Jeep Wrangler -
2011 г.
3.8 л. бензин
199 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2022
1
Санкт-Петербург
24 декабря 2022 в 12:09

Fun-mobile

Продал Ранглера, потому что совсем перестал на нем ездить, но за год владения успел покататься. Американский уазик показал себя с лучшей стороны в плане комфорта и проходимости, но немного разочаровал надежностью. Поскольку этот брутальный автомобиль является предметом желания многих автолюбителей, расскажу про некоторые его нюансы.

В движении по асфальту даже на 35’’ колесах и злой МТ-шной резине Ранглер довольно хорошо управляется за счет ширины и короткой базы до 110 км/ч, дальше можно, но уже начинает «плыть» по дороге при реакциях на руль. Мотора в 3,8 литра более чем хватает, можно даже весело стартануть с места. С учетом высокой посадки - над крышами легковушек - интересные ощущения и внутри и у окружающих. Но такой нюанс - на скорости свыше 70 км/ч щели в стыках крепления съемной крыши начинают посвистывать. Вроде как лечится заменой всех резинок, но я с такими скоростями ездил всего несколько раз и недалеко, так что просто забил.

Намного интереснее становится если снять крышу. Занимает пару часов если нет сноровки, потом наверное быстрее. По хорошей погоде без крыши - вот для чего он и был придуман. Совершенно другая машина - настоящий fun-mobile. Можно так же снять и двери, но по соображениям чистоты и безопасности делать этого не стал. Конечно же в таком исполнении можно ездить только по асфальту или песочку, непыльным гравийкам может быть. Потому что если пыль или тем более грязь, то все это равномерно распределяется по салону. А вне дорог - только если по скалам. Так же есть летний тент, на случай если пойдет дождь, но с ним машина смотрится уродливо, когда он открыт все равно нет таких же «кабриолетных» ощущений, поэтому летний вариант крыши был снят сразу после установки и больше не использовался.

Как внедорожник он конечно прекрасен, главное не забыть крышу. Плавный тяговитый мотор и кондовая 4хАкпп делают перемешение вне дорог очень комфортным. Мотор рычит, коробка не спешит переключаться, ползешь себе иногда переезжая упавшие деревья - мощные кованные бампера и расширители арок дают ощущение действительно военного автомобиля - можно сносить или переваливаться через соразмерные препятствия. Иногда приходится останавливаться, чтобы вытащить набившиеся под кузов ветки. Когда дорога уже совсем не дорога, можно включить пониженную и заднюю межколесную блокировку. Межосевая блокировка тут всегда, из-за схемы part-time 4WD. Межколесные блокировки включаются кнопками. Но переднюю используешь крайне редко - машина вообще перестает поворачивать и немного выкрутив руль ты рискуешь засадить себя глубже. Я применял ее только для того чтобы проехать по прямой - например, выбраться из заболоченного ручья в крутую горку. Или когда чуть «засел». Тогда сразу же бросаешь газ, включаешь переднюю блокировку и плавно вперед или назад - по ситуации. Обычно из любых жоп так можно выбраться.

Если все же где-то умудрился наскосячить и застрял, то лебедка с тяговым усилием на 12 тонн помогает выдернуть пепелац откуда угодно, была бы точка зацепа. Но иногда ее нет, и тогда приходится покопать вокруг мостов. Большая саперная лопатка несомненно лучший друг джипера. Иногда может помочь и домкрат типа хай-джек. Его можно ставить под порог или под любой силовой бампер и поднять сразу половину машины на максимальное возвышение. А потом аккуратно толкнуть в сторону, чтоб колеса не казались снова в яме.

Такая эксплуатация конечно не лучшим образом сказывается на надежности. Ломался шток гидроусилителя, рвался его же ремень, хотя по регламенту был на полпути пробега. Вода попала в мосты - вывел сапуны под капот. Менял подшибники в раздатке, установил дополнительный радиатор Акпп. Вообще наверное не было узла, который бы за это время не подвергся ревизии - устранялись малейшие неисправности, поэтому чинился или улучшался Ранглер почти после каждой поездки. Клубный сервис забирал его из деревни эвакуатором и так же привозил обратно. Удобно, хотя и немного накладно. За год было потрачено примерно 500т. руб на поддержание спортивной формы.

Продался быстро, по верху рынка, что и не удивительно - все же редкая юбилейная модель со всеми возможными доработками, маленьким пробегом и в идеальном состоянии. Продавать было немного жалко, но машины должны ездить, пусть радует нового владельца. Ну а я еще один гештальт закрыл.


20
Нравится!
Мне нравится!
8704
Комментарии24 Добавить комментарий
был 44 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 декабря 2022 в 13:24

Помню, в конце 90ых, один авторитный бизнесмен говорил другому, типа надо вторую машину купить, задолбался на этой жёсткой табуретке ездить.

+1
almanzor
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2022 в 13:31

Тогда это была другая модель, намного ближе к дедушке Уиллису, чем моя. Этот на больших колесах и сдвоенных аммортизиторах прям очень мягкий.

+1
skinner
был месяц назад
НаHonda Shadow24 декабря 2022 в 15:29

У меня Рубикон был. Это не совсем ужазик конечно. Но в целом с твои мнением я согласен.

Лично я при снятии крыши не заметил разницы. Разве что устанавливать ее очень неудобно в одно рыло)

Ну а в целом молодец.

А Патолог пишет от злости. Он себе позволить не может даже древнего чирокеза.

0
vtanke
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2022 в 16:46

я гонял без крыши в белые ночи по берегу залива, было здорово))

А Патолог от души пишет, как по мне.

+3
almanzor
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 декабря 2022 в 10:37

Пашка, они тогда на рессорах были и внутри, в салоне голый металл...

+1
вега
был 44 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 декабря 2022 в 10:44

Зато Вжип

+1
вега
был 44 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 декабря 2022 в 11:11
+3
almanzor
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 декабря 2022 в 11:16

Енто Уиллис, не Брюс))

У кореша был Рэнглер 1993 года выпуска, 2,5 литра, пипец табурет))

Вместе по работе на ней гоняли, сзади сидишь на мосту, подпрыгиваешь, комфорта нуль, крыша съёмная скрипела и тёрлась о кузов. Но по тем временам всё равно крутон он был)))

+3
вега
был 44 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 декабря 2022 в 14:02

ясно, что не Брюс Ли

+1
almanzor
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 декабря 2022 в 09:03

Кореш то мой?

Неее, тезка твой, тож Пашка)

+1
вега
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 марта 2023 в 05:19
сзади сидишь на мосту, подпрыгиваешь, комфорта нуль . . .

Представляю. (Изначально так запроектирован ))

0
был 22 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace24 декабря 2022 в 13:52

Все равно буханка круче

+6
патолог
был 20 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella24 декабря 2022 в 19:04

от свиста в крыше помогает установка шторок

+1
был 20 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella24 декабря 2022 в 19:04

про копать это видимо пока чисто теоретические представления, как и толкнуть с хайджека полиашины

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2022 в 19:30

столкнуть с домкрата легко, первый раз немножко страшно.

0
skinner
был 20 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella25 декабря 2022 в 14:12

у меня и сам падал, дело не в этом

0
был 22 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace24 декабря 2022 в 19:28

этт ты, Вася не слышал как ревет немецкая вагоная драматургия на скорости 80 на 5ой. Не жаловался б тогда на свой жып:)

+1
патолог
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2022 в 19:32

им как бы и лет очень по-разному, такие Ранглеры как был у меня люди берут и на каждый день ездить.

+1
skinner
был 22 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace24 декабря 2022 в 19:56

Да это все понятно.знаешь, конечно конструктивно инженерное сообщество сделало даже не гигантский шаг вперед всего за 30 лет, а даже больше. Очень интересно это иногда ощущать. Но а этот врагнер он же в принципе тоже архаичен если глобально

+2
патолог
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2022 в 20:14

не, прошлый модельный ряд еще был архаичен, но их переставали покупать. Моя модель это уже поделка по мотивам, вполне годная для эксплуатации на асфальте.

+2
skinner
был 22 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace24 декабря 2022 в 20:21

А. Ну я не знал.

+1
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 24 декабря 2022 в 20:46

Легендарный автомобиль! 3,6 в 11-м году еще не ставили?

+1
sergio-berkut
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2022 в 23:50

не, он в следующее поколение пошел

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 декабря 2022 в 00:23

Классная бричка, причём, она вполне себе и на каждый день.

У нас за осень таких из США навозили много, уже перестают вызывать интерес в потоке. Многие с годным тюнингом, смотрятся очень достойно.

+3
Добавить комментарий