Неисправности: Электрика -наука о контактах
ВОзвращался с командировки из Ярославской области, и где то в Зайцево из-за ДТП была пробка км на 20. Решил объехать ее по местным тверским дорожкам, уповая на подготвку их к приездам наших гарантов и был очень разочарован участком грейдера км в 30, который просто растряс меня всего. После этого км через 80 на норм асфальте стало жестко пробивать подвеску, да так что я даже вылез проверить не проколоты ли колеса. Уже на заправке обратил внимание что зажглись все индикаторы уровня задней подвески
Писец пневмоподвеске, подумал я, походил вокруг машины, но она визуально не упала, нигде не травило и компрессор не работал. Списался по дороге с одной чиксой в вотсапе, которая меняла на Ренже баллоны чаще чем я вероисповедание, она склонялась к той же мысли что и я: датчик положения кузова. Короче шкандыбал я до Питера еще км 300 на неработающей подвеске как на тарантасе конца 19 века, периодически разгоняясь даже до 140. Утром болид выглядел как лоурайдер заезжих негров
Поехал я к оф дилеру, где мне подтвердили что это болезнь Киа, и что ни разу не встречали случаи разрушения пневмобаллонов. Еще с отгнившей обратки Хундая Терракана я уяснил, что несмотря что корейцы являются праотцами японцев, электрики из них никакие. В итоге замена обоих датчиков из-за окисления контактов и косы к ним. Это 34 т.р. и три недели ожидания. Офигев от такой новости, завтра займусь поиском датчиков в наличии. Тут же вспомнил что и противотуманка у меня одна негерметична, и повторитель поворотника теперь правый помирает. Нет в мире настоящего качества
Датчики не лечатся? Может разобрать?)