Ништячки
ну наконец то они попали в мои руки
ну наконец то они попали в мои руки
зацени лучше это )))
1968 год\
вот вернусь из поездки и думаю что заберу его, если он конечно такой же как на фото
Ечли он в хорошем сохране, а другой я и не куплю, то морду поставлю от 4 глазого Элит Делюкс
Колпаки что у меня на фото - они как раз на него
На поздние ИЖы их уже не ставилм, только на 408 и ранние 412
боюсь, что нет. Их обоих давно нет. Машину я потом как то раз видел спустя лет 5 как ее продали, но уже в печальном состоянии.
А эта прям как новая
Надеюсь не упущу ее
Хозяйка какая то гумозная, очень тяжело идет на контакт
Ник у нее КЛЕОПАТРА и реально гонор как у клео )) а сама мымра мырой, страшко шоппц
Да, сделан, хорошо, таких зазоров с завода не было.
Реставратор не прилепит такие боковые зеркала и накидка на сидухи лишняя, да и антена не евошная.
Колпаки с таким дизайном на моем были 81 года.
Москвачик он)))
Кста, ижевский считался крепче АЗЛК, так как у него лонжероны шли от переда и через все днище до багажника, а на АЗЛК экономили и сделали передний и потом разрыв и задний, когда канаву переежжаеш уже скрепит весь.
Круто. Сейчас Весты делают на этом заводе где делали москвичи, живу в 5км от этого завода, город Ижевск))
Так ,то говорят ради поговорить, а я когда гранту купил и всю разобрал, чтобы сделать виброшумотермоизоляцию, то сам убедился в разнице качества с приорой, которою также до кузовни разбирал, чтобы тоже оклеить.
Про Гранты я не в курсе, а классика когда еще была на конвейере - Тольяттинская говорят заметно лучше была по кузову.
Ключевое слово ГОВОРЯТ
А язык он без костей
Человеческая глупость - так вообще безгранична
на ВАЗе кузова на конвейере варили, а на ИЖе ВАЗовскую классику - на стапелях, вручную (на конвейере тогда Ода была).
Щас вспомнил - шаху же еще в Сызрани делали, может это там на стапелях варили, а не в Ижевске. Могу ошибаться, давно было.
Я на своих вывод сделал, в 13- м гранту взял, а в 14-м Приору, обе без проблем, но гранта лучшего всем.
Москвич прекрасен, есть в нем эдакая американистость на ходу. Плывешь как на барже
А вот ВАЗ я так понять и не смог что это
Ну разве что советский ваз еще на что-то был похож
Но гранты с приорами были у нас в такси
И пол года не выдержали
Шумные, тряские, гремучие, коробка воет, гниют как ведра на глазах
Извини ни это мое личное мнение
Я когда мелкий был, то первая у нас была тройка, потом шестерка чистая, а потом москвич, мне тройка нравилась больше всех. Москарад меня много выручал, но и я его покрутил, да попеределал много чего, а так машина хрень, чуть притопил по трассе писец мотору, распред вал надо втулить, так как он желе зный, но вставлен в алюминий, мост надо с люкса, скоростя если правильно не выставиш тяги не включиш заднюю. Трамблёр в приводе болтается, надо с 42-го ставить.
Печка тоже, пока девяточный термостат не поставил, то зимой не тепло.
Передний мост тоже слабый, надо от пирожка ставить.
Карб гадость. Вазовский надо.
Но для прошлого века супер машина.
Карб на 5 баллов
С остальным пока не столкнулся
Тройку ищу
День и ночь сижу ее и жду
Хочу с синим салоном
Но есть одно НО, и если я все это вспомню, тройку не куплю никогда
Про передний мост не понял, там же независимая подвеска! Какой еще мост и чем пирожелвский лучше?
Карб пока новый, то терпимо.
У нас была темно синяя, а вот салон не помню какой был, в те времена из салона сразу чехлы)) у нас надо было людей знать, чтобы тебе на встречу пошли с пошивом)))
У меня дед по матери был главным портным в ателье
А бабка по отцу была портнихой в подчинении деда по матери
Так что не только с чехлами проблем не было, но и с красивыми костюмами в школу. Дед шил так, как итальянцы костюмы не шьют. Бабка тоже была та еще модница
Царствие им обоим небесное
Да и бабка была не промах
Выращивала во дворе розы, сирень, всякие цветы
Утром проснусь рано в школу, а во дворе этот запах и птицы щебечут. И бабка срывает с сирени 5 лепестковый цветок и говорит съешь, повезет на экзамене. И реально везло
Никогда этого не забуду
Что касается карба, то у отца на москвиче был пробег дааалеко за сотню. И работал как часы
И притопить он любил частенько под 130 км/ч
Поршневую да , меняли
Но с распредом проблем точно не было
То он тебе забывал говорить, тогда карбы отдавали на ремонт, тебе ставили другой, это как щас колесо на заправке подкачать.
А меня парил этот распред вал,
Во мне кое что есть от отца
Я не люблю делать так как все
И карб у него стоял родной и мотор работал прекрасно
И вся ходовая и рулевая была на 5
Никаких шаров от волг, подвесок от пирожков, и прочий колхозинг я не приветствую
Машину создали конструкторы, они думали и рассчитывали
А значит то, чему положено быть с завода, то и будет, и то БУДЕТ работать вопреки колхозникам и их советам, точно также как работало у него
Аминь
С карбом как кому повезло. На Жигах точно так же к карбюраторщикам ездили как на работу. У меня на Мск 10 лет карб без вопросов отходил, и на распредвалы на Мск мне никто не жаловался, видно у тебя брак был.
Кстати, на пирожке передняя подвеска ничем не отличается. Могли ставится "сельские" пружины на 20мм выше (могу размер путать, не помню уже точно), но они точно так же могли ставиться на конвейере на любую модель. Так же и редуктор на SL - обычный, не делали для него отдельных редукторов.
Про карбюратор у всех по своему.
У меня только на третьей втулиной голове держало давление масла.
Передняя подвеска от пирожка, была изначально сделанна из трёх слоев, а все остальные из двух, а так по внешнему виду не отличалась, пружины толще были
Редукторов было три вида, с пирожка тяговый, простой и беговой люксовый, там разное количество зубьев на планетарке.
у меня на хх твердая 1.5 с копейками бар (на горячую)
на холодную давит за 4 бара
скоростной редуктор не нужен, по крайней мере мне
его комфортная скорость - 80 км/ч, а не за сотку
многие этого не понимали, потому и ложили моторы на лопатки
Я про то, что были разные виды редукторов, так же как и на классических вазах, 02, 01,03 и 06.
Хороший мотор не ляжет, а хреновый не жалко)))
ничто не вечно, тем более когда дурак за рулем
залив ослиную мочу вместо масла, и гоняясь с ВАЗами да ГАЗами, эти моторы становились хреновыми в обед, еще будучи хорошими утром
на пирожках. или как там есчо каблуках, т.е. ИЖ-2715 на подвеске стояли усиленные пружины. Что многим нравилось. На то, что эти усиленные пружины усиленно разбивали шаровые\что было болезнью их\, ни кто не обращал внимание.
про распредвал слышу первый раз. 14 лет имел отношение к ИЖ-412 72г.в. Правда тогда первые движки были намного надёжнее. По печке-у москвичей блок аллюминь рабочая темп.80гр, на жигулях блок чугуний и рабочая темп. 90гр. А в конструкции самой печки особливо принципиальной разницы не было.
У тех первых движков распред вал был в блоке, а не в голове.
Что мешает поставить термостат с ваза и рабочая темп 90.
Радиаторы печки бывают на один ряд больше .
Чуть там ,немного здесь и жара))
увы нет, на 412м с самого начала распредвал был в башке. А 90гр рабочей температуры для аллюминиевого блока это близко к эпидемии короновируса. люминивые блоки вело сильно.
Первые это 408, на них.
Аллюминивые они делались потому, что этот блок гильзовался и смысла там небыло из чугуна делать.
Про блок сам вывод сделал?
Раза три кипел и аж клина ловил у меня, что шатун вылез и до сих пор ездиют на нем.
на ИЖе 408 не делали. Вот на 408м блок был на сколько помню чугунный. Хотя этот движок \408\ видел только со стороны. И делали не потому что, а это был совершенно новый движок для тех времён. Ходили слухи что заимствовали конструкцию у какого-то немецкого. Наш родной проходил 125 тыщ на масле АС-8 без каких либо проблем. Потом только кольца подсели.
Тот мотор ставили на АЗЛК первые, у него было лошадей меньше и не пошел он массово.
Мой АЗЛК прошел более 400, а до первого ремонта тыс.20-25.
До сих пор куча запчастей имеется
Нет, но в идеальном состоянии
Рулевой редуктор без люфта
Главное,что они с машины, которая прошла не более 3-5 т.км.
Был новый на авито
2000 руб
Думаю а нафиг мне он, мой то без люфтов
Да и вроде регулируются они
Ты можеш убрать люфт, но там ещё заливается Тад и когда втулка свое отходила то с него вытекает смазка и регулировка безполезна
если вы о 408м движке, то он был массовым на москвиче-408. повторяюсь, на иже его никогда не ставили. На азлк мелкими партиями бывал с 408 двиглом. У него и рабочий объём был другой. как помню в кузове 2140 у него был индекс кажется 2137.
На самом деле 408 моторов выпускали очень много и очень долго, до конца 80-х - практически столько же, сколько 412х (катастрофически не хватало 412х моторов на два конвейера - АЗЛК и ИЖ).
2136-универсал с мотором 408
2138-седан с мотором 408
2140-седан с 412
2137-универсал с 412
Так вот она где проблема )))
Собственные доусовершенствования, о которых я уже писал выше
Конструкторы разрабатывали, думали. Но кто-то умнее
Мои все проблемы кончились после доделывания.
Как может стальной распред вал долго работать в алюминие? )))
Да, чудеса бывают.
На БМВ всего не говорят, да и УМЗ после незначительных доработок превращается в вечный двигатель.
Ну какие такие чудеса, если ты тупо перегрел мотор и повело блок циллиндров
Ну чесслово уже не смешно
Нет проблем с распредами у этих моторов
Тож свой перегревал пару раз,и ничо не вело,раз в год,т.е. 55-60 тыщ км менял поршневую группу и ездил дальше. Но вот с распредвалом проблем не было
У меня тоже поршневая долго не ходила, поначалу растрачивал, потом токаря охамели и выходило дешевле группу новую купить.
Когда я менял гильзы-поршня-кольца комплект выходил порядка 600 рублей на москвичевском рынке в краснодаре. А токаря еше попробуй найди,та и хлопотно это. А так каждый год щитай новый движок
На сегодняшний день поршневая стоит 50 евро. Ни о каком токаре и речи быть не может. За 50 евро они сегодня пальцем особо шевелить не хотят
"Токарь за пузырь" - это пережиток совка. Сегодня это одна из высокооплачиваемых профессий. Особенно когда у тебя комбайны типа Джон Дир, Клаас, Кейс и прочая наногидравлика со стоимостью цилиндров как пол комбайна
Лайк)))