Тюнинг салона: Проекция на лобовое

Доброго всем) очередная мелочь в авто для собственного комфорта.Владея последние десять лет ярисом, выработались некоторые привычки) сначала, после покупки оного, было не совсем удобно, после цивика, смотреть на спидометрНапомню расположение

И совсем не надо отрывать взгляд от дороги, показания скорости всегда перед глазами…У яриса же он по центру

НО это, как оказалось, не менее удобно… И я на столько привык что постоянно в зоне обзора есть все приборы, что на санте, периодически испытываю дискомфорт, опуская глаза вниз, дабы убедиться в скорости движения и тд и тп…Особенно это может быть чревато в такую вот погоду как сейчас у нас…

Поэтому, помониторив али, и выбрав по отзывам, функционалу и, что не мало важно, размеру (там очень часто встречаются разные девайсы, которые на фото, увеличенном, смотрятся неплохо, но в жизни оказываются крошечными и не функциональные) выбрал вот это самое, чудо китайской электроники

В наборе сам дисплей, провод к разъёму OBD II, коврик и два вида плёнки, которую надо клеить на лобовое, дабы изображение не двоилось и было более четким при любых условиях (я их пока клеить не стал, по мне так и так все отлично видно и днем в солнечную погоду и ночью)…Первым пунктом — думал куда при тулить… Варианта было три…1 там где и стоит сейчас2 в район торпедо (показания были бы прям на фоне глаз)3 на центральный тоннель (выше магнитолы) — тогда показания по центру, как и на ярисе, что для меня привычно…НО пока остановился на первом варианте… В глаза не бросается, пассажиров не отвлекает, и всегда перед глазами)

Вторым пунктом был вопрос — а как закрепить?.. Поверхности у нас на панели все круглые, а он абсолютно плоский и приличного размера…Честно… По началу думал что врежу его в торпедо (утопив заподлицо) сделаю-придумаю красивую рамочку и его вообще перед глазами видно не будет… Но… Управляющее колёсико находится в передней части прибора, что затруднит его использование (вернее сделает невозможным) поэтому этот вариант отпал…

Купил магнитный держатель максимально минимального размера, с хорошим углом поворота — и он решил проблему

Проблемы возникли со снятием передней стойки окантовки лобового (что бы завести шнурок снизу) — опять же спасибо инженерам… Чего то они намудрили с креплениями… Либо у меня где то что то зажало… Отстегивается только верхняя часть, то что уходит под торпедо — не снимается… Как ни крутил и не давил и не подсовывал… Заглянуть, что же держит, не получилось… Холодно)… Потом кабель прокину более цивильно)
Размеры и функционал






Для тех кто не силен в английском, перечислю кратенькоНа панель выводятся постоянноСпидометрТахометрТемпература ожВключенная передача (врет, но нужно калибровать, при остановке показывает Р, а так же в положение N и R — аналогично Р)По желаниюВремяМгновенный расходСтепень открытия дроссельной (в процентах)Температуру ожВольтажИ ещё чего то там — три пункта, не разобрался пока с ними
Переключается все это колёсиком, в принципе удобно)Можно сделать так, что будет выводиться только скорость и всё…В конце видео я как раз щелкаю колёсиком переключая режимы
Вот с чем сразу возникли проблемы — так это с выключением…Сначала не мог понять, почему после того как глушишь и выходишь из авто — он продолжает работать, потом тухнет на немного и заново пытается подключиться, включается, и опять тухнет… И так до бесконечности… (ну я пол часа ждал, так и не откл)…Потом разобрался… Оказывается на обд идёт постоянное питание… А прибор запрограммирован отключаться, когда напряжение в сети, падает ниже определённого значения)… (в заводском виде ниже 13.2)… И этот параметр можно выставить по своему, через меню настроек. (я поставил 13.4 — теперь норм).Ну и до кучи — в меню 28 пунктовЭто все настройки и корректировки (нужно подгонять под конкретный авто вручную) начиная от оповещений (при какой температуре например сработает аварийка на приборе, или при превышении определённого порога скорости вылезет предупреждение) и заканчивая корректностью показания скорости, оборотов температуры скоростей и тд и тп… Вобщем до конца я его ещё не победил, но ездить стало гораздо комфортнее, да и просто прикольная это штука) за эти то деньги — функционал отличный, видимость хорошая (он кстати с авто затемнением и датчиком света, которое тоже можно настроить под себя) качество исполнения тоже отличное… Тьфу тьфу)Вот такое вот устройство) что не ясно — спрашивайте)З. Ы. И да, кстати — с дизелями работает не со всеми… Надо уточнять у продавца, да и в отзывах трактористы многие пишут что не коннектится… Почему — не знаю…Всем ровных дорог и аккуратной езды)
баловство да и только