Вчера я завершил свою эпоху Туссана, машина продана знакомому. Машина была у меня 15 лет. В общих чертах - машина сконструирована с главным вектором "не создавать негативных эмоций", при этом о создании позитивных задача не ставилась, они по остаточному принципу))) В целом вся машина из компромиссов, но удачно скомпанованных для заданных условий: более важные выигрывают за счет второстепенных. …
Возраст, однако, берет свое... Потек бак - проржавел из-за земляного "компресса", набившегося между дном бака и его защитой. Хотел поставить пластиковый, купил, но качество оказалось низким: закладные фланцы под насос и указатель уровня заформованы плохо, оба отрываются при малейшем затягивании гаек. Делают их у нас в Питере - поехал поменять, привели меня выбрать на склад, но там все такие …
Привет всем. В данном случае речь пойдет о локомотиве продаж Хендэ – о Туссане. После соляриса и креты это наиболее популярная модель по продажам, прежнее поколение продавалось очень неплохо и вот корейцы решили замутить новое поколение, еще более технологичное и интересное. Современные автомобили очень похожи внешне. Это дань моде, вкусам поколений и кочевникам-дизайнерам, которые рисуют то …
Вот такой сюрприз на ровном месте, как говориться - "ничего не делал, просто мимо проходил". Привез дочку к школе, высадил, разворачиваюсь, вдруг резкий звук - как выстрел. Я сначала не понял, что случилось. Через пару десятков секунд только увидел, что всё переднее правое сиденье в осколках стекла, а самого стекла двери соответственно - нет. Рядом бригада мужиков газон вдоль дороги косит, …
Зимой писал - заскрипело в передке, кончилась левая шаровая. Пробег 132 ткм, шаровые стоят заводские. Достаётся подвеске крепко - внедор, стройки, на ухабах не деликатничаю, удары бывали такие, что и диски заламывал, и машина с седоками и грузом в полете была. Интересно, что справа обе стойки поменял, но шаровая жива. Слева стойки в порядке, шаровая - нет :) Вынул шплинт, после 10 лет он был …
Внезапно у меня "дауншифтинг" с 95 на 92 произошел с неожиданными результатами. Так-то я уже много лет исключительно на Несте заправляюсь. Ездил раньше на 95, потом какое-то время на 92 - всё вполне ожидаемо: на 92 мотор чуть хуже тянет (в принципе, на уровне самовнушения), чуть больше расход, в итоге по деньгам +/- одинаково, но на 95 приятнее. Последние полгода на 95. А тут была поездка по …
На выходных наконец дошли руки заменить привод ГРМ, на 96000 км. Всё было давно прочитано на Тусан-клубе и куплен кит-комплект Gates (ремень, обводной ролик, натяжной ролик с натяжителем) чуть больше 5 т.руб. Всё подошло "на ура", без каких-то проблем. Самый большой геморрой - открутить винты кожуха, потратил два вечера :))) - нихрена не видно и никуда не подлезть, некоторые винты приходилось …
Так сложилось, что возникла необходимость в обозримом будущем регулярно ездить вне дороги и одновременно предыдущий комплект резины всё сильнее начал терять кондицию. В общем, на 93-ей тысяче пробега решил проблему кардинально:
Вчера наконец дошли руки сделать плановое ТО. По идее, его надо бы было делать на 75 ткм, но я провошкался и дотянул до 79. Ничего страшного, ибо между ТО вместо положенных по регламету 15 ткм я делаю 7,5 (ну, в этот раз вышло 12).Вот такая у меня "эстакада", зато всегда свободна :)))))на земле в качестве лежака используется старая дверь от кладовки :)))))(продолжение ниже)
На 72-ой тыс. км совсем :)) кончилась стоковая резина. С прошлого года в запасе лежал комплект б/у Нокии-Хака-Н, взятый у приятеля "за пиво", настало время пустить его в дело. В стоке у меня стояла Кумхо-Солус-КН15 размер 215/65R16, "новая" 205/60. Жаль конечно терять просвет, но нахаляву сойдёт :))Наглядное сравнение размеров:
Приветствую, друзья!Решил поделиться впечатлениями от велобагажника на моего Кочегара. Сей аксесуар является оригинальным и бъется в Экзисте по артикулу E8230-2E001 "Велосипедное крепежное устройство на багажник". Вещь офигенная, на 2 велика с удобным и быстрым креплением и с замком под ключ. Возникла потребность брать велики на природу с собой, но Туссан высокий и тягать велики на крышу я не жела…
Как и обещал небольшой отчет об эксплуатации моего побитого друга и соратника Тушкана.Прошло 3 месяца с момента возвращения этого железного, во всех смыслах, коня. Он - кремень, это без сомнений, как и его всадник :)Как ни странно, но он всё еще едет и едет неплохо. Страхи на счет его битости уже развеялись, теперь спокойно съезжю с трассы, езжу по лесам, полям, проселкам как и прежде. По салону, …
Приветствую всех!Думаю уже можно рассказать об эпопее с моим Тушканом.Прошло 4 месяца с момента ухода моего Тушкана правой стороной в кювет. Повреждения были на первый взгляд не слишком серьезные, главное что печалило - правое колесо слегка ушло назад и сработали подушки. Казалось бы, ничто не предвещало долгого расставания....Но увы, при разборке выяснилось, что легким испугом не отделаться…
Решил сейчас пока еще не сезон взять на лето вот такие шины: Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/70 R16 100SРазмер штатный 215/65/16, но на формуме туссановодов прочитал что можно без проблем поставить повыше профилем, т.е. 70-ку. Шина не сильно зубастая, но как уверяют на форуме, проходимость авто получше чем на шоссейке, и можно переобуться раньше остальных т.к. они вроде как даже немного зимние, …
В эти выходные ездил к приятелю на дачу. Для того, чтобы подъехать к участку, пришлось пробивать колею в целине - метров 100. Было стрёмно, ибо одной машиной и в случае "зависания" мог быть большой геморрой: фиг бы я там кого нашел, кто полез бы за мной в снег (да и просто найти кого-нибудь - вопрос), а с дороги дёргать некуда (дорога узкая, а проезд перпендикулярно к ней). Но понемногу, по 20-30 …
Решил поделиться впечатлениями об эксплуатации этого не редкого автомобиля. Достался он мне с из кореи, где за 3 года проехал вроде 50тыс. после чего простоял в россии 2 года и был куплен мной. При покупке были найдены определенные отклонения, из-за которых цена уровнялась с моими возможностями.После приобретения осенью 9 года было сделано ТО общей стоимостью примерно 10 тр(ремень грм-2тр, антифри…