Hyundai Santa Fe Семейный бегемот
2009 г.
2.7 л. бензин
173 л.с.
АКПП
полный привод
май 2020
1
Воронеж
14 июня 2020 в 14:44

ДТП: Первое ДТП за последние 10 лет

Воронеж

На протяжении трех недель, то слева то справа, хотя бы раз в день меня режут водители тигуанов (разных годов, и Рестайлинг и старые и совсем свежие) и всегда за рулём оказываются дяди старше 50и лет… Твою дивизию. Вы охоту что ли открыли?Непосредственно в данном случае произошло касание (звук на регистратор чётко его зафиксировал, но сидя в машине, тогда, я его не услышал и удара не почувствовал, узнал о касании лишь остановившись на следующем светофоре)

Результат не критичный — две вмятины с ладонь и царапина между ними на крыле.Пока близко не подойдёшь — не видноИли по бликам на солнцеНО крайне неприятный (только ж отполировали и все вмятины убрал)Зы — причины беспокойства последних дней найдены.1 скрежет колодок переднего левого колеса в повороте (загнулась защита диска — отогнул, скрежет пропал)2 стук в подвеске при торможении (требуется замена втулок стабилизатора)3 свист роликов (скинули ремень, генератор ни при чем, свисият ролики недавно поставленного комплекта оригинала грм мать его) — вопрос в стадии переговоров с магазином (второй раз работу оплачивать я не собираюсь)4 найдено решение как избавиться от пыли колодок, об этом позже)Всем добра и здоровья!Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 69 100 км

13
Нравится!
Мне нравится!
9545
Комментарии110 Добавить комментарий
был 14 часов назад
14 июня 2020 в 14:51

Нет слов. Что ж ты дураку дорогу то не дал?

+4
valery g
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 14 июня 2020 в 14:58

Так остановились же... Он на меня посмотрел... Кто думал что он опять поедет. он потом мне сказал что газ с тормозом перепутал

0
notna
был 14 часов назад
14 июня 2020 в 15:01

Не перепутал. Он надеялся, что ты притормозишь и пропустишь.

+2
valery g
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 14 июня 2020 в 15:28

Я его за язык не тянул) и у нас траектории уже пересеклись, мне его что бы пропустить - надо было бы назад сдавать или на встречку выезжать

0
notna
был неделю назад
НаRenault Sandero14 июня 2020 в 23:28

А вот не изменяй Ярику... (

0
vovkaok
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210114 июня 2020 в 23:37

Мне на ярике тоже в опу приезжали на светофоре в пробке, не сильно так, товарисч сцепу отпустил, забыв что на скорости стоит и прыгнул вперёд...

0
notna
был неделю назад
НаRenault Sandero14 июня 2020 в 23:43

Случайность. )

0
notna
был день назад
14 июня 2020 в 15:05

Всегда думала, что ,, путать'' эти педали - прерогатива женского пола :)

+3
expert20144
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210114 июня 2020 в 15:27

Оказалось ещё господа судьи их путают)

+1
notna
был день назад
14 июня 2020 в 15:29

Ну им это простительно)

Главное, чтоб не путали статьи УК))

0
notna
был 14 часов назад
14 июня 2020 в 15:41

Не знал он, что мотор у тебя зверюга, принял твой аппарат за четырёхцилиндрового флегматика, который способен еле тащиться и незаслуженно занимать левый ряд).

+1
valery g
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210114 июня 2020 в 16:16

Да какая зверюга) бегемот он и есть бегемот)

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 июня 2020 в 16:25

Да, запчасти сейчас ахтунг, ставишь и думаешь что скоро опять туда лезть, даже оригинал.

Где покупал кстати? Не Емех случаем?

0
dimales
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210114 июня 2020 в 16:34

Именно в этот раз мастер сам брал, в своём магазине... На емэксе у меня проблем за 9 лет ни разу не было

0
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 июня 2020 в 16:29

глянул видос, имхо: два барана, ДТП на ровном месте, один полез, второй у меня хрен проскочишь...)))

Чутка притормози, отстань, видно чел на Тиге неадекватен и ни тебе вмятин, ни тебе темы)))

+5
вега
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210114 июня 2020 в 16:35

Прочитал комментарий - баран бараном) глянул "видос" вскользь и тут же выдал "экспертное" мнение)

+2
notna
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 июня 2020 в 16:39

ты не обижайся, всё это с опытом приходит, и я в такое попадал, тож не пустил)), но это давно было, вывод сделал.

А ты на будущее держись от таких подальше, видишь едет посередине, лезет, просто притормози, отстань, тут же всё просто, и минусить не придётся)

+5
вега
был день назад
14 июня 2020 в 17:46

Ты прав.

Осенью, баран, который догнал CLK при перестроении - хотел, видимо, меня проучить)

Т. к. мы с ним ещё со стоянки ТЦ закусились))

А проучил себя - у Хрея морду разбил : фары, бампер, капот + скрытые дефекты...

Мне быстро починили - фонарь и бампер, по доступной цене)

+2
вега
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210114 июня 2020 в 18:32

За 20 лет за рулём и порядка 2млн км - это третье ДТП в моей жизни, в котором участвуют 2 авто (первые два мне банально приезжали в зад на светофоре и пешеходном) судя по вашей логике, и логике тех кто ниже отписал - я во всех случаях в том числе "баран" ещё и "с опытом" мне что то должно придти..)

З. Ы. Принципиально не пускаю обочечников и шашечников. Потому что благодаря их пропускинию многими - в первом случае периодически меняешь лобовое (из за камней с обочины - имел опыт, 4 раза менял, ЧЕТЫРЕ!) а во втором случае средний ряд в трехполоске всегда едет медленнее всех (хотя по идее, с учётом светофоров под стрелку - он должен ехать быстрее), сам правила не нарушаю (4 штрафа за всю жизнь за превышение до 10км/ч и один за то что не оплатил парковку), была б моя воля - поставил бы кенгурятник и таранил бы таких дебилов. Глядишь и поубавилось бы их

+3
notna
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 714 июня 2020 в 18:47

"Принципиально не пускаю обочечников и шашечников... средний ряд в трехполоске всегда едет медленнее всех" - абсолютно согласен.

Это моя борьба. Еду в ряду и старательно не пускаю "объездунов" которые ломятся по ряду на поворот, к примеру, а потом влезают через сплошные.

И меня очень бесят" добренькие", которые впереди едут и пропускают этих утырков.

+1
sanik0909
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июня 2020 в 19:49

Я так тоже думаю и делаю. Один раз вклинивающийся через двойную сплошную вышел и нанес несколько ударов по кузову моей машины, а в его сидели женщины в хиджабах и дети. Пробил по номеру машину, оказалось что владелец машины по документам не знает о том что у него есть такая машина....это одно время была тема для криминальных машин.

Но все равно обычно просто еду бампер в бампер или блокирую обочину.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 июня 2020 в 19:56

До какой скорости ты едешь бампер в бампер?

0
cratos
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июня 2020 в 20:01

до 15, до 40 когда надо стараюсь держать меньше корпуса.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 июня 2020 в 20:06

В случае резкого торможения впереди едущего успеешь оттормозиться, чтобы не въехать в него?

0
cratos
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 июня 2020 в 20:07

на автомате держу правую ногу на газе, левую на тормозе чуть поджимая его.

На механике так не смогу.

-5
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 июня 2020 в 20:11

Так ты не ответил.

0
cratos
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 июня 2020 в 20:14

успею.

Больше пугают водили с мкпп, которые склонны откатываться назад.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 июня 2020 в 20:15

Значит ты соблюдаешь безопасную дистанцию и не нарушаешь правил.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 июня 2020 в 20:21

У тебя все такжэ маскальские номера?

0
sergey-93
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июня 2020 в 20:23

На мерседесе да - экономия на регистрации же.

А теперь законы изменились и уже так нельзя ( хотя я смысла не понимаю - уже все номера смешались) поэтому на ситроене питерские.

0
fedodorov
НаVolvo S6015 июня 2020 в 00:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 июня 2020 в 06:59

разными, по обстоятельствам.

0
fedodorov
НаVolvo S6015 июня 2020 в 00:47
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 июня 2020 в 20:20

молодцы, Бэтманы)))

Перевоспитываете людей...

Без всякого сарказма

В дачный сезон по Варшавке 2 ряда на дачу едет, пробка, ну и обочечники прут, куда без них. И периодами Бэтманы встают в третьем ряду и не пускают. Обочечники в чётвёртый ряд лезут, мат-перемат, вот-вот впишутся друг в друга, ну каждому своё...

+8
notna
был неделю назад
НаRenault Sandero14 июня 2020 в 23:31

Та не слушай ты его. )

У Сани жизненные принципы такие. )

Бьют - беги, дают - бери. )

0
notna
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 июня 2020 в 01:12
Принципиально не пускаю обочечников и шашечников

Тогда ремонтируй машину и не жалуйся).

+2
kedr77
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210115 июня 2020 в 05:57

Да не вопрос, за чужой счёт то, отчего ж не отремонтировать)

+2
вега
НаVolvo S60изменен 14 июня 2020 в 18:09
Комментарий удален модератором.
alekk6
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210114 июня 2020 в 18:36

А ещё в воронеже есть "народный мститель" на остужевском кольце, на белой семёрке, так вот у него более 70и ДТП, и ни в одном он не был признан виноватым (в основном съезд с кольца не по правилам другими) - за то там на кольце теперь практически все в своём ряду едут... И движение нормолизовалось. С десяток таких в город - глядишь и по другому ездили б... Пдд многим не указ.. И на штрафы пофиг

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 июня 2020 в 17:35

Если бы в КоАП был штраф за подобное ДТП обоим участникам, виновнику - ну, скажем 10 т., а второму - 5 т., то подобных ДТП бы, имхо, не было. И пробок тоже было бы в разы меньше.

+2
cratos
был день назад
НаVolkswagen Golf14 июня 2020 в 17:43

Но не в рублях, а в долларах. В рублях не прокатит.

+1
koe69
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 июня 2020 в 18:02

Я постоянно тут читаю, что в столицах едут не соблюдая положенной дистанции, и боятся пропустить впереди себя кого-то. А я соблюдаю, и наблюдаю перестроения перед собой. Но меня это почему-то не парит. Потому что перестраиваться в пробочном движении бессмысленно. Все, кто едет в ближайшие 100 метров от меня, приедут плюс-минус одной минутой раньше/позже. Из-за того, что я гипотетически могу приехать на работу на 5 минут позже, я не дышу никому в спину, и держу дистанцию.

+7
cratos
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 14 июня 2020 в 18:07

Помимо спасённых нервов, к тому же бережёшь свои деньги на сэкономленном топливе и тормозных механизмах. А вообще, похоже, у них там в Москвах менталитет такой - куда-то торопиться, вечно спешить, соваться, лезть. Очень неспокойный народ.

+4
koe69
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 июня 2020 в 18:14

Это везде так. В Казани тоже самое. Соблюдающих дистанцию мало. Причём я говорю не о тормозном движении. Я стараюсь ехать также, разгонятся также, и тормозить как предыдущий, плюс/минус в рамках нормы, движение я не задерживаю. Просто держу дистанцию. Так нет, частенько торопыжкины думают, что именно мой ряд самый резвый, и лезут. Да пусть лезут, мне не жалко. Зато когда впереди кипешь, я просто плавно торможу, а не думаю, тормозя в пол, догоню или нет в этот раз, и как там сзади.

+2
cratos
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210114 июня 2020 в 18:36

А второму за что - ну так, интересно просто)

0
notna
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 июня 2020 в 19:17

Потому что эти ДТП можно было бы избежать, будь у "невиновник"-а чуть меньше желания кому-то что-то доказывать. А некоторые "невиновник"-и ещё и ускоряются перед ДТП, чтобы не пустить в свой ряд. И, я уверен, в 80% случаях эти двое просто не смогут договориться и создадут на ровном месте пробку. Вот именно за это создание ДТП на ровном месте я бы и влепил бы штрафы обоим.

+4
cratos
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 14 июня 2020 в 19:24

Угу. Отлично. Едем в среднем ряду... Никому не мешаем, держим дистанцию... А в левом светофор со стрелкой, и у них красный - пропускаем одного торопыгу, второго, третьего - ну что бы избежать ДТП, средний ряд - за вами - стоит, левый - едет, люди за вами перестраиваются что бы объехать в левый и потом перед вами же лезут обратно, вы до каких пор пропускать будете? Ну так... Ради интереса

+2
notna
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 июня 2020 в 19:54

Дистанцию надо соблюдать в движении, а не стоя на светофоре, хотя и на светофоре вплотную к выхлопной трубе другой машины лучше не стоять. Можно кучу разных ситуаций придумать и привести в пример. Только к чему? Обсуждаем же конкретное дтп.

А что касается Вашего примера, лично я, стоя в среднем ряду, пропускаю одну, максимум две машины, если просятся, и если уж они меня обогнали хотя бы на полкорпуса, полюбому пропускаю. И так делает подавляющее большинство. Если кто-то следующий захочет въехать, то он не попадёт в мой регистратор точно, и его удар придётся в какое-то из задних крыльев, или в бампер. И это будет его намеренное действие, и в создании ДТП будет виноват только он. Потому что я не создавал ему никаких преград и помех в этом случае. Если Вам кажется, что Вы успеваете везде только потому, что никого не пускаете в свой ряд, подумайте о большегрузах и автобусниках, которые ездят по тем же дорогам, что и все. Они, стоя на светофоре, пропускают по три-четыре машины, прежде чем поедут в потоке. И ничего, никто почему-то не говорит, что они плохие и делают неправильно. Или предлагаете им тоже всех таранить?

+3
cratos
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210114 июня 2020 в 20:44

Я и приводил примера движения. В движении и режут. А про маршрутки и большегрузы я тактично промолчу. У нас в городе они смело пользуются своими размерами и габаритами. Прут от остановки сразу в третий ряд совершенно спокойно и едут в своём никого не впуская

0
notna
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 июня 2020 в 20:59

Большегрузы и автобусники вынуждены тормозить раньше и разгон у них отнюдь не быстрый, и именно в эти моменты они вынуждены всех пропускать. И то, есть немало уникумов, которые влезают и под них тоже, когда они набрали скорость. Я видел, когда автобусники от остановки сразу в третий ряд лезут, часто в невидимой для них зоне оказываются автоледи на красненьких машинах. А потом они стоят и ждут ГИБДД по три часа.

0
cratos
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210114 июня 2020 в 21:54

И? Кто виноваты. Леди? Едущие в своём ряду или те кто от остановки сразу в третий?...

Разговор ни о чем

0
notna
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июня 2020 в 01:45
Разговор ни о чем

Для Вас точно. Я пишу тем, кто на Вашем примере сделает для себя правильные выводы.

0
cratos
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210115 июня 2020 в 06:02

Пишете вы конкретно мне, на моей странице, в моем бж. Есть желание просвещать массы - пожалуйста, на своей площадке. Из ваших пояснений, "правильные" выводы - тошни на дистанции медленнее потока, пускай всех кто ломится и помалкивай в тряпочку)

+1
notna
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июня 2020 в 06:42

Это для Вас они такие, и почему Вы такой вывод сделали, для меня загадка. Я нигде не писал того, о чём Вы написали. А правильные выводы такие: если не хотите попадать в ДТП, среди прочих условий, нужно обязательно соблюдать дистанцию и боковой интервал - это один из пунктов правил дорожного движения.

А то, что я писал конкретно Вам, ну извините, не всё, что написано, всегда "доходит" до адресата. Возможно, поймёте мою правоту потом.

-1
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster15 июня 2020 в 09:57

Боковой интервал нужно соблюдать в пределах своей полосы, как и дистанцию. А если кто-то сбоку режет - от него вбок на соседнюю полосу или встречку шарахаться не нужно. По ПДД всё чётко - кто перестраивается, тот и пропускает.

+1
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июня 2020 в 10:35

И какой я должен вывод сделать из Вашего ко мне спича? Я где-то писал, что надо шарахаться вбок на соседнюю полосу? Или я спорил с тем, что написано в правилах?

+1
cratos
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 15 июня 2020 в 14:06

Так а чьи это слова тогда?

А правильные выводы такие: если не хотите попадать в ДТП, среди прочих условий, нужно обязательно соблюдать дистанцию и боковой интервал - это один из пунктов правил дорожного движения.

Автор записи таки соблюдал интервал и дистанцию в своей полосе, а в ДТП всё равно попал :(

0
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июня 2020 в 14:15

Это мои слова. Где я там написал про шараханье вбок на соседнюю полосу, или несоблюдение правил?

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster15 июня 2020 в 14:18

Ну явно же читается, что автор не выдержал боковой интервал с Тигуаном, вот и попал в ДТП - вот с этим я и не согласен

0
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июня 2020 в 14:27

Так где я писал про шараханье вбок? Или я где-то написал, что автор не соблюдал боковой интервал? Зачем Вы приписываете мне то, чего я не говорил?

+1
cratos
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 14 июня 2020 в 20:47

И в конкретном ДТП он остановился, осознал что его не пускают и... С его слов перепутал тормоз с газом.

После чего ещё и благополучно уехал до следующего светофора. И ехал бы и дальше

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 июня 2020 в 01:23
@alekk6 Не на что обижаться люди ранимые чересчур к словам. Тяжело так жить.

Надо так как ты, как чуть что, сразу на 3 буквы, да алекк? И никакой цензуры).

А ещё желательно пожелать чего-нибудь самого плохого, в твоём фирменном стиле модельера.

+1
был неделю назад
НаJaguar XJR15 июня 2020 в 14:04

В этой ситуации я бы пропустил. Автор куда-то спешил ? Успел ? Вот поэтому на узких мостах в России есть знаки о преимуществе движения. А в Норвегии таких знаков нет потому, что люди уступают друг другу.

+5
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster15 июня 2020 в 14:16

Уступают - это когда оба водителя вежливые. А в данном конкретном случае на Тигуане был наглый мудак, который просто отжимал автора - таких хорошо бы бить, можно даже ногами ;)

+4
ray
был неделю назад
НаJaguar XJR15 июня 2020 в 14:21

Да, тот наглый. Он своё найдёт. Рано или поздно так и будет. Столкнутся два наглеца, оба с пушками или битами - вот это веселуха будет. Только зачем в таком участвовать ? Смысл ?

+9
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster15 июня 2020 в 15:21

Учавствовать в таком не нужно, безусловно. Но в данном случае речь о «дай дорогу дебилу», а не о вежливости или «пропусти, ты же не торопишься, а может человеку нужно...»

0
нескучный
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июня 2020 в 14:22

Я склонен думать, что это мешает чувство собственной важности, или в силу возраста, не обязательно паспортный возраст совпадает с реальным. Есть и пенсюки, "усрусь, но не пущу".

+1
cratos
был неделю назад
НаJaguar XJR15 июня 2020 в 14:37

Согласен.

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster15 июня 2020 в 15:23

вопрос не в собственной важности, а в том, что какой-то мудак считает себя важнее и умнее других...

+2
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июня 2020 в 15:29

Какая разница, кто кем себя считает? Мне лично всё равно, хоть Наполеоном пусть себя считает. Хам отлично осознаёт свои действия, а Ваши действия никоим образом на его самосознание не повлияют. Даже если ему набить морду, хамом он быть не перестанет. Если человека так воспитали, то после 15 лет человеку хороших манер уже не привьёшь, да и смысла в этом нет.

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster15 июня 2020 в 18:57

я же не перевоспитывать его хочу, а просто что б его хамство и наглость не мешали лично мне на дороге. перевоспитывает пусть полиция штрафами

0
ray
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 июня 2020 в 19:23

Ситуация следующая - объездуны пробки едут к ее голове пересекают запрещающую разметку и вклиниваются. Вклинивание тормозит поток, таким образом не нарушающие едут совсем медленно. Я таких по возможности не пускаю. Надежды на полицию нет.

+3
fedodorov
был 14 часов назад
15 июня 2020 в 20:15

Но,если ты не даешь надежды вклиниться, то аварии не будет, а здесь он почуял слабину, появилась надежда проскочить, он и ломанулся.

+2
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster15 июня 2020 в 22:56

так и я не пускаю, но не в воспитательных целях, а что б они мне не мешали

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C517 июня 2020 в 15:33

Полностью с тобой солидарен.

Судя по комментам и минусами тут присутствуют водители 3-х категорий:

1. Обочечники

2. Те кто стараются хоть как-то бороться с обочечниками

3. Терпилы, это те кто кто будут гундеть, но пропускать обочечников.

+3
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июня 2020 в 20:45

Хамство и наглость в данном случае не смертельные и в данном случае никто воспитанием бы заниматься не стал. На дороге каждый мнит себя учителем. Стартанул не в ту же секунду - сигнал, едет в правой полосе недостаточно быстро - обгон и "учения". Отвечая хамством Вы никакого результата не добьётесь.

Минусатору: заведи себе еще пару аакаунтов, сможешь еще больше минусов поставить. Болван. )

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster15 июня 2020 в 22:58
Отвечая хамством Вы никакого результата не добьётесь.

т.е. не давать наглецу вклиниться - это хамство? ну-ну :)

+1
cratos
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210115 июня 2020 в 15:24

Мешает чувство идиотизма от постоянного пропускания мудаков , считающие себя самыми умными. Я всегда езжу по правилам. Однако того же хотелось бы и от остальных - включил поворотник для маневра - убедись что пропускают, моргни аварийкой и не быдли, не тошни в левом ряду, не пересекай сплошную, стой на красный, пропусти пешехода и не пыли по обочине- правила просты,их не так много (основных) и не обязательно пдд назубок знать

0
notna
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 15 июня 2020 в 15:55

Вот вообще не важно, кто кем себя считает. Судя по Вашему видео, Вы не пустили Тигуановода потому что просто не захотели и посчитали его мудаком. Он Вас уже опередил справа, видно, что он спешит, включил поворотник. Но нет, Вы его не пустили и создали дтп на ровном месте. Пропустить дело секундное в Вашем случае. Но нет, он по Вашему мудак и считает себя самым умным. А кем Вас считают те, кто из-за Вашего дтп были вынуждены стоять в пробке, Вы подумали?

+2
cratos
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 июня 2020 в 16:28

Чего накинулись на человека? Я бы тоже не пустил в такой ситуации. Перестраиваться по сути в бочину начал, поворотник включил уже явно поздно, потом решительно боднул.

Автор по тормозам должен был бить? А потом как вариант из заднего бампера другого гонщика доставать?

+1
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июня 2020 в 16:38

Никто и не накидывался. А я на видео вижу другое, а именно что автор видео идёт до конца, несмотря на явную угрозу справа. По тормозам бить не было нужды, скорость была явно невысокой, просто отпустить газ было бы достаточно. Тут нет причин лезть в бутылку.

+1
cratos
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210115 июня 2020 в 16:44

Раз внимательно смотрите, то и момент торможения, когда мы практически остановились, сразу после сигнала - тоже видите? И какой нормальный человек после того как переглянется с сигналищим и скорчив извиняющуюся мину попрёт по диагонали?

0
cratos
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210115 июня 2020 в 16:42

Если бы вы внимательно читали описание - то прочитали бы что ДТП (в его классическом виде с перегораживпнием полос и прочим) - не было, дядя вообще свалил и догнал я его только на след светофоре (отчего он мудак в квадрате) почему я его не пустил - я уже заипался объяснять, нехер включать поворотник одновременно с поворотом руля и сразу лезть в ряд даже не подумав пропускают тебя или нет, а после того как тебе посигналили, ты посмотрел--оценил ситуацию - извинился лицом и нажал газ в пол - ты мудак в кубе.

З. Ы - опередил на треть корпуса и решил поехать в другом ряду? Хотя и свой ряд прекрасно ехал? И, как показал следующий светофор - он вперся в левый ряд (куда ему совершенно не надо было ибо ехал он прямо, а левый поворачивает) - тупо что бы побыстрее проехать, что у него не вышло, потому что его обратно в средний просто не пустили

+2
notna
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июня 2020 в 16:49

Я не вижу смысла в дальнейшем обсуждении простой вещи, потому что и Вы уже скатываетесь в недержание матюков, да я не вижу смысла обсуждать, потому что бесполезно, разговор теперь уже точно ни о чём. Все люди взрослые, и выводы сделают сами.

+3
cratos
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210115 июня 2020 в 17:47

Отлично) наконец то)

+1
был неделю назад
НаJaguar XJR15 июня 2020 в 16:54

Еду на днях с работы на обед домой по узкой улице Иванова, которая выходит на площадь Свободы в Харькове. Передо мной новый Гелик Брабус справа со второстепенной р-ааа-з, и выскочил, а другой, точно такой же чуть дернулся но остановился, так как я не был настроен его пропускать. И не потому, что я не люблю пропускать новые Брабусы по полмиллиона долларов и дороже, нет, просто, я был в своих мыслях и ехал спокойно по главной дороге. И тут я понимаю, что они ехали кортежем и, по-хорошему, второй внедорожник надо было пропустить. Первый Гелик резко принял вправо, включил аварийку, пропустил меня и они опять поехали вместе сзади меня. Никто не доставал стволы, никто никому ничего не жестикулировал. А еще через две минуты Гелики выгружали важных пассажиров возле Харьков Палас, а я поднимался по лестнице на обед в подъезде, расположенном в 200-х метрах от этого отеля.

+8
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 июня 2020 в 19:57

Сочувствую. Но я бы его пропустил.

+3
был день назад
НаFord Mondeo16 июня 2020 в 08:47

А почему не остался на месте и не вызвал ГАИ?

0
kiriss
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 16 июня 2020 в 09:10

Я же написал, удара не почувствовал. Слышно его не было (это на регистраторе звук чёткий а в авто его не было слышно вообще) изначально я думал что просто подрезал без касания. На след перекрёстке когда догнал тогда только увидел

0
notna
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июня 2020 в 12:50

автор я пересмотрел видео , и не догонял что пытался доказать и доволен итогом ?) когда новая с салона будет также продолжишь ?)

+2
cobra33
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210116 июня 2020 в 18:27

Зачем кому то что то доказывать, когда ты едешь прямо в своей полосе и никому не мешаешь?

+2
notna
был 14 часов назад
изменен 16 июня 2020 в 21:21

Чтобы такого не случилось, в следующий раз четко, ясно давай понять, что ты не пропускаешь, не оставляй никакой возможности и никакой щели ему проскочить, тогда он не сунется. Просто ехать равномерно своим рядом для безопасности недостаточно. По ситуации бывает надо где то прибавить, а где то и сбросить. Но безопаснее всего конечно было свободить ему дорогу и пропустить.

Если с этим не согласен, значит люди впустую тебе писали, бессмысленно писать, если ты это не воспринимаешь.

+1
valery g
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 июня 2020 в 15:03

Я уже 20 лет чётко даю понять когда пропускаю а когда нет, до этого все понимали. И такого ДТП у меня не было ни разу. (2 за все время и оба раза мне приехали в зад) так что от конкретной ситуации никто не застрахован)

+1
cobra33
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210116 июня 2020 в 18:31

З. Ы. И итогом доволен) у меня две вмятины устранимые присоской + полировка, итого 2500, у него дверь крыло под перкрас на новом авто)

-1
notna
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 июня 2020 в 22:36

Класссно ты ему насолил

+2
sergey-93
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 июня 2020 в 06:18

Я никому не солил. Я просто ехал. Был бы кеншурятник - я бы посолил тогда

0
notna
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2020 в 12:19

у меня в Питере таких случаев раз 50 было с 2006 года если бы я каждый раз просто ехал ....)

0
notna
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2020 в 00:20

так время потерянное тоже , оно не в счёт ? А в следующий раз может так не повести

-1
cobra33
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 17 июня 2020 в 06:19

Да, согласен, надо силовые бампера ставить

-2
notna
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2020 в 12:19

силовые бампера не спасут двери и крылья . И не вернут потерянного времени

+2
cobra33
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 июня 2020 в 15:00

В данном случае как раз спас бы..)

0
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 16 июня 2020 в 09:41

Пасаны, ищщо раз, всё имхо.

Опытного водителя сразу бы напряг манёвр чела на Тигуане, а уж пианый он, под наркотой иль дюже борзый, это дело второе, человек совершает опасный манёвр. У меня сразу в голове при подобном на дороге: "Саня, держись от идиота подальше", притормаживаю и отстаю от подобных "мастеров".

Вместо этого автор продолжал ехать рядом, что и привело к ДТП к сожалению......

+9
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июня 2020 в 12:48

Саня ты прав ) привет . Сам также делаю , всегда . А раз моча в голову ударила не пустил такого так он конкретно довернул и на таран пошёл )) я убегал а он все равно догнал и ударил ( не знаю под наркотой наверное ) потом гнался за ним не догнал ,( номера успел сфоткать ) . Итог крыло и дверь битые, ремонт окраска , очень повезло что хотя его не нашли но номер есть осаго по этому номеру есть , мне моя ск выплатила после небольших прений . Куча нервов потеря времени и битая не целая уже авто ) оно того явно не стоило )) а догнал бы может бы и сел за тяжкие телексные или сам бы лёг )) поэтому смешно читать отзывы такие как ваше )) пропусти и ноль проблем . Так что сам признаю был Бараном ) хоть и прав )) .

+2
вега
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 июня 2020 в 13:28

Маладец Сашка, я тож завсегда так делаю

+2
вега
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня 2020 в 14:31

поддержу!

хотя с твоими 36-тью прокаченым лисапедом организьмом ты бы доминировал))

опыт прежде всего, амбицыи побоку!

мой рекорд 15 лет без ДТП \тьфу, тьфу, тьфу\, хотя анамнез был отягощен и Ланд Крузером 200))

+1
вега
был 3 часа назад
НаBMW X316 июня 2020 в 15:08

+много, добавить нечего.

0
вега
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210116 июня 2020 в 18:28

А если внимательно почитать мои комментарии выше, про то что переглянулись, человек мордой извинился, практически остановился - то возможно станет понятно, почему я ехал спокойно дальше

-1
notna
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2020 в 00:19

а нет мысли что он типа извинился и подумал ты пропустишь ?) я 12 лет почти прожил в центре где выезжал с арки на оживленый проспект и на право легко было сравнительно а вот на лево пипец ... и всего раз меня чуть не ударила баба ( я высунул морду она едет ноль эмоций , я по тискам она тоже я думал пускает поехал она тоже

0
cobra33
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 июня 2020 в 06:21

По моему лицу было понятно, что не пропускаю

-1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster17 июня 2020 в 09:37

Имхо ошибка ТС в том, что начал сигналить поздно. Я бы вдавил сигнал как только Тигуан приблизился к разметке между рядами, что б было однозначно понятно, что не пущу....

0
Добавить комментарий