ИЖ 412 Детство
1984 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Йокосука
Комментарии79 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 апреля 2020 в 17:25

Лайк)))

+1
al_an
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 27 апреля 2020 в 17:31

Взаимно )

+2
НаVolvo S6027 апреля 2020 в 19:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picasso27 апреля 2020 в 19:47

Как ты это вычислил?

+1
wabco
НаVolvo S60изменен 27 апреля 2020 в 19:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picasso27 апреля 2020 в 19:53

на колпаках нет штампа

+1
wabco
НаVolvo S60изменен 27 апреля 2020 в 19:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picasso27 апреля 2020 в 20:27

то свечи зажигания

+2
НаVolvo S6027 апреля 2020 в 19:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picasso27 апреля 2020 в 20:28

сейчас же тоже самое ))))

пробок нет, катайся всласть

+1
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picasso27 апреля 2020 в 20:48

зацени лучше это )))

1968 год\

вот вернусь из поездки и думаю что заберу его, если он конечно такой же как на фото

+2
wabco
НаVolvo S6027 апреля 2020 в 21:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 27 апреля 2020 в 21:14

Ечли он в хорошем сохране, а другой я и не куплю, то морду поставлю от 4 глазого Элит Делюкс

Колпаки что у меня на фото - они как раз на него

На поздние ИЖы их уже не ставилм, только на 408 и ранние 412

+1
wabco
был 10 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 апреля 2020 в 21:44

красавец! У меня у деда именно такой был и именно в таком цвете

+2
isp
НаCitroen C4 Grand Picasso27 апреля 2020 в 21:46

Может это твоего деда? ))

0
wabco
был 10 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 апреля 2020 в 21:48

боюсь, что нет. Их обоих давно нет. Машину я потом как то раз видел спустя лет 5 как ее продали, но уже в печальном состоянии.

А эта прям как новая

+1
isp
НаCitroen C4 Grand Picasso27 апреля 2020 в 21:49

Надеюсь не упущу ее

Хозяйка какая то гумозная, очень тяжело идет на контакт

Ник у нее КЛЕОПАТРА и реально гонор как у клео )) а сама мымра мырой, страшко шоппц

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
wabco
27 апреля 2020 в 23:06

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

На Майбах поменяй ключ в ключ

0
sulov
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 апреля 2020 в 22:36
Комментарий удален модератором.
wabco
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora28 апреля 2020 в 10:47

Колпаки АЗЛК на нем

На новодел похож.

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso28 апреля 2020 в 10:50

Имеешь ввиду отреставрирован?

Он же и есть азлк? Или МЗМА?

+1
wabco
был 15 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 28 апреля 2020 в 11:11

Да, сделан, хорошо, таких зазоров с завода не было.

Реставратор не прилепит такие боковые зеркала и накидка на сидухи лишняя, да и антена не евошная.

Колпаки с таким дизайном на моем были 81 года.

Москвачик он)))

Кста, ижевский считался крепче АЗЛК, так как у него лонжероны шли от переда и через все днище до багажника, а на АЗЛК экономили и сделали передний и потом разрыв и задний, когда канаву переежжаеш уже скрепит весь.

+3
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 апреля 2020 в 07:54

Круто. Сейчас Весты делают на этом заводе где делали москвичи, живу в 5км от этого завода, город Ижевск))

+1
sasa777
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora28 апреля 2020 в 10:49

Гранты тоже из Ижевска, лучше чем приоры из тольяти.

+1
юра 099
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 апреля 2020 в 16:05

У нас наоборот говорят что в Тольятти лучше делают))

+1
sasa777
НаCitroen C4 Grand Picasso28 апреля 2020 в 16:09

хорошо там, где нас нет

0
sasa777
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora28 апреля 2020 в 18:54

Так ,то говорят ради поговорить, а я когда гранту купил и всю разобрал, чтобы сделать виброшумотермоизоляцию, то сам убедился в разнице качества с приорой, которою также до кузовни разбирал, чтобы тоже оклеить.

+1
sasa777
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 апреля 2020 в 09:01

Про Гранты я не в курсе, а классика когда еще была на конвейере - Тольяттинская говорят заметно лучше была по кузову.

0
sma
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 29 апреля 2020 в 09:14

Ключевое слово ГОВОРЯТ

А язык он без костей

Человеческая глупость - так вообще безгранична

+1
wabco
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 апреля 2020 в 09:31

на ВАЗе кузова на конвейере варили, а на ИЖе ВАЗовскую классику - на стапелях, вручную (на конвейере тогда Ода была).

+1
wabco
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 апреля 2020 в 09:38

Щас вспомнил - шаху же еще в Сызрани делали, может это там на стапелях варили, а не в Ижевске. Могу ошибаться, давно было.

0
юра 099
НаVolvo S60изменен 28 апреля 2020 в 17:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora28 апреля 2020 в 19:06

Я на своих вывод сделал, в 13- м гранту взял, а в 14-м Приору, обе без проблем, но гранта лучшего всем.

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 апреля 2020 в 19:21

Москвич прекрасен, есть в нем эдакая американистость на ходу. Плывешь как на барже

А вот ВАЗ я так понять и не смог что это

Ну разве что советский ваз еще на что-то был похож

Но гранты с приорами были у нас в такси

И пол года не выдержали

Шумные, тряские, гремучие, коробка воет, гниют как ведра на глазах

Извини ни это мое личное мнение

0
wabco
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora28 апреля 2020 в 19:38

Я когда мелкий был, то первая у нас была тройка, потом шестерка чистая, а потом москвич, мне тройка нравилась больше всех. Москарад меня много выручал, но и я его покрутил, да попеределал много чего, а так машина хрень, чуть притопил по трассе писец мотору, распред вал надо втулить, так как он желе зный, но вставлен в алюминий, мост надо с люкса, скоростя если правильно не выставиш тяги не включиш заднюю. Трамблёр в приводе болтается, надо с 42-го ставить.

Печка тоже, пока девяточный термостат не поставил, то зимой не тепло.

Передний мост тоже слабый, надо от пирожка ставить.

Карб гадость. Вазовский надо.

Но для прошлого века супер машина.

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 апреля 2020 в 19:44

Карб на 5 баллов

С остальным пока не столкнулся

Тройку ищу

День и ночь сижу ее и жду

Хочу с синим салоном

Но есть одно НО, и если я все это вспомню, тройку не куплю никогда

Про передний мост не понял, там же независимая подвеска! Какой еще мост и чем пирожелвский лучше?

0
wabco
был 15 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 28 апреля 2020 в 19:50

Карб пока новый, то терпимо.

У нас была темно синяя, а вот салон не помню какой был, в те времена из салона сразу чехлы)) у нас надо было людей знать, чтобы тебе на встречу пошли с пошивом)))

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 апреля 2020 в 19:52

У меня дед по матери был главным портным в ателье

А бабка по отцу была портнихой в подчинении деда по матери

Так что не только с чехлами проблем не было, но и с красивыми костюмами в школу. Дед шил так, как итальянцы костюмы не шьют. Бабка тоже была та еще модница

Царствие им обоим небесное

+1
wabco
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora28 апреля 2020 в 20:04

Ого, какой дед молодец, в те времена это не каждый мог вывезти.

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso28 апреля 2020 в 20:34

Да и бабка была не промах

Выращивала во дворе розы, сирень, всякие цветы

Утром проснусь рано в школу, а во дворе этот запах и птицы щебечут. И бабка срывает с сирени 5 лепестковый цветок и говорит съешь, повезет на экзамене. И реально везло

Никогда этого не забуду

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso28 апреля 2020 в 19:54

Что касается карба, то у отца на москвиче был пробег дааалеко за сотню. И работал как часы

И притопить он любил частенько под 130 км/ч

Поршневую да , меняли

Но с распредом проблем точно не было

0
wabco
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora28 апреля 2020 в 20:07

То он тебе забывал говорить, тогда карбы отдавали на ремонт, тебе ставили другой, это как щас колесо на заправке подкачать.

А меня парил этот распред вал,

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 апреля 2020 в 20:27

Во мне кое что есть от отца

Я не люблю делать так как все

И карб у него стоял родной и мотор работал прекрасно

И вся ходовая и рулевая была на 5

Никаких шаров от волг, подвесок от пирожков, и прочий колхозинг я не приветствую

Машину создали конструкторы, они думали и рассчитывали

А значит то, чему положено быть с завода, то и будет, и то БУДЕТ работать вопреки колхозникам и их советам, точно также как работало у него

Аминь

+1
юра 099
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 апреля 2020 в 09:14

С карбом как кому повезло. На Жигах точно так же к карбюраторщикам ездили как на работу. У меня на Мск 10 лет карб без вопросов отходил, и на распредвалы на Мск мне никто не жаловался, видно у тебя брак был.

Кстати, на пирожке передняя подвеска ничем не отличается. Могли ставится "сельские" пружины на 20мм выше (могу размер путать, не помню уже точно), но они точно так же могли ставиться на конвейере на любую модель. Так же и редуктор на SL - обычный, не делали для него отдельных редукторов.

+1
sma
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora29 апреля 2020 в 13:15

Про карбюратор у всех по своему.

У меня только на третьей втулиной голове держало давление масла.

Передняя подвеска от пирожка, была изначально сделанна из трёх слоев, а все остальные из двух, а так по внешнему виду не отличалась, пружины толще были

Редукторов было три вида, с пирожка тяговый, простой и беговой люксовый, там разное количество зубьев на планетарке.

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 29 апреля 2020 в 13:39

у меня на хх твердая 1.5 с копейками бар (на горячую)

на холодную давит за 4 бара

скоростной редуктор не нужен, по крайней мере мне

его комфортная скорость - 80 км/ч, а не за сотку

многие этого не понимали, потому и ложили моторы на лопатки

+1
wabco
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora29 апреля 2020 в 13:42

Я про то, что были разные виды редукторов, так же как и на классических вазах, 02, 01,03 и 06.

Хороший мотор не ляжет, а хреновый не жалко)))

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso29 апреля 2020 в 13:45

ничто не вечно, тем более когда дурак за рулем

залив ослиную мочу вместо масла, и гоняясь с ВАЗами да ГАЗами, эти моторы становились хреновыми в обед, еще будучи хорошими утром

0
wabco
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai29 апреля 2020 в 14:17

на пирожках. или как там есчо каблуках, т.е. ИЖ-2715 на подвеске стояли усиленные пружины. Что многим нравилось. На то, что эти усиленные пружины усиленно разбивали шаровые\что было болезнью их\, ни кто не обращал внимание.

0
юра 099
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai29 апреля 2020 в 14:05

про распредвал слышу первый раз. 14 лет имел отношение к ИЖ-412 72г.в. Правда тогда первые движки были намного надёжнее. По печке-у москвичей блок аллюминь рабочая темп.80гр, на жигулях блок чугуний и рабочая темп. 90гр. А в конструкции самой печки особливо принципиальной разницы не было.

0
шмакалов
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora29 апреля 2020 в 14:18

У тех первых движков распред вал был в блоке, а не в голове.

Что мешает поставить термостат с ваза и рабочая темп 90.

Радиаторы печки бывают на один ряд больше .

Чуть там ,немного здесь и жара))

0
юра 099
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai29 апреля 2020 в 14:21

увы нет, на 412м с самого начала распредвал был в башке. А 90гр рабочей температуры для аллюминиевого блока это близко к эпидемии короновируса. люминивые блоки вело сильно.

0
шмакалов
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora29 апреля 2020 в 14:36

Первые это 408, на них.

Аллюминивые они делались потому, что этот блок гильзовался и смысла там небыло из чугуна делать.

Про блок сам вывод сделал?

Раза три кипел и аж клина ловил у меня, что шатун вылез и до сих пор ездиют на нем.

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso29 апреля 2020 в 14:41

Еще и перегревы были )))

А распред плохой

Однако

0
wabco
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora29 апреля 2020 в 14:47

Все было)))

Распред вал нормальный, но послель алюминь)))

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso29 апреля 2020 в 15:04

Поведенная перегревом люминь ))

0
юра 099
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai29 апреля 2020 в 14:59

на ИЖе 408 не делали. Вот на 408м блок был на сколько помню чугунный. Хотя этот движок \408\ видел только со стороны. И делали не потому что, а это был совершенно новый движок для тех времён. Ходили слухи что заимствовали конструкцию у какого-то немецкого. Наш родной проходил 125 тыщ на масле АС-8 без каких либо проблем. Потом только кольца подсели.

0
шмакалов
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora29 апреля 2020 в 15:09

Тот мотор ставили на АЗЛК первые, у него было лошадей меньше и не пошел он массово.

Мой АЗЛК прошел более 400, а до первого ремонта тыс.20-25.

До сих пор куча запчастей имеется

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso29 апреля 2020 в 15:15

Запчасти новые?

0
wabco
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora29 апреля 2020 в 15:21

Нет, но в идеальном состоянии

Рулевой редуктор без люфта

Главное,что они с машины, которая прошла не более 3-5 т.км.

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso29 апреля 2020 в 15:22

Был новый на авито

2000 руб

Думаю а нафиг мне он, мой то без люфтов

Да и вроде регулируются они

0
wabco
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora29 апреля 2020 в 15:30

Ты можеш убрать люфт, но там ещё заливается Тад и когда втулка свое отходила то с него вытекает смазка и регулировка безполезна

0
юра 099
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 29 апреля 2020 в 18:39

если вы о 408м движке, то он был массовым на москвиче-408. повторяюсь, на иже его никогда не ставили. На азлк мелкими партиями бывал с 408 двиглом. У него и рабочий объём был другой. как помню в кузове 2140 у него был индекс кажется 2137.

0
шмакалов
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 29 апреля 2020 в 19:04

2138?

+1
шмакалов
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 29 апреля 2020 в 22:29

На самом деле 408 моторов выпускали очень много и очень долго, до конца 80-х - практически столько же, сколько 412х (катастрофически не хватало 412х моторов на два конвейера - АЗЛК и ИЖ).

2136-универсал с мотором 408

2138-седан с мотором 408

2140-седан с 412

2137-универсал с 412

+1
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 29 апреля 2020 в 14:30

Так вот она где проблема )))

Собственные доусовершенствования, о которых я уже писал выше

Конструкторы разрабатывали, думали. Но кто-то умнее

0
wabco
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora29 апреля 2020 в 14:43

Мои все проблемы кончились после доделывания.

Как может стальной распред вал долго работать в алюминие? )))

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso29 апреля 2020 в 15:04

У других ведь работает

В том числе в БМВ и рено к примеру

0
wabco
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora29 апреля 2020 в 15:18

Да, чудеса бывают.

На БМВ всего не говорят, да и УМЗ после незначительных доработок превращается в вечный двигатель.

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso29 апреля 2020 в 15:19

Ну какие такие чудеса, если ты тупо перегрел мотор и повело блок циллиндров

Ну чесслово уже не смешно

Нет проблем с распредами у этих моторов

0
wabco
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora29 апреля 2020 в 15:25

И как ты можеш определить, что блок повело?

Ведет ГБЦ .

Нет проблем когда она в гараже стоит

0
юра 099
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 апреля 2020 в 19:07

Тож свой перегревал пару раз,и ничо не вело,раз в год,т.е. 55-60 тыщ км менял поршневую группу и ездил дальше. Но вот с распредвалом проблем не было

+1
sergey-93
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora29 апреля 2020 в 19:59

У меня тоже поршневая долго не ходила, поначалу растрачивал, потом токаря охамели и выходило дешевле группу новую купить.

0
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picasso29 апреля 2020 в 20:02

а что за мало вы лили?

))))

и на каких скоростях ездили?

0
wabco
был 15 часов назад
НаВАЗ Priora29 апреля 2020 в 20:39

Какое в колхоз привозили

Эх, как дорога позволяла)))

0
юра 099
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 апреля 2020 в 21:13

Когда я менял гильзы-поршня-кольца комплект выходил порядка 600 рублей на москвичевском рынке в краснодаре. А токаря еше попробуй найди,та и хлопотно это. А так каждый год щитай новый движок

+1
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 апреля 2020 в 05:04

На сегодняшний день поршневая стоит 50 евро. Ни о каком токаре и речи быть не может. За 50 евро они сегодня пальцем особо шевелить не хотят

"Токарь за пузырь" - это пережиток совка. Сегодня это одна из высокооплачиваемых профессий. Особенно когда у тебя комбайны типа Джон Дир, Клаас, Кейс и прочая наногидравлика со стоимостью цилиндров как пол комбайна

0
wabco
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 апреля 2020 в 20:13

Согласен, ваз 2106 мягкая а девятка деревянная по подвеске

+2
sasa777
НаCitroen C4 Grand Picasso28 апреля 2020 в 20:23

Салоны у них мне немного не по душе

Москвич реально ласкает глаза и душу

А Ваз... ну так себе

0
Добавить комментарий