Great Wall Hover H5 T300
2023 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
май 2024
2
на сайте
14 мая 2024 в 16:17

Эксплуатация: Весенние заботы

Доброго времени суток!

Пока весна ещё не кончилась - коротко про шиномонтаж.

Когда машина покупалась, была мысль взять уже на АТ резине от ОД, но в наличии таких машин не было — а надо было, понятно, что — сейчас, а не через неделю. Поэтому, скептически взглянув на стоковую шоссейку, определил ей место на Авито ещё по пути домой из салона. Продавалась — 3 дня, из которых покупатель 2 пытался до меня доехать. Забрал бодрый дедок на МПС, со словами — бабку на дачу возить пойдет! Не торговался, не рассматривал под микроскопом, не искал дату и место производства, просто перевел 26 000 руб за 4 колеса и свалил. Желаю всем таких покупателей.

Мне же ОД предложил зиму на выбор либо: Nokian Nordman RS2 (липа) и Ikon Tyres Nordman 7 SUV (шип), дабы не разводить батл "липа vs шип", скажу, что идейно выбрал RS2 и ни разу не пожалел. Но вот стала приближаться весна и встал вопрос летнего комплекта, начались муки выбора. Основные моменты: размер — сток (тоже идейно), AT, тихая, износостойкая, c умеренным внедорожным потенциалом. И в нашем размере есть таки из чего по выбирать!

Финалисты: — Sailun Terramax A/T 265/65 R17 112S — у меня друг ездит на такой на Патриоте, соответствует требованиям, но тяжелая.

— Matador MP-72 Izzarda A/T 2 265/65 R17 112H — Роман на такой ездит и ещё один знакомый ездит на такой, оба на Disco, вроде оба ничего плохого не говорили, практически купил.

Кстати, Matador импортозаместился и теперь - Torero.

— Gripmax Inception A/T 265/65 R17 112T — особо не нашел отзывов, но визуально похожа на Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar, которую катал на своем Disco и она очень понравилась, тут же отзывов нет и не понятно что да как.

— Triangle TR292 265/65 R17 112S — тут всё понятно — быть как многие, и трется сильно, а как многие и не долго не хочу.

И тут на глаза попалась: — Kumho Road Venture AT52 265/65 R17 112T

отзывов нет, постов на D2 нет, но очень зашла визуально, а ещё я люблю выбирать резину, ориентированную изначально на американский рынок: www.kumhotire.com/us/glob…cate=MC000115&iditem=4093 Ибо там производителя могут заставить ответить за свои слова и слишком сильно врать он не будет. В итоге: заказал за 11 500 руб/шина, привезли в Калугу за 3 дня, забрал стал ждать тепла. И вот тепло наступило, я помчался в проверенную шинку, где знакомый хозяин и где шину на диске будут крутить до тех пор, пока не получат минимальный вес грузов. Диски на лето решил оставить оригинал, на зиму присмотрю второй комплект. Отбалансировалась резина отлично, с его слов — получше многих шоссеек, максимум был 10/25 гр.

Общий вид

Снега у нас ещё много, грязь еще не совсем оттаяла, поэтому внедорожные тесты попозже. По гражданским ощущениям: тихая, не тяжелее зимних Nokian (не подрессоренные массы не возросли), ямы и стыки проходит мягко (мягче зимней) на стоковом давлении в 2.4. Зато у нас в городе оттаяла тестовая горка, её смыло пару лет назад и теперь это остатки крупных выступов асфальта, щебенка и грунт. Развесить на ней Tank "в диагональ" не получится, зато она хорошо показывает как цепляется резина и работают имитации.

Исходные данные: 4L, режим: "Камни", задняя блокировка ОТключена, только имитации.Результат: машина заезжает без пробуксовок — на зимней резине разгруженные колеса пытаются периодически буксовать, когда упираются в высокий выступ.

Ещё раз - это не попытка определить проходимость автомобиля, это сравнение зимней резины и АТ в одинаковых условиях.

Итог: пока я резиной доволен, будем смотреть в долгосрочной эксплуатации. В сравнении с предыдущими моими АТ-шками - это что-то среднее между Hankook Dynapro AT и Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure. Она более шоссейная, чем Wrangler, но лучше держит в поперечном направлении, чем Hankook. По мокрому асфальту очень уверенно, тут Wrangler ей сливает - он начинал скользить раньше. Про аквапланирование резина тоже не знает + очень тихая, даже по асфальту грубой фракции. Из минусов - щебеночку, как Wrangler, из протектора выкидывает не всю, мелочь остается.

Зимние шины были помыты и убраны до осени. Остаток по осям:

Передняя ось

Задняя ось

На FullTime 4wd сильнее точились передние шины, основной задний привод дает о себе знать. На следующий год местами переставлю — выровняется.


21
Нравится!
Мне нравится!
5427
Комментарии49 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400814 мая в 17:16

Очень здорово!

И цена на шины , кстати, очень даже демократическая. Как не посмотреть - сплошной плюс.

+2
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 14 мая в 17:19

С учетом того, что на Диско летнюю тоже надо было уже брать и выбора АТ в размере 255/55R19 было 2 модели - тут ситуация просто фантастическая )))) ну и цена - приятный бонус

+2
madcat
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400814 мая в 17:35

Практически двух зайцев))

+2
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus14 мая в 17:36

хороший отзыв о шинах. Да, на такой машине уже более практична такая резина. Разница в расходе и шуме по трассе есть? По сравнению с липучкой.

Это сколько на зимней резине наездил?

+2
mixailpenza
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 14 мая в 17:40

На зимней проехал 10 000 км, на что не люблю Nokian, но эта не плоха.

По АТ - расход, где-то +1 литр, в принципе всегда на АТ так бывало - не удивлен. По шуму - паритет с "липучкой".

+1
madcat
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus14 мая в 18:24

Да уж, нехило стёрлась

Нормально с учётом бонусом полугрязевой резину

+1
был 23 минуты назад
НаBMW M4, BMW X314 мая в 17:41

Это за один не полный сезон так стер зимние шины ??

+3
dmr
на сайте

Да ))) Я совсем он Владимир, у которого Nokian по 5 лет ходит. Три сезона если отъездят - будет успех.

+1
madcat
был 23 минуты назад
НаBMW M4, BMW X314 мая в 17:50

У меня после 3-х сезонов лучше состояние ) не помню какая , r3 вроде . Пробег на ней , тысяч 15-17 наверное

+1
dmr
на сайте

Могу, умею, практикую )))

0
madcat
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая в 18:00

Ну ну))) у меня теперь пробеги большие)) так что я тоже её прилично за этот сезон сточил))

0
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая в 18:01

Отличный выбор резины в наше время китайского разнообразия))

+2
владимир191
на сайте

В этом размере даже АТ выбор широк среди не китайских брендов: Toyo, Hankook, Pirelli, General tyres, Kumho, по безумным деньгам есть Conti и Мишка.

Причем Pirelli и Conti представили ATR - типа среднее между AT и MT, Rugged terrain - шины для пересеченной местности, маркетинговый ход, появившийся в северной Америке как шины для пикапов. По факту - та же АТ.

0
madcat
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 мая в 07:05

Да, я знаю, сейчас вся практически резина вернулась, и есть возможность купить.

У нас тут в группе очередной срач, есть много людей, которые покупают ат резину, ту же нокиан Аутпост потому что она круто смотрится. И ездят по городу и трассам, один причём на ней гоняет 170-180, и такие мол, да нее, ваще нет шума, тихая как шоссейка))

Я говорю, вас физика процесса не смущает? Не может развитая атшка быть бесшумная)

0
владимир191
был 24 минуты назад

я езжу 170 на АТ, ничего не шумит

0
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая в 09:40

Я в таких случаях рекомендую посетит лора))

0
владимир191
был 24 минуты назад

Все нормально, на Бомжаре слышу как шоссейка шумит

0
владимир191
на сайте

Может, современная АТ абсолютно не шумит. Зачастую шоссейка шумнее - Мишка шоссейный на Диско был шумнее АТ ))

0
madcat
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая в 09:45

Нет, у меня шоссейная мишка тишайшая до безумия))

В группе есть парень у него три комплекта резины. Зима, ат для весны и осени и шоссейка для лета. Он на днях переодел лето. Подтвердил мои слова. На одном авто при переходе с ат на шоссейку разница колоссальная. Расход на сиерре дизельной на 1 литр меньше, шума нет, рулится гораздо лучше. Вес меньше, тормозит лучше, разгоняется лучше. Так что все эти разговоры про офигенность атешки на трассе чушь, реально, физику не обманешь.

+1
владимир191
на сайте

Я бы предложил попробовать. Только не по принципу "что было в магазине", а по совету пользователей. В конце-концов - ни такая уж страшная цифра для эксперимента.

0
madcat
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая в 11:35

Я уже пробовал, мои эксперименты подтверждают мое мнение...поэтому даже всесезонку штатную быстро поменял на Йокогаму параду))))

0
владимир191
на сайте

Когда пробовал - резина другая была. У всех ассоциация с гудричами первыми, которые от 70 км/ч выли.

0
madcat
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая в 11:44

Дим, ну блин, сколько раз я это уже слышал, и про то что дизеля стали другими, и про липучку....я не ездил на Гудричах первых. У меня была Купер, на 130кмч гул был адский. причем они были достаточно жесткие. мягкие гудят еще хуже)

0
madcat
был 16 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX15 мая в 11:58

прям разрыв шаблонов, тут и китаец утёр нос чопорному англичанину и гряземес, страшный даже на вид, на деле тише шоссейной резины?

однако))

мы прислушиваемся и набираем опытофф)))

Kumho AT52 не обеспечивает достаточно тихой езды, она все же лучше справляется с другой половиной показателей комфорта. Шина отличается не только мягким составом протектора снаружи, но и пластичной структурой внутренней конструкции.Оба эти фактора обеспечивают превосходную способность поглощать неровности как на дороге, так и на бездорожье, что обеспечивает относительно более плавную езду.Шум в кабине создается многими факторами, включая трение качения, резонанс в канавках и движение воздуха.

Kumho Road Venture AT52 сравнительно громкая шина.Во-первых, у шины широкие плечевые зоны (относительно), что обеспечивает больший поток воздуха (в протектор и из него). Эти частицы воздуха затем ударяются о стенки протектора и создают более высокий уровень шума.Кроме того, из-за относительно мягкого состава протектора шина также более восприимчива к возникновению эха в протекторе (также называемого резонансом в канавках), что еще больше увеличивает общее шумовое загрязнение.
0
новик62
на сайте
к возникновению эха в протекторе (также называемого резонансом в канавках), что еще больше увеличивает общее шумовое загрязнение

Вот это вообще шедеврально - блогеры, они такие блогеры. Думаю надо срочно внутрь поролона наклеить ))) Многие блогеры говорят - что +50 к тишине и +10 к лошадиным силам.

0
madcat
был 16 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX15 мая в 12:08

воистину, суха теория, мой друг.....))

пока сам не попробуешь, не познаешь.

только мой опыт сопротивляется признать это чюдище тихой, мягкой-ДА)))

0
новик62
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая в 12:36

аналогично

+1
новик62
на сайте

Щас интересную вещь скажу - а вдруг она не мягкая? )))

Есть такой параметр - treadwear, показывает износостойкость шины по рейтингу UTQG.

Так вот АT как у меня - UTQG 680/A/A, а у Michelin Latitude Tour HP (как у меня была крайняя шоссейка) - UTQG 440/A/A. Т.е. АТ жестче, чем шоссейка от Мишки. И тут мы вспоминает блогеров:

из-за относительно мягкого состава протектора шина также более восприимчива к возникновению эха в протекторе (также называемого резонансом в канавках), что еще больше увеличивает общее шумовое загрязнение

Т.е. если, по словам блогеров, Kumho шумная, то на Мишке вообще ездить не возможно, так как там эхо в протекторе будет такооое... что ух... )))

0
madcat
был 16 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX15 мая в 12:50

)))))

опосля того, как снял со своей 2108 снежинку и поставил Хакку 1 я с предубеждением отношусь к подобного рода шинам)))

и да, устойчивость к истиранию протектора и мягкость боковины как бэ разные вещи))

0
новик62
на сайте

Не, не, не съезжаем с темы )) блогеры писали - эхо в протекторе )))

+1
madcat
был 16 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX15 мая в 13:09
эхо в протекторе )))

нууу, этож, как его, слушать надо)))

0
madcat
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая в 12:37

Кстати моя Мишлен Праймаси по рейтингу тихих шин относится к бесшумным, так что уверен что любая шина после них будет гудеть)

0
владимир191
на сайте

Праймаси - которая 4?

0
madcat
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая в 14:12

Праймаси Сув

0
владимир191
на сайте

Я как фанат Мишек скажу - они не тихие ))) они во второй группе. Самые тихие у них Праймаси 4+. У них шум - как у хорошей АТ

0
владимир191
на сайте

У Мишек есть серия: Pilot Sport - 72-74 db, Latitude и Primacy - 70-71 db, Primacy 4+ и Primacy SUV - 68-69 db и это всё - 2 группа.

А есть Michelin Pilot Sport Acoustic - 1 группа, и 64 db - вот это тихие шины.

Конкретно у SUV - 69 db, для сравнения - китайская АT Sailun Terramax A/T - 68 db.

0
madcat
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая в 16:48

Ну вот и смотри Primacy SUV это 69Дб, а твоя 73дб, а 4дб это огромная разница

0
владимир191
на сайте

А еще надо учитывать машину, и у тебя и у меня - рамные. Поэтому для нас что 69, что 73 - одна фигня. Поэтому народ и ездит на Юконах на АТ и все ok.

Кстати, у Гудричей до сих пор 82 db...

0
madcat
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая в 17:44

Дим 4дб это примерно в 2-3 раза разница шума)) это очень много) я езжу летом с открытым люком и окнами, и для меня хорошо слышно)

0
на сайте
НаChery Arrizo 714 мая в 18:57

У Gripmax интересный рисунок. Хотя совсем неизвестный Китай брать страшно.

Максис не рассматривал? Все их любят

0
sanik0909
на сайте

Максим - у половины TankClub )))) особо пользуются спросом 292-ая (как выше в посте), RAZR At и Wormdrive. Резина хорошая, но с одним недостатком - точится очень быстро. С моими пробегами - комплект на пару сезонов.

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 мая в 10:26

Я тоже начинаю проявлять интерес к этой теме. Отличная по своим характеристикам резина И-502 которой я так восторгался когда покупал, наконец проявила свой скрытый подвох (ну не может быть прям все идеально за такие небольшие деньги) - а именно пошла винтами после 3 лет эксплуатации. Придется подбирать что то новое. Что архисложно с учетом крайне специфического размера.

+1
был 36 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 мая в 14:52

в общем хочешь тихие и шины без аквапланирования бери сразу МТ. Никаких компромиссов !).

+1
ameniks
на сайте

Не, МТ шумят - тут факт. Передергивать не стоит.

0
madcat
был 36 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 мая в 15:08

извиняюсь. Но то что АТ резина не шумит и не аквапланирует это просто не логично. Или инженерам Кумхо удалось сделать невозможное.

+3
ameniks
на сайте

Они аквапланируют, но на скоростях, на которых в дождь не поедешь.

По шуму: Goodyear Eagle F1 Asymmetric - неплохая же резина, не китай, не AT

Шум - 74 db (https://noyabrsk.kolesa-darom.ru/catalog/avto/shiny/goodyear/eagle-f1-asymmetric/285-40-R19-Y-103-464100/) надеюсь ни кто не будет спорить, что это шоссейка?

И: Hankook Dynapro AT-M RF10 - неплохая резина, не китай, AT

Шум - 72 db (https://noyabrsk.kolesa-darom.ru/catalog/avto/shiny/hankook/dynapro-atm-rf10/205-80-R16-T-104-253236/)

0
был 19 минут назад

во как. Пацаны трут за мишку и нокиан, но пришол местный шихофреник и вставил слово про пиздатую И-502.

+1
патолог
на сайте

Это шоб мы готовы были, если кроме нее нихрена не останется.

0
патолог
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400816 мая в 17:15

Внести вовремя разнообразие - это стиль)

0
Добавить комментарий