Купить Jaguar по силам каждому, а вот содержать...
Наверное каждый когда-то мечтал прокатиться на чистокровном английском автомобиле! Вот и моя мечта сбылась, приобрел себе черного представительского кота с 4 литровым агрегатом.
Долго и тщательно выбирал авто. Полно предложений со стандартным двигателем 3.0л, но из-за налога дешевле с 4.0л. До этого смотрел автомобили AUDI A6/A8 и Mercedes S350/S500/S600, в принципе неплохие! В AUDI пугала ненадежность авто в целом, а в Mercedes пневмоподвеска везде ушатана... А когда сел в Jaguar, то не смог оторваться и тут же влюбился в него! Одна кошка на капоте чего стоит. Едешь себе и все оборачиваются, это так приятно...
Вот и на этом все хорошее заканчивается и начинается жесткий хоррор! Заменил масло, колодки, проверил на ошибки, все чисто! Откатав первые 5000 км наткнулся на проблему. Периодически со старта на месте, машина теряла мощность (даже в режиме S), начинала дергаться... Если ездить спокойно, это не проявляется. Но однажды летом я не смог просто выехать с гаража, машина рычит-дергается и стоит на месте. Выключил, завел, перевел в D и тут дикий скрежет под рычагом... попал на АКПП, ремонта более 100.000 руб вышло.
Перестала автоматически закрываться передняя водительская дверь с сигнализации. Прям в дороге заело пассажирский стеклоподъемник. Начал дико садиться новый аккумулятор. Вылетела ошибка работы TractionControl, что является запретом работы спорт режима... Начала жрать 32 литра в городских пробках. А уж про встроенный GPS вообще молчу, показывает только координаты и точку, диск комплектовался картой западной европы. Вложился, если посчитать, 100+10+25+5+35=175.000 руб
Все заработало, купил нормальные диски, реплика BBS 19+резина 115.000 и это еще друг на складе работает, подешевле! Думал, что теперь мне машины на долго хватит. Поехал в Тулу и на обратном пути убил оба передних диска, и это за 110 км до Москвы. А на следующий день СНОВА АКПП накрылась, просто на ровном месте! Сейчас мой "любимый" котэ мирно стоит в гараже и я не знаю, что с ним делать...
Совет автора покупателям Jaguar S-Type 4.0 V8 2000 г
Если хочешь, что бы на тебя внимание и любишь выделяться из толпы - бери, гарантия успеха 200%! )))
Но при условии, что денег куры не клюют! Иначе машина посадит тебя в тааааакие долги...
Достоинства:
- Неповторимый и узнаваемый дизайн
- О комфорте премиум класса разве нужно писать?
- Настоящий и редкий Британец
- Отлично держит дорогу
- При весе в 2.2 тонны умудряется разгоняться за 7 сек до 100 км/ч
Недостатки:
- Расход трасса 14л/100км, город от 22л/100км
- Запчастей просто нет!
- Постоянно ломается электрика
- Уже 2 РАЗА! накрывалась АКПП
- Аккумулятор Long на 140W, а машину садит за час (при музыке и свете внутри)
- Задний привод, привет русская зима, не спасает даже TractionContol и все остальные прибамбасы
- Все коты едят масло
- Ремонт космических цен, проще Porsche отремонтировать и достать запчасти
- Налог на 300 лошадей...
- Продать сложно, т.к. цена машины иногда составляет цену вложений в нее!




