Тест-драйв: Управляй мечтой
Короче купил тут знакомый мечту всех шкододрочеров - Кодиак 2 литровый, чет там 2,5 млн, но почему то на ткани. Но не суть, пощщупал я это творение маркетологов, тут как раз свежий авторевю почитал и что мы видим в сухом остатке мечты состоятельного семьянина, который любит активный отдыхает, не изменяет жене и не ругается матом в машине.
1. Прочность кузова - с моей точки зрения сомнительная, хорошо что есть пластмаски некрашеные сбоку, плохо что они же есть и снизу. дорожный просвет, почему то измеряемый в середине - 196 мм., хотя видно что есть детали типа рычагов и пониже. У меня на Киа под рычагами 230 мм, под защитой - 240. Весит Кодиак, кстати в семиместном исполнении, сущую ерунду - 1775 кг, то есть чуть тяжелее Мерседеса, который как мы уже выяснили, сделан из говна, палок, алюминия и пластилина. По сравнению с 2365 Киа вообще как мыльница по сравнения с пепельницей. Ведь как известно из фильма Большой Куш - вес это надежность, даже если не починишь всегда можно сдать на металлолом. Сама машина не очень высокая, через крыши легковушек не видно, в чем лично для меня смысл высокой машины теряется.
2. Двигатель и трансмиссия. Аж целых два литра , 180 лошадей, 320 Н*м, типа рвет 8,2 сек до сотни, но по замерам АР - 9,3. Мне тоже показался он не быстрее Мохава. Стоит ДСГ, причем настолько людей затрахали этой ДСГ, что есть люди, разбирающиеся в ее модификациях. Пока согласия на заезд по лесовозной дороге получил, не хочет чтобы Шкода возвращала нефть матушке-природе.
3. Комфорт - чуть лучше чем в Октавии, шины шумят также как в мерседесе, подвеска типа плотная, но меня потряхивало, а серьезные неровности лучше объезжать. Комфортная скорость на трассе в районе 140 км\ч.
Если есть двое-трое слюнявых спиногрызов, поездки на работу, в кино и Ашаны - то может быть как вариант, но не за 2,5 млн конечно. Я б лучше отрастил кепку и усы, и ездил на мицубиси паджеро спорте
А мохава почем стоит на фоне этой мыльницы?