Неисправности: Трудовые будни
Киа накатал еще 5 трудовых тысяч и перевез меня по довольно скользкой федеральной трассе МОсква- СПб.
Если кто-то из городских вам говорит что было скользко - рассмейтесь ему в лицо, гололед на трассе - это когда фуры ночью укатали снежок при минус 15 в лед, солнце чуть располио это хозяйство и оно замерзло, превратившись в равномерный черный лед, который песок с солью не берет. В итоге когда начинаешь обгонять с 90 км/ч и чуть трогаешь педаль газа, то срабатывает ЕСП. Это когда по видимому льду можно ехать быстрее чем типа по асфальту, когда тормозишь на обочине а легким боковым ветром сносит с траектории несмотря на коррекцию рулем. Короче км 300 ехали с подключенным полным приводом и в постоянном напряжении. Легковой автомобиль в такой ситуации более выигрышен, хотя даже полноприводные легковые обгоняли нас с разницей не более 10 км/ч. Одна из причин такого поведения на дороге была неизвестная деформация рамы и рычага правого переднего колеса, то есть минус шаровая, сайлентблок и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Перед тем как поехать в известный в узких кругах сервис на Магнитогорской, я был у оф. дилера Киа Аврора, где не увидели очевидного и поменяли только правый ступичный подшипник. Как можно было не заметить последствий удара - ума не приложу.
Теперь к любимой электрике: был заказан правый повторитель поворотника, как только он пришел, так сразу и старый заработал, но был все равно заменен на оригинал. В ходе решения вопроса не периодически неработающим бесключевым доступом и опускающимся в любом положении кнопки стеклом с водительской стороне, выяснилась куча ошибок в блоках и на вид целые разъемы. Все было почищено, побрызгано и пока работает, хотя куча проводов от нештатной сигналки , приходящие в этот блок, не обещают ничего хорошего. Стоит , кстати, блок кнопок аж 18 т.р., естественно только оригинал, что еще больше внушает доверия в будущую прибыльность азиатской корпорации. Волевым усилием было решено не мучать холодом задницу, а поехать назад на объект на Мерседесе, посмотрим как это скажется на его нового лобовом стекле.
Все удовольствие с поворотниками и прочими делами обошлось в 21 т.р., думаю пусть Киа пока до весны постоит
Правильный заголовок должен быть: "Трудо выебудни"