Hyundai ix35 2.0 4WD
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
8 октября 2014 → пробег 45500 км

Часть 4. 45000км.

Итак, прошел очередное ТО- 45000 и решил написать очередное повествование.

ТО обошлось в «стандартные» 10т.руб. Как обычно на сервисе предлагали допуслуги, такие, которые предлагались и в прошлый раз. В дополнение предложили сменить тормозные колодки. Мол, пробег большой, пора менять. Но на сами колодки не посмотрели. Оказались в прекрасном состоянии, чего не могу сказать про тормозные диски… Выступ по кромке оказался большим. Я бы предпочел частую замену колодок, нежели дисков.  Оказалось, что ручник автоматически никак не регулируется. Странная процедура ручной регулировки стоимостью 1500 руб…

По самой машине. На водительской и пассажирской дверях, чуть ниже остекления, обнаружил по два вздутия краски.  Сколов там точно не было (хотя сами сколы не ржавеют). Паутинку открытой ржавчины нашел на крышке багажника изнутри, в районе замка, на сварной точке, аккурат, где ложится уплотнитель.  Буду заявляться по гарантии.

Лобовое стекло все в сколах. Малейший камень вызывает чуть- ли не сквозной пробой (если смотреть на скол видно повреждение слоя со стороны салона). Заявился по страховке- жду.

С момента последнего отчета к машине не смог привыкнуть. Все так же плохая динамика. Теперь, чтобы держаться в потоке вынужден сильнее давить на газ, заставляя коробку скидывать одну- две передачи  вниз. Из-за такого стиля езды расход по чекам около 9и литров по трассе при средней скорости 75-77 кмч. Считаю много. Вообще, заметил, расход сильно увеличивается если обороты движка выше 2500.

Сидеть все так же неудобно. Стала болеть шея. Ездил в Москву и обратно- спина сильно болела неделю. Да в добавок прострелило шею… В салонное зеркало перестал смотреть вообще- как ни сядешь видна только часть дороги сзади. Из-за этого приходилось постоянно то вытягивать шею, то пригибаться, чтобы посмотреть в зеркало назад…

Трансформации салона  просто нет. Пытался перевезти межкомнатные двери… Пришлось класть на панель приборов…

Сразу, одновременно перегорели обе лампочки дальнего света. Они у меня подключены в качестве ДХО. Стояли какие- то корейские биолайт… Проработали ровно год, работая в полнакала…

В принципе, к предыдущим моим отзывам больше добавить нечего. Машина позитива не приносит. Как и раньше, себе бы такую не купил и друзьям не советую.



Совет автора покупателям Hyundai ix35 2.0 4WD 2013 г

Думать, смотреть, выбирать...

Еще советы

Достоинства:

  • При такой цене - не вижу достоинств. В Германии, например, машины данной марки на 30% дешевле. Поэтому несмотря на высокий расход топлива они там покупаемы. И только

Недостатки:

  • Не очень удачная модель, в целом, в сравнении с тем же тушканом

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
11635
Комментарии35 Добавить комментарий
НаFord Focus 8 октября 2014 в 15:25
Зря Вы так для кросса 9 литров отличный результат. А про тушкан верно ! очень был достойный авто. Был у отца 7 лет - неубиваемый и простецкий пепелац , но увы морально устарел - как и собрат киа спортаж.
0
luntic
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 8 октября 2014 в 18:23

В чём отличный результат-то? 9 литров на трассе жрёт Тигуан со своей 2х литровой турбиной и несравненно лучшей динамикой.

В чём кайф-то от обсуждаемого Хундая:не едет,а жрёт так,как будто едет))

Кашкай двухлитровый полноприводный ,хоть и тоже не ехал,но хоть жрал на литр-полтора меньше...

+1
7777777777777
НаFord Focus 9 октября 2014 в 09:14
мне подумалось речь шла про город. для трассы многовато
0
НаHyundai ix35, Honda Accord 8 октября 2014 в 20:43
средняя 75кмч это довольно много, если про показание бк речь. Или вовсе без остановок и деревень дорога? а расход был обнулён в начале участка? каков общий путь был пройден с точки обнуления именно расхода? там ведь дурацкий хуиндайный принцип - обнуление трипа пробега не обнуляет расход, надо отдельный экран вызывать и обнулять снова.
При сравнении расхода с другими моделями надо учитывать тип бензина, на хуиндаях допускается 92й, при одинаковых расходах литров денег уходит меньше ))
Не совсем понял про дверь, а рейлинги на крыше для перекладин для чего? ценик 2-3тыр, зачем сетовать на нескладную спинку переднего пассажира? а при сложенной задней спинке 1.55м влезет, ну или чуть меньше если широкая штуковина засовывается. В какой средний кросс влезет дверь внутрь салона, этож 1.9 - 2.0 на 0.8 - 0.9 где-то... да в сарай де-класса вряд ли поместится...
0
cosmet
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2014 в 08:11

Заправляюсь раз в три дна по 40-45 литров 92го бензина. Сразу обнуляю все показания. Получается, что средний расход на пробеге 460км. Ежедневно, в один конец 75км на работу и 75 км обратно. Все время трасса. Езжу на круизе 108кмч по ГПС.

Если бы спинка заднего сидения складываясь образовывала ровную поверхность (из-за подогрева задних сидений подушка никуда не убирается) да подголовники в передних сидениях можно было бы полностью вытащить, то дверь двухметровая (я про длину, а не ширину) до панели приборов даже не достала бы. Чтобы разово перевезти дверь не надо покупать багажник на крышу стоимостью от 7тр. Авто такого класса\обьема\цены должно иметь достаточно вариантов трансформации.

0
игорянн
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 9 октября 2014 в 09:50
спасибо за подробности. Просто бывает не совсем корректно расход замеряют.
Всяческие замеры мне лично всегда любопытны))) стал в программку заносить
данные и отдельные наблюдения добавляю. По данным с чеков и по показаниям
бк у меня расход совпадает, ну очень близкие по крайней мере значения. В
городе при средней 22-24кмч за недельный пробег 300-350км расход 92го
лукойла 11.2-11.5 А при 25-26кмч средней падает ниже 11, но за неделю обязателтно пара жестких пробок попадётся и расход ползёт вверх. Трассу корректно замерить не вышло, большие пробочные
участки и деревни дали среднюю менее 50кмч за тот же отрезок 350км в день с
расходом по бк 7.8л Есть предположение, что обнулив расход после выезда за
мкад и прилегающий городок расход бы стал меньше. Ещё проверю как-нибудь,
туда-обратно должно набраться 200км
Про дверь неубедительные доводы. Мне именно из-за требующихся
периодически мелких грузоперевозок понадобился авт с универсальным
кузовом. Но понятно, что возможности ограничены габаритами. Груз типа двери
надо обязательно грузить на крышу. Разовость перевозки не причина пихать её в
салон и жаловаться на неудобство. За те же деньги наверняка можно купить
седан более динамичный и/или экономичный, более комфортабельный для
дальних поездок. Кстати о комфорте - с посадкой мне удалось найти удобное
положение для спины, для обзора по зеркалам. А вот левый локоть устаёт долго
упираться в подлокотник двери с выемкой, особенно если в рубашке без куртки
едешь. Ну каждому своё конечно.
И про дальний в качестве дхо - это даже по пдд вроде бы запрещено,или нет? и
конечно они перегорят через год-два. На предыдущей машине я габариты с птф
использовал, габаритные лампы 2года протянули, перегорели кстати с разницей
в пару недель. Сейчас на рестайле 35го диодные дхо, очень удобно и видимо
долговечнее. И про расход - на рестайле какая-то новая версия того же
2.0литрового бензодвига, что-то упоминалось про снижение расхода.
0
cosmet
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 октября 2014 в 11:30
Комментарий удален автором.
cosmet
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2014 в 11:38

+1
игорянн
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2014 в 11:30

Я понимаю, что проблема как раз вытащить подголовник в переднем сиднении, тогда бы на спинки дверь легла бы. Я так на пассате Б3 перевозил.

На нынешней вольво тоже подголовники передних сидений не складываются, правда сиденье вперед вровень с торпедой складывается, но мне бы было уже жалко на ней так дверь везти, а о дтп даже страшно подумать.

0
cosmet
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 9 октября 2014 в 20:32
не поверишь, в 11ую и Приору универсал двери межкомнатные влетают со свистом. А это далеко не д-класс, и даже не "с"))
0
НаHyundai ix35, Honda Accord 8 октября 2014 в 20:56
ха... ) пошёл дальше новости читать и увидел статистику продаж за сентябрь в России. 35й на 16м месте среди всех моделей. По 5.5тысяч продано дустеров и нив - ну эти вне зачёта какбэ )) Из прямых конкурентов больше продано аутов, но равчиков, зитрил и кашаков меньше. Других кроссов в топ25 нет. И статистика стабильна такая в течение последних лет. Неужели все эти толпы людей ошибаются?
0
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 октября 2014 в 22:01

надо  вам на самаре годик поездить или классике, и кореец станет для вас просто ламборгини))

и еще, какую динамику вы ждали от корейского движка с акпп , полным приводом и массой от полутора тонн.

ей нужен турбодизель 2,5, тогда поедет, и то не факт. и расход не такой уж и большой. возьмите короллу  и будет вам 5л на сотню

0
kurar7
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2014 в 08:13

Я начинал вообще с М21412. И всего 2 года назад продал ладу калину, на которой отьездил 5 лет. Так что...

По- Вашему, на все корейские авто надо смотреть с снисхождением, мол, ну, что вы хотели, это же кореец... Пардон, но тогда цена должна быть в адевкате.

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 октября 2014 в 22:07

автору удалось в кратком отзыве изложить те же ощущения, что я испытывал от владения киа спортидж (клон Хендэ Ай икс 35). Вроде и нормальная машинка, но слабовата как то. Ни удовольствия от вождения, ни вместительности, ни трансформации салона, ни динамики, ни особых способностей на проселке, ни... А из плюсов только внешность, да и то кому как.

И замечание про стоимость авто в Германии интересное.

0
НаSkoda Yeti 8 октября 2014 в 22:17

Во-о, узнаю владельца Шкоды Йети! Один негатив от ай-икса  )))))))

0
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2014 в 08:14

Да, личный авто- шкода ети. И отзыв по ети не пишу только потому, что, собственно, писать нечего. Там тоже есть негатив.

0
игорянн
НаSkoda Yeti 9 октября 2014 в 23:56

Давайте и обсудим здесь. Не все же на клаб-йети писать о машинках. ;)

0
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2014 в 23:18

а зачем вместо дхо включать дальний свет?Что за идиотизм?? А насчет неудобства....может эта...сиденья под себя правильно настроить....В корейцах вроде как у всех....на вазе хуже, только на вазе легко до моря ездили, а вы за 700 км аж до прострела спины....Мда....зажралися)))

0
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 октября 2014 в 23:29

может не зажрались, а состарились:)))? Я на запорожце в молодости по 500 км и больше ездил. А на спортидже тоже неудобства испытывал. Подушка сиденья короткая, для высокого человека не очень удобно.

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2014 в 08:17

Может стоит почитать все части отзывов по данному авто и найти как переделаны лампы дальнего света в ДХО? Ксенон в ПТФ это идиотизм. Не? Если Вы сядете на кнопку, так и будете сидеть или попытаетесь что- то предпринять? Неужели даже малейшей мысли не возникло, что попытки отрегулировать сидение предпринимались? Для себя оптимальной регулировки не нашел.

Рост 190см.

0
игорянн
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2014 в 09:00

за ксенон в штатных птф надо руки отрывать

0
владимир191
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 октября 2014 в 12:57

Зачем так жестоко?... Просто год лишения прав и катайся дальше.

Только вот чем дальше, тем больше таких умников с ксенонов во всех дырах при подном бездействии ГИБДД.

0
ap5
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2014 в 15:09

В разных ГАИ по разному, вот в карелии например они очень принципиально выполняют свою работу, но это скорее исключение.

Автор включил дальний в пол накала, но факт, что для галогеновой лампы это лучше чем в полный накал.

При использовании галогенной лампы с диммером необходимо время от времени включать лампу на полную мощность на 10 минут, чтобы испарить накопившийся на внутренней части колбы осадок иодида вольфрама.

Если этого не делать, то характеристики лампы по прямому назначению могло быть ухудшено.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 октября 2014 в 15:13

"Автор включил дальний в пол накала, но факт, что для галогеновой лампы это лучше чем в полный накал."

Зато это точно лучше для встречных водителей))))

А что касается ГАИ в Карелии, замечательно - можно им позавидовать. А здесь, например в МО недалеко от дачи вечером ехать вообще жесть, особенно там, где катаются местные, которые редко выезжают далеко от дома...

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2014 в 10:08

Вот спасибо за полезную инфу по дальнему свету. Не знал.

0
НаPeugeot 4007 9 октября 2014 в 09:18

С автором полностью согласен, так как периодически езжу на таком же IX35. Добавлю, на неровном асфальте машина очень не комфортна,резкие толчки кузова , машина начинает плавать на дороге.

Багажник вообще отдельная "песня". Намедни переложил строительный пылесос из багажника Опель Зафиры Фэмили в багажник IX35. Если в Опеле пылесос спокойно лежал среди кейсов разных перфораторов, шуруповертов итд , то в багажнике IX35 он даже под шторку не зашел. Хотя Хендай крупней Опеля. Куда пошла разница в габаритах ? (((

0
на сайте
9 октября 2014 в 09:42

"Жемчуг мелкий",- прочитав отзыв и комментарии скажут владельцы ВАЗов.

+1
valery g
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 октября 2014 в 15:19

Это да. Но речь не о придирках. Просто автор и остальные констатируют факт, что за те же деньги можно найти машины и поинтереснее. Корейцы подняли цены практически до уровня Европы и Японии, довели качество и надежность, но души в их машинах как не было, так и нет. Для кого машина исключительно средство доехать из пункта А в пункт В наверняка останется доволен. Но таких тут ведь нет, тут все любят машины и хотят получить от них кроме этого еще что-то неуловимое)))) Причем каждый свое.

+2
ap5
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 октября 2014 в 16:02

не в зашиту корейцев но у какой из аналогичных кроссоверов есть душа-раф4?  срв? аут?  антара?  вряд ли   может у сх5 и тигуана  что то есть   да и по ценам  все япы и немцы  на 10-15% дороже в одинаковых комплектациях (распродажи  ниже себестоимости неликвидных остатков во внимание не берем)

+1
ameniks
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 октября 2014 в 16:09

Мне кажется, что у СРВ и СХ5 точно что-то есть. Про остальные - не знаю, мало знаком с ними просто. В любом случае у каждого свои предпочтения и я ни с кем не спорю. Если и правда разница в 10-15% - возможно это адекватная цифра. На первый взгляд (я не занимался анализом рынка) кажется, что цены вплотную приблизились.

0
ameniks
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 октября 2014 в 18:23

Согласен на 100%доплата за "породу" и ,иногда,некоторую харизму (Тигуан и СХ-5) составляет 10-15%.Хочешь конкретной породы и харизмы-бери базовый премиум(+ещё 10-15-20%).

Пофиг на породу и харизму-бери корейца.Но,если всё-таки не пофиг,то не бери,ибо слишком уж яркое отсутствие оного будет у корейцев бесить.

Судя по результатам продаж-очень многим покупателям на породу пофиг.Это их право .

0
7777777777777
на сайте
9 октября 2014 в 18:42

Душа наверное представляет из себя положительные эмоции от автомобиля. Если машина нравится, хочется её помыть или как-то ещё облагородить значит и душа ощущается и не от марки и производителя   это зависит.

Нравился скромный Матиз, когда им владел и как-то не задумывался о более крутом Мини Купере каком-нибудь.

А если машину месяцами не моют, ТО не вовремя, кругом застарелые вмятины - какая уж тут душа, какой марки она не будь.

+1
valery g
НаOpel Mokka, ВАЗ 210710 октября 2014 в 06:58

Тут скорее всего от человека зависит. Любит он машины или нет. Можно старую десятку надраивать, тюнинговать и совершенствовать, а можно на новом мерсе катать и максимум на мойку заезжать раз в месяц. Я отношусь ко второму классу людей( не, мерса у меня нет))

0
kurar7
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2014 в 10:18

Полностью согласен про душу, но тут скорее любовь. Я оба корейца мыл только....на очередном ТО. Получается раз в три месяца. А вот нынешнюю да и калину мыл даже не ездя... Ну такое отношение...

0
НаHyundai ix3517 января 2015 в 13:57

По ржавчине: у меня на Ай30 первого поколения над лобовым стеклом тоже было 3 небольших пятнышка. И появились они изнутри, 100%, однозначно не от сколов. С гарантией послали, сказали, что были сколы. Претензия вопроса тоже не решила.

0
Добавить комментарий