности, или в силу возраста, не обязательно паспортный возраст совпадает с реальным. Есть и пенсюки, "усрусь, но не пущу".
Какая разница, кто кем себя считает? Мне лично всё равно, хоть Наполеоном пусть себя считает. Хам отлично осознаёт свои действия, а Ваши действия никоим образом на его самосознание не повлияют. Даже если ему набить морду, хамом он быть не перестанет. Если человека так воспитали, то после 15 лет человеку хороших манер уже не привьёшь, да и смысла в этом нет.
Ситуация следующая - объездуны пробки едут к ее голове пересекают запрещающую разметку и вклиниваются. Вклинивание тормозит поток, таким образом не нарушающие едут совсем медленно. Я таких по возможности не пускаю. Надежды на полицию нет.
Хамство и наглость в данном случае не смертельные и в данном случае никто воспитанием бы заниматься не стал. На дороге каждый мнит себя учителем. Стартанул не в ту же секунду - сигнал, едет в правой полосе недостаточно быстро - обгон и "учения". Отвечая хамством Вы никакого результата не добьётесь.
Минусатору: заведи себе еще пару аакаунтов, сможешь еще больше минусов поставить. Болван. )
Мешает чувство идиотизма от постоянного пропускания мудаков , считающие себя самыми умными. Я всегда езжу по правилам. Однако того же хотелось бы и от остальных - включил поворотник для маневра - убедись что пропускают, моргни аварийкой и не быдли, не тошни в левом ряду, не пересекай сплошную, стой на красный, пропусти пешехода и не пыли по обочине- правила просты,их не так много (основных) и не обязательно пдд назубок знать
Вот вообще не важно, кто кем себя считает. Судя по Вашему видео, Вы не пустили Тигуановода потому что просто не захотели и посчитали его мудаком. Он Вас уже опередил справа, видно, что он спешит, включил поворотник. Но нет, Вы его не пустили и создали дтп на ровном месте. Пропустить дело секундное в Вашем случае. Но нет, он по Вашему мудак и считает себя самым умным. А кем Вас считают те, кто из-за Вашего дтп были вынуждены стоять в пробке, Вы подумали?
Чего накинулись на человека? Я бы тоже не пустил в такой ситуации. Перестраиваться по сути в бочину начал, поворотник включил уже явно поздно, потом решительно боднул.
Автор по тормозам должен был бить? А потом как вариант из заднего бампера другого гонщика доставать?
Никто и не накидывался. А я на видео вижу другое, а именно что автор видео идёт до конца, несмотря на явную угрозу справа. По тормозам бить не было нужды, скорость была явно невысокой, просто отпустить газ было бы достаточно. Тут нет причин лезть в бутылку.
Раз внимательно смотрите, то и момент торможения, когда мы практически остановились, сразу после сигнала - тоже видите? И какой нормальный человек после того как переглянется с сигналищим и скорчив извиняющуюся мину попрёт по диагонали?
Если бы вы внимательно читали описание - то прочитали бы что ДТП (в его классическом виде с перегораживпнием полос и прочим) - не было, дядя вообще свалил и догнал я его только на след светофоре (отчего он мудак в квадрате) почему я его не пустил - я уже заипался объяснять, нехер включать поворотник одновременно с поворотом руля и сразу лезть в ряд даже не подумав пропускают тебя или нет, а после того как тебе посигналили, ты посмотрел--оценил ситуацию - извинился лицом и нажал газ в пол - ты мудак в кубе.
З. Ы - опередил на треть корпуса и решил поехать в другом ряду? Хотя и свой ряд прекрасно ехал? И, как показал следующий светофор - он вперся в левый ряд (куда ему совершенно не надо было ибо ехал он прямо, а левый поворачивает) - тупо что бы побыстрее проехать, что у него не вышло, потому что его обратно в средний просто не пустили
Я не вижу смысла в дальнейшем обсуждении простой вещи, потому что и Вы уже скатываетесь в недержание матюков, да я не вижу смысла обсуждать, потому что бесполезно, разговор теперь уже точно ни о чём. Все люди взрослые, и выводы сделают сами.
Еду на днях с работы на обед домой по узкой улице Иванова, которая выходит на площадь Свободы в Харькове. Передо мной новый Гелик Брабус справа со второстепенной р-ааа-з, и выскочил, а другой, точно такой же чуть дернулся но остановился, так как я не был настроен его пропускать. И не потому, что я не люблю пропускать новые Брабусы по полмиллиона долларов и дороже, нет, просто, я был в своих мыслях и ехал спокойно по главной дороге. И тут я понимаю, что они ехали кортежем и, по-хорошему, второй внедорожник надо было пропустить. Первый Гелик резко принял вправо, включил аварийку, пропустил меня и они опять поехали вместе сзади меня. Никто не доставал стволы, никто никому ничего не жестикулировал. А еще через две минуты Гелики выгружали важных пассажиров возле Харьков Палас, а я поднимался по лестнице на обед в подъезде, расположенном в 200-х метрах от этого отеля.
Я же написал, удара не почувствовал. Слышно его не было (это на регистраторе звук чёткий а в авто его не было слышно вообще) изначально я думал что просто подрезал без касания. На след перекрёстке когда догнал тогда только увидел
Чтобы такого не случилось, в следующий раз четко, ясно давай понять, что ты не пропускаешь, не оставляй никакой возможности и никакой щели ему проскочить, тогда он не сунется. Просто ехать равномерно своим рядом для безопасности недостаточно. По ситуации бывает надо где то прибавить, а где то и сбросить. Но безопаснее всего конечно было свободить ему дорогу и пропустить.
Если с этим не согласен, значит люди впустую тебе писали, бессмысленно писать, если ты это не воспринимаешь.
Я уже 20 лет чётко даю понять когда пропускаю а когда нет, до этого все понимали. И такого ДТП у меня не было ни разу. (2 за все время и оба раза мне приехали в зад) так что от конкретной ситуации никто не застрахован)
Опытного водителя сразу бы напряг манёвр чела на Тигуане, а уж пианый он, под наркотой иль дюже борзый, это дело второе, человек совершает опасный манёвр. У меня сразу в голове при подобном на дороге: "Саня, держись от идиота подальше", притормаживаю и отстаю от подобных "мастеров".
Вместо этого автор продолжал ехать рядом, что и привело к ДТП к сожалению......
Саня ты прав ) привет . Сам также делаю , всегда . А раз моча в голову ударила не пустил такого так он конкретно довернул и на таран пошёл )) я убегал а он все равно догнал и ударил ( не знаю под наркотой наверное ) потом гнался за ним не догнал ,( номера успел сфоткать ) . Итог крыло и дверь битые, ремонт окраска , очень повезло что хотя его не нашли но номер есть осаго по этому номеру есть , мне моя ск выплатила после небольших прений . Куча нервов потеря времени и битая не целая уже авто ) оно того явно не стоило )) а догнал бы может бы и сел за тяжкие телексные или сам бы лёг )) поэтому смешно читать отзывы такие как ваше )) пропусти и ноль проблем . Так что сам признаю был Бараном ) хоть и прав )) .
А если внимательно почитать мои комментарии выше, про то что переглянулись, человек мордой извинился, практически остановился - то возможно станет понятно, почему я ехал спокойно дальше
а нет мысли что он типа извинился и подумал ты пропустишь ?) я 12 лет почти прожил в центре где выезжал с арки на оживленый проспект и на право легко было сравнительно а вот на лево пипец ... и всего раз меня чуть не ударила баба ( я высунул морду она едет ноль эмоций , я по тискам она тоже я думал пускает поехал она тоже
Имхо ошибка ТС в том, что начал сигналить поздно. Я бы вдавил сигнал как только Тигуан приблизился к разметке между рядами, что б было однозначно понятно, что не пущу....
Нет слов. Что ж ты дураку дорогу то не дал?