Краткий обзор поездки из Мурманска в Борисоглебск.
Итак, лето позади, и, как обычно у меня бывает за летнее время, в 2 месяца я накатываю 80% годового пробега. По данному маршруту я езжу уже не первый год и на разных машинах, есть с чем сравнивать. Итак, про расход. Езда в нагруженной машине (я то против, но сами понимаете с женой не поспоришь) с кондиционером при скорости 100-110 км, расход был 5,9-6,2 меня это абсолютно устраивает, в итоге средняя скорость была 80-90 км. Но в Карелии дорога хорошая, машин мало, и после Петрозаводска в сторону Севера я стал ехать 120-140, расход подскочил до 7,6-8,7, и реально через 250 км уже практически не было полбака, так что мой выбор это максимум 120 - при большей скорости уже бензин вылетает в трубу.



Уверенный обгон нескольких фур на 4-5 передаче, одиночные машины пролетал и на 6. Поломок не было никаких, не считая пробитого колеса, цена вопроса 100 рублей и 5 минут времени. Бензина в один конец ушло на сумму 7200, поездом дороже, но если включить сюда отели и ночевки то выйдет то на то, но мне повезло - родня живет как раз по пути. Ребят, не грузите машины по полной до отказа, нафига это нужно, ведь нагрузка на подвеску идет не хилая и пружины проседают быстрее, дай бы я волю домашним, я думаю, у меня колеса ушли бы в арки от снеди и вещей. Честно, была бы русская (приора, калина, и т.д.), я бы не так жалел и парился, но сида было жаль, а так замена пружин выйдет во столько, что легче купить все в магазине, я про кабачки, яблоки и другое., на крайняк делать фаркоп и ехать с прицепом. Про ночевку пару слов. По дороге на юг я ехал без ребенка и довольно быстро. Отрезки у меня получались разные, самый большой это Мурманск - Пикалево 1350 км., прошел его за 17 часов, тяжело конечно, но фенотропил в помощь (реально помогает и без побочки). Дальше дорога на Ярославль и там же остановка, это самый маленький отрезок, 580 км, и дальше уже до Борисоглебска 1000 км, проезжая через кольцо. Был опыт езды не по МКАДУ а по второму кольцу - даже не вздумайте, уж лучше 40-50 минут ужаса на кольцевой, чем второе кольцо - фур много, езда медленная.В машине не ночевали, но был риск ночевать в палатке на обратном пути в Карелии, все для ночевки у меня есть, но на обратной дороги уже ночью стояла температура в районе 5 градусов, в палатке можно было и околеть, но опять повезло и под Беломорском нашли отличный отель за 1500 на семью. Вот сам отель


Машина проявила себя хорошо, места много, ехать комфортно, спину ломит от сидений, но не критично. Хорошо, что есть много ниш и карманчиков, барахла влезает очень не мало. А весь пенал в багажнике я забил хорошей Борисоглебской Тушенкой, она там по 120 рублей и хорошего качества. Пенал реально выручил, без него была бы дополнительная коробка в багажник на несколько десятков банок тухана. Правда, боюсь представить, что было бы с бедной докаткой, если бы до нее дошло дело. По приезду, конечно, проверю пружины, есть опасения, что просели. Вылез небольшой косяк Сида на 30.000 стала облазить кожа на КПП, поеду к диллеру, если устранят, то респект и уважуха, если нет, то смысл в ТО отпадает почти. В целом сид брался для дальних поездок и он себя пока оправдывает. Всем удачной дороги и без происшествий.
На фото отеля красивое небо.