12 июня 2013 в 23:25 → пробег 227000 км

Как я убил АКПП всего за один месяц! Jaguar S-Type

Уважаемые господа, прошу после моего отзыва не писать грубых комментариев! Это продолжение отзыва от 11-06-2013 г.

Спасибо за понимание!

В августе приобрел кота Jaguar S-Type 4.0 под 300 лс

Поставил на учет и на следующие выходные поехал на дачу к другу. В воскресенье решили проверить максимальную скорость. Нашли свободный участок трассы на 89 км симферопольки, это съезд на дорогу к Серпухову, там прямая около 7-8 км. Стали спокойно разгоняться в режиме S.

И когда скорость дошла до 235кмч, раздался сильный хлопок и машину резко повело, руль дернуло в сторону обочины... и метров 200 пришлось прочертить весь правый бок об железное ограждение. Такое обычно на мостах, оно не выше колес... даже не знаю, как объяснить... две длинные полукруглые железки в длину по обочине...

Лопнуло заднее колесо справа. Поплатился за в**бон! Да еще и резина зимняя была. Благо докатка на месте была. Это был первое убийство моего кошака. В тот же месяц, на работе устроили дрифт шоу и гонки на старт с AUDI A4 2.0 2009 АКПП и с Mazda-3 2.0 2007 Механика. На самом старте делаю обе эти машины, но почему-то через метров 200 они оба меня начинают опережать. Старты раздельные. Дрифтил жестко, добивал зимнюю резину, т.к. новую летнюю уже купил. В тот день из-под машины стало оставаться красное пятно, и уже в сентябре АКПП не устояла и сдалась. Дико, конечно же, использовать бизнес-класс на дрифте или гонках.... Но что было, то было...

Некоторые фото прилагаю в первом посте.

Не судите строго.


11
Нравится!
Мне нравится!
16669
Комментарии57 Добавить комментарий
был 59 минут назад
НаVolvo S6013 июня 2013 в 00:45
так и убиться мона.Че с коробкой то?Диагностика была?
+1
alekk6
13 июня 2013 в 09:31

В первый раз рассыпались планетарные ряды и вытекло масло...

А сейчас незнаю, могу только описать что и как было.

ОПИСАНИЕ (Если можете подсказать, что с ней, буду рад выслушать)

На зеленом свете жму газ, как обычно,но в этот момент машина дернулась на месте и более не двигалась. Без щелчков или скрежета - просто встала... Выключил/завел - все на N. Тихонько перевожу на D и слышу, что внутри что-то начитает легко и быстро раскручиваться, так и на задней - слышен только звук работы акпп. Причем никакого механического треска и тому подобного... Перевожу на N и звук потихоньку затихает.

+1
pacific2
был 59 минут назад
НаVolvo S6013 июня 2013 в 10:35
подсказать не могу.Надо искать грамотных...очень грамотных мастеров.Но дорого будет имхо.Но за диагностику не разорит..попробуй узнай.
+1
alekk6
изменен 13 июня 2013 в 11:09
диагностику тоже хотелось бы с присутствием, т.е. чтобы не было развода, к оффициалам конечно же не поеду, а сервисов раз-два и обчелся...
Это еще одна из проблем.
+1
был 12 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS413 июня 2013 в 07:12
акпп на старте тупит и сливает механике....автор наверное стартовал нажав на тормоз и газ, отпуская потом первый...
+1
fedodorov
13 июня 2013 в 09:36

Начальный разгон в режиме спорт ни разу не тупит, там переключения идут на 6500 об, когда в обычном это от 3000 до 4500 об.

И тут надо учитывать что 4.0 литра против 2.0, ну и куча аспектов. Результат всегда один - при старте машина почти на корпус обгоняет первые сотню метров... потом начинает жестко сливать, в итоге к концу 600-700м я сильно отстаю, хотя педаль не отпускаю!

+1
pacific2
был 12 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS413 июня 2013 в 09:53
бедная замумуканая машина. Объясняю. На МКПП на старте держишь 3-4 тысячи оборотов и бросаешь сцепуху. Разгон на первой ограничивается только сцепными свойствами колес. На акпп держишь педальку тормоза, при этом обороты хх, при старте переносишь ножку на педальку газа....двигатель начинает раскручиваться....гидротрасформатор размазывать мощность, а обороты выходить на мощностные - это все потери.
Думаю выигрыш на старте за счет заднего привода, который на старте эффективнее. Так же известно что на старте важнее отношении массы к мощности,  а на высокой скорости мощность, так как она расходуется на преодоление аэродинамического сопротивления.
На исправной машине гонки с указанными автомобилями должны  выглядеть так
 первые мгновения проигрыш - пол корпуса - корпус
далее настигаем и начинаем все более быстро отрываться.....конечно возможно не слить старт, но тогда надо убивать коробку одновременным нажатием тормоза и газа...
+4
pacific2
НаJaguar X-Type13 июня 2013 в 18:17

А вот я приотпускаю педаль, а потом снова нагружаю. А при разгоне до 235 Вы на обороты не обращали внимания? "Хлопок" - это не отсечка случаем была?

 

А вообще жалко конечно "кота"... Набегал 200к км, а тут его как молодого пришпоривают )

0
ajax
был 3 дня назад
НаKia Sportage, Renault Magnum13 июня 2013 в 22:35
колесо хлопнуло)
0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta13 июня 2013 в 08:11
скорее всего всё это и не раз уже проделывалось на этом ягуаре, просто пришёл срок замены, эта машина не для стартов и дрифта, она для комфорта.
+1
-роман-
13 июня 2013 в 09:37
Да это понятно, Хотел разок побаловаться...
0
pacific2
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta13 июня 2013 в 16:47
видимо к сожалению разок был роковым(((
0
НаГАЗ Газель13 июня 2013 в 08:32

Бедный котенок! К кому же ты попал! Беги от этого хозяина пока не поздно!

0
takeshi
13 июня 2013 в 09:24

Уже поздно, машина не на ходу... :(

+1
был 16 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июня 2013 в 10:51

Оценивать это не буду, от резких комментариев тоже постараюсь воздержаться.

Но-честно- я сомневаюсь, что зимняя резина имела скоростной индекс выше чем Н (210 км) Многие мои знакомые, владельцы очень быстрых и динамичных машин, сознательно не переплачивают за более высокую потенциальную максимальную скорость, ибо зимой приоритеты другие Кроме того, боковины зимних шин намного мягче, и даше со скоростным индексом V, W или Y ( 240, 270, 300 км/ч соответственно) не рассчитана на скоростную езду В АВГУСТЕ.

Далее. Вообще-то АКПП на дрифт не рассчитана, а на машине с пробегом за 200 т км она вообще не рассчитана на , как выразился автор, в...боны.

В общем, вердикт тот же: не ту машину ты, парень, купил

+1
sobol
13 июня 2013 в 10:59

Про индексы скоростей - не смотрел, возможно это и было причиной.

Понятно, что такие авто не для дрифта, но практически с места прет боком отменно, что вызывало дикое удивление у владельцев авто с механикой...

0
pacific2
был 16 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 13 июня 2013 в 11:04
Про индексы скоростей - не смотрел, возможно это и было причиной



-Я прошу прощения, а до ягуара вообще машины были? И как летняя резина покупалась?
Что касается того как он "прёт боком" и т.д., я повторюсь: Ягуар вообще делают не для этого. Зачем он покупался? С каким рассчётом? Просто погонять понты?
+1
sobol
изменен 13 июня 2013 в 11:06
до него были 2109, 2110 и американский джип GMC.
Не понял вопроса по резине, что значит как, исходя из чего?
А покупался для души - машина мечты, так сказать. )
0
pacific2
был 16 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июня 2013 в 11:09
Машина мечты покупается для приведения в порядок, а не убийства- ну это имхо.Если были авто до этого, значит, наверное, должны быть какие-то базовые знания касаемо скоростных возможностей шин. А их нет...
+1
sobol
изменен 13 июня 2013 в 11:12

Но я только попробовать хотел, я не собирался на ней постоянно гонять под 200кмч и учавствовать в дрифте...

А по шинам, да - не смотрю индексы, т.к. практически любая хорошая резина держит 150-180 кмч.

0
pacific2
был 16 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июня 2013 в 11:23
А по шинам, да - не смотрю индексы, т.к. практически любая хорошая резина держит 150-180 кмч

-Это и видно. Между прочим, не любая. Кроме того, производители рекомендуют шины минимум с 20-километровым  запасом по скорости.Для Вашей машины - минимум W или ZR
+1
sobol
изменен 13 июня 2013 в 11:34
Сейчас установлены Pirelli Zero
0
sobol
был 12 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS413 июня 2013 в 11:35

Живая резина перенесет превышение номинала  на не длительное время без последствий. Испытания на соответствие индексу скорости проводят на стендах, где резина обычно начинает постепенно!! разрушаться при превышении на 50-60км/час....

А тут автор, думаю и не знал историю резины....сколько раз было пробита, сколько боковых заплат.....

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 13 июня 2013 в 11:40
Ну, знаете, я при покупке шин всегда брал с запасом. На Ниссан с максималкой 180 км/ч -V (190)На субу с максималкой 190 км/ч - H (210)Сейчас максималка ниже, индекс опять H .А на старой резине я бы вообще больше 150 ни при каких раскладах не разгонялся
+1
sobol
был 12 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS413 июня 2013 в 12:14
У меня сейчас 3 колеса 240 и одно 210..... я не к индексам скорости писал, а к тому что колесо убитое уже ранее видимо было
0
sobol
был 12 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS413 июня 2013 в 12:14
У меня сейчас 3 колеса 240 и одно 210..... я не к индексам скорости писал, а к тому что колесо убитое уже ранее видимо было
0
fedodorov
был 16 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июня 2013 в 12:16

Скорее всего. Да и начнём с того,что оно было зимним, в августе от чрезмерного нагрева могло быстрее "стрельнуть"

+1
был 2 часа назад
НаCitroen C513 июня 2013 в 12:17
Дрифтить на Ягуаре - это как драться на скрипках  ручной работы.
+5
НаPeugeot 604, Mazda 313 июня 2013 в 12:27
Что косается резины, все уже понятно, а как насчет бока автомобиля после 200 м. контакта с отбойником?, машину сильно повредили?, на фото никаких следов не видно. Автору желаю удачи, советую поискать коробку на польском сайте allegro.pl , там много машин для розборки с Британии, есть шанс купить коробас по дешовке.
0
2quattro777
13 июня 2013 в 13:48
Уже все отремонтировано, а пострадала вся сторона...
0
2quattro777
НаJaguar X-Type14 июня 2013 в 00:03
Да разборки британских машин и в Москве есть
0
был час назад
13 июня 2013 в 16:52
Честно говоря удивляюсь вам, автор. Машина вам досталась не простой ширпотреб, после владения таким авто можно до старости помнить, что у меня был Ягуар С-тип. У меня в голове не укладывается, как можно убивать такую машину. Пусть она уже и не новая, во многих вопросах этот Ягуар утрет нос одноразовым корытам с салона. Прав я был в первой части на счет стартов с тапкой в пол. Но еще больший шок у меня вызывает ваша проверка максималки летом на зимней резине. Это вообще - попытка суицида. Знаете, с таким отношением к машине неудивительно что она осела в гараже. Дам вам совет, а прислушиватся или нет к нему это ваше право. К 4-хлитровому мотору с мощностью 286 коней необходимо дорасти. И в водительском мастерстве, и в голове. Вам еще рано управлять таким авто, так что пока дело не пришло к нездоровому концу - продавайте его. И неважно - исправного или нет.
+10
kgj
НаBMW 5-серия13 июня 2013 в 17:57
лови плюс
+4
был час назад
13 июня 2013 в 18:16
Да я Цим шокирован просто. В свое время я и мечтать не мог о таком. Сейчас, в принципе, мог бы взять. Но зачем, смысла не вижу. Убивать каждодневной ездой по нашим колдобинам? Так я лучше что-то более массовое эксплуатировать буду. Тем более, что раздражать коллег и двор такой тачкой (а то, что она стоит уже давно не столько, на сколько выглядит и это никто не знает). Меня в свое время учили любую технику уважать и беречь.
+2
kgj
был 59 минут назад
НаVolvo S6013 июня 2013 в 19:51
там где живет автор колдобин нет.В москве хорошие дороги.Факт.Но надо не так конечно ездить...да и денег требует такой машин.
0
alekk6
НаFord Mondeo13 июня 2013 в 20:55
мы с вами наверно живем в разной Москве
0
stealthff2
был 59 минут назад
НаVolvo S6013 июня 2013 в 21:09
смотря,что вы считате за колдобины.Вы по роисси ездите вообще?Вот посмотрите.Я на юго западе живу.Москвы.Все нормал тут с дорогами...
0
alekk6
был час назад
13 июня 2013 в 21:14
По нашим меркам отличные. По европейским нет.
+1
alekk6
НаFord Mondeoизменен 13 июня 2013 в 22:21
конечно московские дороги прекрасные http://doroga.mos.ru/control/odh?3
0
stealthff2
был 59 минут назад
НаVolvo S60изменен 13 июня 2013 в 23:30
да хватит уже.Накинулись.Я все знаю без умников.И про дороги в европе и про прочие дороги.Но в целом сойдет.Кто недоволен переезжайте в какую нить тьмутаракань-увидите по настоящему суровые направления.И да..я против собянина,и к ремонту дорог не имею ни малейшего отношения.
0
alekk6
был 12 минут назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS414 июня 2013 в 07:02
согласен, думал в питере дороги плохие, пока не сЪездил в несколько городов, да и в области в 50км от города беспредел.
0
НаVolvo S60, BMW 5-серия13 июня 2013 в 20:09
Автор, приора - твоя машина.
0
dimon_mv
изменен 14 июня 2013 в 09:17

Нет, как раз это для Вас - машина, а я не считаю это убожество даже автомобилем!!!  )))))))

0
pacific2
НаVolvo S60, BMW 5-серия14 июня 2013 в 10:38
Ягуар я так полагаю не на ходу ?  С таким отношением он будет больше стоять чем ездить, поэтому для дрифта приора больше подходит )) хотя дрифт сам по себе это глупость полная.
+2
dimon_mv
14 июня 2013 в 10:47

да, к сожалению не на ходу :((

Ну лучше старой заднеприводной япошки (типа Skyline и подобных) ничего нет! ))

0
pacific2
НаVolvo S60, BMW 5-серия14 июня 2013 в 12:16

А разборок нету ? Наверняка можно найти б/у акпп в приличном состоянии.

0
dimon_mv
14 июня 2013 в 12:17
Есть, предлагают от 35 тр. в принципе не дорого, но НИКАКОЙ гарантии... т.е. снятую с авто, которая была  на ходу...
0
dimon_mv
был 2 часа назад
НаCitroen C514 июня 2013 в 16:07
дрифт сам по себе это глупость полная.
+100!  Развлекуха для инфантильных. Примерно то же что и оценивать музыку по громкости. Я не смотрел ни одной серии "Форсажа", и думаю немного потерял))
0
dimon_mv
НаBMW 5-серия14 июня 2013 в 19:15
поэтому для дрифта приора больше подходит

как это выглядит на переднем приводе?
0
zimmermann
НаVolvo S60, BMW 5-серия14 июня 2013 в 22:12
По хорошему никак, задним ходом только наверное )),   у меня просто возле дома площадка, где собираются реальные пацаны  и катаются в основном на приорах с визгом резины  вокруг столба.  Это у них называется  дрифт. :D  У меня почему-то теперь приора ассоциируется с вот таким вот дрифтом.
0
zimmermann
14 июня 2013 в 23:39

У таких знатоков и БТР для дрифта ))))

0
был час назад
13 июня 2013 в 20:59
На мой взгляд, для этой машины нормальный режим - сесть в нее у вас, автор, в Москве и встать с нее у меня в Харькове. И то, чтобы кофе попить и махнуть дальше. И четыре литра под капотом нужны для запаса тяги на трассе, для безопасных для себя и окружающих обгонов. Но не для малевания пятаков на парковке.
+1
НаAudi A614 июня 2013 в 00:27
Великолепный авто. Ассоциируется с началом 2000-х, приятными воспоминаниями, со Стингом и его песней Desert Rose, в клипе этот Ягуар был неотразим.
+3
finist81
14 июня 2013 в 12:19
Буду Президентом холдинга - обязательно Вам подарю его в отличном состоянии )))))))
0
pacific2
был час назад
14 июня 2013 в 18:26
Правда, с неисправной коробкой и без зимней резины)))
0
kgj
14 июня 2013 в 23:39
угу! )))
0
22 июня 2013 в 11:25
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий