Тест-драйв: Каршеринг
Поскольку продал машину, то встал вопрос как быть, если надо что то перевезти или попасть в отдаленное от общественного транспорта место. Первый и основной вариант это такси. Однако последнее время попадалась реклама, что делимобиль пришел в Петербург. Ранее в Спб было ( а может и есть) пара фирм с аналогичными услугами, но там требовался взнос в 8тр, что для меня было не интересно, потому как машина была, а 8тр это 8тр. Делимобиль же не требует первого взноса и даже дает 160р профита и потом еще начисляет бонусы тому кто привел еще одного пользователя причем начисляет обоим.
Так же скидка есть при оплате картами определенных банков и мили на аэрофлот мили.
Тарифов два 7,5р минута и отвественность до 150тр и 10р минут и отвественность 10тр. После бронирования 20 минут ожидания бесплатно, далее 2,5р минуту. Машину можно использовать по Спб и Лен. области, но сдавать внутри КАД и ЗСД.
Есть возможность заключить договор дистанционно, но у меня не получилось. Дистанционно одна попытка заключения и надо сфотать свой фейс вместе с паспортом )) Поэтому заехал заключить договор в офис.
Про сам каршеринг более не буду. Про солярисы....
машины 2016года, с пробегом в несколько тысяч. АКПП, видимо 4АКПП предполагаю, что двс 1,4
Со старта разгонятеся очень вяло, после набора оборотов вроде даже и бодро разгоняется. В движении при попытке ускориться тоже заминка, потому как обороты невысокие, передачу надо скинуть.... По ощущениям тупит существенно больше моей бывшей. На городских скоростях шум не достает. Прогревается быстро.
В целом очень доволен таким вариантом использования машины.
ЗЫ - дописываю, а вот руль то пустоват, гораздо хуже руление чем фф2/вольво V50
В чем заключается сумма ответственности.
Осаго для такси без ограничений?