Неисправности: Первый выезд
После покупки автомобиль был доставлен на дачу и мы сразу поехали проверять внедорожные возможности в глубоком снегу. По ямам идет очень мягко, автомат переключает плавно, тормозит на МТ-шной резине очень так себе. Внутри - вполне комфортный автомобиль. Все сделано просто, прочно и довольно удобно.
Как только пошла нечищенная дорога, мотору стало тяжело, включаем пониженную и заднюю блокировку в дополнение к межосевой. И пошла жара - идешь не с ровным газом, а поигрывая педалькой, чтобы вместе с рулем корректировать движение, машину таскает по дороге в постоянных заносах и она очень бодро прет вперед. Пару раз не получалось справиться с управлением и залетали мордой в сугроб. Задняя с пробуксовкой и обратно на дорогу.
Решили проверить как пойдет по целине. А снега в Питере навалило знатно. Сделали рывок от дороги, немного проползли и встали. Включаем третью блокировку в переднем мосту и аккуратно газку. Медленно поползли вперед. Теперь назад и снова вперед, но уже как следует рыча мотором и он поехал прогрызая снег. Выехали на дорогу и погнали дальше. На фото колея, которая остается в снегу, где раньше колесо не ступало.
Скоро обнаружилось, что гидроусилитель руля больше не с нами. Похоже он решил выйти где-то на целине. Разворачиваться в глубоком снегу на 35 колесах с неработающим гидрачом это удовольствие специфическое. На месте можно даже не пробовать крутить руль, бесполезно. Нужно хотя бы немного тронуться и потом уже пробовать поворачивать. Если б я имел коня, это был бы номер. Несколько попыток, пара моментов, когда казалось что надо копать, но все же в раскачку удавалось выбраться.
В движении без гидрача плюс-минус как на уазике, тяжело, но ехать можно. Вернулись домой, вызвал эвакуатор и на лечение в клубный сервис. Диагноз весьма ожидаемый - сгорел насос гидроусилителя. У меня закралось такое подозрение, еще когда сам смотрел под капот - АТФ гидрача немного выдавило через крышку, то есть перед поломкой кратковременно серьезно скакнуло давление в системе. Насос в наличии есть, вместе с промывкой системы и заменой жидкости вышло 44т.руб. Еще 15 туда-обратно отвезти эвакуатором.
Раз такое дело, совместил с покупкой дисков и шипованной зимней резины. Лучше всего подходит размер 285/70R17 - это были бы почти 33’’ колеса, но такой резины в наличии нигде нет. Решил попробовать 265/70r17, будут чуть меньше чем 32 дюйма. Маловато, но зато зима. Интересно сравнить с МТ в снегу. Ну и на лед можно будет выехать, да и вообще по зиме погонять на заднем приводе. Внешний вид правда боюсь потеряет сразу же, но посмотрим. Хочется погонять его уже по-серьезней.
Класс!
Хотел написать "Без фото-низачёт", а оно появилося)))
Редкий таки на дорогах машин, думал у тебя (прости за фамильярность)) Рубикон о пяти дверях.
Смотрю судя по фото он ужо подготовленный.