27 декабря 2013 в 0:24

Страхование: КАСКО

Важная информация для тех кто планирует брать машину в кредит.

Итак, всем известно, что при покупке автомобиля в кредит банк обязывает оформить КАСКО. Многим это не нравится, но деваться некуда...

А теперь интересный момент (Конечно, кто-то про это знает, но очень многие и не ведают). Итак, ситуация:

Есть покупатель 25 лет, стаж 6 лет, холост, без детей. В салоне представитель страховой насчитает такому персонажу КАСКО "по полной", т.е. максимальный коэффициент/тариф. Предположим, интересующая машина стоит около 800 тысяч, в таком случае, в среднем, КАСКО для данного покупателя будет от 60 000 руб. до 120 000 руб. в зависимости от марки авто и страховой компании. Но всё-равно, не очень приятно.

Есть выход. Оформить КАСКО на другого человека, с хорошим стажем, так сказать, с хорошей репутацией. Самое главное - это законно. Таким образом, можно в среднем сэкономить на КАСКО порядка 30-70%. Согласитесь, что это не плохо.

Теперь, предчувствуя, что сейчас полетят камни в мою сторону сразу же объясняю. Даже если случился страховой случай, а за рулем был не тот человек, что вписан в полис КАСКО, то страховая компания всё-равно выплатит всю необходимую сумму. Так как тут речь идет про взаимоотошения Банка и Страховой Компании. Немного бюроктратических шагов и всё урегулируется.

Повторюсь, что такой прием 100% сработает в случае если речь идет об взаимоотношениях Банка и Страховой Компании.

Если же выгодоприобретатель только Вы, то страховая от вас так просто не отделатеся. Это вовсе не значит, что вам ничего не заплатят, вовсе нет. Просто нужно будет достаточно долго побегать по кабинетам и доказывать, ссылаясь на всевозможные постановления и законы, свою невиновность.

В общем, надеюсь кому-нибудь поможет эта информация.

 

P.S.

За свои права и свободу нужно бороться, пусть вас не пугают хождения по судам и прочим инстанциям. Победа будет за Вами.


9
Нравится!
Мне нравится!
8671
Комментарии30 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаKia Carnival27 декабря 2013 в 04:01
спасибо!
0
НаMazda 6, Great Wall Hover H527 декабря 2013 в 09:29

нет денег на машину-ходи пешком.только жилье можно приобретать в кредит.так как это первая необходимость.

+4
wolk
НаHyundai i30, ВАЗ 210627 декабря 2013 в 09:41

Только по официальным данным по программе автокредитования приобретается более 40% автомобилей. Плюс порядка 25-30% покупателей при покупке авто используют заемные у банка средства.

Получается, по вашей логике - как минимум большая половина автомобилистов сидит в своих машинах не заслуженно? А вы, пардон, кто, чтобы решать такие моменты?

0
дениска
28 декабря 2013 в 01:35

Совершенно верно, большая половина живёт не по средствам. И становятся ещё беднее влезая в долги.

+3
НаBMW X227 декабря 2013 в 09:52

Эту схему покупки КАСКО сами страховщики обычно предлагают молодым покупателям.

И не только кредитных авто, но и купленных сразу за полную стоимость.

Фишка в том, что если авто угонят - то не один ли хрен, кто последний раз был за рулем.

А вот если авто попадает в аварию, а за рулем тот у кого ни возраста, ни стажа - тогда да, хлопотно.

0
романов
НаHyundai i30, ВАЗ 210627 декабря 2013 в 10:41

Про это я написал. Нет, не будет никакого отказа. Знаю 100% т.к. среди знакомых, уже не раз бывали такие случаи. Происходил страховой случай, за рулем сидит не тот кто в полисе (при этом не важно по чьей вине), выплата была произведена без каких-либо последствий.

Могут быть проблемы только в случае, если за рулем сидел человек который не вписан даже в ОСАГО, либо у которого вообще прав нет.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 декабря 2013 в 10:23

а в случае попадания в аварию СК оплатит ремонт,но выставит иск к водителю,который был за рулём,но вписан в каско(((

0
7777777777777
НаHyundai i30, ВАЗ 210627 декабря 2013 в 10:40

Про это я написал. Нет, не будет никакого отказа. Знаю 100% т.к. среди знакомых, уже не раз бывали такие случаи. Происходил страховой случай, за рулем сидит не тот кто в полисе (при этом не важно по чьей вине), выплата была произведена без каких-либо последствий.

0
дениска
НаStels Vortex, Kia Ceed27 декабря 2013 в 10:56
Все правильно!!!
КАСКО ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ СТОИМОСТИ АВТО (рыночная стоимость железа и ремонта на СТОА) И ЖАДНОСТИ СТРАХОВЫХ!!! Количество лиц вписанных в полисы КАСКО ни коим образом не влияет на выплаты по страховке, даже с если например во время аварии за рулем находился человек не вписанный в полис КАСКО. Страхуется само железо и без разницы сколько человек и кто именно вписан в полис. Например если авто угнали, или например на него упало дерево, страховые заплатят независимо от того сколько человек вписано в полис, такая же ситуация и в случае с ДТП - страхуется железо, а не ответственность водителя. Сам являясь практикующим юристом, последний год занимался засуживанием страховых по ОСАГО и КАСКО. Судебная практика уже сложилась. Опыт и стаж вождения лиц вписываемых в полисы КАСКО явлются для страховых компаний поводом (необоснованным) для завышения стоимости полисов. Обойти это можно вписывая в полисы КАСКО только собственника. ХВАТИТ КОРМИТЬ ДОРМОЕДОВ, КОТОРЫЕ НЕДОБРОСОВЕСТНО ВЫПОЛНЯЮТ ВЗЯТЫЕ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Вся беда в том, что в большинстве случаев мы не знаем своих прав или не всегда хотим ими пользоваться. Например почитайте Пленум Верховного Суда РФ №20 от 27.0.2013 (есть в правовых базах), очень много интересного узнаете.
С Уважением!
+1
drekmor
НаRenault Kaptur27 декабря 2013 в 13:41

Коллега, вы не учли самую малость - требование банка, изложенного в кредитном договоре. Нужно читать как сформулирована обязанность заемщика страховать авто.

+1
kenner
НаHyundai i30, ВАЗ 210627 декабря 2013 в 14:20

Тоже уже пройденный этап. Несколько лет назад, когда дилеры снимали авто с гарантии за установленное не у них доп.оборудование поднялся скандал. По итогам все эти снятия были признанны незаконными и по фигу чего они там в договорах написали. На этой же теме под шумок пропихнули и поправки к страхованию.

Да в договоре, может быть написано, что если за рулем в момент страхового случая сидел не вписанный в полис человек, то ответственность ляжет на либо на собственника, либо на того кто сидел за рулем. Но в любом случае, как только будет начато делопроизводство судебное, страховая всё выплатит. Потому что они знают, что их требования не подкреплены законом.

Тут вот ниже пишут про Европу и про то как у них всё хорошо. Так вот, в Европе тоже не сразу всё хорошо стало, и в Америке тоже не сразу все законопослушными стали. Везде, во всем мире этого добивались, как говорится кровью и потом. Да, через суды. Да, тратя безумное количество нервов и времени. Зато теперь данные страны стали образцом для всех остальных, мол, "вон в европе-то то...", "вон, в америке-то сё..."

Бороться нужно, еще раз повторяю, за свои права и свободу. Само ничего не сделается, и ждать, пока, кто-то другой за тебя сделает не надо.

0
дениска
НаRenault Kaptur27 декабря 2013 в 15:14

Сумбурно. Как сформулирована обязанность заемщика страховать авто в кредитном договоре? Вы читали кредитный договор?

Про борьбу за права и свободы - согласен, хоть и популизмом веет))

+1
был 3 месяца назад
27 декабря 2013 в 13:13
Почему везде и всюду мы пытаемся объегорить друг друга? Страховая нас, мы их... Может зватит уже жить такими принципами? Тогда глядишь и стоимост страхования не будет столь высокой. И по кредитам процентная ставка снизится... Мы все хотим жить как в Европе, но при этом у всех в голове мысль как нагреться. Замкнутый круг какой-то...
+6
amok
НаHyundai i30, ВАЗ 210627 декабря 2013 в 14:21

Так вот, в Европе тоже не сразу всё хорошо стало, и в Америке тоже не сразу все законопослушными стали. Везде, во всем мире этого добивались, как говорится кровью и потом. Да, через суды. Да, тратя безумное количество нервов и времени. Зато теперь данные страны стали образцом для всех остальных, мол, "вон в европе-то то...", "вон, в америке-то сё..."

Бороться нужно, еще раз повторяю, за свои права и свободу. Само ничего не сделается, и ждать, пока, кто-то другой за тебя сделает не надо.

Можно, конечно, вечно сидеть и "хавать" то, что навязывает СК или Банк, а можно пойти и добиться лучших условий для себя и попытаться изменить систему.

0
дениска
был 3 месяца назад
27 декабря 2013 в 15:06
Странно. Мне вот всегда казалось, что повышающий коэффициент при малом возрасте и стаже вполне логично отражает вероятность попадания в аварию. А у вас оказывается это нарушение прав. Кстати, а замена затертого стекла у машины, когда в него умышленно бросают камень, тем самым моделируя страховой случай, это тоже борьба за свои права?
+5
amok
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 декабря 2013 в 19:00

на мой взгляд,призывы быть честным по отношению к страховой компании не очень актуальны:судя по требованиям СК повысить стоимосчть ОСАГО,при том,что на страховые выплаты у них уходит меньше половины собранных сумм,какие-либо призывы о честности по отношению к ним совершенно не актуальны)))

0
7777777777777
был 3 месяца назад
27 декабря 2013 в 20:40

При этом некоторые добросовестные страховые компании по КАСКО работают в минус. Разумеется им надо возмещать убытки при помощи иных страховых программ. Это рынок, всем надо выживать. И вообще, прибыль у нас в стране хотят получать все, а платить не хочет никто. Прям занимательная математика получается....

0
amok
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 декабря 2013 в 20:55

крупные страховые компании-из первой десятки-двадцатки по ОСАГО в минус точно не работают.А всякую мелочь пузатую,которая от ОСАГО может терпеть убытки никто для покупки каско не рассматривает

0
7777777777777
был 3 месяца назад
27 декабря 2013 в 21:04

прочитайте внимательно. я сказал про убыточность именно по КАСКО

0
amok
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 декабря 2013 в 22:21

а зачем тогда они работают по каско,если у них минус получается?К чему этот мазохизм и почему я,как потребитель,должен входить в положение людей,не умеющих эффективно работать?

0
amok
НаHyundai i30, ВАЗ 210627 декабря 2013 в 23:04

мой родственник работает в РГС, руководителем территориально подразделения. Прошарен в этой теме лучше кого-бы то ни было. Объясняю суть. СК работают по всем направлениям и категориям с многомиллионными прибылями. У любой СК есть общий фонд куда стекаются страховые премии от страховки недвижимости, ТС, жизни и многого-многого прочего. Из этого же фонда выплачиваются компенсации. Так что не стоит жалеть СК и думать, что они там балансируют на грани фола, лишь бы нам выплатить причитающееся.

Это касательно добросовестных.

А НЕдобросовестные просто вообще не выплачивают компенсации и живут не парясь.

Как я уже писал - есть желание и возможность платить много - ради Бога, пожалуйста, Вам этого никто не запрещает. Мой же пост адресован тем, умеет считать деньги.

0
amok
НаHyundai i30, ВАЗ 210627 декабря 2013 в 22:49

Прошу не мешать дерьмо с плюшками. замена стекла и прочих вещей - это нормальная процедура.

Здесь видимо многие из комментаторов не понимают о чем речь. Объясняю для тех, кто на бронепоезде. Речь не о том, чтобы обмануть СК или Банк. Есть данность - высокая стоимость КАСКО. Если средства позволяют можете платить сколько угодно, хоть 100, хоть 500 тысяч за полис, а можете немного сэкономить, при чем законно.

Вот и вся петрушка.

А про борьбу за права - вы с чем не согласны? Конкретно с чем?

0
дениска
НаRenault Kaptur27 декабря 2013 в 15:16

а можно пойти и добиться лучших условий для себя и попытаться изменить систему.

Ты не изменишь систему. Максимум совершишь небольшой обман, который для тебя будет значим, а банки и СК за его микроскопичностью даже внимание не обратят. Я как юрист банка говорю.

Главное банк получает свой жирный процент с твоего кредита, а СК бабло за КАСКО получила. Ну а если разобьешь авто и тебе его не починят, не беда, банк с тебя последние штаны снимет за свой кредит.

+1
kenner
НаHyundai i30, ВАЗ 210627 декабря 2013 в 23:23

Во-первых, это не обман.

Во-вторых, Вы правы банк и так получает процент с выплаты по кредиту.

В-третьих, прекращайте уже считать, что СК у нас бедные альтруисты.Они, повторюсь, работают с миллионными прибылями и отнюдь не бедствуют.

"Ну а если разобьешь авто и тебе его не починят, не беда, банк с тебя последние штаны снимет за свой кредит." вообще не понимаю, вы читаете ветку комментариев или просто заходите и прочитав заголовок сразу пишите коммент? Как сотрудник банка вы должны знать, что БАНК востребует деньги не с человека, а со СК (в этом и суть страхования).

0
НаAudi A6изменен 27 декабря 2013 в 21:23

Не важно на кого оформлен полис. Каско считается по самому молодому и неопытному вписанному водителю!

0
беспредел
НаHyundai i30, ВАЗ 210627 декабря 2013 в 23:26

разберем по пунктам. "не важно на кого оформлен полис" - всё правильно, при выплате это абсолютно не важно.

"Каско считается по самому молодому и неопытному вписанному водителю!" - нет. Не Каско. По данной схеме считается ОСАГО. в КАСКО вы сами решаете кого вписывать, вовсе не обязательно вписывать всех тех, кто вписан в ОСАГО

0
дениска
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 декабря 2013 в 14:58

бред. Поищи в яндексе расшифровку понятия "скорринговые системы". При страховании каско играет роль не только возраст и стаж.

Если застрахованным по каско автомобилем управляет лицо, невписаное в полис, страховая вполне резонно откажет в выплате. Я вообще не понимаю, на каком основании можно требовать деньги со страховой, если в момент ДТП авто управлял человек, нигде не вписаный в полис.

+1
НаChevrolet Cruze30 декабря 2013 в 11:12

не является страховым случаем, "ущерб, возникший при управлении лицом, не имеющим права управления ТС указанным в договоре страхования, а т.ж. лицом, не уполномоченным на право управления ТС, указанным в договоре страхования". Остальное все разговоры и ни одна страховая компания не выплатит ущерб, если не будет выполнен этот пункт, себе дороже.

0
НаChevrolet Cruzeизменен 30 декабря 2013 в 11:17

мое мнение, правовое государство начинается с неукоснительного исполнения законов. "Вон в той же Европе", "вон в той же Америке"

0
НаChevrolet Cruze30 декабря 2013 в 11:26

да, бывают случаи, при повреждении моего ТС, я затратил 9т.р., а страховая компания выплатила (по своим расчетам) 12т.р. Но это частный случай.

0
Добавить комментарий