11 июня 2013 → пробег 224000 км

Купить Jaguar по силам каждому, а вот содержать...

Наверное каждый когда-то мечтал прокатиться на чистокровном английском автомобиле! Вот и моя мечта сбылась, приобрел себе черного представительского кота с 4 литровым агрегатом.

Долго и тщательно выбирал авто. Полно предложений со стандартным двигателем 3.0л, но из-за налога дешевле с 4.0л. До этого смотрел автомобили AUDI A6/A8 и Mercedes S350/S500/S600, в принципе неплохие! В AUDI пугала ненадежность авто в целом, а в Mercedes пневмоподвеска везде ушатана... А когда сел в Jaguar, то не смог оторваться и тут же влюбился в него! Одна кошка на капоте чего стоит. Едешь себе и все оборачиваются, это так приятно...

Вот и на этом все хорошее заканчивается и начинается жесткий хоррор! Заменил масло, колодки, проверил на ошибки, все чисто! Откатав первые 5000 км наткнулся на проблему. Периодически со старта на месте, машина теряла мощность (даже в режиме S), начинала дергаться... Если ездить спокойно, это не проявляется. Но однажды летом я не смог просто выехать с гаража, машина рычит-дергается и стоит на месте. Выключил, завел, перевел в D и тут дикий скрежет под рычагом... попал на АКПП, ремонта более 100.000 руб вышло.

Перестала автоматически закрываться передняя водительская дверь с сигнализации. Прям в дороге заело пассажирский стеклоподъемник.  Начал дико садиться новый аккумулятор. Вылетела ошибка работы TractionControl, что является запретом работы спорт режима... Начала жрать 32 литра в городских пробках. А уж про встроенный GPS вообще молчу, показывает только координаты и точку, диск комплектовался картой западной европы. Вложился, если посчитать, 100+10+25+5+35=175.000 руб

Все заработало, купил нормальные диски, реплика BBS 19+резина 115.000 и это еще друг на складе работает, подешевле! Думал, что теперь мне машины на долго хватит. Поехал в Тулу и на обратном пути убил оба передних диска, и это за 110 км до Москвы. А на следующий день СНОВА АКПП накрылась, просто на ровном месте! Сейчас мой "любимый" котэ мирно стоит в гараже и я не знаю, что с ним делать...



Совет автора покупателям Jaguar S-Type 4.0 V8 2000 г

Если хочешь, что бы на тебя внимание и любишь выделяться из толпы - бери, гарантия успеха 200%! )))

Но при условии, что денег куры не клюют! Иначе машина посадит тебя в тааааакие долги...

Еще советы

Достоинства:

  • Неповторимый и узнаваемый дизайн
  • О комфорте премиум класса разве нужно писать?
  • Настоящий и редкий Британец
  • Отлично держит дорогу
  • При весе в 2.2 тонны умудряется разгоняться за 7 сек до 100 км/ч

Недостатки:

  • Расход трасса 14л/100км,   город от 22л/100км
  • Запчастей просто нет!
  • Постоянно ломается электрика
  • Уже 2 РАЗА! накрывалась АКПП
  • Аккумулятор Long на 140W, а машину садит за час (при музыке и свете внутри)
  • Задний привод, привет русская зима, не спасает даже TractionContol и все остальные прибамбасы
  • Все коты едят масло
  • Ремонт космических цен, проще Porsche отремонтировать и достать запчасти
  • Налог на 300 лошадей...
  • Продать сложно, т.к. цена машины иногда составляет цену вложений в нее!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
29005
Комментарии120 Добавить комментарий
НаSuzuki SX412 июня 2013 в 00:10
Вам наверное и тридцати ещё нет...
0
alexdark
12 июня 2013 в 16:37

и что с этого?

0
НаVolvo 94012 июня 2013 в 00:44
судя по рассуждениям и картинке и двадцати может не быть !
0
groud
12 июня 2013 в 22:10
да загрузил я свои фото, причем тут возраст то?
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 01:00
Дело не в возрасте, дело в том,что человек выносит для себя из каждой конкретной ситуации.Человек хотел выделиться - он выделился. То,что "понты дороже денег" - не просто слова, а суровая правда жизни, он не рассчитал.Додуматься купить X-type не вышло)))
+1
sobol
НаVolvo 94012 июня 2013 в 01:07
так купить и содержать это разные вещи.
+1
groud
НаVolvo 94012 июня 2013 в 01:11
я наверно просто уже не понимаю как это купить машину с автоматом и думать что бу не поломается. не подготовившись что сколько стоит и где брать запчасти.
+3
groud
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 03:08

Пацан загорелся. А купил бы икс, глядишь, вышло бы дешевле. В разы

+1
sobol
НаVolvo 94012 июня 2013 в 03:22

я так не думаю . потому что где вероятность что он с другим так не попал  ? ведь неизвестно всё по чему карабас накрылся после ремонта.

0
groud
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 11:09
А я думаю, ибо  X-type - это перелицованный Форд Мондео. Коллега как-то приценивался, ему выдали следующее: и по стоимости содержания,и по приспособленности к нашей зиме( полный или передний привод) это действительно оптимальная "кошка".
+1
groud
12 июня 2013 в 12:12
Комментарий удален модератором.
cff
НаVolvo 94012 июня 2013 в 15:01
ДА ВЫ ШУТНИК ОДНАКО))) цетирую два диска на семфиропольке на 110 километре.

дальше ( при старте)??? не шумайхер ли пишет? v8 не едит и расход 32 литра.
+1
groud
12 июня 2013 в 16:38
Не гоните, если бы в Тульскую область вообще когда-нить ездили????
0
pacific2
НаVolvo 94012 июня 2013 в 16:57
вот ты и попался ! это и есть симферопольское шоссе
+1
groud
12 июня 2013 в 22:12
я Вас не понимаю, Вам диски показать или запись в тот момент с регистратора? странные Вы...
0
pacific2
НаVolvo 940изменен 13 июня 2013 в 00:19
не надо мне нечего показывать я её и так хорошо знаю .где плита а где асфальт.
0
pacific2
НаVolvo 940изменен 12 июня 2013 в 16:57
Комментарий удален автором.
groud
был 5 месяцев назад
НаМТЗ 82, Honda Civic12 июня 2013 в 17:39
Двигатель-то V8. По обочине, левого ряда... На камень налетел.
0
ржевский
НаVolvo 94013 июня 2013 в 02:58
двумя передними дисками ?вы хоть сами отдаёте отчёт о камне?
0
groud
был 5 месяцев назад
НаМТЗ 82, Honda Civic13 июня 2013 в 18:24
Эм... шутка не удалась.
0
sobol
12 июня 2013 в 16:54

Поймите, X-Type это не бизнес класс, а на уровень ниже! Для меня это важно!

0
pacific2
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 17:06
Ну да. с голой ...опой ,но в бизнес-классе - это очень по-русски
+4
pacific2
НаГАЗ Газель12 июня 2013 в 17:21

+4
takeshi
12 июня 2013 в 22:22
Ну это уж слишком )))) Сарказм или зависть! )))
+1
pacific2
НаГАЗ Газель17 октября 2013 в 11:11

Сарказм. Не обижайтесь.

0
takeshi
НаVolvo S6013 июня 2013 в 00:46
Комментарий удален модератором.
pacific2
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class17 октября 2013 в 11:08

Вообще то, X-Type, это премиум бизнес класса. Так же, как 5-ка БМВ или Мерседес Е-шка. Для сравнения Камри, это просто бизнес класс. Так как бизнес класс, это Е-класс по европейской классификации.

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 07:39
чёт не верю я в этот отзыв, и фотка странная, не из россии точно, может ошибаюсь, но не верю.
0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 11:06

Да, похоже на штаты, причём южные

+1
sobol
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 13:43
я тоже почему-то на америку подумал, скорее всего так и есть
0
-роман-
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 июня 2013 в 13:49

Так там еще проще. Отремонтировать  и ниггерам спихнуть... Они тож тянутся к роскоши...ток почему автор все в рублях считает? Видать не перестроится на баксы никак...)))))

0
alexos66
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 14:01

есть пара незначительных НО, автор зарегестрировался на сайте в 2007, авто якобы купил в 2011, а всю инфу по нему выложил только вчера, я быть может ошибаюсь, но если регистрируешься на сайте, то становишься его полноценным участником и после этого ты уже не просто читатель, ты собеседник, и если бы я купил себе такого ягуара ещё 2 г. назад, то я непременно бы написал отзыв о первых впечатлениях, и уже потом бы написал о проблемах с ним, так что я не верю в то, что есть у этого автора ягуар, он даже фото не своё выложил, скорее всего мальчику снится такая машина, вот он и разводит публику, кто-то верит, кто-то нет, помнится мне был тут недавно один писатель-фантаст которому приятель на обкатку оставил тачку за 8.5 млн. вот и это такая же фантастика.

+3
-роман-
12 июня 2013 в 22:14
Я выкладывал ранее про GMC Jimmy - ВНИМАТЕЛЬНЕЙ будьте, там еще про пару бывших моих авто! )))
0
pacific2
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 22:36
по ягуару то ничего не было, до вчерашнего дня, а машине уже 2г.
0
-роман-
НаVolvo S6012 июня 2013 в 15:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo 94012 июня 2013 в 16:01
я думаю это удочка типо что скажут про машину.
0
groud
НаVolvo S6012 июня 2013 в 16:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo 94012 июня 2013 в 16:26
алекк если есть то врятли он не заявил о ней сразу при покупке !! уж поверь пыль пустил бы от счастья !
0
-роман-
12 июня 2013 в 16:42
что Вы придрались к фото, это из инета!
0
-роман-
12 июня 2013 в 16:54
фото вообще из инета, выбрал первую попавшуюся...
0
pacific2
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 18:34
а свою почему не выложил? что помешало?
0
-роман-
НаVolvo S6013 июня 2013 в 00:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
был месяц назад
НаВАЗ Vesta13 июня 2013 в 07:55

да, посмотрел сейчас 2-х тысячный год можно купить за 300 тыс. и в правду ничего недоступного нет, странная реакция на отзыв получилась))))

0
-роман-
12 июня 2013 в 22:08
добавил фото!
0
pacific2
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 июня 2013 в 22:19
Классный пылесос для денег)))  Симпатишный и притягательный)))
0
alexos66
12 июня 2013 в 22:21

с этим даже не спорю...

0
pacific2
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 22:22
ну вот другое дело, теперь сомнения пропали.
0
-роман-
12 июня 2013 в 22:24
вот что теперь делать, вот в чем вопрос? Тут 2 варианта. 1 - сделать и оставить, но дорого! 2 - сделать для продажи!
0
pacific2
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 22:30
если дорого, то какой смысл оставлять, а если опять ремонт? какой смысл упираться из-за машины на которую не хватает? понты никто не отменял, я тоже хочу бмв и даже могу её купить, не новую конечно же, но думаю на 3-4 летнюю пятёрку хватит, но она мне не по карману, я не готов отдавать большие деньги за ремонт - жаба давит.
0
pacific2
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 июня 2013 в 22:33
Спихивай при первом удобном случае. Жизнь и без него прекрасна и удивительна))) А возможное незапланированное выкидывание 100 тыс портит кровь и убивает веру в прекрасное... Имхо))))
0
alexos66
12 июня 2013 в 22:37
Ну значит продавать, только брать потом... хз
0
pacific2
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 июня 2013 в 23:04
Ну ежли сильно не заморачиваться , так машина просто должна возить господина и не преподносить неприятных сюрпризов. А советовать что, дело неблагодарное.))))) 
0
-роман-
12 июня 2013 в 22:23
Не ожидал, что будет целая дискуссия...
0
pacific2
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 22:27
по редким машинам всегда так, а если ещё и возникают сомнения, то тут обсуждений на 2-3 дня, а в данном случае как раз всё совпало - отзывов о ягуарах практически нет, фото авто не родное, ну вот и закралась мысль, а есть ли вообще у автора ягуар.
0
-роман-
12 июня 2013 в 22:57
ясно )))
0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X12 июня 2013 в 08:51

Че это было? Так жеско выкачал котяра деньги, что на телефон с фотокамерой нехватило? Где описалка интерьера, и эстетики движения? Где фото интерьера? Где ваше мнение про машину, посадка, эргономика, интерьер? Это отзыв о сбывшейся мечте? Так машина не ездит, значит мечту в топку?Понятно что сам не позволю сей произведения британских автомобильных кутюрье, но елы палы расчитывал прочесть здесь в отзыве, и что? Будте добры автор, напишите более подробнее про машину, проблемы вы описали, интересно и решение этих проблем, с подробностями. 

0
ushin
12 июня 2013 в 16:57

попробую...

0
12 июня 2013 в 09:53
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 11:10
 на Мазерах и Бентли на Олимпиадах золото для страны зарабатывали

- ??? Я чё-то упустил?
+1
sobol
12 июня 2013 в 11:41
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 11:46
Не на тот ковёр попал
+2
sobol
12 июня 2013 в 11:49
Комментарий удален модератором.
kgj
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 июня 2013 в 11:54

Без мечтателей и фантазеров - жизнь скучна и неинтересна))) главное, чтоб их не стало на сайте больше, чем просто автолюбителей ... Как на авто ру..)))

+2
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 12:03
Да может, папа у него где-то водителем на таких машинах работает, вот и фотографируй - не хочу...мало ли...У меня в подъезде живёт парень, работает водилой в банке. Так то на Лексусе, то на МВ GL, то ещё на чём-то интересном на обед приезжает.
+2
kgj
НаVolvo S6012 июня 2013 в 15:56
Комментарий удален модератором.
kgj
НаNissan Qashqai+212 июня 2013 в 14:44
Он еще и не борец был:)
0
kgj
12 июня 2013 в 16:43
окей, )))
0
НаГАЗ Газель12 июня 2013 в 10:16

Попали Вы батенька со своим непомерным желанием выделиться. Продать ее можно теперь только по цене автохлама. Машины с таким двигателем априори неликвид. А те, кто могут привести эту машину в порядок, содержать ее далее в исправном состоянии и оплачивать налоги и страховку скорее купят новую, чем будут замарачиваться с 13-летней. Думаю предыдущий хозяин кипятком ходил в туалет после того как ее сбагрил! Примите мои искренние соболезнования и в предь соизмеяйте Ваши желания с Вашими возможностями.

0
takeshi
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 июня 2013 в 10:27
по ходу владельцы ягуаров кипятком ходят два раза: первый -когда купят,второй-когда сбагрят,и еще не понятно в какой раз струя длиннее
+2
НаMitsubishi L 20012 июня 2013 в 11:01
Очень напоминает мой отзыв про Гранд Чероки, но только жесче... Ну дак вот, когда я гонял своего в сервис, там постоянно Ягуары стояли такие же как у автора....
0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 июня 2013 в 11:51
То то автору полон почти новыми XF-ми за смешные миллион рублей
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
12 июня 2013 в 11:53
Комментарий удален модератором.
kgj
12 июня 2013 в 12:14
Комментарий удален модератором.
12 июня 2013 в 12:34
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 12:41
А зачем брать НЕ ЕГО, когда всё уже есть? Что бы ни говорили, именно XJ- настоящий ягуар, всё остальное- компромиссы
+2
sobol
был час назад
НаPeugeot Partner12 июня 2013 в 14:24

А как называлось купе на его базе, с длинным ниспадающим багажником? Думал что  XJR, но Яндекс выдает какие-то другие кузова..

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 14:59
XJ-S)))
+1
12 июня 2013 в 12:52
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 13:04

Мы дадим. Мы же не родной Кабмин и не налоговая)))

+1
НаGeely Otaka, ВАЗ 210712 июня 2013 в 13:06

отзыв оставил какое-то чувство того что автор когда брал машину то смотрел только на кошку на капоте )))

0
12 июня 2013 в 13:24
"Настоящий британец" на фордовской платформе?) Знатоки поправьте если не так.
0
правдолюбецъ
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 14:59

так, так

+1
правдолюбецъ
НаГАЗ Газель12 июня 2013 в 15:02

Все что выпущено с 2008 года я бы уже называл "настоящим индусом".

0
takeshi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 16:06
Индюшата молодцы, они ни фига не шарят в инжиниринге и туда не лезут. Поэтому под ними ягуар будет более британским,чем под фордом
+1
правдолюбецъ
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 18:39
я вообще не понимаю, что такого в НАСТОЯЩЕМ БРИТАНЦЕ, чем же британское авто превзошло всех остальных.
0
-роман-
12 июня 2013 в 22:16
Харизма другая, это надо почувствовать!
0
pacific2
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 22:25
ну так эта самая харизма у многих есть, просто настоящий британец звучит так будто это эталон, а на деле ничего сверх естественного, кстатидизайн экстерьера превосходит интерьер во много раз.
+2
-роман-
12 июня 2013 в 22:29
Я же просто Вам рекомендую на нем прокатиться, за рулем. До этого у меня было такое же мнение, как сейчас у Вас! )))
+2
pacific2
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 22:34
нет у меня такой возможности, я не спорю, что в ягуарах есть нечто особенное, присуще только им, но это самое нечто есть у многих, некоторые покупают альфу - редкие машины на дорогах, но их за что-то любят, есть изюминка и у мэрса и у бмв, наверняка есть и у ягуара, но я себе такой не куплю, на новый не заработал, а б/у не хочу, это гемор когда нет ни сервиса, ни зап.частей, и цены на ремонт как несколько моих зарплат.
0
-роман-
изменен 12 июня 2013 в 22:39
вот и я подумал, что дорого! значит попробую сделать как можно дешевле и продать. Только что потом брать незнаю.
0
pacific2
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 22:45
цена машины должна быть не выше годового дохода ( я о цене нового авто ), вот тогда с обслуживанием никаких проблем не возникнет.
0
-роман-
12 июня 2013 в 22:49
это правильный расчет, при условии, что у Вас нет кредитов )))
0
pacific2
был месяц назад
НаВАЗ Vesta13 июня 2013 в 07:43
если есть кредит, то наверное целесообразно его погасить, а уже потом думать об авто иначе вся жизнь так и пройдёт в кредитах, а машина это же в первую очередь железо каким бы красивым и высокотехнологичным оно не было, сегодня есть, а завтра?
0
-роман-
12 июня 2013 в 23:06
Не выше трёхмесячного дохода семьи, насколько я помню. Или только в штатах так?
0
правдолюбецъ
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 июня 2013 в 23:14

Хорошо хоть не месячного)))  Критериев много и по зарплате ,и по доходу ,и по недвижимости. Только это не для нашей страны. ))))Главное, все же, чтоб не напрягало))))

0
правдолюбецъ
был месяц назад
НаВАЗ Vesta13 июня 2013 в 07:41
ну на этот счёт никаких жёстких правил и требований не существует, как в штатах, так и у нас, просто это нормально, когда можешь купить авто с того, что имеешь.
0
-роман-
НаVolvo S6013 июня 2013 в 00:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
был месяц назад
НаВАЗ Vesta13 июня 2013 в 07:38
не смешу, а вы полагаете иначе? т.е. если попробовать представить, что муж зарабатывает 20-25 тыс. в месяц, жена например 20, то они смогут позволить себе камри? конечно смогут если возьмут кредит, но тогда они или ненормальные умом или глупые, что в принципе одно и то же, либо они купят её б/у, либо они купят себе что-то подобное солярису, логану и т.п. в чём я не прав? человек с доходом в 400-500 тыс. в год не может позволить себе купить авто за миллион, ему ещё и жить нужно, если же семья зарабатывает этот миллион в год, то почему же они не смогут купить себе что-то за 700-800 тыс.?кстати на тазах как раз и катаются те, кто пока не может позволить себе больше, приоры и калины покупаются не от любви к ВАЗу, а по финансовым соображениям.
+2
-роман-
НаVolvo S6013 июня 2013 в 10:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 июня 2013 в 10:59
Да в основном, продав старый автомобиль, человек уже имеет часть суммы на руках. Мне тут мужик объяснял, что он за несколько лет дошел до тачки за 4,5 млн, не потому что за год его имеет, а просто добавляя по миллиону , который не особо его напрягает, к каждой проданной машине. Во как)))
0
alekk6
был месяц назад
НаВАЗ Vesta13 июня 2013 в 16:56

я сразу купить себе хорошую машину не смог, всё начиналось с родительской 21083 отданной мне в подарок, потом были б/у, постепенно я дорос до октавии, купить её изначально у меня не получилось бы, в кредит конечно, но зачем мне такой кредит, я же не в машине жить собираюсь, теперь я не хочу б/у, хотя могу купить что-то интереснее октавии, мне приятно от того, что я первый хозяин и я езжу так, что бы мне потом меньше ремонтировать, я слежу за машиной постоянно, я её чищу, полирую, кормлю хорошим топливом и маслом, в общем отношусь с уважением.

+1
-роман-
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class12 июня 2013 в 23:02
Ты Рома не понимаешь! Настоящий британец!.... Ещё есть настоящий немец,......... японец,............. француз,.......... итальянец,......... китаец............... У меня вот - кореец. Главное - настоящий! Шучу, конечно. Вообще Ягуар притягивает взгляды и желание его иметь. Ещё, в арифметической прогрессии вытягивает деньги и нервы, если этих денег у тебя не полный диппозитный вагон. А потому, есть на этот случай отличная пословица "по одёжке протягивай ножки" Ягуар - это премиум, бизнес-класс. Это подразумевает новую машину и золотую Визу. А это уже не Ягуар, это скорее мумия Ягуара, которую конечно можно реанимировать. Только вот зачем?
+1
garisp
был месяц назад
НаВАЗ Vesta13 июня 2013 в 07:46
согласен, мне ягуар симпатичен, возможно новый приносит проблем не больше чем остальные новые, а вот это за свои 13 лет растерял своё здоровье, но это и не удивительно, авто с мотором 4 литра не покупают для вальяжного перемещения в пробках, на нём испытывают радость от мощи, а когда испытания заканчиваются его продают в хорошие руки))))
+1
-роман-
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class13 июня 2013 в 11:47
Чем машиина дороже и мощнее, тем больше убита, буквально за пару лет. Шанс взять спокойный семейный  подержанный авто в хорошем состоянии, неизмеримо выше во сравнению с дорогой спортивной машиной. Недорогие машины люди, как правило, берегут и ухаживают за ними. Она у них одна и ремонты пугают. А зажигалки берут именно, что бы зажигать, тут ты безусловно прав.
+1
garisp
был месяц назад
НаВАЗ Vesta13 июня 2013 в 17:27
я то же самое объясняю тем, кто говорит, что вместо уаза лучше купить старый джип, они не могут понять, что джип покупают не для того, что бы ездить по асфальту на работу, купив старый джип начнёшь на него работать, но люди считают иначе
+1
-роман-
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class13 июня 2013 в 21:09
Джип - вообще статья особая. Особенно, если он большой, чёрный и мощный. Велик шанс обзавестись одной из машин сопровождения, которые работают просто на износ в экстремальных режимах. Да ещё после вторых - третьих рук, хорошо, если не безолаберных. А ремонты и обслуживание таких вездеходов весьма не дешёвое удовольствие.
+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 июня 2013 в 09:47
Тут спорный вопрос. Из моих знакомых процентов 80 из тех, кто передвигается на внедорожниках, никогда не съезжает с дорог. То есть дорога может быть плохой, но всегда дорога
+1
sobol
был месяц назад
НаВАЗ Vesta20 июня 2013 в 16:48
ну я говорил про тех, кому внедорожник нужен по его прямому предназначению.
0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 июня 2013 в 22:43

Роман, а сколько их? 2 процента?

0
sobol
был месяц назад
НаВАЗ Vesta21 июня 2013 в 04:02
не знаю, я их считать не пробовал, я же говорю, это те кто вместо уаза рекомендует старый внедорожник, сколько % у нас хотят купить себе уаз? и для чего покупается такая машина? правильно, для того, что бы использовать её по прямому предназначению.
0
garisp
НаVolvo S8014 июня 2013 в 21:09
А по Сеньке ли шапка?  )))
0
garisp
НаVolvo S8014 июня 2013 в 21:10
А по Сеньке ли шапка?  )))
0
был 10 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 июня 2013 в 14:34
 Сейчас мой «любимый» котэ мирно стоит в гараже и я не знаю, что с ним делать…
Продавать его,чем быстрее....тем меньше денег тратить придеться.......
0
olegg116
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 июня 2013 в 19:51
Кастрировать его.
0
оськар
НаVolvo 94012 июня 2013 в 20:01
СКАЗАЛ ВСЁ ВЕЧЕРОМ ИСПРАВИТ И ВЫЛОЖИТ РЕАЛ ФОТО НО С ТРАССОЙ ТУЛА МОСКВА ЧЁТ НЕРАЗОБРАЛСЯ .
+1
groud
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 12 июня 2013 в 20:30
Да не-не. Котяру кастрировать, а не хозяина. Сам хоть Питерский, но по этой трассе несколько раз катал. В районе Тулы там траблы были. От Москвы вообще супер.
0
оськар
изменен 12 июня 2013 в 22:32

Моя единственная ошибка, что ехал 150-160кмч, может и обошлось бы при 110 кмч... по крайней мере не так сильно. Трасса там пустая, а тут вдруг БАБАХ! думал вообще колеса отлетели!!! серъезно!  Потом ехал 60 кмч, иначе трясло после 80кмч... Дороги у нас просто ахтунг...

+1
12 июня 2013 в 16:40

Да фото из инета выложил, первую понравившуюся! Вечером увидите моего красавца! Номера подредактирую...

0
изменен 12 июня 2013 в 23:01
Не могу редактировать отзыв :(
Хотел по просьбам трудящихся дополнить, как ведет себя на дороге, про экстеерьер и тд...
Теперь скрывать нречего, в первый раз коробку убил сам (см продолжение Отзыва) только не надо грубых комментариев плз!

0
12 июня 2013 в 23:27
Написал продолжение, дабы Вы не думали, что машина не надежная...
0
Добавить комментарий