Kia Mohave 3.0
2011 г.
3 л. дизель
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
23 января 2018 в 21:34

Эксплуатация: не сугроб дедушка, а прям солярий

стало на моем новом месте расположения подмараживать ночью до -20, и вот какая особенность обнаруживается. Заводится нормально, несмотря на старый аккумулятор. На морозе начала скрипеть вся панель приборов. С учетом прогревов расход вырос до 15 л на сто км практически при загородном режиме эксплуатации. До работы ехать 23 км. Так вот машина прогревается только к концу поездки, как из за дизеля, так и изза внутреннего объема машины. Короче задумался о целесообразности эксплуатации в таком режиме, думаю назад на мерседес пересесть, потому что уже во всех местах киа внутри салона начал скапливаться конденсат


16
Нравится!
Мне нравится!
6774
Комментарии94 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января 2018 в 21:59

а фЭна нет разве?)

Должен греть)

0
almanzor
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 января 2018 в 16:11

у дилера есть наверняка

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 января 2018 в 22:02

Дизель дизелю рознь, видимо. У меня нормально греется км за 4 по вялотекущим пробкам.

0
es235
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 января 2018 в 16:14

по пробкам - греется, если ты 4 км едешь мин 15, то я за это время уже до работы доезжаю

+1
roman spb
НаVolkswagen Tiguan26 января 2018 в 21:29

Сколько греешь?

0
wideson
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 января 2018 в 22:23

5 -10 мин

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan26 января 2018 в 22:30

Довольно долго, едешь быстро, похоже динамичные ускорения. Normalno.

0
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 23 января 2018 в 22:31

Может с термостатом что-то не так? Двигатель ведь 3 л. Хоть и дизель, но должен греть! Попробуй морду закрыть. Поможет точно!

Насчёт конденсата не понял...

0
crust
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 января 2018 в 08:55

Морду закроет

С машиной что делать?

+6
almanzor
был день назад
24 января 2018 в 16:13

Мне чуть ранее предлагал)

Да про ,,косяки'' забыл рассказать)

А напрасно :)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 января 2018 в 16:16

косяки - это кривой РАВ 4, на котором больше 70 км/ч не поедешь, а тут тебе криосауна бесплатно

+6
roman spb
был день назад
24 января 2018 в 16:20

Бесплатный сыр в мышеловке)

За удовольствия надо платить(с))

Дался тебе мой РАВ ))

+3
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 января 2018 в 22:44

Хм..расход дизеля в 15 литров загородом..и ещё и холодно в салоне....а трактористы говорят..мол купи дизель, попробуй...

Данунафиг

-2
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW X323 января 2018 в 22:49

В дорестайловом Мохаве нет электрофена, отсюда такой результат. В Соренте стоит - с обогревом проблемы нет.

0
suvfan
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 января 2018 в 22:54

Что то много оговорок на дизелях..в одном нет фена, в другом нет Вебасто....в третьем турбина не так работает что у него максимальный момент и мощность в очень узком диапазоне....что настройка именно этой модели хреновая что я на 730д по городе в пенсионерском режиме получил расход 12.....а вот наш форумчанин ездит на чипованном х5 с расходов чуть меньше 10....

Чую, даже если куплю какой нибудь дизель, и скажу что вот он у меня и он говно..напишут кучу отсазок, мол говно именно этот конкретный дизель..а остальные просто космос

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW X323 января 2018 в 23:01

Знаешь, на малообъемных турбобензинках без фена то же есть проблемы с обогревом, на холостом ходу зимой температура падает.

0
suvfan
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2018 в 23:04

На супербе 1,8т температура не падала...дач прогревались хуже чем атмобензин....но на холостом ходу температура не падала...ну и расход по трассе был 7-8 литрлв

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 23 января 2018 в 23:30

Малообъемники - это 1.4 и ниже))

Что касается дизелей - да,конечно есть нюансы) , но на испраных авто не так уж все мрачно как тебе видется)

Хотя должен признать,что многолитровые бензинки вне конкуренции зимой.)

0
crust
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2018 в 23:26

А причем тут малообъемники вообще?))

Мне не видится)))) мне это знается)))

Понятие исправный авто штука спорная...когда авто выехало из стен магазина....оно уже стало неисправен..в той или иной степени

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antara23 января 2018 в 23:32

Я это к тому, что 1,8 достаточно большой мотор,чтобы остывать в пробках.

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2018 в 00:16

федоров видел мой расход, если что )) спи спокойней ))

+3
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 08:06

Я всегда сплю спокойно...и верю только тому что вижу собственными глазами

-3
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2018 в 08:36

Человечество кардинально ускорило прогресс, когда научилось передавать друг другу знания при помощи книг, а теперь и интернета.

Познание мира осуществляемое только собственными органами чувств было актуально тысячелетия назад.

+4
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 09:28

Знаешь...фраза из серии другой чел видел....то же самое что одна бабка сказала

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2018 в 09:37

Так у всех машин по разному индикация. У меня показывает расход за поездку. Если перерыв часа 4, то это одной поездкой считает. Вчера доехал до работы с расходом 8.4. Обратно еду с большим расходом. После покатушки на полигоне вышло 13.8. А средний за последние 5тк стоит как прибитый 10.8. так вот кроме последнего ничего никому показать не смогу. И уже хочешь верь, хочешь не верь. Но фото показать не смогу.

+1
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 09:58

Причнм тут ты, и твой расход?

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 24 января 2018 в 10:20

Притом, что я его фотографией подтвердить не смогу, даже если захочу.

Я привел ряд расходов, которые подтвердить могу только словом. 80 или 90% мне поверит. Кто то не поверит, но это не мои а их проблемы. Которые они будут решать без меня.

Такая позиция не только у меня, но и ряда автомаркетовцев.

+5
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 10:45

Нафиг мне фото твоего расхода? Что ты так возбудился то?

Только ты подумай..на твоем крохотном мерседесе расход средний 10..а у Васи он 9,8 на чипованном х5,. На котором он ездит так что колодки выживают только 10 тыс км))))) у меня такому феномену только одно объяснение....что колодки в бмв-говно

-5
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2018 в 10:54

Мой крохотный Мерседес весит 1.8т. В основном я езжу по городу. У Василия же смешанный расход. Чиповка на расход не влияет. Если не использовать полученную прибавку мощности то и уменьшение расхода может быть

+4
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 10:57
сли не использовать полученную прибавку мощности

И колодки уходят за 10 тыс км....подумай

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 24 января 2018 в 10:11

На финике за 13 000км средний показывает что-то около 12,3.

Бенз 2,5л

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 24 января 2018 в 09:43

ты смешон в своей нелепости. Зачем тебе фото? Типа ай докажите мне, а то не верю что это правда. Хотя зачем мне тебя убеждать, как и зачем говорить неправду - непонятно даже издалека.

И это не фраза про «другой человек видел», а «другой человек тоже может это подтвердить», иначе - мы врем уже оба. См первое предложение ))

+6
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 09:58

Смешон как раз ты...я твою позицию услышал...покажи мне где в этом отзыве я попросил тебя фото?)))) Зато ты то пишешь что тебе пофиг, то бегаешь меня пытаешься в чем то убедить переходя на личности

-6
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 января 2018 в 22:55

См. выше. Сейчас в день на работу наворачиваю 70-90 км. Расход 9. Фотки выкладывать не буду, ибо нефиг :)

+2
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 января 2018 в 23:01

У всех свой расход...я когда в Тулу ездил у меня тоже средний расход был смешной....

Но 15 литров у автора..это за гранью...

И кстати меня средний пробегом в день 70-90 км нп удивишь))) я в месяц в средней проезжаю 3000 км...))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 января 2018 в 23:07

Я сейчас тоже. Ожидаю 40 ткм по итогам года. Чуть позже буду авто на работе трясти.

0
был 18 часов назад
24 января 2018 в 01:34

мда, не без ложки дегтя. а у меня в эльках всегда тепло при абсолютно любых температурах за бортом и теплый воздух начинает дуть быстро. ну и ничего не скрипит) да и багажник обогревать и слушать не нужно) а говорят зачем пикап нужен... не комфортно мол на нем.

+1
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 08:08

Да.....пикап это тема...чуть не купил..остановило ограничение на категорию с по Москве))

0
владимир191
был 18 часов назад
24 января 2018 в 08:34

Это да, любят у нас палки в колеса вставлять( как будто на пикапе денег зарабатываешь... С меня на керченской переправе денег как с КАМАЗа взяли, мол грузовой же бортовой.

+2
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 09:32

Да ладно тебе жаловаться то))) зато транспортный налог даже у КАМАЗа явно не мои 60 тыров в год)))

0
владимир191
был 18 часов назад
24 января 2018 в 09:51

На пикапах налог исчисляется хитро. Я плачу больше чем за аналогичный Паджеро

0
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 10:01

У соседа по дому тундра...говорит что налог 14.000 руб за 380 лошадей

0
владимир191
был 18 часов назад
24 января 2018 в 11:05

Там от года сильно зависит и от мощности.

0
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 11:13

Ясно)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 января 2018 в 09:57

в пикапе с 3детьми неудобно было бы. Особенно на дальняк.

0
ameniks
был 18 часов назад
24 января 2018 в 10:00

Пикапы бывают разные, синие желные красные))) я ездил с детьми, все очень даже хорошо

0
vazovod
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 января 2018 в 10:19

ну если только в желтом)) серьезно по Эльку не знаю. Опыт был только с наварой. Но она вроде даже покрупнее.

+1
ameniks
был 18 часов назад
24 января 2018 в 11:06

Навара тесная внутри.

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 10:00

Ну скажем так..меня удобно чем с тремя рядами это да..но я смотрел пикап Додж рам1500.. он широкий..и месиа на втором ряду там больше во всех сторонах чем у меня на тахе)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 января 2018 в 10:09

ну это пикапище. В которых у нас продают официально неудобно. Раньше в Астрахань на наваре гоняли. Сзади просто ахтунг сидеть-подушка короткая , высокая, спинка практически перпендикулярно. Слава богу друг ее продал.

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 10:18

Нее...я смотрел полноразмерный пикап)))) дочку на баскетбол вожу...там у папы девочки из секции Тойота Хайлюкс новая...возим девчонок по очереди...дочь после поездки на Хайлюкс говорит что не понравилось..тесно и трясет сильно

0
владимир191
был 18 часов назад
24 января 2018 в 11:09

Ну ещё бы в сравнении с Тахо ей понравилось) пикапы японские эти становятся комфортными после определенного тюнинга. Вот американцы знают толк в комфорте) раптор-мой любимый авто)

0
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 января 2018 в 11:14

Амеры да... несмотря на огрехи в авто..салоны у них оыигенные...они знают как сделать авто для комфортного путешествия большой компанией)))))

Раптор хорош..но имхо его цена сильно завышена..

0
владимир191
был 18 часов назад
24 января 2018 в 11:20

Совершенно верно. Машины у них практичные и удобные.

Сильно дороже тундры?

0
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 11:24

Раптор? Да..у него цена от 100 тыс долл..т.е. на наши я смотрел от 7-8 лямов...тундра новая около 5-6 вроде была....

В цене раптора много маркетинга....

0
vazovod
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 января 2018 в 16:23

так у тебя отапливаемый объем в 2 раза меньше

0
roman spb
был 18 часов назад
24 января 2018 в 23:07

так я о чем выше писал) и тэны еще с завода. как в турции)

0
НаMercedes C-class24 января 2018 в 16:50

Наверное, печалька, когда машина в остальном - отличная и плохо отапливает. Вебаста могла бы ситуацию подправить.

0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 17:12

Лучше уж электропечку от газели поставить)))

0
владимир191
НаMercedes C-class24 января 2018 в 17:53

Вебаста двигатель прогревает хорошо, а следовательно и масло - экономия ресурса, так сказать.

0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 17:57

Вебаста АКБ высаживает влёт

+2
владимир191
НаMercedes C-class24 января 2018 в 18:21

Возможно - ни на одной машине у меня вебасты не было. Но вот на грузовиках, где она есть, очень хвалят - прям, спасение, говорят. И электрофен, как мне кажется, гораздо больше АКБ подсаживает.

+1
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 18:30

Электрофен работает при работающем моторе..а вебаста работает в том числе при заглушенном моторе..

На грузовика норм..там пробеги большие АКБ успевает зарядиться..а на легковых, где сел, до школы детей довёз и обратно...не успевает зарядиться

+3
владимир191
НаMercedes C-class24 января 2018 в 18:45

Володя, даже при работающем двигателе, мощности генератора может не хватать для снабжения энергией всех потребителей. У генератора не такая уж большая мощность - при максимальных оборотах 1,4 -1,6Квт, а при холостых лишь 70-80%. А при включённом фене мощностью в 800вт, допустим, + зажигание + фары, габариты + приёмник и т. д.... Мощности генератора не хватает - начинается жор аккумулятора вместо зарядки.

0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 18:47

На холостых согласен...но в режиме прогрева обороты чуть выше..у меня например это 1000-1100 оборотов...а холостые это 400-500

0
владимир191
НаMercedes C-class24 января 2018 в 19:00

70% это как раз при оборотах 800. http://avto-blogger.ru/elav/moshhnost-generatora-a... - очень хорошая статья по этому поводу. Я, кстати, ни разу не сталкивался с холостыми 400-500, возможно на дизеле? На бензине они всегда выше. Не забудь, кстати, что на морозе емкость аккумулятора падает и прилично. Вот, предварительный прогрев электропомпой от 220, если в частном секторе живёшь, очень даже помогает.

0
garisp
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2018 в 19:12

на больших американских моторах 500 это нормальный уровень холостых.

0
skinner
НаMercedes C-class24 января 2018 в 21:48

Да я же не спорю, говорю лишь, что сам не сталкивался с такими моторами - больших американцев у меня никогда не было, впрочем, как и маленьких.

0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 января 2018 в 22:18

У меня малооборотистый мотор))) у него по трассе 2000 оборотов на 140 кмч))))

Вот фото на холостых))

Ну и в основном мотор работает до 1500-2000 оборотов в городе)))

0
garisp
был 4 часа назад
НаBMW X324 января 2018 в 18:56

На Жигулях да, не хватает, на современных авто мощности генератора достаточно, по крайней мере на Соренте проверял, при всех включенных потребителях на ХХ V=14,3-14,6.

0
suvfan
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2018 в 18:57

У меня вообще напряжение меняется в зависимости от разных факторов. То 12 то под 15

0
suvfan
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2018 в 18:58

Киловатный фен это почти 100А, столько генератор на хх не даёт

0
suvfan
НаMercedes C-class24 января 2018 в 19:03

Напряжение бортовой сети меняется автоматически в зависимости от степени заряда аккумулятора. При заряженном оно 12,8, при разряженном до 15-ти. Оно не зависит от оборотов двигателя.

0
garisp
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 24 января 2018 в 22:02

если фен стоит штатно мощности генератора хватает для АКБ, на Ибице шестая зима, аккумулятор не разу не подзаряжал, все нормально. На Пежо тоже, фен хорошая и нужная опция в нашем климате.

0
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 24 января 2018 в 19:17

Дизель д.б. с вебастой. Прогрев такой же как летом. если не быстрее. у меня всегда она в режиме "авто".

0
alex-5205
НаVolkswagen Tiguan27 января 2018 в 10:57

Не обязательно. Тем, кто любит жару, да. У меня 2-й авто с феном, доволен.

0
wideson
был 3 дня назад
НаBMW X327 января 2018 в 11:04

Фен не греет двиг. Расход на хол.двигателе ощутимо больше. Ну и его ресурс((... Владельцы пишут.

0
alex-5205
НаVolkswagen Tiguan27 января 2018 в 11:07

Расход с вебастой не растет? Затраты на вебасту, на более частую замену АКБ не считаем? А про ресурс я тебе на личном примере через год-два расскажу))))

0
wideson
был 3 дня назад
НаBMW X327 января 2018 в 11:17

Расход растет, если вкл. Вебасту на предварительный прогрев. Я так не делаю. Просто завожу и она активизируется, ускоряя прогрев. увеличения расхода не заметил особо. Акб скоро 5 лет. Но вебаста у меня была в базе при покупке) сейчас уже нет(...

+1
alex-5205
НаVolkswagen Tiguan27 января 2018 в 11:23

Большинство включает вебасту на предварительный прогрев, это вроде как основное её предназначение. Нет?

У тебя она была в базе - это не означает, что была бесплатно))) И у тебя был в базе АКБ повышенной емкости (а может 2), генератор повышенной мощности. Тоже не бесплатно)))

0
wideson
был 3 дня назад
НаBMW X327 января 2018 в 11:28

У всех разные условия экплуатации и разные зимние температуры. Мне так подходит.

У меня не было выбора)) с вебастами или без, с акб и пр)

0
alex-5205
НаVolkswagen Tiguan27 января 2018 в 15:26

А вот это правильно: тебе так подходит, мне с феном отлично. Хотя поставить вебасту хотел еще на Скаут, передумал. На Тигу даже мысли не было ставить.

+2
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 25 января 2018 в 14:56

Автору. Включайте хотя бы раз в неделю кондей в режиме рециркуляции. Да и за состоянием ковриков приглядывайте. Сушит конкректно. Проверьте состояние салонного фильтра. Удачи.

0
clipper
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 января 2018 в 15:19

Включай не включай кондиционер при отрицательной температуре работать он не будет. Об этом даже в инструкциях к машине пишут, да не все читают.

Рециркуляция же без работающего кондея только запотевание обеспечивает.

+4
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 27 января 2018 в 10:46

У меня на Кайроне в принудительном режиме работает. И сушит. Только, сначала, надо салон прогреть. Я же говорю, а Вы не слушаете. На рециркуляции. После того как салон прогрет. А сами возле машины погуляйте, кофе из термоска попейте. Или второй вариант. Дешевенький электороотопитель с функцией обдува спиральный киловатта на 2 через переноску в салон на часок. Стёкла чуть-чуть приопустите для вентиляции. Сушит. Удачи.

0
clipper
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 27 января 2018 в 10:42

компрессор кондиционера отключатеся на всех машинах автоматически при температурах ниже нуля. Причина - иначе обмерзают трубки компрессора, потом лопаются и кондею конец. Прогрет салон или нет - никакого значения.

+1
skinner
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport27 января 2018 в 10:51

У меня, в мануале, кстати, рекомендовано хотя бы раз в месяц, в зимний период , включать кондей минут на 15. Обоснование есть, но не помню. Вроде бы как в целях профилактики. А если у Вас реально сильные морозы, так загоните в гараж, и там включите. Ну кто Вам мешает куском пожарного шланга вывести выхлоп на улицу?

0
clipper
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 января 2018 в 11:14

Мешает ни кто, а что - здравый смысл ))

+2
clipper
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 27 января 2018 в 11:17

В мануалах к другим машинам пишут и про то что при отрицательной температуре кондей блокируется. Отсюда рекомендации включать кондиционер логически следует в теплых помещениях.

Вы советы даёте меняя по себе.

Я кондиционер не отключаю никогда, при заезде в теплые паркинги он включается обеспечивая прогон масла.

Проблемы запотевания вообще не испытываю, разве что на потеет если на промерзшей машине заехать на мойку

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport27 января 2018 в 11:33

Это действительно не более, чем совет. А следовать ему или нет... Своя голова зачем? Тут вот, вчера аккумулятор заменил (прежнему, "родному", 6 лет исполнилось и вполне себе ещё стартер крутил) и после запуска генератор выть перестал. А то, ведь, я на ремень приводной грешил. менял два раза вместе с узлом ролика-натяжителя. И что, теперь, не давать советы в похожих случаях? Зачем тогда форум?

0
clipper
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 января 2018 в 11:35

таки ремень не должен свистеть при полной нагрузке на генератор.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 27 января 2018 в 11:39

Если он прослаблен или изношен, или брак, засвистит как соловей. На морозе это первый признак непорядка. "Поёт" в этом случае не ремень а генератор

0
clipper
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 января 2018 в 12:01

на самом деле совет включать кондей для профилактики в общем-то здравый - компрессору полезней немножко поработать, чем полгода зимы без использования. Но как мы уже заметили - если только в теплом паркинге зимой. На мой взгляд танцы с бубном того не стоят.

+2
НаVolkswagen Tiguan26 января 2018 в 22:01

Тоже горюю, расход по Москве вырос до 9л - пробки, прогревы, короткие пробеги. Если морозы продолжатся, расход еще подрастёт. Жуть))

0
Добавить комментарий