3 декабря 2013 в 7:30

Своими руками: ГЦС от классики.

Собственно, "в интернетах" всё расписано. Причины замены-дорогой и дефицитный "родной" главный цилиндр сцепления (860 рублей!), тугая педаль сцепления. Тугая из за того что с вазовским двигателем идет рабочий классики, диаметром 19 миллиметров, а главный на 22. Ход меньше, усилие огромное.  У меня ещё добавилось текущий переходник и шланг, делая дикую петлю, касался рулевого кардана. Решено! Выкидываем "гениальное" решение удмуртских сумрачных гениев со всеми переходниками и тормозным шлангом, который шел на сцепление. Куплен новый гцс. Поставить, из за "особенностей" авто непросто. Дырки находятся на оси 90 градусов против родного. Обычно, сверлят дырки. Либо делают проставку-переходник. Я выбрал второе-с моими ручками и глазомероом сверлить буду долго. Сделал проставку, вставил родной шток в гцс. Поставил. По магазинам еле нашел какую то трубку сцепления-вроде, нивы. Взял шланг сцепления классики. Собрал. Переделал крепление шланга-сейчас шланг идет по плавной дуге, далеко от рейки. Прокачал... Все говорят-легче стало. Но чтоб настолько! Да и заменить, если что, сейчас намного проще, что главный, что рабочий, прям из под капота.


11
Нравится!
Мне нравится!
9619
Комментарии16 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 декабря 2013 в 07:31
Вот родной

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Аналогичный идет на автобусы паз
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 декабря 2013 в 07:36
Дорабатываем цилиндр

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Делаем проставку-переходник

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Собираем...

Посмотреть на Яндекс.Фотках
0
vitalii1980
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 декабря 2013 в 07:38
Добавляем изолон между этой железкой и моторным щитом, ставим.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 декабря 2013 в 07:42
В магазинах по прежнему радуют. Ничего то нет. Трубку искал по всему городу. Цилиндр брал в екатеринбурге. Крышку бачка еле нашел. Точнее, объяснил. Спрашиваю-крышку бачка сцепления классики. Что проще? Дает крышку расширительного! Я минут двадцать объяснял что к чему, выбил несчастный бачёк, заставил подобрать к нему крышку.
+1
vitalii1980
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 6 декабря 2013 в 18:45

У Вас походу Жигули и им подобные почти все на утилизацию отправили, раз уже и крышку бачка сцепления и трубки найти проблематично))

А у нас по прежнему...мешок запчастей за небольшие деньги, причем и выбор между поставщиками есть, недавно покупал, половину взятой на расчет сумму домой обратно принес))

+1
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 декабря 2013 в 07:53
Пытаюсь заказать наконечники от бмв. Ещё желательно бы шланги поменять-это от нивы 2123
0
3 декабря 2013 в 13:07
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 декабря 2013 в 14:01

Да, удмуртский сумрачный гений - это в точку.

У знакомого был 2126. Позже он купил зубило и попытался этого ижа-ежа продать. Фиг там! Сначала отдал брату, потом их отец ижа использовал как рабочую машину в селе, в результате на парковке в них въехал Ивеко, повело кузов. Благо, Ивеко был польский , страховку выплатили быстро. Они были не просто не расстроены - они были счастливы! Потому что не знаю как в России, у нас это экзотика и продать её - неимоверная удача

+1
sobol
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 декабря 2013 в 15:30
Ну, у нас по деревням оды заменили москвичи и древние копейки. Продают, причем недешево.
А у меня каблук-ему вообще альтернативы нет! Я до сих пор не придумал на что заменить. Самый лучший вариант-новый кузов и нива, желательно шеви, на донора. Думал насчет вис2346, тот который на базе нивы. А что, снял кардан-то же почти. Но всё же хуже
+1
vitalii1980
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 декабря 2013 в 21:00
Ну,каблуки и у нас попадаются,хотя по сравнению с Таврией- и Ланосом-пикапами,их в десятки раз меньше.
А зачем снимать кардан? Расход существенно не изменится , а проходимость пострадает
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 декабря 2013 в 18:10

У меня был ИЖ-2715, я усиливал задние лонжероны и ставил дополнительные листы рессор. Рабочая лошадка не плохая.

0
pavel86
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 5 декабря 2013 в 20:33

И я являюсь владельцем такого счастья только с мордочкой жигуля,хаять не хочу.дешево и сердито))),но хрен его разберет,гибрид.ничего не скажешь)

0
кеп
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 6 декабря 2013 в 06:18
Ну, "четвертая" морда там всё от ваза. Так что грех жаловаться.
Кто то говорил что двигатель ваз ижу чужероден. Глядя под капот, с этим можно согласиться. Да и слаб он- думаю оптимальный вариант 1.8 лошадей под девяносто
0
vitalii1980
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 6 декабря 2013 в 06:20
Тут где то находил что иж27175 могут привезти под заказ. Цена, если не ошибаюсь, 275 тыщ. С одной стороны, вис 2347 стоит чуть дороже. С другой этот иж заднеприводони и повыносливее
0
vitalii1980
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 7 декабря 2013 в 11:35

Двигатель жигулевский,кардан и кресты москвичевские))

0
кеп
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 декабря 2013 в 15:55

У моего морда ИЖа была с ДВС-412, а вот М-2141 тот был гибрит с ДВС от ВАЗ- 2106.

0
Добавить комментарий