Ремонт/ТО: ну что тут сказать
короче пробег 105 т.км, сказать особо нечего.
Начала на холодную при переключениях дергать коробка, может скоро умрет, а может и нет, хотя масло я в ней менял.
Локер отрываю по нескольку раз, купил про запас 40 пистонов, ставлю сразу на место.
Купил хайджек с парой насадок (гусары, молчать) на фаркоп и колесо, пятку под него, разок уже испытал. Конечно с техническим оснащением теперь застревание и доставание занимает мин 30 вместо нескольки часов, домкрат только тяжелый, кг 40 весит, женщине не воспользоваться, плюс не нашел как передние колеса с ним менять. Якорь и ручную лебедку не испытывал и уже в этом году наверное не испытаю, потому что вчера уже в ночи машина лежала на пузе но ползла ползла ползла так что на крыше грядка образовалась, а все остальное просто стало затонированно говном.
Предыдущий хозяин ездил на одних колодках 80 т.км, я со вторым комплектом справился за 20 т.км, как спереди так и сзади, стер до металла задние внутренние. Правая противотуманка прохудилась, ну для киа это неудивительно, может камень попал или в колее шлепнул ее.
В связи с новостями о скором запрете дизельных двигателей собираюсь перейти на полный впрыск мочевины, так что ссым всей семьей и готовим МБО первого поколения к испытаниям. Пока непонятно как запахи устранять и на каких оборотах переходить с мочи на говно, думаю на форумах спросить. Для моих целей лучшего автомобиля (с учетом цены, так то Прадо точно не хуже) не найти
Подергает-перестанет)