Hyundai Solaris 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
27 ноября 2012 в 2:41 → пробег 2800 км

Сцепление.

Привет!

Совсем недавно стал обладателем Хендай Соляриса и с Вашего позволения хочу спросить: Как работает Ваше сцепление?

ПРОБЛЕМА №1: Бывает ли такое, что иногда оно недожимается, и передачи вставляются с небольшим усилием и нечёткостью? Как бы рукой ощущаешь, что рычаг МКПП входит куда надо, но с каким-то препятствием. При этом нога выжимает педаль, как положено - до конца. Наблюдаю это с самого начала использования авто. Пробег в данный момент 2 800 км. В чём может быть проблема? 

ПРОБЛЕМА №2: По сей день не могу привыкнуть к тому, что сцепление схватывает в самом верху при отпускании педали, и левую ногу приходится постоянно держать в напряжении, чтобы избежать дёргание при переходе на другую передачу. Что это такое, спрашиваю в ОД??? Ответ: "Сцепление не регулируется и опустить его нельзя и оно так работает на всех Хендай Солярисах. Уж поверьте нам, мы на многих ездили и это особенность автомобиля. Вам нужно просто привыкнуть" - говорят они. Стаж моего вождения 12 лет. Ездил на многих б\у автомобилях разных марок, включая отечественный авто-пром. Ни на одном авто переучиваться владеть сцеплением мне не приходилось.

Полазив много в интернете, наткнулся на отзывы соляраводов о подобной проблеме. Хотелось просто спросить, наблюдали ли Вы похожее в работе вашего сцепления? Или может кто-то эту проблему уже решил...

P.S. Оба ОД говорят в целом, что это нормальная работа трансмиссии и пока до конца что-то не поломается, смысла приезжать к ним нет. В М****, сказали, что можно сделать диагностику и если дефекта не обнаружат, то мне полагается заплатить в кассу 1 600 руб. Что я и сделал в итоге.


13
Нравится!
Мне нравится!
36528
Комментарии26 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2012 в 20:48

Залез наверно не в тему, так как Соляриса не имею, но лично сам на новой Самаре2 регулировал сцепление, педаль сцепы изначально стояла почему-то заметно выше педали тормоза и схватывала высоко, левою ногу приходилось подкидывать. Получается был большой общий ход педали. Частенько выходил пробукс с газом в холостую, что порой кумарило при попытках быстрого старта. Или же недовтык передачи из-за того что ходы рычага КПП длинные в сочетании с длинным ходом педали сцепы. Вообщем опустил ее регулировочными гайками троса до уровня педали тормоза и стало все ништяк.

0
risk
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 6 апреля 2013 в 23:15
Не у меня в Китайце когда бросаешь сцепление идёт подхват - как будто сцепление добавляет мощности. А у знакомого на Фокусе 2 дв 1.8  наоборот когда бросаешь происходило притормаживание и когда на газ нажимает получался толчок. Вот у него как я понял идёт толчок!
Я не знаю как это лечится но должно быть обьяснение.
0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C427 ноября 2012 в 21:11

мутный "отзыв"{#emotions_dlg.i_23}

-2
anvar
28 ноября 2012 в 15:36

какая машина, такой и отзыв....

-1
НаMitsubishi Pajero Sport27 ноября 2012 в 21:26

мне кажется, что 2800 немного маловато... По большому счету, толком еще не притерлось ничего. Может есть смысл подождать до ТО (15000 я так полагаю) и там уже еще раз задать этот вопрос если ничего не изменится...

-1
is300-1985
НаВАЗ Largus29 ноября 2012 в 14:11

диагностика за 1600 .что диагностировали не понятно.

+1
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 ноября 2012 в 21:42

У жены был новый служебный солярис(1.6), катался много раз, такого не замечал, нормальное мягонькое сцепление, схватывало как положено.

0
НаHyundai Solarisизменен 27 ноября 2012 в 22:16

На моем солярисе хэтче 1,6  передачи втыкаются четко и без усилий с самого начала эксплуатации. Намного четче, чем в девятке и тем более в приоре. Что сразу очень понравилось. Сцепление схватывает так-же, как и на других авто, разницы абсолютно никакой. Единственное в отличии от переднеприводных вазов, на солярисе гидропривод сцепления и коробка управляется тросиками. Мне кажется вам канифолят мозги. Если в вашем городе есть клуб хендай или группа владельцев солярис (обычно во многих городах есть клубы по маркам авто) попросите посмотреть, как работает КПП и сцепление. Или попроситесь на тест драйв к своему диллеру и оцените, как работает выставочный образец.

Единственное, что в начале эксплуатации не всегда удавалось плавно отпустить педаль сцепления, машина иногда дергалась, но после 2000 км все притерлось, и сцепа отпускается плавно и мягко. Так-же сначала не получалось плавно тормозить, пока колодки не притерлись.

+1
суровый ладовод
НаВАЗ Granta28 ноября 2012 в 07:59

Дельный совет и про тест-драйв и про клуб.

0
НаCitroen C5, Daewoo Nexia28 ноября 2012 в 15:09

если гидропривод сцепления, то подойдет рецепт от нексий. Я так делал с таким же глюком. На педали сцепления был шток с резьбой который толкает поршень управляющего цилиндра. Шток надо РАСконтрогаить и утопить его в цилиндр, потом затянуть обратно в том месте, где вам понравится работа сцепления. 

0
антон 174
на сайте
28 ноября 2012 в 16:48

Если там шток такой есть, то это аналогично жигулям и Волге. На яме можно быстро отрегулировать и нечего по сервисам мыкться.

0
антон 174
28 ноября 2012 в 23:07

Вообще-то как я понял - машина гарантийная, вряд-ли стоит лезть самому.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30728 ноября 2012 в 19:49

Если "вставляются с небольшим усилием, как бы ...ощущаешь, что ...входит куда надо, но с каким-то препятствием" - это даже приятно{#emotions_dlg.i_11} А если серьезно, то спросил тут у соляровода-соседа. У него такая проблема была, но как-то рассосалась сама собой к первому ТО, правда, с задней передачей небольшое усилие все же осталось.

-1
НаOpel Astra29 ноября 2012 в 15:17

У меня на Астре Н новой до пробега в 6000 тож туго передачи втыкались. Сейчас ок.

0
pasha_golf3
НаВАЗ Granta30 ноября 2012 в 07:43

А многие думают, что это проблема исключительно Лады...

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 29 ноября 2012 в 16:11

Возможно корзина сцепления бракованная, там из "фольги" лепестки сделаны. Вот и не включается у вас передача нормально. Так же может отсутствовать смазка на первичном валу, по которому выжимной подшипник ходит. Без снятия коробки, мало что можно определить, тем более через пыльник вилки, как делают ОД. Сам так же работал. Как вам советовали, обратитесь лучше в клубный сервис. Я на своей машине сам выжимной подшипник с валом смазывал, через пыльник, педаль сцепления ходить стала легче и переключение передач улучшилось. Удачи.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 ноября 2012 в 19:45

Иномарки оказывается тоже нужно доделывать так же как и отечественные авто.{#emotions_dlg.i_thumb_down}

+1
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 ноября 2012 в 22:33

Таки да.

0
risk
НаOpel Astra30 ноября 2012 в 09:12

Это уже не иномарки. Их у нас собирают расп..и всякие, которым лень работать нормально, рукожопые!

0
pasha_golf3
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 ноября 2012 в 14:26

Если не иномарки значит ТАЗЫ.

0
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe29 ноября 2012 в 20:39

Тоже на Сиде такие проблемы были потом, тысячам к 4 привык и передачи начали включаться намного лучше. Там, как мне сказал ОД, сцепление с автоподстройкой и срабатывает не так чтобы высоко, просто очень плавно начинает прижимать диск, а потом резко наростает усилие по этому и ощущение, что оно не дожимает.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 1 декабря 2012 в 18:57
Комментарий удален модератором.
anvar
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 1 декабря 2012 в 18:57
Комментарий удален модератором.
risk
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 1 декабря 2012 в 18:57
Комментарий удален модератором.
ponytail
НаВАЗ Grantaизменен 1 декабря 2012 в 18:57
Комментарий удален модератором.
НаGeely МК, Москвич 2141 7 апреля 2013 в 00:00
Хватать педаль начала в самом верху хода - это грозит пробуксовкой сцепления! Втяни шток на полтора-2 оборота - сцепа стала мягче, хватает на 60% высоты, а не на 90-95. И набирает в агрессивном режиме как надо.

0
Добавить комментарий