Неисправности: Сломался
Неделю назад на плохих участках дороги при небольших углах поворота руля почувствовал легкую вибрацию на руле, но не придал ей значения. Сегодня, пока ехал по лесовозной дороге с открытым окном, слух сначала резанул скрип, а потом щелки ломающихся шариков по обойме. "Ступичный подшипник" - подумал я, остановился и далее путь прошел пешком, так как выдернуть машину на трех колесах по колее, не повредив ее, не под силу даже лесовозу, единственным выходом является ехать покупать подшипник и менять его в лесу.
Обратный путь продолжил аккуратно, на аварийчке, не больше 30 км/ч по грейдеру, 5 км/ч по лесу и 70 км/ч по асфальту. Через 20 км легкая вибрация перешла в сильную и стал слышен постоянный скрежет, загорелись значки АБС, ЕСП и полного привода, решил не рисковать, доехал до ближ нас пункта и вызвал эвакуатор. Пока искал его контакты, обнаружил жирного аиста, прогуливающегося по двору местной автобазы. Тот вальяжно посмотрел на меня и решил полететь по своим делам. Бабушка сердобольная предложила дать мне возможность помыть машину из колонки, чуваки на форде предложили гараж, телочки просто ходили туда-сюда. Короче 11 т.р. за 180 км и мое ведро со скрежетом вкатилось в ворота оф дилера КИА, оставив за собой загаженную лесным говном дорожку под смущенные взгляды девушек с ресепшена. В сухом остатке получается что начавшегося разрушаться подшипника хватает км на 200-300, что может поставить вас в неловкое положение при дальней поездке.
К вопросу о миллионниках -меня вез эвакуатор Хундай 2008 года выпуска с пробегом 1 050 000 км, руль протерт почти до металла. Дизель конечно надежная машина, а в Израиле и не ломается, но за это время двигатель пережил 3 кап ремонта
Сразил наповал!)
Но не обольщайся - не бицепсами/трицепсами, вовсе нет :)
А тем, что отлично разбираясь в технике , рискнул поехать в тьмутаракань на условно - исправном авто...
Как такое возможно, Роман?)