Как я убил АКПП всего за один месяц! Jaguar S-Type
Уважаемые господа, прошу после моего отзыва не писать грубых комментариев! Это продолжение отзыва от 11-06-2013 г.
Спасибо за понимание!
В августе приобрел кота Jaguar S-Type 4.0 под 300 лс
Поставил на учет и на следующие выходные поехал на дачу к другу. В воскресенье решили проверить максимальную скорость. Нашли свободный участок трассы на 89 км симферопольки, это съезд на дорогу к Серпухову, там прямая около 7-8 км. Стали спокойно разгоняться в режиме S.
И когда скорость дошла до 235кмч, раздался сильный хлопок и машину резко повело, руль дернуло в сторону обочины... и метров 200 пришлось прочертить весь правый бок об железное ограждение. Такое обычно на мостах, оно не выше колес... даже не знаю, как объяснить... две длинные полукруглые железки в длину по обочине...
Лопнуло заднее колесо справа. Поплатился за в**бон! Да еще и резина зимняя была. Благо докатка на месте была. Это был первое убийство моего кошака. В тот же месяц, на работе устроили дрифт шоу и гонки на старт с AUDI A4 2.0 2009 АКПП и с Mazda-3 2.0 2007 Механика. На самом старте делаю обе эти машины, но почему-то через метров 200 они оба меня начинают опережать. Старты раздельные. Дрифтил жестко, добивал зимнюю резину, т.к. новую летнюю уже купил. В тот день из-под машины стало оставаться красное пятно, и уже в сентябре АКПП не устояла и сдалась. Дико, конечно же, использовать бизнес-класс на дрифте или гонках.... Но что было, то было...
Некоторые фото прилагаю в первом посте.
Не судите строго.