Hyundai ix35 2.0 4WD
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
7 мая 2015 в 9:19 → пробег 69000 км

Ремонт/ТО: Вне регламента...

Всем привет.

Вчера внепланово посетил сервис по причине стука в передней подвеске и, к счастью и наконец, полностью умерла камера заднего вида.

Отзыв не совсем про авто, но его касается...

Записан был на 14.20, приехал и сдал машину в 14.00. Сразу предупредили, что диагностика будет длиться 3 (три!!! ) часа. Что именно в диагностике занимает столько времени мне не ответили- сказали, так положено... Однако....

Через три с половиной часа ожидания пришел мастер и сказал, что будут менять по гарантии оба рулевых наконечника и камеру заднего вида. Но камеры сейчас нет, она под заказ под конкретный авто (реально???). Мол, машина на подьемнике, как заменят, потом сход-развал.

Машина провисела на подьемнике час. Никого вокруг, никто к ней... Правда, весь этот час рядом стояла то- ли дженесис, то-ли экус (по камере было не распознать), возле которого крутилось сразу два механика. Как только этот лимузин уехал, один из механиков занялся моей машиной...

В итоге уехал в 19.30. Пять часов ожидания!!!

Конечно, был весьма удивлен, что наконечники попали под гарантию с таким пробегом, но сам сервис...

Что хочу сказать. Все СМИ вещают, что продажи концерна Хендэ всего- лишь на втором месте после ВАЗа. Означает это, что прибавка автопользователей идет очень быстро, но вот строящихся новых сервисных центров не видел. Время записи на сервис, время ожидания сервиса, а, возможно и запчастей будет только расти. И вот пойдет- ли это во благо или во вред для нас, пользователей- сказать трудно. Ибо мне трудно понять что можно диагностировать в течении трех часов.... Если это своего рода проявление внимания к клиенту... Ну... Мне не понять..


6
Нравится!
Мне нравится!
5842
Комментарии2
был 3 месяца назад
7 мая 2015 в 09:29

Как-то мой родственник приехал на Каене свого шефа на ремонт в салон Порше и говорит: "мне бы побыстрее все сделать". А ему отвечают: "Тут все хотят, чтобы им сделали побыстрее. Так что становитесь в очередь". А там реально одни поршаки и все владельцы понятно дело не лошары. Так что расслабьтесь и радуйтесь, что перед вами выполнили гарантийные обязательства.

0
7 мая 2015 в 09:50

Все народные автомобили рано или поздно сталкиваются с проблемой обслуживания- дань моде. Вот, например, в Германии тойота сокращает на 20% число дилерских центров, так как даже хундай обогнал оную покупательским спросом. Это ведь не Порше, будут развиваться и открывать новые центры, главное чтобы за маркетингом не забывали о гарантийных обещаниях

0
Добавить комментарий