На одометре 288000 км.
С пробегом 44 ткм автомобиль перешёл к брату для нещадной эксплуатации.
На данном конкретном Солярисе брат накрутил уже до 288 ткм. Не без вопросов, конечно, но всё же достойно уважения. Всех подробностей не знаю, но из серьёзного брат заменил задние суппорты (после безуспешных попыток ремонта), задние амортизаторы (опять неоригинальные Koni от Opel Astra), пару катушек зажигания, два раза ремонтировал переднюю подвеску с заменой рычагов и, если не ошибаюсь, амортизаторов. Хотел вырезать катализатор, но при вскрытии его не нашёл... Вообще... Даже следов нет...
Двигатель и АКПП бодрячком, без нареканий.
ЛКП кузова по аркам и порогам облупилось крупными кусками, но металл не ржавеет.
Несмотря на некоторые недостатки, вполне себе надёжным автомобильчик оказался.
не ожидал такого упорства от корейцев)
куда каталик делся, выгорел?))