Воистину, суха теория, мой друг.....))
воистину, суха теория, мой друг.....))
пока сам не попробуешь, не познаешь.
Как утверждает Саня Вега «местные пасаны не поймут», а потому – Димон, ты был прав, ибо признаю, посрамлён)) https://avtomarket.ru/journal/Great_Wall/Hover_H5/42084/
Еще с осени возникла мысль о замене на Чероки летнего Гудьира на что-то покондовее, ибо почти в первую же поездку пропорол нежную боковину на грейдере. И тут попался отзыв @madcat о корейской АТ-шке Кумхо. Начал тихонько мониторить инфу по АТ\МТ шинам, дабы понять для себя «А оно мне надо?», благо и на Макане и на Генезисе установлены православные Мишлены и стал быть «на дальняк» всегда есть выбор))
Опуская муки выбора решил не выёжываться и на американский автомобиль искать американские же шины, по фень шую, так сказать))
Тут тебе General и Continental и «родился в 1915 году» и пр. пр.
По итогу на 23 февраля любимой супругой был «подарен» комплект General Tire Grabber AT3 265\60\18 за 400 ихних же дензнаков, правда пр-ва ЮАР.
Отбалансировались просто шикарно, максимум 50 г на одном колесе, протектор впечатляющий, грести должны, в особые епеня меня не тянет, а проехаться по грибы\на рыбалку\на берег озера можно было и на Гудире, но «деньги ляшку жгут», да и живём то один раз, почему бы и нет.
Теперь самое главное: они тихие!
Но тяжелые))
Потому и главный минус на сей момент-пропускают мелкую рябь.
Но в остальном одни плюса, т.е. мои опасения не оправдались, универсальная тихая АТ-шка, с офигенным заявленным ресурсом, приятно выглядящая на Джипе и внушающая уверенность.
фоточки не вставляются))